headoff Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 как данная процедура повлияла на работу двигателя и его ТТХ? вырос ли расход, мощность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 На работу двигла -практически никак не влияет. Егр-ваще никак не влияет. А вот чек энжин сон гореть будет всегда.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Ну ЕГР то как раз на работу двигателя влияет.по крайней мере на фордах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 CV '92 два глушителя.Вырезаем каталитик, ввариваем водосточную трубу.Вопрос- упадет ли расход, поднимется ли мощща?Будет ли нормально функционировать компьютер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Ну если у вас кислородные датчики только до каталитика, их удаление никак плохо не отразиться на работе двигла. Ну ЕГР то как раз на работу двигателя влияет.по крайней мере на фордах Правда что-ли? И как влияет, если ее, допустим, удалили, заглушив оставшиеся дырочки, кроме появления check engine? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 а комп по другому мотором управляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 В смысле? Какая предусмотрена альтернативная подпрограмма в случае "порчи" EGR? К тому же на каких режимах и скоростях он распознает что EGR не работает, т.е. реакция не соответствует нужной. В случае обмана компа, чтобы чек не горел и не смущал владельца, двиглу абсолютно пофиг есть ЕГР или нет, только экологию сильнее портит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 спорить ни с кем не буду, приведу факт из жизни - при неисправноти итемы егр увеличился расход топлива, при глушении системы ничего лучше не стало, после устранения неисправности все вернулось в норму комп учитывает наличие егр и программа для егр-ного двигла отличается от программы без егр-ного двигла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Разумеется чек не должен гореть, автомобиль может начать сохранять экологию. Я про другое, если комп считает что егр работает, но его в реале нет, хуже двигателю ну никак не будет. Кстати, это на какой машине было? OBD-II ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Я про другое, если комп считает что егр работает, но его в реале нет, хуже двигателю ну никак не будет. ---две ситуации. 1-егр есть и работает и 2-егр нет но комп считает что он работает(что анрил кмк) 1-все ок. 2-мотор работает по программе для егр,но егр нет,соотв дожига выхлопа не происходит,соотв смесь уже не такая какая былабы с присутствующим егр---уже както некатит на такуюже работу как с егр. Вобщем пусть все останутся при сваем мнении.Спорить дальше даж не буду,тк на своем моторе проверял и знаю что говорю. Это тоже что говорить что форсунки с одинаковой произв-ю 100% взаимозаменяемые-что не есть правда.Ибо помимо параметра макс произв-и у них куча прочих факторов влияющих на их работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Разумеется чек не должен гореть, автомобиль может начать сохранять экологию. Я про другое, если комп считает что егр работает, но его в реале нет, хуже двигателю ну никак не будет.Кстати, это на какой машине было? OBD-II ? это был контур 2.5 95 года с ЕЕС4 как заставить мозг думать что егр в порядке я не знаю и не встречал нигде инфы о таком способе, зато встречал инфу что это вообще невозможно на круизных режимах егр очень сильно влияет на работу двигла и если очень утрированно говорить, то поездка по хайвею москва-владивосток с отключенным егр закончится прогаром поршней это инфа от людей изучавших практику и теорию егр в целях его удаления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 EGR только на экологию влияет. Система рециркуляции отработанных газов предназначена для снижения уровня окиси азота в выхлопе. Система работает работает как раз только при устоявшихся оборотах, без нагрузки. Именно на таком режиме есть возможность обеднить смесь, без ущерба для силовых характиристик двигателя. Еще эта система в ряде случаев является прямым виновником образования копоти во впускном коллекторе, на впускных клапанах и форсунках, особенно если неисправна. Удаление на некоторых авто действительно сложно. Я за то, чтобы ремонтировать, но есть и кто любит удалять. Но пугать прогаром поршней не надо, это из области фантастики. Двигатели без EGR живут ничуть не хуже оборудованных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Я удалил полностью! Для обмана компа,поставил равнозначные сопротивления вместо датчиков! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 На ЛТК 92 после заглушения EGR: плюс - чистый впускной коллектор минус - загорающаяся лампочка СЕ при движении с горки накатом ВСЕ! Никаких расходов топлива и прочей фигни (конкретно на моем аппарате) - нету. Да, кстати - система была сперва сломана, потом починена, потом опять сломалась, и была заглушена. Это я к тому, что сравниваю не дохлую с заглушенной, а исправную с дохлой и с заглушенной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Уже где то писал на форуме. ЕГР ВЛИЯЕТ НЕ ТОЛЬКО НА ЭКОЛОГИЮ!!!!! Судите сами. Влияние егр не уменьшение выбросов NOx присходит за счет снижения температуры камеры сгорания. Значит и степень сжатия мотора не дак сильно влияет на детонационное горение (раз темеиратуры нет то и калильного воспламенение тоже) значит автоматика может выставить зажигание по раньше. Точнее ближе придерживаться к заводской матрице и не так сильно душиться по датчику детонации. Все выше сказанное проверено на капризе 93 года. Пальцы гремели даже на 95 смешанном с 98. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Нетрогайте EGR и катализаторы. Если, что и не устраивает в работе двигла, ищите причины, а не выкидивайте нужные вещи. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 как раз от выризания катализаторое ни хрена не произойдет (если кислородник стоит только до него) , а вот если захреначить ЕГР то это черивато повышеным расходом горючки, проверено на 3-х машинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 и то-же... зы:снятая система никоим образом на "вортек" у меня не повлияла...по крайней мере в границах "визуальных"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 Может, немного не втему(не в курсе, что в ЕГР входит), но тем не менее: когда не работала воздушная помпа(по причине перегоревшего предохранителя), расход был больше на ~3 литра, хотя это и на погрешность списать можно. Каталик есть, кислородник и до, и после каталика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 При отключении каким либо образом клапана EGR, компьютер выставит ошибку о неисправности клапана и перейдет на аварийный (специальный) режим работы, давая возможность владельцу авто добраться до автосервиса и устранить неисправность. Так происходит с любыми датчиками и слюбыми машинами. Для большего понимания процессов, происходящих в системе рециркуляции, нужно просто разобраться и понять, для чего это нужно. Тогда отпадет вопрос по выбрасыванию катализаторов , клапанов и т.д. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 19 января, 2008 Share Опубликовано 19 января, 2008 В продолжении темы, каталик еще прошлые хозяевы вырезали... Есесно чек постоянно горит.... Вот рассматриваю 2 варианта 1-приехать прошиться 2-поставить обманки. Что лучше посоветуйте???!!!! Я сам лично за прошивку...оно вроде проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 19 января, 2008 Share Опубликовано 19 января, 2008 Наверное 2 варианта: 1. Узнать сколько стоит катализатор, наверное можно б/у в хорошем состоянии, и поставить его на место. 2. Узнать сколько стоит перешивка мозгов, и зделать соответствующие выводы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 января, 2008 Share Опубликовано 19 января, 2008 Мля..ну приезжайте все умные и стремачные-у меня на всех машинах нет ни ЕГР ,ни катов-удалил.Если за дело берется лопух-результата не будет. По катам-все просто-нет катов-нет проблемы.Естессно будет гореть чек ошибкой Р0430-не эффективная работа ката.Но нас так просто не взять-есть добрые люди-они делают эмуляторы работы оксиджен сенсоров для каталитик мониторов. С ЕГР-да принцип работы это понижение температуры ката-но причем тут детонация?Глушил ЕГР ,глушу и буду глушить.Ток с чеком тут бороться еще сложнее.Ибо результаты работы ЕГР комп пытается увидеть через изменения параметров оксиджен сенсора (до ката).. Гы! в результате екперимента не пострадало ни одно мамериканское жЫвотное.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 января, 2008 Share Опубликовано 19 января, 2008 В продолжении темы, каталик еще прошлые хозяевы вырезали... Есесно чек постоянно горит.... Вот рассматриваю 2 варианта 1-приехать прошиться 2-поставить обманки. Что лучше посоветуйте???!!!! Я сам лично за прошивку...оно вроде проще. Какая машина и мотор ,год.Ну и нумер ашипки.. Мож все проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 19 января, 2008 Share Опубликовано 19 января, 2008 rewers22 Полностью согласен с тобой по катам и ЕГЭРАМ! запугать нас пытаются! У меня ничего не проще, мотор лт1 все уже сделал по машине, но горит чек именно из за ката! убить его можно либо прошив либо обманув, что лучше? ВОЗВРАЩАТЬ Я ЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.