avtobot46 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Ша глянул на рокавто(до мануала лень лазить..)впуск длиннее(выше) чем выпуск Приношу извинение за введение в заблуждение вот спасибо ,а то я уже изсомневался весь , значит кривые ручёнки собирали гбц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2014 и еще заметил одну не хорошую особенность. видно нагар на выпускных клапанах 1 2 3 целиндров имеет рыжеватый нагар а 4 черный , что говорит о том что целиндр очень плохо работал или не работал вообще, и на левой голове тоже самое , хотя в 8 то и компрессии небыло по этому вопросы у кого какие мысли есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2014 кто знает как снять поддон ? сегодня пол дня пролазил под машиной ну никак не дается,неужели только на снятом двигле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Или открутить подушки и приподнять мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Или открутить подушки и приподнять мотор. открутил крепления двигателя снизу 4 болта ,поднял движок домкратом под коробку , надо наверно еще приподнять я просто замучился и на сегодня закончил,завтра займусь опять. хотя поднял достаточно высоко аж лопасть вентилятора загнул об пластиковый кожух(сразу не заметил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2014 сегодня продолжил экзекуцию поддона, так и не снял, вся проблема в маслозаборнике,масляный насос находится в передней части а мослозаборник в задней , вот он и не дает. завтра попытаюсь открутить маслозаборник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) как буд то сам собой робщаюсь :2: ,сегодня вытащил поршень, кольца поршень в превосходном состоянии ( поршень вообще похож на новый) ,но смутило то что компрессионые абсолютно одинаковые,разве так бывает? насколько я знаю на нижнем компресионом кольце должна быть выточка по краю кольца.сужу по тем кольцал которые видел в своей жизни , может здесь как то по другому? кто кольца менял подскажите Изменено 28 апреля, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Кольца могут быть и одинаковые по форме сечения,но тогда их раскладывают в упаковке в нужные карманчики,да и по цвету отличаются,когда новые,ибо сплавы разные для первого и второго,а на поработавших уже может быть не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Самое верхнее кольцо обычно "хромированое", а второе (сверху поршня, т.е. нижнее) - оно как бы "черное", - это когда они нОвые в коробочке лежат... И еще бывает самое верхнее - как бы "поУже" нижнего (даже визуально видно), - соответственно самая верхняя канавка на поршне как бы "менее" глубокая, чем вторая.. Тут просто, а разных моторов - по разному, то есть у какого-то другого мотора и другой фирмы (марки), могут быть и совершенно одинаковые (по ширине) кольца.. Автору настоятельно рекомендую (раз уж двигатель разобран) - поменять таки кольца на нОвые, уж по-любому хуже не будет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 можно еще вкладыши.маслонасос помпу прокладки и сальники все подкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Я у себя ТАК и сделал (3 года назад), езжу не жалуюсь, и масло не жрет от замены до замены ни грамма! (хотя маслачки не трогал, они там похоже "родные" еще стоят, что ли...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 что это ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Самое верхнее кольцо обычно "хромированое", а второе (сверху поршня, т.е. нижнее) - оно как бы "черное", - это когда они нОвые в коробочке лежат... И еще бывает самое верхнее - как бы "поУже" нижнего (даже визуально видно), - соответственно самая верхняя канавка на поршне как бы "менее" глубокая, чем вторая.. Тут просто, а разных моторов - по разному, то есть у какого-то другого мотора и другой фирмы (марки), могут быть и совершенно одинаковые (по ширине) кольца.. Автору настоятельно рекомендую (раз уж двигатель разобран) - поменять таки кольца на нОвые, уж по-любому хуже не будет.. да кольца в отличном состоянии, сегодня вставил в целиндр кольца растояние между концами колец меньше милиметра,на нижних кольцах выбита точка , только вот верхнии стоят по разному, на кольцах по внутрениму радиусу есть скос в одних поршнях стоят скосом вверх в других вниз. хорошо бы услышать того кто эти кольца ставил и в руках держал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 я ставил и в руках держал и емнип,скосом вверх было на коробочке от колец нарисовано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 я ставил и в руках держал и емнип,скосом вверх было на коробочке от колец нарисовано. а на нижних метки какие были? или тоже со скосом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Расстояние в "замке" чуть меньше миллиметра? Это уже - много! Я когда новое кольцо в цилиндр вставлял (без поршня), - зазор от силы толщиной в пару "бритвочек" был.. Насчет "скосов" - щас не помню, - обычно на коробке с упаковкой нарисовано кАк ставить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Расстояние в "замке" чуть меньше миллиметра? Это уже - много! Для такого диаметра-не много! Конкретно по 302-му не скажу,но у 2.9 при 93мм регламентируется 0,5-0,6мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2014 что это ? по поводу этого мысли есть какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 неужели ни у кого нет такого? я могу лишь предположить 3 варика -датчик уровня -датчик температуры -нагреватель для зимы(но это маловероятно по расположению) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2014 неужели ни у кого нет такого? я могу лишь предположить 3 варика -датчик уровня -датчик температуры -нагреватель для зимы(но это маловероятно по расположению) вот и мне интересно есть ли у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 датчик уровня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtobot46 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) датчик уровня точно, сейчас сайт кнада моторс проглядел , это точно он ,всем спасибо. только у меня и проводов никаких не подходит ,,,,.. отломано, оторвано-варвары Изменено 1 мая, 2014 пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 ну и не заморачивайся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 точно, сейчас сайт кнада моторс проглядел , это точно он ,всем спасибо. только у меня и проводов никаких не подходит ,,,,.. отломано, оторвано-варварына самом деле он просто будет тебе орать "чек оил!"вещь на самом деле хорошая, особенно, если пробочку не закрутил до конца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 по поводу этого мысли есть какие? Однозначно это масляный поддон... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.