Перейти к содержанию

Первый АА - PT Cruiser


Corvette

Recommended Posts

Да

Я бы не сказал Крайслеровский, world engine, как они его называли. Этот двиг с небольшими изменениями стоит на рено, пежо, митсу, хундау и др. корейно-ипонских микромобилях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Кто-то просил фото подкапотного

 

179075464.jpg

 

 

Кажется дядька Реверс говорил, что в ремонте под капотом использовать детский труд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется дядька Реверс говорил, что в ремонте под капотом использовать детский труд...

Да уж..........замена грм - снимаем двиг, замена генератора - снимаем правую стойку вместе сприводом.....и т.д. тот уж гемор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не... С такими замороками, по мне так старый добрый (и что немаловажно - изученый вдоль и поперек) Тараска - лУчше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что угодно лучше старого, доброго тараски  :5:

Зато там вокруг Вулкана 3.0 можно "майдан" устраивать...никаких сложностей. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это смотря куда это 2.4 впихнуть. У меня вокруг него можно хоть два майдана устроить, но вот его медлительность и набор мощности только на отсечке и вправду немного смущают. Иногда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато там вокруг Вулкана 3.0 можно "майдан" устраивать...никаких сложностей. :5:

да, цепи ГРМ хватает на 15 лет. это касается и Тарасов Г3, Г4 с Дюратеками.

 

а вот крайслеровский 2,4 не такой добрый. напомню, что тама в картере балансирные валы, приводимые цепью и она не ставит рекордов долголетия. и свечи чтобы поменять надо интейк разбирать. вообщем тоже особенностей хватает. но зато машин харизматичный.

 

ТС ты заглядывай и к волговодам, у них мотор то такой же.  вот например 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69676

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да уж..........замена грм - снимаем двиг, замена генератора - снимаем правую стойку вместе сприводом.....и т.д. тот уж гемор

 

:9:  ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять...

 

замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется..

"гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто..

 

или это вы по фото определили трудоемкость ?  :9:

Изменено пользователем iAndy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять...

 

замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется..

"гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто..

 

или это вы по фото определили трудоемкость ?  :9:

 

просто не любит машину

 

Chrusler PT Cruiser '01

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В него V-8  не влазит.

Hasta la vista, baby

 

 

.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:  ага можно еще и сидения вытащить и зеркала снять... потом жути нагонять...

 

замена ГРМ на PT может и сложнее чем на некоторых авто, но никаких "снимаем двиг" не требуется..

"гена" снимается что вверх, что вниз достаточно просто..

 

или это вы по фото определили трудоемкость ?  :9:

Вот только не надо .... Генератор без снятия привода не вынуть, открой мануал ;) Единственная дырка в которую лезет генератор - это очко в правом брызговике в котором торчит привод. Может двиг и не обязательно снимать полностью для ГРМ, но с подушег дергать и приподнимать - факт! Балансирная цепь умирает обычно вместе в корпусом валов, приходится менять полность. весь узел. Замена башмаков ничего не дает. Двигатель действительно ГОВНО! Да и ходовка у ПТ слабоватая. У меня за 80 тысяч пробега 3 рейка, хотя езжу очень мало и аккуратно.

Но ПиТи я люблю и низачто его не продам! Get cruising ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конфуз... батенька.. :)

 

http://www.ptcruisers.com.au/forum?func=view&catid=15&id=52291 - PT V8

 

нада пополнить тазик веществами

 

Toyota 1UZ V8 32 valve quad cam 4.0lt GT38 Turbo 10PSI

335kw @ 4800rpm (550hp ) 650Nm @ 4000rpm

Toyota R154 5 speed with powertrain tripple plate clutch

TRD 2 way LSD Supra diff

Toyota Soarer front and rear suspension

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть это на тоёту натянули кузов ПиТиКрузера.

Так и запорожцы натягивают, у нас вона жыгули 08 на япошку гоночную натянули и понтуются.

 

А так-то никто не спорит - кузово прикольное .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только не надо .... Генератор без снятия привода не вынуть, открой мануал  ;) Единственная дырка в которую лезет генератор - это очко в правом брызговике в котором торчит привод. Может двиг и не обязательно снимать полностью для ГРМ, но с подушег дергать и приподнимать - факт! Балансирная цепь умирает обычно вместе в корпусом валов, приходится менять полность. весь узел. Замена башмаков ничего не дает. Двигатель действительно ГОВНО! Да и ходовка у ПТ слабоватая. У меня за 80 тысяч пробега 3 рейка, хотя езжу очень мало и аккуратно.

