Jump to content

Сервис ККК на Тульской (Rewers22 и Co)


KostiX
 Share

Recommended Posts

По просьбе Мальборо разделяю ветки по сервисам на Тульской и Правобережной.

Данная ветка касается сервиса ККК на ТТК, ст.м. Тульская  (Реверс, Паша, Мальборо и Ко)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 197
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну не удержался я, читал читал эту дешезахватывающую ветку, теперь решил внести свои 5 копеек.

1. в работе каждого сервиса есть косяки, даже самого элитного, мне довелось работать водителем у одного очень обеспеченного человека, Бентли, Вэйрон и Лексус LX570 - собаку возить на груминг. Даже у Бентли есть косяки, ну да ладно что то я не о том.

2. На счёт того что клиенты сами крутят гайки в своих АА, а что в этом плохого?! я никогда не поверю что "начальники" в приказном порядке дали задание клиенту открутить крыщку заднего моста и поменять масло и при всем при этом клиент согласился и пошел это делать за его же деньги. Давичи как сегодня я сам пользовался отверткой, любезно предоставленной мне одним из "начальников" сервиса откручивая фонарь на своей машине, а что в этом такого?!

3. На счёт того что на Тульской 3 начальника, да может и больше, мы просто об этом не знаем, приехал сегодня без звонка в сервис, я увидел как Rewers (да простит меня этот человек) к верх воронкой, по локоть (в прямом смысле) в масле, под капотом Субурбана ковырял 454-й мотор. Да хоть 23 будет начальника в сервисе, если он все будут так же относиться к клиенту и чинить машины, да просто респект и уважуха такому сервису.

4. На счёт того, что сервис не "отвечает" за те запчасти которые ставятся на авто - ложь! Я лично через это прошёл, была заказана ступица всборе на мой АА, я проехал задним (!) ходом до ворот и у меня почти отвалилось колесо, не вопрос, мне поставили старую ступицу, которая немного гудела и сказали приносим свои глубочайшие извинения, как придёт запчасть мы Вам позвоним, так оно всё и прошло, денег с меня взяли не за два раза "снять" - "поставить" ступицу, хотя по факту так и получилось, а за один раз, как и положено, ведь никто не учитывает что все работы сервиса проводятся в 70% случаях по предварительной записи на ремонт, и что все кто стоял по записи также ожидали очереди.

Вот когда отдаёшь машину в "мега" сервис, а потом идя пешком под дождём, ночью, наблюдаешь как она мимо тебя проезжает, вот тут хочется сжечь ее со всеми кто там находятся...

в данном случае хочется сказать две вещи "всем мил не будешь" и "бложен кто верует" - я думаю каждый расценит как ему надо.

За сим хочу сказать что сервисом на Тульской я доволен, даже взять один тот факт что на ремонт я ездил из г. Торжок

Link to comment
Share on other sites

а я всегда настаиваю присутствовать в любом сервисе...и смотреть как мне всё делают....-если запрещают находиться в рем. зоне -просто уезжаю от них...и вычёркиваю навсегда.....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а я всегда настаиваю присутствовать в любом сервисе...и смотреть как мне всё делают....-если запрещают находиться в рем. зоне -просто уезжаю от них...и вычёркиваю навсегда.....

Присутствуй,только не стой над душой,не очень приятно.=)

P.S.Работник сервиса ККК.

Link to comment
Share on other sites

За присутствие в ремзоне надо брать дополнительно 25 процентов, во первых раскрываются "секреты мастерства", во вторых тут как с чукчей- это не бери, это не трож, а в третьих, встаньте сюда, а то кувалда прилетит, а теперь сюда, а то клифт обосрем.

Link to comment
Share on other sites

За присутствие в ремзоне надо брать дополнительно 25 процентов, во первых раскрываются "секреты мастерства", во вторых тут как с чукчей- это не бери, это не трож, а в третьих, встаньте сюда, а то кувалда прилетит, а теперь сюда, а то клифт обосрем.

За "надо брать"это к Mr.Паша,а "кувалда",Rewers22,отдельное спс, мой любимый инструмент=) =) =)

Link to comment
Share on other sites

За присутствие в ремзоне надо брать дополнительно 25 процентов, во первых раскрываются "секреты мастерства", во вторых тут как с чукчей- это не бери, это не трож, а в третьих, встаньте сюда, а то кувалда прилетит, а теперь сюда, а то клифт обосрем.

с меня лично не берут. потому что я секретов не понимаю, а если понимаю, то не раскрываю, потому что я жадный)

Link to comment
Share on other sites

Присутствуй,только не стой над душой,не очень приятно.=)

P.S.Работник сервиса ККК.

