rewers22 Опубликовано 18 августа, 2016 Share Опубликовано 18 августа, 2016 Я посмотрел про камару. На сей раз не вштырило. Создается ощущение, что Серегу поймали между двумя важными встречами и попросили рассказать о машине. Рассказ оставил впечатление о езде на тарантасе по колдобинам. Очень много мусорных слов "ну". Текст нескладный, есть идейные повторы. Повторы сильно бьют по ушам. По хорошему - надо переозвучить. Что случилось? У меня расстройство. Ожидал гораздо большего. Еще. Не надо одевать очки при съемках. Очки прячут глаза и не устанавливается эмоционального контакта с нашей стороны экрана. Создается эдакое впечатление о человеке "с фигой в кармане". Вообще, солнцезащитные очки очень полезны людям с туповатым взглядом или выражением лица. Таких людей очки преображают. Но Серега не относится к этой "группе риска", ему очки не нужны. Очень хотелось бы увидеть детальную проработку элементов. Не с трех метров снимать, как Серега, практически за кадром, отстегивает рычажки складной крыши, а залезть внутрь салона и и показать процесс крупным планом. "Вот поворачиваем так и так", "потом нажимаем на эту кнопку". Очень хорошо, что показали установку декоративных заглушек откидной крыши. Это те самые мелочи, которые позволяют стать участником процесса. Та самая вовлеченность, которую я хвалил в двух предыдущих роликах. Самый хороший текстовый момент был, когда Серега рассказывал про жизнь коробки. И то, что она в принципе крепкая, и то что стараниями водителей ее хватает на сезон. Мне почему-то кажется, что в тот момент рассказчик сбросил с себя груз ответственности, Ах!!! Была - не была!!!! Увлекся, как бы немного отошел от реальности и речь полилась красиво и складно. Вот это было здорово, вот это - ориентир /Вить! ты абсолютно прав почти во всем. Во первых мы учимся. Во вторых =-мне оч. плохо удаются дубли , а это видео по сути все дубль,оно записано второй раз по техническим причинам В третьих - пока не могу отказаться от очков - реально мне оч. сложно просто смотреть в камеру Все годные моменты у меня получаются когда я говорю не в камеру , а как бэ про между ДРУГИМИ делами рассказываю про отвлеченные вещи , когда ж мне приходится говорить именно в камеру - все писец , тушите свет. Но мы не сдаемся ! ждите новых видео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Видео это конечно хорошо и нужно, НО, не забываем приезжать в гости на обслуживание! Кому там надо масло поменять? Или колодки? Или может диагностику сделать ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Да мы вроде и так можно сказать живем у дяди Сережи. А вы не побывали в определенные моменты просто пускать за кадровый текст. Не просто стоит дядя Сережа и показывает, а Вы показываете крупным планом, а дядя Сережа говорит за кадром. А еще лучше дайте ему указку и пусть ходит и показывает! А вообще хорошее дело. Только побольше бы именно о машинах об их ремонте. Думаю проект зеленой утренней зари, стоит сделать подробно типа как делают на западе фильмы о перестройки машин. Хорошее дело делаете. Если нужна помощь с компьютерным железом обращайтесь, чем могу помогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Кстати как идея для видео сюжета! Замена прокладок выходного коллектора на Форд Эконолайн не снимая двигателя! Практическое руководство! Только наверное приготовьте пищалку, Запикивать "русские" слова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Скооперироваться с Andante и снимать короткометражки по его сюжетам. Он даже глядя на фото с колесами, как мне кажется, придумает рассказик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Про Andante это не к дяде Реверсу, это к Эшли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Я посмотрел новое видео, про Калужскую выставку. Очень понравилось. Так держать! Во вторых =-мне оч. плохо удаются дубли , а это видео по сути все дубль,оно записано второй раз по техническим причинам Все годные моменты у меня получаются когда я говорю не в камеру , а как бэ про между ДРУГИМИ делами рассказываю про отвлеченные вещи , когда ж мне приходится говорить именно в камеру - все писец , тушите свет. Но мы не сдаемся ! ждите новых видео - Вот оно в чем дело... Потому что серия №0 (превьюшка про камару) получилась офигительно. Очень душевно и вообще. Поэтому были огромные ожидания от самого репортажа. - да! Именно это я и заметил. Когда ты отвлекаешься, получается супер. - Это прекрасно. Бум ждать. Ну собственно, Калуга удалась. Ну и чтобы не вставать два раза - поблагодарю уважаемый ККК Сервис и, персонально, Мальбору, за заправку кондея на ZJ. А главное - поблагодарю Серегу за идейное вдохновление на ремонт компрессора. Если бы ты не сказал, что там просто три прокладки поменять, я бы зассал туда лезть и поехал бы в какой-нить ремонт. А так - прокачал свой технический скилл и теперь умею ремонтировать 10PA17. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Автострада в Калуге 2016 )) Не забывайте оценивать видео и делать репосты )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Cadillac Sixty Special 40х годов. Настоящая американская роскошь!Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор роскошного Кадиллака Сиксти Спешл 40х годов. Мотор бензиновый V8 5.67 литра, коробка 3х скоростная механическая, привод задний, максимальная скорость 110км/ч. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Dm3K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 Cadillac Sixty Special 40х годов. Настоящая американская роскошь! Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор роскошного Кадиллака Сиксти Спешл 40х годов. Мотор бензиновый V8 5.67 литра, коробка 3х скоростная механическая, привод задний, максимальная скорость 110км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=502WtAfg8hY И все же он не очень покрашен : ) Неправильные блики имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 Антон, очень даже приятно он смотрится. И покраска очень неплохая. Лично его лицезрел сегодня, и даже довелось потрогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Мы тут это, неожиданно приобрели вот это ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Восстановление Chevrolet Impala SS 1996 Наш новый проект! Часть №0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Во время празднования дня города в Красноармейске, была проведена АвтоМотоВыставка Автолегенда 2016, приятного просмотра! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Предлагаем вашему вниманию обзор необычного трехколесного велосипеда, который можно часто встретить на выездах российского Кадиллак клуба. Приятного просмотра! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 А вот еще видео о жизни компании: Спасение рядового Эйха. Как мы ездили пикап Шевроле спасать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Уважаемые автовладельцы, приглашаем вас на диагностику, обслуживание и тюнинг ваших автомобилей. Скоро зима, успейте подготовиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 1 ноября, 2016 Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Катализаторы вырезаете, лямбды обманываете, перепрошиваете там ЭБУ пр...? ЛТК3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Катализаторы вырезаете, лямбды обманываете, перепрошиваете там ЭБУ пр...? ЛТК3. Да )) Подробности по телефону ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Как известно детонация крайне вредна для мотора. За её появлением на Шевроле Тахо второго поколения, следят сразу 2 датчика. При нарушении их правильной работы, на панели приборов появляется Check Engine, а мотор становится более слабым, но при этом расход топлива увеличивается. В этом видео мы расскажем о замене датчиков более подробно. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Dm3K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 4 ноября, 2016 Share Опубликовано 4 ноября, 2016 При установке газобаллонного оборудования на Tahoe и Escalade 900 семейства часто возникают проблемы с бензонасосом, т.к. при работе мотора на газе он продолжает качать бензин, но форсунки в этот момент отключены. В результате происходит критическое повышение давления в системе и сброс через аварийный клапан. Но при частом срабатывании аварийный клапан просто вырывает, после чего начинаются проблемы при езде на бензине.В этом видео мы расскажем о нашем способе решения этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dm3K Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Случайно купили заднеприводный среднеразмерный фургон Шевроле Астро. Не понятно зачем и почему. В этом видео отчет о сделанном и недетские планы на будущее ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.