Перейти к содержанию

Вставить неродной двигатель в Plymouth Caravelle


Recommended Posts

Друзья, кто мне подскажет, кто занимается глубоким тюнингом авто?

 

Задача - вытащить родной движок, АКПП, мозги и всё остальное из Plymouth Caravelle 1984 и вставить туда движок и остальные узлы и агрегаты от более современного авто. Масштаб и бюджет переделок представляю. 

 

Причина: уже надоело постоянно чинить мотор и т.п. сыпется, ибо машине 30 лет!

Авто - дорого как родное дитя! Хотя и выставил на продажу, но если подвернётся вариант с переделкой - сниму с продажи.

 

Фото авто:

http://yadi.sk/d/PdqMegOsLwVza

http://yadi.sk/d/zar5Y2eXLxQod

http://yadi.sk/d/v2VAIegPLxQuT

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он переднеприводный?
если так,то лучше качественно отремонтировать.
ну или от машины той же платформы посвежее все целиком впендюрить.
пп колхоз-это адский ад.
запихнуть вместо родного движка в заднеприводный авто - намного легче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он переднеприводный?

если так,то лучше качественно отремонтировать.

ну или от машины той же платформы посвежее все целиком впендюрить.

пп колхоз-это адский ад.

запихнуть вместо родного движка в заднеприводный авто - намного легче.

В том и основная головная боль, что авто на переднем приводе. Думаю, что нужно менять всё, начиная от задней ходовой - переделывать на RWD и заканчивая всем подкапотным и торпедным оборудованием. 

 

А качественно отремонтировать - это я уже перепробовал кучу вариантов и спустил кучу бабла ((((

Изменено пользователем CrystalWorks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что нужно менять всё, начиная от задней ходовой - переделывать на RWD и заканчивая всем подкапотным и торпедным оборудованием.

 это по сути постройка(конструирование+изыскания+производство) нового авто, причем эксклюзивного. бюджет будет запределен. не надо менять привод. внедрить более поздний силовой агрегат заметно проще.

А качественно отремонтировать - это я уже перепробовал кучу вариантов и спустил кучу бабла ((((

просто варианты были неправильные. если стоковый мотор устраивает(по мощности/объёму/расходу), то надо починить и катацца.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто - дорого как родное дитя! Хотя и выставил на продажу, 

Вижу взаимоисключающие параграфы.

По делу: ты не можешь сам починить свой мотор и не можешь найти толкового мастера, который тебе его починит. А теперь вопрос: кто тебе будет свапить мотор? Для этого нужны знания, умения, опыт и деньги. Я бы сказал даже поболее, чем для простого ремонта мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот один из примеров неудачного обращения в сервис. Давно хотел про них написать. Клеветать ни на кого не собираюсь. Обращался я как-то в автосервис "G-car", что находится на 17-м проезде Марьиной рощи с проблемой, что ремень ГРМ лопнул. На територии стояли вполне раритетные американские автомобили. Я подумал, что здесь уж точно знают как ремонтировать АА. Попросил ребят в серваке вскрыть голову и посмотреть, не погнуло ли клапана. Ребята сказали, что голова кривая, нужно шлифовать. Денег дал вперёд и немалых, ребята заказали запчасти, отправили на шлифовку голову(по идее). Ждал 2 месяца. Прихожу к ребятам, узнать, как дела. Машина не заводится. В серваке мне заявили, что авто вообще не ездило до этого. Мол я убитую и привёз. Заявляю, авто ездило и довольно шустро. Результат: авто так и не починили, денег содрали, а потом выяснилось, что в серваке не могут даже запчасти нормальные подобрать! А в ГБЦ одну свечу закрутили так. что резьбу сорвало! Пришлось покупать б/у движок с головой. Одни растраты с серваками. Как тут теперь доверять таким местам как G-car сервис??



Авто потом поставил на ход "дядя Вася" из гаражей. И сказал, что в G-Car  сервисе даже по мануалу не могут свечи подключить нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу взаимоисключающие параграфы.

По делу: ты не можешь сам починить свой мотор и не можешь найти толкового мастера, который тебе его починит. А теперь вопрос: кто тебе будет свапить мотор? Для этого нужны знания, умения, опыт и деньги. Я бы сказал даже поболее, чем для простого ремонта мотора.

Деньги - не проблема, лишь бы сервак и люди были толковые!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я был бы сервисменом, я бы послал тебя обратно. К дяде Васе. Зачем же менять коня на переправе?

Или Вася тебя уже тоже того.. Послал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я был бы сервисменом, я бы послал тебя обратно. К дяде Васе. Зачем же менять коня на переправе?

Или Вася тебя уже тоже того.. Послал?

Я к "дяде Васе" после сервака обратился. И он меня никуда не посылал. Если бы сервисмен был адекватный, он бы трезво оценил, будет ли он браться за авто или нет. А так, в серваке сказали, что всё сделают, а по факту только мозги конифолили и денег содрали. 

