LOTIN Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну все началось с того, что как и многие я хотел ван. Однажды просматривая просторы интернетов от делать нечего нахожу объявление о продаже.Сначала так посмотрел, думаю вроде ничего но денег свободных вроде как нету. Ну и более за ним не следил. Потом как-то в командировке разговорился с товарищем о нем, говорю ему что вариант который давно хотел. Дизель 7.3, ван, низкие стекла, единственный минус для меня тогда был крыша, но это было тогда. Ну и пока рассказывал про него товарищу, понял что эта реально та машина которую я хочу и давно хотел!После возвращения с командировки нахожу объявление, связываюсь с хозяином и общаюсь.Попросил у него фото, видео чтоб прислал, тк авто был далеко от меня.После просмотра медиаматериалов и предварительного торга принимается решение о выезде за Уральский хребет.Составляется схема пути: сначала на Невском экспрессе до Москвы там встречаюсь с товарищем приехавшим из Великих Лук. Далее на Аэроэкспрессе до Внуково и на самолет до Кургана. Там нас встречают родственники товарища. Маршрут туда составлен все решено и договорено, оплачиваются электронные билеты на все(хоть в чем то в стране прогресс).Ну в общем собрались и поехали.ВнуковоКурган(в аэропорту запретили фоткать, но там в принципе его и нету...)И так осмотр авто сначала вроде как навел на мысли а может ну его...Но потом вроде как и по цене сошлись и машину получше рассмотрел.Авто последние 10 лет провел переезжая с места на место на территории базы. То есть стоял практически.Ну решение принято, по рукам вдарили оформляем в гаи и тп.Кстати столкнулся там с такой схемой страховщиков: чтобы купить осаго, надо сделать страховку здоровья на 1000р. Долго очень ругался и негодовал там, но выбора реально нету, так по всему городу.После всех оформлений нас пригласили немного отдохнуть, сначала в баньку, на сл. день на горячие источники "Баден-Баден"(искусственные)Там встретил одноклубника нашего "Tony White"Огромнейший ему привет и спасибо за наклейку, извини что не позвонил!Ну а на следующее утро выезд в сторону к дому(:.Все доки готовы, жидкости залиты и проверены, ставим ван на парковку и спасть скорее, выезд в 1:00 ночи по Москве.Уже в пути, где то в районе МиассаМашинка бежит хорошо, ничего не гремит, коробка переключает, жидкости не утекают. Только топливо заливай да заливай.Г. СимНу и еще несколько фото с дороги:Далее особо рассказывать нечего тк ехали без заездов по злачным местам, тупо дубасили до дому почти без остановок. Общая протяженность пути включая езду по Кургану и заездами в Нижний новгород, Чехов и Великие Луки составила 2100 миль. Ван употребил по чекам на данный путь 410 литров дизела, что говорит о расходе в 12.2 литра включая города, горы и прочее.По приезду конечно все резинки кончились, стали шланги потеть и тп. Но в общем к этому был готов. Зато кузов у него...На этом пока фсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Дизель, штатное остекление, прекрасный кузов... Отличный автобус, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 штатное остекление, да уж, с высокой крышей не часто бывает. прекрасный машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 прекрасный форд! дизель тоже хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 А салон как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 такие форды и нам нужны!поздравляю!коробас автомат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Годный бус! Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 А категория у него "С" ? Давно я смотрел на этого - цена была тогда высокая Поздравляю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Да, кузов живой это самое главное. Ну чтобы дизель моск не сношал) Прикольно, восемь шпилек и короткая база Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Поздравлям-с и одобрям-с Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
