Перейти к содержанию

Принимайте в ряды энтузиастов!


Armen

Recommended Posts

IMG_0289.JPG

 

IMG_0291.JPG

 



сейчас двигатель и коробка от 21 Волги, но сохранился родной рядный 6 цилиндровый и АКПП. В общем, пока в сам себя прихожу, позже выложу что это будет такое и с чего начинать))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

фордец-молодец!

кузов хорошо сохранился,а это-главное!

удачи в ремонте-востановлении!

рассказывайте-интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поздравления! Позже выложу фото и салона и кузова, пока сам рассматриваю)) Двигатель оказывается не от 21 волги а от 2410 причем первых годов выпуска. Пока убираю сопли колхозной проводки для того чтобы машина могла нормально заводиться и передвигаться.

 

Кузов в удовлетворительном состоянии, родной цвет видимо был голубым, а сам кузов покрашен чуть ли не кисточкой. Однозначно был ремонт багажника, так как залито все смолой в 2см. Салон в принципе целый, приборка наполовину не работает, Уплотнители еще живые. Самое неприятное, что посмотрев внимательно машину снизу, обнаружил сквозные дыры на раме, но не очень протяженные. В общем, кузов надо будет снимать с рамы в любом случае.

 

Сейчас даже страшно начинать, но как говориться глаза боятся - руки делают. В спину никто не гонит, буду по возможности восстанавливать поэлементно, так как не хочется разом все разобрать и потом превратить все это в долгострой, причем как показывает практика это может привести и не положительному результату. Поэтому решил до глобальных кузовных работ делать то что доступно и в финансовом плане и в психологическом. Например облицовка радиатора, фары головного света, убирать колхоз из проводки, отреставрировать приборуню панель и так далее. К тому же есть еще двигатель и АКПП родной который тоже потребует большой работы по восстановлению.

 

В общем пока вот такие мысли. Буду очень благодарен за консультации и поддержку, так как детский восторг это здорово, но взрослая жизнь бывает сурова)))))

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой. Сам его смотрел. Даже открывал тему:http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64782

Относительно комплектный авто. Советую чтобы дважды не тратиться: разобрать, снять кузов, ремонтировать раму, снимать краску с кузова, зачищать до металла, ремонтировать. Мне кажется, что под краской сюрпризов будет много.Если брать кузовщину, то не советую тайваньские запчасти, они не очень хорошего качества, можно на ебай или профильных сайтах б.у. оригинальные кузовные элементы найти. И хром лучше восстанавливать родной, а не брать тайвань. Там в ваших краях точно гальваника должна быть нормальная.

Кстати, на счёт пескоструя кузова мнений много, мне кажется лучше зачищать. Пескоструй мне кажется сильно повреждает, вмятины появляются. Но лучше спросить спецов.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос, у этой машины в ПТС вписан волговский движок с номером. Если возвращаться к родному движку, как оформить замену. Ведь доков на родной нет. А если не вносить изменений в ПТС и свапнуть мотор, то любой гаишник может докопаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас как раз буду заниматься переоформлением, выясню этот вопрос по двигателю. Если у нас КЦ, неожиданно, с ПТС появляются, то с двигателем, как мне кажется, попроще будет))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший ведрень, хоть и форт! Вэлкам!

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос, у этой машины в ПТС вписан волговский движок с номером. Если возвращаться к родному движку, как оформить замену. Ведь доков на родной нет. А если не вносить изменений в ПТС и свапнуть мотор, то любой гаишник может докопаться

 

рвёшь, топчешь на улице ПТС в грязи придорожной. Потом с ним, машиной и паспортом в МРЭО - типа так и так, утрачен. 

 Или просто  приходишь и говоришь ПОТЕРЯЛ. тебе дают новый. В новом уже номер мотора не должен быть прописан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рвёшь, топчешь на улице ПТС в грязи придорожной. Потом с ним, машиной и паспортом в МРЭО - типа так и так, утрачен.

Или просто приходишь и говоришь ПОТЕРЯЛ. тебе дают новый. В новом уже номер мотора не должен быть прописан

А марка , модель?

А, простите,в птс только тип двигателя указан.

Изменено пользователем славик61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А марка, модель, мощность, год... - всё это есть в базе  в МРЭО. + Свид о Регистр у тебя на руках. Фишка в том, что  в новых ПТС и СОР мощность не пишется   а про двиг - только мощность и кубатура. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так хоть рви,хоть сжигай птс, в гаи все данные есть.какой смысл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то да. Главное чтоб в новом птс в особых отметкам не было указано о замене двигателя на газ 24.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не плохо если объём и мощность оставят.  А там поди потом докажи, что твой V8 не 2.5 литра а 5 литров. Там же только  щас тип мотора указывают - бенз, дизель, гибрид или электро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...