lesnevsky Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Имеется Каприс 96 года, 4.3 дрыгатель. Когда переключаешь с D на R, например при парковке, и одновременно пытаешься повернуть руль - оно глохнет. Или почти глохнет. На холодную таких проблем нету. Когда переключаешь, не трогая руль - все нормально. Понятно, что мотор перегружается в этот момент. Но вроде не такой хилый мотор.. У кого было подобное? Можт редуктор рулевой подыхает? Или воздуха двиглу не достаточно? Или мозги глючат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 мошт просто датчик давления ГУРа скоропостижно скончался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня так на конкорде было недавно- переборка акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Рекомендую незамедлительно починить гур перебрать акпп а потом когда будет потрачена куча денег и не будет достигнут результат перестать топтать клаву и съездить в сервис на диагностику п.с. еще может глохнуть потому что главная пара в мосту клинит, перебери мост тогда перестанет глохнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня на предыдущем каприске 4,3 на горячую было 100% тоже самое. Иногда глох при переходе с D на R. Я не стал разбираться ибо было не часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Я бы начал с двигателя. Снять коды, почистить дроссель, проверить свечи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 у 4.3 - это частая проблема.Для ГМа это была тупиковая ветвь эволюции- у них был на этот повод как ой то TSB- типа замение за счет клиента все что можно.. Свечи- норм Заслонка норм- но почистили - клиент начитался просил уважить - результатов я лично не заметил Кодов нет, так же как и показаний к замене чего либо. кароч исправно - но мозголомно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Моторчик ХХ клинит или нагар в отверстии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Моторчик ХХ клинит или нагар в отверстии. неа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Так, чисто предположение... А может форсунки? Типа смесь фиговая, горит плохо, мощи мало, глохнет. Ну так, обывательски, не вникая, так чта не пинайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 неа хых, а у меня тоже была первая-же мысль за клапан хх, или его канальи ну лана... ... кстати у меня еще как-то была проблема с управлением клапаном хх как выяснилось из-за обломанного и периодически терявшего контакт провода идущего к клапану хх от мозгов. Облом был ближе к разъему на мозгах, но это уже частность. Мне Гродский еще эту вшу героически отловил когда у меня был коприс, а он работал на 7-й станции. Я тогда ф таком шоке был, что думал машину выкидывать целиком придется из-за этого косяка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 А еще мозги могут не знать, что водитель переключил режим с нейтрали на драйв или реверс. Надо посмотреть проводку от селектора на руле до мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Хороший повод свапнуть на 5,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 марта, 2014 Share Опубликовано 14 марта, 2014 Да фигня это, а не проблема. Систематики нет. Ловил 2 раза этот глюк на своём газонокосилочном 2.4. Походу это просто мозг глушит от резкого перегруза. В остальном же всё хорошо работает - так и нечего об этом париться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 надо салон отхимчмстить и габажник пропылесосить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Нада подключать сканер и записывать параметры в момент трабла - может что-то аномальное вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 А если газ надавить тоже заглохнет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lesnevsky Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 После визита к Реверсу перестал глючить. Точнее, перестал ровно за воротами Автоамерики. Поэтому уже и не знаю что думать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lesnevsky Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Косяк возник снова) Только на этот раз когда медленно едешь или стоишь. Чуть руль повернешь, стрелка давления масла падает. На нейтрали все ок, на передаче глючит( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.