morrisonairplane Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Кузов доставляет. Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Всем привет, по машине пока ничего не делал, много работы было. Недавно пришли детальки, теперь надо заниматься. Сейчас думаю малость верх мотора освежить, поменять форсунки, свечи, обратки с форсунок, прокладки клапанных крышек. Возник вопрос, какой момент затяжки форсунок и свечей?Вот чего пришло, может конечно не все производители хороши, но это точно лучше чем то что сейчас стоит.CARDONE 2K202 Diesel Fuel Injector Installation KitATP B173 FilterBENDIX MKD557FM Brake PadCARLSON H5055 Caliper Guide PinCARLSON 7711 Caliper PistonCARLSON H2317 Drum Brake Hardware KitCENTRIC 15065332 Hydraulic HoseCHAMPION 184 Diesel Glow PlugDELPHI LJCK01101 Fuel InjectorDORMAN 12701 Brake BleederDORMAN H380195 Hydraulic HoseDORMAN H380077 Hydraulic HoseDORMAN W37263 Wheel CylinderDORMAN W37262 Wheel CylinderDORMAN D352777 Caliper Repair KitFEL-PRO VS50247R Valve Cover GasketFEL-PRO MS96038 Intake Manifold GasketGATES 38015 Idler PulleyGOODYEAR 49223 Belt TensionerKYB KG6413 Shock AbsorberKYB KG6414 Shock AbsorberMOOG K80197 Ball JointMOOG K8268 Radius Arm BushingMOOG K8690 Stabilizer Bar BushingMOOG K80222 Stabilizer Bar BushingMOOG K8982 Caster / Camber BushingMOOG K8621 I-Beam Axle Pivot BushingMOOG K80196 Ball JointMOTORCRAFT FD3375 Fuel FilterMOTORCRAFT BR100 Brake ShoeTYC 700087 Blower MotorBOSCH D3530 Oil Filter Пришли не те колодки задние, мне нужны BR101 пришли BR100. Если кому нужны, смотрите тему в барахолке. Еще толи ВУТ сдох толи вакуумный насос, педаль тормоза совсем не продавить. Какие нибудь из этих элементов ремонтно пригодны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) момент затяжки форсунок и свечей форсунки 45-47 нм свечи 16 нм ещё Изменено 16 июля, 2014 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 ma-tagi, 16 Июль 2014 - 10:34 PM, написал(а): форсунки 45-47 нм свечи 16 нм ещё Спасибо, очень полезная статья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июля, 2014 Share Опубликовано 20 июля, 2014 Без комментариев Давлюсь слюной глядя на сей пепелац Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2014 Собираюсь потихоньку к замене форсунок, появился еще вопрос. Они новые не ребилд, надо ли их проверять, настраивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июля, 2014 Share Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) по форсункам - см на сайте продавца - новые или ребилт Перед установкой форсунки регулируют по давлению открытия иглы смотришь данные для твоего конкретно мотора и по ним в ДИЗЕЛЬ сервисе тебе регулируют их Изменено 20 июля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2014 по форсункам - см на сайте продавца - новые или ребилт Перед установкой форсунки регулируют по давлению открытия иглы смотришь данные для твоего конкретно мотора и по ним в ДИЗЕЛЬ сервисе тебе регулируют их Форсунки купил новые, надо ли их регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 На фура пару раз менял полностью форсунки Такие же как у тебя механические. Так вот те форсунки шли на разные движки. Но в обоих случаях они были не отрегулированы. Потому отнеси их к топливщику и просто проверит он их на стенде. Если "туманят" на нужном давлении то отдашь 100р за проверку и поставишь См к ним нужны новые медные шайбы на трубки и не знаю как у тебя - но на некоторых конусные медные шайбы на распылитель или стаканы там могут стоять И ещё ТНВД твой - роторный. Ой как мало они на нашем топливе живут. И ремонт их очень дорого стоит. Не пожалей и раскошелься на доп фильтр отстойник с подогревом для зимы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 Понял значит регулировать, по поводу фильтра позаботился, зимой не собираюсь на нем ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 У толкового Топливщика должен быть ТАЛМУТ со всеми машинами и моторами в МИРЕ ( дизеля ) Там должны быть данные на каждую модель и машину. Если такого найдёшь - он тебе всё выставит Если нет - пиши - дам тебе такового телефон. Он в Сколково трудится ( если не переехал ) не далеко от МКАД и развязки на ОЧАКОВО _ ДОРОХОВА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 Не ну из Питера в Москву я навряд ли поеду форсунки регулировать, это процедура особого ума не требует. Сам бы сделал если бы был насос и шайбы регулировочные. Но все равно спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Ну пардон. У тебя в профиле город не указан. А большинство тут с Мск. Вот и предложил, по соседски А мотор твой как я понимаю Нэвистар ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 Ну пардон. У тебя в профиле город не указан. А большинство тут с Мск. Вот и предложил, по соседски А мотор твой как я понимаю Нэвистар ??? Да, кстати я может и воспользуюсь услугами твоего дизелиста, поеду в конце недели в Москву. Буду работать как раз в том районе, я чего то сразу не подумал. Чиркани в личку его телефон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Артур Опубликовано 29 июля, 2014 Share Опубликовано 29 июля, 2014 Долго я смотрел на этот фордяру, потом всё-таки купил доджа. Годный автобус, фордяра, только внутри пустой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.