-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://www.cworks.ru
-
ICQ
212864201
Информация
-
Город
Moscow
-
Автомобиль
Plymouth Caravelle 1984
Посетители профиля
371 просмотр профиля
CrystalWorks's Achievements
Newbie (1/14)
-
Машину продал друзьям и тюнинг ателье. Дисконт - 200тр. Почему я затевал темы по поводу всякого ремонта? Представьте себе, как сложно решиться с выбором "продать или восстановить". Авто действительно дорого, как родное. А уж в ателье ребята лучше знают как с ним поступить. У них есть средства и знания. Просто за 30 тр. авто могло уйти кому попало. Таким как вроде меня 7 лет назад. Когда я заболел темой АА, а средств на обслуживание не было.
-
Да и 10к $ - тоже сносно. Я уже на два свапа денег вбухал ((( жена бастует. Если взять во внимение свап на родной движок 3.3 или 3.8, - мне кажется более разумный ход. Вот только найти бы ещё такой комплект и не убитый. Вообще на свап я рассчитывал потратить 500-700к деревянных Ребята из RTC (Russian Tuning Company) подсчитали 1,8 лм на свап от ауди а8 со всей подвеской, торпедо и т.п. Но за 1.8 лм можно купить мою мечту Chrysler Imperial 1969!!! Так что ищу более бюджетный вар. В смысле, трасмиссии?
-
Я к "дяде Васе" после сервака обратился. И он меня никуда не посылал. Если бы сервисмен был адекватный, он бы трезво оценил, будет ли он браться за авто или нет. А так, в серваке сказали, что всё сделают, а по факту только мозги конифолили и денег содрали. Тему на форуме создал для того, чтобы найти сервис или людей, которые мне смогут помочь в моём вопросе. Разве я ошибся форумом?
-
Вот один из примеров неудачного обращения в сервис. Давно хотел про них написать. Клеветать ни на кого не собираюсь. Обращался я как-то в автосервис "G-car", что находится на 17-м проезде Марьиной рощи с проблемой, что ремень ГРМ лопнул. На територии стояли вполне раритетные американские автомобили. Я подумал, что здесь уж точно знают как ремонтировать АА. Попросил ребят в серваке вскрыть голову и посмотреть, не погнуло ли клапана. Ребята сказали, что голова кривая, нужно шлифовать. Денег дал вперёд и немалых, ребята заказали запчасти, отправили на шлифовку голову(по идее). Ждал 2 месяца. Прихожу к ребятам, узнать, как дела. Машина не заводится. В серваке мне заявили, что авто вообще не ездило до этого. Мол я убитую и привёз. Заявляю, авто ездило и довольно шустро. Результат: авто так и не починили, денег содрали, а потом выяснилось, что в серваке не могут даже запчасти нормальные подобрать! А в ГБЦ одну свечу закрутили так. что резьбу сорвало! Пришлось покупать б/у движок с головой. Одни растраты с серваками. Как тут теперь доверять таким местам как G-car сервис?? Авто потом поставил на ход "дядя Вася" из гаражей. И сказал, что в G-Car сервисе даже по мануалу не могут свечи подключить нормально.
-
Вставить неродной двигатель в Plymouth Caravelle
CrystalWorks опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Друзья, кто мне подскажет, кто занимается глубоким тюнингом авто? Задача - вытащить родной движок, АКПП, мозги и всё остальное из Plymouth Caravelle 1984 и вставить туда движок и остальные узлы и агрегаты от более современного авто. Масштаб и бюджет переделок представляю. Причина: уже надоело постоянно чинить мотор и т.п. сыпется, ибо машине 30 лет! Авто - дорого как родное дитя! Хотя и выставил на продажу, но если подвернётся вариант с переделкой - сниму с продажи. Фото авто: http://yadi.sk/d/PdqMegOsLwVza http://yadi.sk/d/zar5Y2eXLxQod http://yadi.sk/d/v2VAIegPLxQuT -
Нужен электрик по Крайслерам 80-90 гг.
CrystalWorks опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Нужен толковый авто электрик с выездом к машине, чтобы разобраться с проводкой в Plymouth caravelle 84 г.в. Не отключается бензонасос после включения зажигания, где находится реле бензонасоса, понять не могу.