Перейти к содержанию

Принимайте в ряды энтузиастов!


Armen

Recommended Posts

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Ого какая штууукааааа!!!! Велком))) буду следить за темой!!!

Изменено пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты крышу перекрасить, кстати, не хочешь? В цвет арахисового масла, например.. А то единственное, что мне в этой машине не нравится - это этот серо-голубой... К чемууу он там?...((

 

Ну, это, разумеется, со временем, сейчас вижу - не это главное)

Изменено пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насыщенный выдался денек:)

 

ну во-первых поехал переоформлять. Делали по "быстрой" схеме, с надеждой изменить ПТС (поменять 2410 двигатель на Б/Н), но, к сожалению, не получилось. Ни год переделать ни двигатель. В ПТС указан 1971 год, видимо когда машина приехала в СССР, ну и двигатель указан 2410. В общем пока сделали как есть, потом буду находить документы на двигатель и вносить изменения. Полицейский, кстати, весьма подкованный попался, все прям-таки знал про машины этих годов и двигатели и объемы, в общем почти фанат АА.

 

во-вторых начал потихоньку разбираться с "подарками". Оконечность рамы в задней левой части, видимо, хорошо подгнила, поэтому уже лепили что-то непонятное. Не понравилось что тяга Панара стоит не перпендикулярно кузову и загнут "солдатик" крепления. Начал очищать от нереальной мастики и смолы заднюю панель, там все печально. На фото все будет видно.

 

Машина была голубого цвета, т.е. на крыше родной цвет. Белая краска видимо наносилась кисточкой и многократно, невольно вспомнил детство и очистку от краски старых оконных рам)) слой краски такой же))))

 

Вопрос к знающим людям: обратил внимание, что спидометр размечен до 200 (в чем измерения не указано на щитке), хотя везде на фото видел максимум 120. Это может версия для Европы и размечено в км/ч?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой вот хромированный элемент вызвал сомнения)))

 

IMG_0320.JPG

 

за ним оказалась правда

 

IMG_0322.JPG

 

и еще немного правды

 

IMG_0321.JPG

 

 

в общем чистить, чистить и еще раз чистить. До сварки еще очень далеко:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пескоструйная очистка таких мест обязательна, потом о сварке думать :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вот всерьез задумался о покупке небольшого пескоструйного аппарата. Мне кажется он мне еще очень долго будет нужен :) Он небольшой по объему и по давлению, т.е. это не промышленный пескоструй, после которого и целый металл не остается.

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывший хозяин был либо маляром, либо "свободным" художником!)))))) удачи в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вот всерьез задумался о покупке небольшого пескоструйного аппарата. Мне кажется он мне еще очень долго будет нужен :) Он небольшой по объему и по давлению, т.е. это не промышленный пескоструй, после которого и целый металл не остается.

Вот это вот тренд последнего времени.)))Как е2е4. в шашматах.Забудь ,такую коросту бытовой пескоструй  неосилит. 

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера пробывал щеткой с "болгаркой" - отлично очищает до металла. Трудно доступные места вручную. Начал откручивать задний бампер, два нижних болта снимал 2,5 часа.... Еще надо 6 снять... Удивительно, но хром на болтах сохранился:) После разборки задней панели будет ясно насколько все серьезно прогнило. сейчас явно видно, что пол багажника до перегородки с баком делался-переделался, так как собрано из листов прикрученных 6мм болтами. Может это даже неплохо, что тогда не использовали сварку?))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не было у человека сварки. А дырки заделать нужно. взял металл, ножницы, шуруповёрт и вперёд.

 Проявил смекалку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При зачистке щеткой на болгарке, замыливаются раковины, желательно дрелью  с реверсом пройтись (в противоположную сторону вращения болгарки) 

На болтах, может, колпачки из нержи, как на траках :b

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При зачистке щеткой на болгарке, замыливаются раковины, желательно дрелью  с реверсом пройтись (в противоположную сторону вращения болгарки) 

На болтах, может, колпачки из нержи, как на траках :b

так и есть, колпачки на болтах, причем, толщина колпачка болта не менее 1 мм ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еле снял бампер, за ним, под ним, сбоку от него вот такая картина)) по крайней мере понятно где был удар и как все это восстанавливалось... еще больше переживаю за состояние рамы.

IMG_0337.JPG

 

IMG_0338.JPG

 

IMG_0340.JPG

 

IMG_0341.JPG



Вопрос: где лучше всего заказывать кузовные запчасти? на ебэй выбор не велик - ни полов багажника, ни задней панели я не нашел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может есть смысл купить донора? Например: http://www.adsinusa.com/c/3829/3829l3720.htm

Спасибо! Блин, вааааще... может это действительно вариант? потому что, то что видно сейчас на моем, конечно вызывает уныние. На дверях явно накладки, а под ними вероятно тоже очень все печально. Капот и передняя часть тоже гнилая, замазанная нереальным слоем мастики.

 

Прям не знаю что теперь делать... Разбирать все остальное и точно определяться, нужен донор или нет. Наверное, так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Блин, вааааще... может это действительно вариант? потому что, то что видно сейчас на моем, конечно вызывает уныние. На дверях явно накладки, а под ними вероятно тоже очень все печально. Капот и передняя часть тоже гнилая, замазанная нереальным слоем мастики.

 

Прям не знаю что теперь делать... Разбирать все остальное и точно определяться, нужен донор или нет. Наверное, так?

просто если на такую гнилушку начать возить габаритную кузовщину доставка обойдется в копеечку. Мне вот доставка движка обошлась в 180 тыс. Руб.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто если на такую гнилушку начать возить габаритную кузовщину доставка обойдется в копеечку. Мне вот доставка движка обошлась в 180 тыс. Руб.

ого-го!!!! позвоню Андрею FBI что он скажет по доставке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это цена была доставкой самолетом. к тому же в него вошла доставка по самим штатам, 450 долл. плюс упаковка. ну в общем морем что то около 8-9 долл. плюс комиссия перевозчика 10-15%. а самолетом - 11-13 долл. плюс. комиссия. Мне кажется как кц ввезти дешевле будет, чем по частям возить. я на каждую мелочевку кучу денег трачу, как на покупку, так и на доставку. а в целой машине эта мелочевка вообще ничего не стоит. и резину, диски, лучше там купить и сразу поставить на машину. потому что опять же дорого транспортировка выходит. я свои колеса там за 22 тыс. руб купил, а доставка в 40 обошлась. вот умные люди из питера ездят в финке сами запчасти забирают.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...