Но ПиТи я люблю и низачто его не продам! Get cruising  ;)

 

гену я менял сам...  открутил масляный радиатор печки и фильтр, затем двое знакомых встали на подножку , вследствие чего привод ушел вверх и гена без особых напрягов снялся через низ...

 

а про через вверх читал на cruiser'ном форуме -

 

снимаете тепловые защиты выпускного коллектора + держатель тормозной трубки на моторном щите, отщелкиваете датчик МАР и пару шлангов с впускного коллектора - и вытаскиваете вверх - и вперед - с первого раза может не получиться, а потом наловчитесь

 

а судя по мануалам туда вообще самому нехер лезть - в сервис ехать надо...   ;)

 

касательно ГРМ - "подергать и приподнять" это не равнозначно "снимать движку"...

 

 

 

 

У меня за 80 тысяч пробега 3 рейка
- это вообще нонсенс ! как вы так умудрились ? мож в дрифте жгете ? или в -50° любите выезжать ? у меня родная рейка с завода... PT 2004, и что ?

 

Двигатель действительно ГОВНО!
- движка придуманная тысячами инженеров Хруслера ,по мнению парня из заговнодрищенска оказалась "ГАВНО" -    :9:   а какой по вашему мнению не "ГАВНО" ?

 

 

Изменено пользователем iAndy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

- движка придуманная тысячами инженеров Хруслера ,по мнению парня из заговнодрищенска оказалась "ГАВНО" -    :9:   а какой по вашему мнению не "ГАВНО" ?

 

 

 

В "девичестве" этот дрыгатель звался 4G64, был в "зеркальном" исполнении, и при регулярной замене ремней, никакого геморроя не доставлял. ни с навесным, ни со свечами, ни с генераторами, поддон был стальной.

Так, что тысячи инженеров хруслера действительно из хорошей вещи сделали ГОВНО. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

iAndy, рекомендую вам не принимать близко к сердцу происходящее на этой площадке

это обычная реакция на мопар, у меня их было три за последние пять лет - только теплые воспоминания и восторженные письма новых владельцев

любИте машину, не экономьте на расходниках - и всё будет замечательно

если вы через год напишете, что мопар - говно, вас поддержат тысячи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

рекомендую вам не принимать близко к сердцу

 

но я так же не могу принимать близко к сердцу "познания" рукожопых дилетантов... так что sorry....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Эту машину делали рукожопые дилетанты - кажется, что течет все сразу и отовсюду, при этом жидкости, кроме гура в норме.

Датчик давления ГУР в рейке

179072353.jpg

 

Потная сама рейка и наконечники, но опять же ничего не стучит

179072354.jpg

179072355.jpg

 

Откуда-то, хрен знает откуда

179072358.jpg

 

Поддон АКПП

179072359.jpg

Нормально так из под Гура

179072361.jpg

Вся передняя часть двига в масле, ремень ГУР все раскидывает

179072379.jpg

Изменено пользователем Corvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так сраные колхозники "отремонтировали" рычаг - в рычаге должен быть сайлент-блок

179072363.jpg

А это шланг ГУР, для тех, кто не знает - он должен быть на сантиметр длиннее и с уплотнительным колечком. Затянут был намертво, но каждый день требовал долива 50 грамм ATF.

179179702.jpg

Кроме того в ГУРЕ вместо ATF 4 был Dextron3.



Пришли первые ништяки

179157619.jpg

 

И Унта поставили на ремонт

179157917.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал ручник, заменил датчик в рейке, поменял нижнюю правую опору и насос ГУР Во время замены насоса ГУР икалось всем проектировщикам, сборщикам мексам и особенно предыдущим ремонтникам, ибо процедура замены выглядела так: 1. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора - где-то десяток болтов 2. Снимаем термостат с куском шланга от радиатора - три болта, один пружинный хомут 3. Откручиваем нижнюю часть впускного коллектора и сдвигаем ее в сторону - пять или шесть болтов 4. Снимаем верхний шланг гур - два хомут 5. Откручиваем поперечину капота, приподнимаем радиатор, сдвигаем вперед и откручивам крепеж шланга ГУР высокого давления - три болта 6. Откручиваем ГУР и его кронштейн - пять болтов 7. ОСОБЫМ образом разворачиваем насос, откручиваем шланг ГУР 8. Еще минут десять поторкавшись, разворачивая насос, то так, то эдак извлекаем его из недр Первый раз я е..лся два дня, сейчас вся процедура разборки-сборки часа три

179194641.jpg

Изменено пользователем Corvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз я е..лся два дня, сейчас вся процедура разборки-сборки часа три

так часто ломается?  :9:

п.с. жена хочет пт крузер, ох...  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...