Armen Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 сейчас двигатель и коробка от 21 Волги, но сохранился родной рядный 6 цилиндровый и АКПП. В общем, пока в сам себя прихожу, позже выложу что это будет такое и с чего начинать)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Найс! Хвастайтесь начинкой и состоянием) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Гуд) Велкоме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Holy Shit... Впечатляют и машина, и гараж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Земляк круто! Вливайся! расскажи историю покупки то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Интересный Форд , даешь больше фото и интресные посты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Вэлком! Давай уже фоты в салоне, и под капотом. Как там интересно двигателю 21-й волги, - не тесно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Зачетный форд! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 фордец-молодец! кузов хорошо сохранился,а это-главное! удачи в ремонте-востановлении! рассказывайте-интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Спасибо за поздравления! Позже выложу фото и салона и кузова, пока сам рассматриваю)) Двигатель оказывается не от 21 волги а от 2410 причем первых годов выпуска. Пока убираю сопли колхозной проводки для того чтобы машина могла нормально заводиться и передвигаться. Кузов в удовлетворительном состоянии, родной цвет видимо был голубым, а сам кузов покрашен чуть ли не кисточкой. Однозначно был ремонт багажника, так как залито все смолой в 2см. Салон в принципе целый, приборка наполовину не работает, Уплотнители еще живые. Самое неприятное, что посмотрев внимательно машину снизу, обнаружил сквозные дыры на раме, но не очень протяженные. В общем, кузов надо будет снимать с рамы в любом случае. Сейчас даже страшно начинать, но как говориться глаза боятся - руки делают. В спину никто не гонит, буду по возможности восстанавливать поэлементно, так как не хочется разом все разобрать и потом превратить все это в долгострой, причем как показывает практика это может привести и не положительному результату. Поэтому решил до глобальных кузовных работ делать то что доступно и в финансовом плане и в психологическом. Например облицовка радиатора, фары головного света, убирать колхоз из проводки, отреставрировать приборуню панель и так далее. К тому же есть еще двигатель и АКПП родной который тоже потребует большой работы по восстановлению. В общем пока вот такие мысли. Буду очень благодарен за консультации и поддержку, так как детский восторг это здорово, но взрослая жизнь бывает сурова))))) Изменено 20 марта, 2014 пользователем Armen (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Классный Форд, удачи в работе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Поздравляю с покупкой. Сам его смотрел. Даже открывал тему:http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64782 Относительно комплектный авто. Советую чтобы дважды не тратиться: разобрать, снять кузов, ремонтировать раму, снимать краску с кузова, зачищать до металла, ремонтировать. Мне кажется, что под краской сюрпризов будет много.Если брать кузовщину, то не советую тайваньские запчасти, они не очень хорошего качества, можно на ебай или профильных сайтах б.у. оригинальные кузовные элементы найти. И хром лучше восстанавливать родной, а не брать тайвань. Там в ваших краях точно гальваника должна быть нормальная. Кстати, на счёт пескоструя кузова мнений много, мне кажется лучше зачищать. Пескоструй мне кажется сильно повреждает, вмятины появляются. Но лучше спросить спецов. Изменено 20 марта, 2014 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 У меня вопрос, у этой машины в ПТС вписан волговский движок с номером. Если возвращаться к родному движку, как оформить замену. Ведь доков на родной нет. А если не вносить изменений в ПТС и свапнуть мотор, то любой гаишник может докопаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Armen Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 сейчас как раз буду заниматься переоформлением, выясню этот вопрос по двигателю. Если у нас КЦ, неожиданно, с ПТС появляются, то с двигателем, как мне кажется, попроще будет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Хороший ведрень, хоть и форт! Вэлкам! Изменено 20 марта, 2014 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Даже бОлее чем! Старый Американец, это как старое вино... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 У меня вопрос, у этой машины в ПТС вписан волговский движок с номером. Если возвращаться к родному движку, как оформить замену. Ведь доков на родной нет. А если не вносить изменений в ПТС и свапнуть мотор, то любой гаишник может докопаться рвёшь, топчешь на улице ПТС в грязи придорожной. Потом с ним, машиной и паспортом в МРЭО - типа так и так, утрачен. Или просто приходишь и говоришь ПОТЕРЯЛ. тебе дают новый. В новом уже номер мотора не должен быть прописан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) рвёшь, топчешь на улице ПТС в грязи придорожной. Потом с ним, машиной и паспортом в МРЭО - типа так и так, утрачен. Или просто приходишь и говоришь ПОТЕРЯЛ. тебе дают новый. В новом уже номер мотора не должен быть прописан А марка , модель?А, простите,в птс только тип двигателя указан. Изменено 20 марта, 2014 пользователем славик61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 А марка, модель, мощность, год... - всё это есть в базе в МРЭО. + Свид о Регистр у тебя на руках. Фишка в том, что в новых ПТС и СОР мощность не пишется а про двиг - только мощность и кубатура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Ну так хоть рви,хоть сжигай птс, в гаи все данные есть.какой смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 cмысл в том, что в новом ПТС не должен быть указан как минимум НОМЕР движка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Так то да. Главное чтоб в новом птс в особых отметкам не было указано о замене двигателя на газ 24. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Не плохо если объём и мощность оставят. А там поди потом докажи, что твой V8 не 2.5 литра а 5 литров. Там же только щас тип мотора указывают - бенз, дизель, гибрид или электро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 А вэ8 2,5 л бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 а пусть докажут обратное Кстати V 6 в 2.0 литра есть у Ниссана Ставился на Цефиры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.