может кому то т неприятно....-но над "душой" не стою...))))-просто контролирую...а то бывает, что то не лезет -то и кувалдой частенько  работают -вместо того, что бы просто разобраться почему не лезет....

Деньги плачу -Я !!!и -Я -есть КЛИЕНТ-который всегда ПРАВ!!И уважение с Вашей стороны -уже должно присутствовать.

Edited by aventurado (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

3. На счёт того что на Тульской 3 начальника, да может и больше, мы просто об этом не знаем, приехал сегодня без звонка в сервис, я увидел как Rewers (да простит меня этот человек) к верх воронкой, по локоть (в прямом смысле) в масле, под капотом Субурбана ковырял 454-й мотор. Да хоть 23 будет начальника в сервисе, если он все будут так же относиться к клиенту и чинить машины, да просто респект и уважуха такому сервису.

я бы еще добавил: в свой выходной!

Это бый мой Субурбан и мой 454-ый :5:

Link to comment
Share on other sites

Тем более в свой выходной

Пи.Си. Субур хорош, а самое главное звук 7,4 литра..

Link to comment
Share on other sites

с меня лично не берут. потому что я секретов не понимаю, а если понимаю, то не раскрываю, потому что я жадный)

ты привозишь еду и жаришь шашлык, как сегодня, Очень вкусный и вовремя. Тебе можно!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я не ослил разложить ключи, там под моциком башка на 36 и маленькая трещётка с головой на12 и шестигранником

И ключ на 24

Звиняйте...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я не ослил разложить ключи, там под моциком башка на 36 и маленькая трещётка с головой на12 и шестигранником

И ключ на 24

Звиняйте...

 Придется  за это ответить.Еще раз шашлык на задний двор.

Link to comment
Share on other sites

 Придется  за это ответить.Еще раз шашлык на задний двор.

это теперь када добрый ээх (дшк) объявится, а то в одного не держу ф нагрузку...

Link to comment
Share on other sites

это теперь када добрый ээх (дшк) объявится, а то в одного не держу ф нагрузку...

Оговорим отдельно...поддержу твою нагрузку...только боюсь перегрузить ее))))

Link to comment
Share on other sites

может кому то т неприятно....-но над "душой" не стою...))))-просто контролирую...а то бывает, что то не лезет -то и кувалдой частенько  работают -вместо того, что бы просто разобраться почему не лезет....

Деньги плачу -Я !!!и -Я -есть КЛИЕНТ-который всегда ПРАВ!!И уважение с Вашей стороны -уже должно присутствовать.

Это у вас мания величия! Я Я Я Я .....поскромнее     

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дайте и я что ли отзовусь наконец :-) Про давнообслуживаюсьценакачествоипроч уже писали много, лучше приведу конкретный пример отношения к клиенту. Когда днем перед выездом в Минск выяснилось, что бак в Крокодиле категорически не хочет хотя бы временно перестать течь, Паша упорно продолжал искать варианты решения поставленной задачи - доехать до РетроМинска и обратно. В конце концов, совместными усилиями, с риском для Пашиной жизни (Упал в яму. Яма отделалась легким испугом, Паша,как выяснилось потом уже, сломаным ребром) была придумана и воплощена в жизнь сия аЦЦкая конструкция

213298778.jpg

В итоге, установка закончилась в два часа ночи и без всяких там "рабочийденьзаконченприходитезавтра"

Паша, безмерная тебе благодарность  :7:

Link to comment
Share on other sites

а я?! а мне!? это я установку заканчивал - ребры правда не ломал. :))))))

Link to comment
Share on other sites

Реверсу ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за завершение и доведение до ума моего колхоза и доставку моего пострадавшего тела до места стоянки Камары!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну наверное внесу свои 3 рубля!

Сервис адекватный и работает как говорится до последнего клиента!

Бывали случаю когда Реверс мне сам фары меня в 11 вечера и ждал когда я привезу телегу на эвакуаторе поздно вечером!

Паша! Эх Паша! Ты тоже правильный мужик!

Никаких претензий ни к качеству работ ни к качеству поставляемых запчастей! Только единственное иногда очень долго!

 

Подпишусь наверное так:

Очень надоедливый клиент!

Link to comment
Share on other sites

Реверсу ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за завершение и доведение до ума моего колхоза и доставку моего пострадавшего тела до места стоянки Камары!!!!!!!!!!

 

Камары лечат переломы?

Link to comment
Share on other sites

Дык..долго..

нас мало- вас много.

Я уже даж телефон не беру- один хрен полная стоянка трупиков и всем надо вчера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...