Перейти к содержанию

у кого нибудь есть опыт удаления катализатора и EGR Valve ?


Recommended Posts

На работу двигла -практически никак не влияет.

Егр-ваще никак не влияет.

А вот чек энжин сон гореть будет всегда..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CV '92 два глушителя.Вырезаем каталитик, ввариваем водосточную трубу.Вопрос- упадет ли расход, поднимется ли мощща?Будет ли нормально функционировать компьютер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если у вас кислородные датчики только до каталитика, их удаление никак плохо не отразиться на работе двигла.

 

Ну ЕГР то как раз на работу двигателя влияет.по крайней мере на фордах

 

Правда что-ли? И как влияет, если ее, допустим, удалили, заглушив оставшиеся дырочки, кроме появления check engine?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле? Какая предусмотрена альтернативная подпрограмма в случае "порчи" EGR? К тому же на каких режимах и скоростях он распознает что EGR не работает, т.е. реакция не соответствует нужной.

В случае обмана компа, чтобы чек не горел и не смущал владельца, двиглу абсолютно пофиг есть ЕГР или нет, только экологию сильнее портит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спорить ни с кем не буду, приведу факт из жизни - при неисправноти итемы егр увеличился расход топлива, при глушении системы ничего лучше не стало, после устранения неисправности все вернулось в норму

комп учитывает наличие егр и программа для егр-ного двигла отличается от программы без егр-ного двигла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разумеется чек не должен гореть, автомобиль может начать сохранять экологию. Я про другое, если комп считает что егр работает, но его в реале нет, хуже двигателю ну никак не будет.

Кстати, это на какой машине было? OBD-II ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про другое, если комп считает что егр работает, но его в реале нет, хуже двигателю ну никак не будет.

 

 

---две ситуации. 1-егр есть и работает и 2-егр нет но комп считает что он работает(что анрил кмк)

1-все ок. 2-мотор работает по программе для егр,но егр нет,соотв дожига выхлопа не происходит,соотв смесь уже не такая какая былабы с присутствующим егр---уже както некатит на такуюже работу как с егр. :D Вобщем пусть все останутся при сваем мнении.Спорить дальше даж не буду,тк на своем моторе проверял и знаю что говорю. Это тоже что говорить что форсунки с одинаковой произв-ю 100% взаимозаменяемые-что не есть правда.Ибо помимо параметра макс произв-и у них куча прочих факторов влияющих на их работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разумеется чек не должен гореть, автомобиль может начать сохранять экологию. Я про другое, если комп считает что егр работает, но его в реале нет, хуже двигателю ну никак не будет.

Кстати, это на какой машине было? OBD-II ?

 

это был контур 2.5 95 года с ЕЕС4

как заставить мозг думать что егр в порядке я не знаю и не встречал нигде инфы о таком способе, зато встречал инфу что это вообще невозможно

на круизных режимах егр очень сильно влияет на работу двигла и если очень утрированно говорить, то поездка по хайвею москва-владивосток с отключенным егр закончится прогаром поршней

это инфа от людей изучавших практику и теорию егр в целях его удаления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR только на экологию влияет. Система рециркуляции отработанных газов предназначена для снижения уровня окиси азота в выхлопе. Система работает работает как раз только при устоявшихся оборотах, без нагрузки. Именно на таком режиме есть возможность обеднить смесь, без ущерба для силовых характиристик двигателя. Еще эта система в ряде случаев является прямым виновником образования копоти во впускном коллекторе, на впускных клапанах и форсунках, особенно если неисправна.

Удаление на некоторых авто действительно сложно. Я за то, чтобы ремонтировать, но есть и кто любит удалять. Но пугать прогаром поршней не надо, это из области фантастики. Двигатели без EGR живут ничуть не хуже оборудованных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЛТК 92 после заглушения EGR:

 

плюс - чистый впускной коллектор

минус - загорающаяся лампочка СЕ при движении с горки накатом

 

ВСЕ!

