Перейти к содержанию

CrystalWorks

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://www.cworks.ru
  • ICQ
    212864201

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Plymouth Caravelle 1984

Посетители профиля

371 просмотр профиля

CrystalWorks's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Машину продал друзьям и тюнинг ателье. Дисконт - 200тр. Почему я затевал темы по поводу всякого ремонта? Представьте себе, как сложно решиться с выбором "продать или восстановить". Авто действительно дорого, как родное. А уж в ателье ребята лучше знают как с ним поступить. У них есть средства и знания. Просто за 30 тр. авто могло уйти кому попало. Таким как вроде меня 7 лет назад. Когда я заболел темой АА, а средств на обслуживание не было.
  2. От Саратоги стоит вся электрика. А так, по внутрянке (места крепления подушек двс, кпп, и остальных сопутствующих товаров) всё подходит. Уже примерял. Дык яповские двс по отзывам хруслероводов не отличаются надёжностью.
  3. )))) а Миша - это такой большой и грязный?По поводу привезти мою мечту, меня семья не поймёт. Пока не поймёт. Придёт время, и я даже спрашивать никого не стану.
  4. Да и 10к $ - тоже сносно. Я уже на два свапа денег вбухал ((( жена бастует. Если взять во внимение свап на родной движок 3.3 или 3.8, - мне кажется более разумный ход. Вот только найти бы ещё такой комплект и не убитый. Вообще на свап я рассчитывал потратить 500-700к деревянных Ребята из RTC (Russian Tuning Company) подсчитали 1,8 лм на свап от ауди а8 со всей подвеской, торпедо и т.п. Но за 1.8 лм можно купить мою мечту Chrysler Imperial 1969!!! Так что ищу более бюджетный вар. В смысле, трасмиссии?
  5. ))))) 10к чего? Деревянных?)) Речь про крайслер форум? Поищу. На своём плимуте уже перекидывал полностью всю электрику, так что, на счёт поипацца - не страшно. sxpx - правильно говоришь. Что-то я не рассматривал вариант с 3.3 и 3.8, а разве на фридоме хруслероводы не обитают?
  6. Я к "дяде Васе" после сервака обратился. И он меня никуда не посылал. Если бы сервисмен был адекватный, он бы трезво оценил, будет ли он браться за авто или нет. А так, в серваке сказали, что всё сделают, а по факту только мозги конифолили и денег содрали. Тему на форуме создал для того, чтобы найти сервис или людей, которые мне смогут помочь в моём вопросе. Разве я ошибся форумом?
  7. Вот один из примеров неудачного обращения в сервис. Давно хотел про них написать. Клеветать ни на кого не собираюсь. Обращался я как-то в автосервис "G-car", что находится на 17-м проезде Марьиной рощи с проблемой, что ремень ГРМ лопнул. На територии стояли вполне раритетные американские автомобили. Я подумал, что здесь уж точно знают как ремонтировать АА. Попросил ребят в серваке вскрыть голову и посмотреть, не погнуло ли клапана. Ребята сказали, что голова кривая, нужно шлифовать. Денег дал вперёд и немалых, ребята заказали запчасти, отправили на шлифовку голову(по идее). Ждал 2 месяца. Прихожу к ребятам, узнать, как дела. Машина не заводится. В серваке мне заявили, что авто вообще не ездило до этого. Мол я убитую и привёз. Заявляю, авто ездило и довольно шустро. Результат: авто так и не починили, денег содрали, а потом выяснилось, что в серваке не могут даже запчасти нормальные подобрать! А в ГБЦ одну свечу закрутили так. что резьбу сорвало! Пришлось покупать б/у движок с головой. Одни растраты с серваками. Как тут теперь доверять таким местам как G-car сервис?? Авто потом поставил на ход "дядя Вася" из гаражей. И сказал, что в G-Car сервисе даже по мануалу не могут свечи подключить нормально.
  8. В том и основная головная боль, что авто на переднем приводе. Думаю, что нужно менять всё, начиная от задней ходовой - переделывать на RWD и заканчивая всем подкапотным и торпедным оборудованием. А качественно отремонтировать - это я уже перепробовал кучу вариантов и спустил кучу бабла ((((
  9. Друзья, кто мне подскажет, кто занимается глубоким тюнингом авто? Задача - вытащить родной движок, АКПП, мозги и всё остальное из Plymouth Caravelle 1984 и вставить туда движок и остальные узлы и агрегаты от более современного авто. Масштаб и бюджет переделок представляю. Причина: уже надоело постоянно чинить мотор и т.п. сыпется, ибо машине 30 лет! Авто - дорого как родное дитя! Хотя и выставил на продажу, но если подвернётся вариант с переделкой - сниму с продажи. Фото авто: http://yadi.sk/d/PdqMegOsLwVza http://yadi.sk/d/zar5Y2eXLxQod http://yadi.sk/d/v2VAIegPLxQuT
  10. Нужен толковый авто электрик с выездом к машине, чтобы разобраться с проводкой в Plymouth caravelle 84 г.в. Не отключается бензонасос после включения зажигания, где находится реле бензонасоса, понять не могу.
×
×
  • Создать...