zilgaz Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Да Я бы не сказал Крайслеровский, world engine, как они его называли. Этот двиг с небольшими изменениями стоит на рено, пежо, митсу, хундау и др. корейно-ипонских микромобилях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Кто-то просил фото подкапотного Кажется дядька Реверс говорил, что в ремонте под капотом использовать детский труд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Кажется дядька Реверс говорил, что в ремонте под капотом использовать детский труд... Да уж..........замена грм - снимаем двиг, замена генератора - снимаем правую стойку вместе сприводом.....и т.д. тот уж гемор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Не... С такими замороками, по мне так старый добрый (и что немаловажно - изученый вдоль и поперек) Тараска - лУчше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Что угодно лучше старого, доброго тараски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Что угодно лучше старого, доброго тараски Зато там вокруг Вулкана 3.0 можно "майдан" устраивать...никаких сложностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну это смотря куда это 2.4 впихнуть. У меня вокруг него можно хоть два майдана устроить, но вот его медлительность и набор мощности только на отсечке и вправду немного смущают. Иногда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 Зато там вокруг Вулкана 3.0 можно "майдан" устраивать...никаких сложностей. да, цепи ГРМ хватает на 15 лет. это касается и Тарасов Г3, Г4 с Дюратеками. а вот крайслеровский 2,4 не такой добрый. напомню, что тама в картере балансирные валы, приводимые цепью и она не ставит рекордов долголетия. и свечи чтобы поменять надо интейк разбирать. вообщем тоже особенностей хватает. но зато машин харизматичный. ТС ты заглядывай и к волговодам, у них мотор то такой же. вот например http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69676 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iAndy Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Да уж..........замена грм - снимаем двиг, замена генератора - снимаем правую стойку вместе сприводом.....и т.д. тот уж гемор ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять... замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется.. "гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто.. или это вы по фото определили трудоемкость ? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем iAndy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять... замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется.. "гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто.. или это вы по фото определили трудоемкость ? просто не любит машину Chrusler PT Cruiser '01 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) В него V-8 не влазит. Hasta la vista, baby . Изменено 7 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iAndy Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 конфуз... батенька.. http://www.ptcruisers.com.au/forum?func=view&catid=15&id=52291 - PT V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять... замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется.. "гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто.. или это вы по фото определили трудоемкость ? Вот только не надо .... Генератор без снятия привода не вынуть, открой мануал Единственная дырка в которую лезет генератор - это очко в правом брызговике в котором торчит привод. Может двиг и не обязательно снимать полностью для ГРМ, но с подушег дергать и приподнимать - факт! Балансирная цепь умирает обычно вместе в корпусом валов, приходится менять полность. весь узел. Замена башмаков ничего не дает. Двигатель действительно ГОВНО! Да и ходовка у ПТ слабоватая. У меня за 80 тысяч пробега 3 рейка, хотя езжу очень мало и аккуратно. Но ПиТи я люблю и низачто его не продам! Get cruising Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 конфуз... батенька.. http://www.ptcruisers.com.au/forum?func=view&catid=15&id=52291 - PT V8 нада пополнить тазик веществами Toyota 1UZ V8 32 valve quad cam 4.0lt GT38 Turbo 10PSI335kw @ 4800rpm (550hp ) 650Nm @ 4000rpm Toyota R154 5 speed with powertrain tripple plate clutch TRD 2 way LSD Supra diff Toyota Soarer front and rear suspension Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 февраля, 2014 Share Опубликовано 7 февраля, 2014 То есть это на тоёту натянули кузов ПиТиКрузера. Так и запорожцы натягивают, у нас вона жыгули 08 на япошку гоночную натянули и понтуются. А так-то никто не спорит - кузово прикольное . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iAndy Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Вот только не надо .... Генератор без снятия привода не вынуть, открой мануал Единственная дырка в которую лезет генератор - это очко в правом брызговике в котором торчит привод. Может двиг и не обязательно снимать полностью для ГРМ, но с подушег дергать и приподнимать - факт! Балансирная цепь умирает обычно вместе в корпусом валов, приходится менять полность. весь узел. Замена башмаков ничего не дает. Двигатель действительно ГОВНО! Да и ходовка у ПТ слабоватая. У меня за 80 тысяч пробега 3 рейка, хотя езжу очень мало и аккуратно. Но ПиТи я люблю и низачто его не продам! Get cruising гену я менял сам... открутил масляный радиатор печки и фильтр, затем двое знакомых встали на подножку , вследствие чего привод ушел вверх и гена без особых напрягов снялся через низ... а про через вверх читал на cruiser'ном форуме - снимаете тепловые защиты выпускного коллектора + держатель тормозной трубки на моторном щите, отщелкиваете датчик МАР и пару шлангов с впускного коллектора - и вытаскиваете вверх - и вперед - с первого раза может не получиться, а потом наловчитесь а судя по мануалам туда вообще самому нехер лезть - в сервис ехать надо... касательно ГРМ - "подергать и приподнять" это не равнозначно "снимать движку"... У меня за 80 тысяч пробега 3 рейка- это вообще нонсенс ! как вы так умудрились ? мож в дрифте жгете ? или в -50° любите выезжать ? у меня родная рейка с завода... PT 2004, и что ? Двигатель действительно ГОВНО!- движка придуманная тысячами инженеров Хруслера ,по мнению парня из заговнодрищенска оказалась "ГАВНО" - а какой по вашему мнению не "ГАВНО" ? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем iAndy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 - движка придуманная тысячами инженеров Хруслера ,по мнению парня из заговнодрищенска оказалась "ГАВНО" - а какой по вашему мнению не "ГАВНО" ? В "девичестве" этот дрыгатель звался 4G64, был в "зеркальном" исполнении, и при регулярной замене ремней, никакого геморроя не доставлял. ни с навесным, ни со свечами, ни с генераторами, поддон был стальной. Так, что тысячи инженеров хруслера действительно из хорошей вещи сделали ГОВНО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 iAndy, рекомендую вам не принимать близко к сердцу происходящее на этой площадке это обычная реакция на мопар, у меня их было три за последние пять лет - только теплые воспоминания и восторженные письма новых владельцев любИте машину, не экономьте на расходниках - и всё будет замечательно если вы через год напишете, что мопар - говно, вас поддержат тысячи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
iAndy Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 рекомендую вам не принимать близко к сердцу но я так же не могу принимать близко к сердцу "познания" рукожопых дилетантов... так что sorry.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Эту машину делали рукожопые дилетанты - кажется, что течет все сразу и отовсюду, при этом жидкости, кроме гура в норме. Датчик давления ГУР в рейке Потная сама рейка и наконечники, но опять же ничего не стучит Откуда-то, хрен знает откуда Поддон АКПП Нормально так из под Гура Вся передняя часть двига в масле, ремень ГУР все раскидывает Изменено 2 марта, 2014 пользователем Corvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 Вот так сраные колхозники "отремонтировали" рычаг - в рычаге должен быть сайлент-блок А это шланг ГУР, для тех, кто не знает - он должен быть на сантиметр длиннее и с уплотнительным колечком. Затянут был намертво, но каждый день требовал долива 50 грамм ATF. Кроме того в ГУРЕ вместо ATF 4 был Dextron3. Пришли первые ништяки И Унта поставили на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Сделал ручник, заменил датчик в рейке, поменял нижнюю правую опору и насос ГУР Во время замены насоса ГУР икалось всем проектировщикам, сборщикам мексам и особенно предыдущим ремонтникам, ибо процедура замены выглядела так: 1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора - где-то десяток болтов 2. Снимаем термостат с куском шланга от радиатора - три болта, один пружинный хомут 3. Откручиваем нижнюю часть впускного коллектора и сдвигаем ее в сторону - пять или шесть болтов 4. Снимаем верхний шланг гур - два хомут 5. Откручиваем поперечину капота, приподнимаем радиатор, сдвигаем вперед и откручивам крепеж шланга ГУР высокого давления - три болта 6. Откручиваем ГУР и его кронштейн - пять болтов 7. ОСОБЫМ образом разворачиваем насос, откручиваем шланг ГУР 8. Еще минут десять поторкавшись, разворачивая насос, то так, то эдак извлекаем его из недр Первый раз я е..лся два дня, сейчас вся процедура разборки-сборки часа три Изменено 2 марта, 2014 пользователем Corvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 грм еще веселее менять) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Первый раз я е..лся два дня, сейчас вся процедура разборки-сборки часа три так часто ломается? п.с. жена хочет пт крузер, ох... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Так я родной шланг еще только жду, пока без гура езжу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.