 

Никаких расходов топлива и прочей фигни (конкретно на моем аппарате) - нету. Да, кстати - система была сперва сломана, потом починена, потом опять сломалась, и была заглушена. Это я к тому, что сравниваю не дохлую с заглушенной, а исправную с дохлой и с заглушенной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже где то писал на форуме.

ЕГР ВЛИЯЕТ НЕ ТОЛЬКО НА ЭКОЛОГИЮ!!!!!

Судите сами.

Влияние егр не уменьшение выбросов NOx присходит за счет снижения температуры камеры сгорания. Значит и степень сжатия мотора не дак сильно влияет на детонационное горение (раз темеиратуры нет то и калильного воспламенение тоже) значит автоматика может выставить зажигание по раньше. Точнее ближе придерживаться к заводской матрице и не так сильно душиться по датчику детонации.

Все выше сказанное проверено на капризе 93 года. Пальцы гремели даже на 95 смешанном с 98.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

как раз от выризания катализаторое ни хрена не произойдет (если кислородник стоит только до него) , а вот если захреначить ЕГР то это черивато повышеным расходом горючки, проверено на 3-х машинах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, немного не втему(не в курсе, что в ЕГР входит), но тем не менее: когда не работала воздушная помпа(по причине перегоревшего предохранителя), расход был больше на ~3 литра, хотя это и на погрешность списать можно. Каталик есть, кислородник и до, и после каталика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При отключении каким либо образом клапана EGR, компьютер выставит ошибку о неисправности клапана и перейдет на аварийный (специальный) режим работы, давая возможность владельцу авто добраться до автосервиса и устранить неисправность. Так происходит с любыми датчиками и слюбыми машинами. Для большего понимания процессов, происходящих в системе рециркуляции, нужно просто разобраться и понять, для чего это нужно. Тогда отпадет вопрос по выбрасыванию катализаторов , клапанов и т.д.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продолжении темы, каталик еще прошлые хозяевы вырезали...

 

Есесно чек постоянно горит....

Вот рассматриваю 2 варианта

1-приехать прошиться

2-поставить обманки.

Что лучше посоветуйте???!!!! Я сам лично за прошивку...оно вроде проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное 2 варианта:

1. Узнать сколько стоит катализатор, наверное можно б/у в хорошем состоянии, и поставить его на место.

2. Узнать сколько стоит перешивка мозгов, и зделать соответствующие выводы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля..ну приезжайте все умные и стремачные-у меня на всех машинах нет ни ЕГР ,ни катов-удалил.Если за дело берется лопух-результата не будет.

 

По катам-все просто-нет катов-нет проблемы.Естессно будет гореть чек ошибкой Р0430-не эффективная работа ката.Но нас так просто не взять-есть добрые люди-они делают эмуляторы работы оксиджен сенсоров для каталитик мониторов.

 

С ЕГР-да принцип работы это понижение температуры ката-но причем тут детонация?Глушил ЕГР ,глушу и буду глушить.Ток с чеком тут бороться еще сложнее.Ибо результаты работы ЕГР комп пытается увидеть через изменения параметров оксиджен сенсора (до ката)..

 

:8::5::)

Гы! в результате екперимента не пострадало ни одно мамериканское жЫвотное..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продолжении темы, каталик еще прошлые хозяевы вырезали...

 

Есесно чек постоянно горит....

Вот рассматриваю 2 варианта

1-приехать прошиться

2-поставить обманки.

Что лучше посоветуйте???!!!! Я сам лично за прошивку...оно вроде проще.

Какая машина и мотор ,год.Ну и нумер ашипки..

Мож все проще.:8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rewers22 Полностью согласен с тобой по катам и ЕГЭРАМ! запугать нас пытаются! :5:

У меня ничего не проще, мотор лт1 все уже сделал по машине, но горит чек именно из за ката! убить его можно либо прошив либо обманув, что лучше? ВОЗВРАЩАТЬ Я ЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...