Перейти к содержанию

Каприс 4.3 глохнет при переходе с D на R


Recommended Posts

Имеется Каприс 96 года, 4.3 дрыгатель. 

Когда переключаешь с D на R, например при парковке, и одновременно пытаешься повернуть руль - оно глохнет. Или почти глохнет. 

На холодную таких проблем нету. Когда переключаешь, не трогая руль - все нормально.

Понятно, что мотор перегружается в этот момент. Но вроде не такой хилый мотор..

 

У кого было подобное?

Можт редуктор рулевой подыхает? Или воздуха двиглу не достаточно? Или мозги глючат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую незамедлительно

починить гур

перебрать акпп

а потом когда будет потрачена куча денег и не будет достигнут результат

перестать топтать клаву и съездить в сервис на диагностику

 

п.с. еще может глохнуть потому что главная пара в мосту клинит, перебери мост тогда перестанет глохнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на предыдущем каприске 4,3  на горячую было 100% тоже самое. Иногда глох при переходе с D на R. Я не стал разбираться ибо было не часто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у 4.3 - это частая проблема.Для ГМа это была тупиковая ветвь эволюции- у них был на этот повод как ой то TSB- типа замение за счет клиента все что можно..

Свечи- норм

Заслонка норм- но почистили - клиент начитался  просил уважить :) - результатов я лично не заметил

Кодов нет, так же как и показаний к замене чего либо.

 

кароч исправно - но мозголомно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, чисто предположение... А может форсунки? Типа смесь фиговая, горит плохо, мощи мало, глохнет. Ну так, обывательски, не вникая, так чта не пинайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неа

 

хых, а у меня тоже была первая-же мысль за клапан хх, или его канальи

ну лана...

 

... кстати у меня еще как-то была проблема с управлением клапаном хх как выяснилось из-за обломанного и периодически терявшего контакт провода идущего к клапану хх от мозгов. Облом был ближе к разъему на мозгах, но это уже частность. Мне Гродский еще эту вшу героически отловил когда у меня был коприс, а он работал на 7-й станции. Я тогда ф таком шоке был, что думал машину выкидывать целиком придется из-за этого косяка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А еще мозги могут не знать, что водитель переключил режим с нейтрали на драйв или реверс.

Надо посмотреть проводку от селектора на руле до мозгов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да фигня это, а не проблема. Систематики нет. Ловил 2 раза этот глюк на своём газонокосилочном 2.4. Походу это просто мозг глушит от резкого перегруза. В остальном же всё хорошо работает - так и нечего об этом париться! :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нада подключать сканер и записывать параметры в момент трабла - может что-то аномальное вылезет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После визита к Реверсу перестал глючить. Точнее, перестал ровно за воротами Автоамерики. Поэтому уже и не знаю что думать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Косяк возник снова)

Только на этот раз когда медленно едешь или стоишь. Чуть руль повернешь, стрелка давления масла падает. На нейтрали все ок, на передаче глючит(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...