 

Тему на форуме создал для того, чтобы найти сервис или людей, которые мне смогут помочь в моём вопросе. Разве я ошибся форумом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сюда только 3.3/3.8 c каравана/нью йоркера/династи

вместе с коробкой и мозгами, ессно

ну и поипацца надо будет

 

а вообще у них в интернетах куча таких топиков, и все по делу, если чо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тему на форуме создал для того, чтобы найти сервис или людей, которые мне смогут помочь в моём вопросе. Разве я ошибся форумом?

тебе самому надо понять, цель мероприятия. бюджет свапа на другой мотор я б прикидочно оценил в 10к
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе самому надо понять, цель мероприятия. бюджет свапа на другой мотор я б прикидочно оценил в 10к

))))) 10к чего? Деревянных?))

 

сюда только 3.3/3.8 c каравана/нью йоркера/династи

вместе с коробкой и мозгами, ессно

ну и поипацца надо будет

 

а вообще у них в интернетах куча таких топиков, и все по делу, если чо

Речь про крайслер форум? Поищу. На своём плимуте уже перекидывал полностью всю электрику, так что, на счёт поипацца - не страшно.

sxpx - правильно говоришь. Что-то я не рассматривал вариант с 3.3 и 3.8, а разве на фридоме хруслероводы не обитают?

Изменено пользователем CrystalWorks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сюда только 3.3/3.8 c каравана/нью йоркера/династи

вместе с коробкой и мозгами, ессно

ну и поипацца надо будет

 

а вообще у них в интернетах куча таких топиков, и все по делу, если чо

Не-а, 6Гэ72 3.0 митсубиси с большей вероятностью встанет, поскольку использует те же трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина американская, деньги тоже.

Да и 10к $ - тоже сносно. Я уже на два свапа денег вбухал ((( жена бастует. Если взять во внимение свап на родной движок 3.3 или 3.8, - мне кажется более разумный ход. Вот только найти бы ещё такой комплект и не убитый. Вообще на свап я рассчитывал потратить 500-700к деревянных

 

Ребята из RTC (Russian Tuning Company) подсчитали 1,8 лм на свап от ауди а8 со всей подвеской, торпедо и т.п. Но за 1.8 лм можно купить мою мечту Chrysler Imperial 1969!!! Так что ищу более бюджетный вар.

 

Не-а, 6Гэ72 3.0 митсубиси с большей вероятностью встанет, поскольку использует те же трансмиссии.

В смысле, трасмиссии?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как тут теперь доверять таким местам как G-car сервис??

изначально необходимо поинтересоваться кто ж это такие на самом деле...

имя "Джи-кар" у достаточно большого кол-ва американоводов ассоциируется с проявлением их некомпетентности, безоответственности, хамства и попросту наплевательства на проблемы заказчика. Со времен уже забытого всеми Шоу-карс не общаюсь с ними и стараюсь их вообще не вспоминать, а до сих пор непреодолимое желание вЪе.ать Мише...

 

 Но за 1.8 лм можно купить мою мечту Chrysler Imperial 1969!!! 

дык в чем вопрос, давай привезем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

изначально необходимо поинтересоваться кто ж это такие на самом деле...

имя "Джи-кар" у достаточно большого кол-ва американоводов ассоциируется с проявлением их некомпетентности, безоответственности, хамства и попросту наплевательства на проблемы заказчика. Со времен уже забытого всеми Шоу-карс не общаюсь с ними и стараюсь их вообще не вспоминать, а до сих пор непреодолимое желание вЪе.ать Мише...

дык в чем вопрос, давай привезем.

)))) а Миша - это такой большой и грязный?

По поводу привезти мою мечту, меня семья не поймёт. Пока не поймёт. Придёт время, и я даже спрашивать никого не стану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))) а Миша - это такой большой и грязный?

По поводу привезти мою мечту, меня семья не поймёт. Пока не поймёт. Придёт время, и я даже спрашивать никого не стану.

Эту "Мишу" даже в Челябинске

боятся, ибо наслышаны. Не в коня там корм.

Изменено пользователем FroGGa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю , от Саратоги V6  многое не подойдет.

 

От Саратоги стоит вся электрика. А так, по внутрянке (места крепления подушек двс, кпп, и остальных сопутствующих товаров) всё подходит. Уже примерял.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine

 

C абзаца, с заголовком 6g72.

Дык яповские двс по отзывам хруслероводов не отличаются надёжностью.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и 10к $ - тоже сносно. Я уже на два свапа денег вбухал ((( жена бастует. Если взять во внимение свап на родной движок 3.3 или 3.8, - мне кажется более разумный ход. Вот только найти бы ещё такой комплект и не убитый. Вообще на свап я рассчитывал потратить 500-700к деревянных

с таким бюджетом не вижу проблем. по поводу "убитости" комплекта, не вижу опять же проблем. бюджет учитывает приведение их в правильное состояние.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с таким бюджетом не вижу проблем. по поводу "убитости" комплекта, не вижу опять же проблем. бюджет учитывает приведение их в правильное состояние.

А контрактные двс и кпп имеет смысл из штатов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А контрактные двс и кпп имеет смысл из штатов?

разве что не найдется здесь "новенький б/у"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...