EdMan Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет. Птица 4,6 94 год. Нужно поменять масло. Какое было залито я не знаю. Возможности узнать нет, вообще никакой. Как лучше поступить в такой ситуации? Лить то что по мануалу? (кстати надо ещё и им разжиться ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Сливаешь всё, заливаешь промывочное масло, а потом заливаешь какое душе угодно!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 А промывочное не заставит потом перебирать весь мотор? т.к. после использование оно поспособствует забиванию проходных каналов всяким шлаком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 я за бан и на кол © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 Пятницу отметил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 надоели тупые вопросы в техничке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 Кто определяет, что вопрос тупой? Зачем нужен форум, если тебе не могут подсказать? П.с поменьше агрессии. Я просто задал вопрос на который не знаю ответа. Если нечего сказать по теме, пожалуйста, не заходи сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badass Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Никаких промывок, залить то что по мануалу,желательно синтетику,желательно motul, удачи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 слить старое, промывку не лить категорически, залить новое, через 1000 слить и залить такое же еще раз, все с заменой фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2014 Пасибо.за ответ. Оба раза менять фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 не сливать старое ездить так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Кто определяет, что вопрос тупой?В данном случае - Я Вопрос Как определить какое масло залитовполне однозначно классифицируется. какое литьнаписано под капотом. И для этого нужен форум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 вполне однозначно классифицируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Плюсую к "КВВК". Залить новое масло согласно мануала, обязательно с новым фильтром, немного поездить, слить, и опять залить новое масло (желательно такое же), и ОБЯЗАТЕЛЬНО опять поставить нОвый масляный фильтр (он не бешеных денег стоит), так как фильтр, хоть "децл", - но уже "подзабился".. Вообще надо как бы взять себе за правило: При каждой смене масла обязательно ставить новый фильтр (хуже не будет).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 Спасибо за ответы. Реверс, это ты так в своем сервисе масло меняешь? )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Снять, разобрать, отмыть, собрать, залить свежее масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Плюсую к "КВВК". Залить новое масло согласно мануала, обязательно с новым фильтром, немного поездить, слить, и опять залить новое масло (желательно такое же), и ОБЯЗАТЕЛЬНО опять поставить нОвый масляный фильтр (он не бешеных денег стоит), так как фильтр, хоть "децл", - но уже "подзабился".. Вообще надо как бы взять себе за правило: При каждой смене масла обязательно ставить новый фильтр (хуже не будет).. Бывает что фильтр не меняют при смене масла что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 4.6 16v - лью Мотокрафт 5w30 полусинтетика, замена с фильтром раз в 5-ять тыщ км. Строга по мануалу например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Вадим, таки да, бывает. Некий индивидум (мой сосед) при замене масла, на мой вопрос: - а чего фильтр не меняешь?, Ответил: - а что, разве это обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Уверен, таких индивидумов здесь нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Воспользовавшись советом лизуна глянул под капот и нашел наклейку, в которой говорится, что лить надо SAM 5W30. Я так понял, что всё таки не полусинтетика, а синтетика. 5 Литров хватит? Изменено 15 марта, 2014 пользователем RCB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Если 4,6 то вроде как должно хватить. Нигаз, так я ж не про фридомовца-форумчанина упомянул, а про соседа.. (У меня еще один "похлеще" есть, доливает тосол (думая при этом, что поможет охлаждению двигателя) - В БАЧОК для омывания стекол, мотивируя при этом: - "там же тоже жидкость синяя"), кто только таким "правА" дает... "водителям"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Воспользовавшись советом лизуна глянул под капот и нашел наклейку, в которой говорится, что лить надо SAM 5W30. Я так понял, что всё таки не полусинтетика, а синтетика. 5 Литров хватит? Оригинальное по инструкции Motorcraft 5W30 почему-то именно полусинтетика. Если брать других производителей - как правило будет синтетика. 5 литров хватит. Даже 4.73 литра, если быть точным. Изменено 15 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2014 По поводу литрожа - СПАСИБО! По поводу синтетики или полу-синтетики осталось определиться. Вот что под капотом написано. Мануала нет. Получается мануал и инструкция на машине противоречат друг другу?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Нипалучаеца =) В мануале написан код: XO-5W30-5QSP Если покупать тупо по коду - в руках оказывается вот такая банка: На банке написано Synthetic Blend - что значит полусинтетика, как мне пояснили на этом же форуме. В мой ЛТК 4.6 заливается ровно одна такая банка (с заменой фильтра). Изменено 15 марта, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.