CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Друзья, кто мне подскажет, кто занимается глубоким тюнингом авто? Задача - вытащить родной движок, АКПП, мозги и всё остальное из Plymouth Caravelle 1984 и вставить туда движок и остальные узлы и агрегаты от более современного авто. Масштаб и бюджет переделок представляю. Причина: уже надоело постоянно чинить мотор и т.п. сыпется, ибо машине 30 лет! Авто - дорого как родное дитя! Хотя и выставил на продажу, но если подвернётся вариант с переделкой - сниму с продажи. Фото авто: http://yadi.sk/d/PdqMegOsLwVza http://yadi.sk/d/zar5Y2eXLxQod http://yadi.sk/d/v2VAIegPLxQuT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 он переднеприводный?если так,то лучше качественно отремонтировать.ну или от машины той же платформы посвежее все целиком впендюрить.пп колхоз-это адский ад.запихнуть вместо родного движка в заднеприводный авто - намного легче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) он переднеприводный? если так,то лучше качественно отремонтировать. ну или от машины той же платформы посвежее все целиком впендюрить. пп колхоз-это адский ад. запихнуть вместо родного движка в заднеприводный авто - намного легче. В том и основная головная боль, что авто на переднем приводе. Думаю, что нужно менять всё, начиная от задней ходовой - переделывать на RWD и заканчивая всем подкапотным и торпедным оборудованием. А качественно отремонтировать - это я уже перепробовал кучу вариантов и спустил кучу бабла (((( Изменено 7 апреля, 2014 пользователем CrystalWorks (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Починить родное-дешевле всего. Инфа 146% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Думаю, что нужно менять всё, начиная от задней ходовой - переделывать на RWD и заканчивая всем подкапотным и торпедным оборудованием. это по сути постройка(конструирование+изыскания+производство) нового авто, причем эксклюзивного. бюджет будет запределен. не надо менять привод. внедрить более поздний силовой агрегат заметно проще. А качественно отремонтировать - это я уже перепробовал кучу вариантов и спустил кучу бабла ((((просто варианты были неправильные. если стоковый мотор устраивает(по мощности/объёму/расходу), то надо починить и катацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Авто - дорого как родное дитя! Хотя и выставил на продажу, Вижу взаимоисключающие параграфы. По делу: ты не можешь сам починить свой мотор и не можешь найти толкового мастера, который тебе его починит. А теперь вопрос: кто тебе будет свапить мотор? Для этого нужны знания, умения, опыт и деньги. Я бы сказал даже поболее, чем для простого ремонта мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот один из примеров неудачного обращения в сервис. Давно хотел про них написать. Клеветать ни на кого не собираюсь. Обращался я как-то в автосервис "G-car", что находится на 17-м проезде Марьиной рощи с проблемой, что ремень ГРМ лопнул. На територии стояли вполне раритетные американские автомобили. Я подумал, что здесь уж точно знают как ремонтировать АА. Попросил ребят в серваке вскрыть голову и посмотреть, не погнуло ли клапана. Ребята сказали, что голова кривая, нужно шлифовать. Денег дал вперёд и немалых, ребята заказали запчасти, отправили на шлифовку голову(по идее). Ждал 2 месяца. Прихожу к ребятам, узнать, как дела. Машина не заводится. В серваке мне заявили, что авто вообще не ездило до этого. Мол я убитую и привёз. Заявляю, авто ездило и довольно шустро. Результат: авто так и не починили, денег содрали, а потом выяснилось, что в серваке не могут даже запчасти нормальные подобрать! А в ГБЦ одну свечу закрутили так. что резьбу сорвало! Пришлось покупать б/у движок с головой. Одни растраты с серваками. Как тут теперь доверять таким местам как G-car сервис?? Авто потом поставил на ход "дядя Вася" из гаражей. И сказал, что в G-Car сервисе даже по мануалу не могут свечи подключить нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Вижу взаимоисключающие параграфы. По делу: ты не можешь сам починить свой мотор и не можешь найти толкового мастера, который тебе его починит. А теперь вопрос: кто тебе будет свапить мотор? Для этого нужны знания, умения, опыт и деньги. Я бы сказал даже поболее, чем для простого ремонта мотора. Деньги - не проблема, лишь бы сервак и люди были толковые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Если бы я был бы сервисменом, я бы послал тебя обратно. К дяде Васе. Зачем же менять коня на переправе? Или Вася тебя уже тоже того.. Послал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Если бы я был бы сервисменом, я бы послал тебя обратно. К дяде Васе. Зачем же менять коня на переправе? Или Вася тебя уже тоже того.. Послал? Я к "дяде Васе" после сервака обратился. И он меня никуда не посылал. Если бы сервисмен был адекватный, он бы трезво оценил, будет ли он браться за авто или нет. А так, в серваке сказали, что всё сделают, а по факту только мозги конифолили и денег содрали. Тему на форуме создал для того, чтобы найти сервис или людей, которые мне смогут помочь в моём вопросе. Разве я ошибся форумом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 сюда только 3.3/3.8 c каравана/нью йоркера/династи вместе с коробкой и мозгами, ессно ну и поипацца надо будет а вообще у них в интернетах куча таких топиков, и все по делу, если чо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Тему на форуме создал для того, чтобы найти сервис или людей, которые мне смогут помочь в моём вопросе. Разве я ошибся форумом?