Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

Потму что мануалов по ремонту 302 мотора в сети навалом, и рассталковвывать Вам никакого желания нет . 

Про шатуны и бугеля вообще поржал. Откройте мануал и посмотрите как нумеруются цилиндры в 302 моторе. 

бугеля - на лодках . в моторе - крышки НГШ   (Нижней головки шатуна). 

а что не добрый такой?, форум то для чего? что бы люди делились и опытом и знанием. если бы был мануал то открыл бы,да и в сети ничего найти не могу,может ссылочку подкинешь ?  ну а про бугеля , если не знал ,то в разговоре никто не называет НГШ   (Нижней головки шатуна).

ну В общем с праздником!!!!!!!!!

 

и как же нумеруются цилиндры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

всем зрасте, появилась проблема с акпп, при переключении селектора машина глохнет, и стала пинаться ,раньше очень редко пиналась с P-R. снимал поддон , поддомкрачивал двс, появилась маленькая лужица масла как понял с акпп, откуда вытекло не понимаю, могло это как то повлиять? куда копать,что проверять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага

ну может чуть больше и ровнее,раньше не работал один котел. и еще, повернул руль влево и тоже самое - заглохла , и гур стал натяжно гудеть,повторюсь до ремонта двс этого не было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну может чуть больше и ровнее,раньше не работал один котел. и еще, повернул руль влево и тоже самое - заглохла , и гур стал натяжно гудеть,повторюсь до ремонта двс этого не было

клапан холостого посмотреть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан холостого посмотреть

пинки при переключении ,думаю от клапана не зависят, и в салоне стало слышно , можно назвать этот звук- жудение- походу от акпп звук.  при вкл передачи двс заметно подсаживается и жудение это усиливается

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт да, но "повернул влево и заглохла"...вот чего интересно

может так совпало, было один раз :9: :9:

 

Проверь уровень в коробке.

как правильно это сделать? мне посоветовали вообще поменять масло , якобы был похожий случай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...при прогретом коробе в положении стоянки или нейтрали,после прохождения всех позиций селектора! :15:

насколько я понимаю, надо прокатиться потом перевести селектор во все положения и на заведенном двс в положении паркинг смотреть щуп. на щупе есть два отверстия потом насечка и сверху надпись FULL- норма это когда посередине насечки?и в какое отверстие лить если что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да через трубку щупа и лей

так и думал, а если заменить масло ,сливать его откуда? и сколько нужно заливать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно сливной пробки нема, хотя есть извращенцы вваривающие онные. А так тупо снимается поддон акпп, и сливается с заменой фильтра и прокладки поддона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно сливной пробки нема, хотя есть извращенцы вваривающие онные. А так тупо снимается поддон акпп, и сливается с заменой фильтра и прокладки поддона.

спасибо

 

Тока сливать аккуратнее-обольешьси иначе

как не аккуратничай все равно обольешся , а вливать сколько надо? и поможет ли сгладить пинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там еще в бублике есть сливная пробочка, крутишь за маховик пока оная не покажется в самом низу (со стороны поддона двигателя, - увИдишь..) с него тоже около пяти литров сольется.. А заливать, правильно люди говорят, - через трубку щупа, причем сначала залить литров пять, потом кратковременно завести мотор (секунд на 5 - 10) - в это время, насос, который в коробке моментально закачает-загонит масло в бублик, сразу заглушить, и далее, - подлить-завести-подлить, и так до уровня. А всего входит, в АКПП то ли 12,5, а то ли 13,5 литров. И таки да, окончательный уровень проверяется после пробега в 15 - 20 км, как тут верно сказали, - после "пробежки" селектором всех положений, далее, - в положении "паркинг" на работающем на ХХ  двигателе.. Насчет "пинков" не знаю, с новым фильтром и маслом, - по любому хуже не будет..



А, ну вот, товарищ подсказывает. - даже 14,5 л.



П. С. Не забудь пробочку на бублике на место закрутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разве в АОД 14,5 влазит?

Там что-то около 13.

 

И это в сухой полностью,а если из ГТ даже слить,то в каналах и поршнях ещё останется. Скорее всего ближе к 10-ти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене масла в коробке на доучитывать один момент.

Если масло давно в ней не меняли и чувствует она себя мягко говоря не очень хорошо, то после замены она может уйти в ремонт.

Попробуй для начала проверить уровень и при необходимости долить, а дальше смотреть, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...