ua1cbm Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Каяба на ФКВ по кругу. Ставил года 2 назад, проехал 50 ткм. Полет нормальный - довольный как слон. Боялся, что будет жестко - но нет, все ок. Тогда еще вопрос, где взять аморты на КВ хорошие? Кто может помочь достать в Питере? Я могу помочь с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Ставил белые - отходили 3 месяца и вытекли зимой. Ставил черные (police) ходят уже 4-й год. Может еще и потому, что вместе с черными заменил все пружины на новые, усиленные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 И черные были и белые ... и партнамберочек белых моторкрафтов есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 не скажу про легковушки, но себе на Ф-150 сразу после покупки поменял родные задние подубитые аммы сначала на Билштайн - это была жесть! жесткие, машину трясло на каждом стыке, в общем зубодробилка полная! После поставил Моторкрафт оригинальный - машина просто стала другой, комфортной и не замечающей лежаков, как и положено настоящему американцу Угу, знакомая история! Тоже, заменив Моторкрафты на Монро, весь обплевался - баржа превратилась в телегу, передающую на задницу ездока каждую кочку. Сейчас вроде попривык уже, да и управляемость чуть получше стала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jailbreak Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 ... и партнамберочек белых моторкрафтов есть? у амортизаторов один номер, а какой тебе пришлют - как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Угу, знакомая история! Тоже, заменив Моторкрафты на Монро, весь обплевался - баржа превратилась в телегу, передающую на задницу ездока каждую кочку. Сейчас вроде попривык уже, да и управляемость чуть получше стала. Комфорт конечно же комфортом, но если он в ущерб управляемости и безопасности ( особенно на наших дорогах ) то я ха управляемость, а потом уже комфорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 у амортизаторов один номер, а какой тебе пришлют - как повезет. Нипонял. .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Комфорт конечно же комфортом, но если он в ущерб управляемости и безопасности ( особенно на наших дорогах ) то я ха управляемость, а потом уже комфортДа на прямых дорогах, разницы нет особо, если не топить под 150, а вот в повороты, на скорости, чуть почётче входит, т.е. нет ощущения что ща перевернёшься нафиг, если до сорока-пятидесяти не сбросил перед ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Ну этакий дискомфорт я испытал на Симферопольке , когда на автостраду в Тулу шёл. Оттормаживание со 120 резко в пол - машина начинает мордой рыскать сильно в лево-в право, И на неровностях и в поворотах машину " переставляет " с колей движения чуть в бок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Ну этакий дискомфорт я испытал на Симферопольке , когда на автостраду в Тулу шёл. Оттормаживание со 120 резко в пол - машина начинает мордой рыскать сильно в лево-в право, И на неровностях и в поворотах машину " переставляет " с колей движения чуть в бок Рама не гнутая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 не всё девственное и в ДТП не участвовала. Точно знаю что пред прав амортик - ТРУП уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Ну этакий дискомфорт я испытал на Симферопольке , когда на автостраду в Тулу шёл. Оттормаживание со 120 резко в пол - машина начинает мордой рыскать сильно в лево-в право, И на неровностях и в поворотах машину " переставляет " с колей движения чуть в бокЕё сделали недавно. Местами есть небольшие ахтунги, но по сравнению с тем что было - сказка! Даже фонари, почти везде, стоят и светят. Чёт чует моя жопа, что после олимпиады, её платной сделают, если раньше не раздолбают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Второй год стоят оригинальные полицейские. Пробег под 45 тысяч, все отлично. Раскачки меньше стало, пружины оставил гражданские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Комфорт конечно же комфортом, но если он в ущерб управляемости и безопасности ( особенно на наших дорогах ) то я ха управляемость, а потом уже комфорт Не думали адаптировать манеру ездить, раз так любите эти машины, которые такими делали тучу лет? Если хочется БМВ, то может стоит иметь БМВ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Я как раз в 99% езжу тихо, размерянно и спокойно как ездят в Штатах почти все. Ну а на трассе 110-120 там где это разрешено и дорожные условия позволяют - почему бы не ехать, особенно если такая скорость самая экономичная для данного авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 белые Motorcraft- китайское изобретение... настоящие- негры чёрные... скажите срочно я волнуюсь а СИНИЕ???? по теме как раз недавно задние меняла, но поскольку девочка и блондинка то просто заказала у Петра (ua1cbm) что дал))) посмотрим на сколько хватит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 у меня хватало тысяч на 30, в условиях раздолбанной в 0 трассы "Кола" (слава богу ее сейчас починили). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 У меня белый моторкрафт за 830р, езжу год, все хорошо. Уверен еще год отходят, этого будет достаточно. Пружины новые. Думаю у 90% Пантер на которые ставили "плохой" моторкрафт - севшие пружины, а это значит что аморт постоянно под давлением, он стремится занять рабочее положение, а мертвая пружина постоянно его долбит с большей амплитудой из-за своей усталости и неспособности работать как положено, и бедный нехороший моторкрафт за 800р становится гамном. А каяба за 2500р дорого и она не такая мягкая как стандартный аморт. Так что за свои деньги лучше нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Коней на пантеры нет, к сожалению, и на сайтах смотрел и звонил, не выпускают. Смотрю в сторону каябы, но после них на волге, что-то не але Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 уффффф...-посмотрел свои новые в коробке моторкрафт...-ЧЁРНЫЕ!!!!!-ну Слава Богу....!!!!-а то думаю -но всё звиздец...-попал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 А что, даже такую х.ню как амортизаторы достопочтенные товарищи из Америки себе везут? В магазинах в Москве они всегда в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 На Бильштайне езжу уже несколько лет, бодрые до сих пор. Да, моментами жестковато, но плюс в управляемости. У меня хэви дьюти, есть еще комфорт. На линка поставил Каябу, тоже однотрубные, хотя передние родные еще живые были - машина раскачивается меньше, комфорт улучшился. Вика не легкая машина, потому ставить на нее ватные аморты - только если ездишь не больше 100 км/ч. Как альтернатива управляемости и комфорту - двухтрубные газомасляные, по Каябе есть опыт на более легких машинах, там себя хорошо показали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Черные МОТОРКРАФТ Именно с БОЛЬШОЙ БУКВЫ 80 тыш,пять лет, менять не собираюсь номера к сожалению не помню не потекли,мягкие,трасса до 160км езжу всегда-хорошо о поворотах-отдельный разговор,но то скорей не аморты вмеру клюет носом и вмеру садиться зад при навале все как должно быть у АА Фулл Думаю можно и жестче подобрать,но зачем? Еще прикол на Капризе ХЗ что,севшие пружины,но стоит в поворотах лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 белые Motorcraft- китайское изобретение... настоящие- негры чёрные... у меня гвоздики белые как раз стоят сзади,они сразу мне показались подозрительными.Быстро "порыжели".Спереди черные вроде все норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Да,к слову вот думаю Делко поставить.Разница есть между Моторкрафтом и Делко.И до кучи про пружины от Райбестос,что можно сказать? Изменено 19 января, 2014 пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.