тебе самому надо понять, цель мероприятия. бюджет свапа на другой мотор я б прикидочно оценил в 10к Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) тебе самому надо понять, цель мероприятия. бюджет свапа на другой мотор я б прикидочно оценил в 10к ))))) 10к чего? Деревянных?)) сюда только 3.3/3.8 c каравана/нью йоркера/династи вместе с коробкой и мозгами, ессно ну и поипацца надо будет а вообще у них в интернетах куча таких топиков, и все по делу, если чо Речь про крайслер форум? Поищу. На своём плимуте уже перекидывал полностью всю электрику, так что, на счёт поипацца - не страшно. sxpx - правильно говоришь. Что-то я не рассматривал вариант с 3.3 и 3.8, а разве на фридоме хруслероводы не обитают? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем CrystalWorks (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 ))))) 10к чего? Деревянных?))машина американская, деньги тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 сюда только 3.3/3.8 c каравана/нью йоркера/династи вместе с коробкой и мозгами, ессно ну и поипацца надо будет а вообще у них в интернетах куча таких топиков, и все по делу, если чо Не-а, 6Гэ72 3.0 митсубиси с большей вероятностью встанет, поскольку использует те же трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 машина американская, деньги тоже. Да и 10к $ - тоже сносно. Я уже на два свапа денег вбухал ((( жена бастует. Если взять во внимение свап на родной движок 3.3 или 3.8, - мне кажется более разумный ход. Вот только найти бы ещё такой комплект и не убитый. Вообще на свап я рассчитывал потратить 500-700к деревянных Ребята из RTC (Russian Tuning Company) подсчитали 1,8 лм на свап от ауди а8 со всей подвеской, торпедо и т.п. Но за 1.8 лм можно купить мою мечту Chrysler Imperial 1969!!! Так что ищу более бюджетный вар. Не-а, 6Гэ72 3.0 митсубиси с большей вероятностью встанет, поскольку использует те же трансмиссии.В смысле, трасмиссии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Как тут теперь доверять таким местам как G-car сервис?? изначально необходимо поинтересоваться кто ж это такие на самом деле... имя "Джи-кар" у достаточно большого кол-ва американоводов ассоциируется с проявлением их некомпетентности, безоответственности, хамства и попросту наплевательства на проблемы заказчика. Со времен уже забытого всеми Шоу-карс не общаюсь с ними и стараюсь их вообще не вспоминать, а до сих пор непреодолимое желание вЪе.ать Мише... Но за 1.8 лм можно купить мою мечту Chrysler Imperial 1969!!! дык в чем вопрос, давай привезем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 изначально необходимо поинтересоваться кто ж это такие на самом деле... имя "Джи-кар" у достаточно большого кол-ва американоводов ассоциируется с проявлением их некомпетентности, безоответственности, хамства и попросту наплевательства на проблемы заказчика. Со времен уже забытого всеми Шоу-карс не общаюсь с ними и стараюсь их вообще не вспоминать, а до сих пор непреодолимое желание вЪе.ать Мише... дык в чем вопрос, давай привезем. )))) а Миша - это такой большой и грязный?По поводу привезти мою мечту, меня семья не поймёт. Пока не поймёт. Придёт время, и я даже спрашивать никого не стану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Я думаю , от Саратоги V6 многое не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) )))) а Миша - это такой большой и грязный? По поводу привезти мою мечту, меня семья не поймёт. Пока не поймёт. Придёт время, и я даже спрашивать никого не стану. Эту "Мишу" даже в Челябинске боятся, ибо наслышаны. Не в коня там корм. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем FroGGa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 В смысле, трасмиссии? http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine C абзаца, с заголовком 6g72. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Я думаю , от Саратоги V6 многое не подойдет. От Саратоги стоит вся электрика. А так, по внутрянке (места крепления подушек двс, кпп, и остальных сопутствующих товаров) всё подходит. Уже примерял. http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine C абзаца, с заголовком 6g72. Дык яповские двс по отзывам хруслероводов не отличаются надёжностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Да и 10к $ - тоже сносно. Я уже на два свапа денег вбухал ((( жена бастует. Если взять во внимение свап на родной движок 3.3 или 3.8, - мне кажется более разумный ход. Вот только найти бы ещё такой комплект и не убитый. Вообще на свап я рассчитывал потратить 500-700к деревянныхс таким бюджетом не вижу проблем. по поводу "убитости" комплекта, не вижу опять же проблем. бюджет учитывает приведение их в правильное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CrystalWorks Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 с таким бюджетом не вижу проблем. по поводу "убитости" комплекта, не вижу опять же проблем. бюджет учитывает приведение их в правильное состояние. А контрактные двс и кпп имеет смысл из штатов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 А контрактные двс и кпп имеет смысл из штатов? разве что не найдется здесь "новенький б/у" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.