Перейти к содержанию

Аммортизаторы motorcraft


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Каяба на ФКВ по кругу.

Ставил года 2 назад, проехал 50 ткм. Полет нормальный - довольный как слон.

Боялся, что будет жестко - но нет, все ок.



Тогда еще вопрос, где взять аморты на КВ хорошие? Кто может помочь достать в Питере?

Я могу помочь с доставкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ставил белые - отходили 3 месяца и вытекли зимой. Ставил черные (police) ходят уже 4-й год. Может еще и потому, что вместе с черными заменил все пружины на новые, усиленные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не скажу про легковушки, но себе на Ф-150 сразу после покупки поменял родные задние подубитые аммы сначала на Билштайн - это была жесть! жесткие, машину трясло на каждом стыке, в общем зубодробилка полная! После поставил Моторкрафт оригинальный - машина просто стала другой, комфортной и не замечающей лежаков, как и положено настоящему американцу :)

 

Угу, знакомая история! Тоже, заменив Моторкрафты на Монро, весь обплевался - баржа превратилась в телегу, передающую на задницу ездока каждую кочку. Сейчас вроде попривык уже, да и управляемость чуть получше стала.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, знакомая история! Тоже, заменив Моторкрафты на Монро, весь обплевался - баржа превратилась в телегу, передающую на задницу ездока каждую кочку. Сейчас вроде попривык уже, да и управляемость чуть получше стала.

 Комфорт конечно же комфортом, но если он в ущерб управляемости и безопасности ( особенно на наших дорогах ) то я ха управляемость, а потом уже комфорт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комфорт конечно же комфортом, но если он в ущерб управляемости и безопасности ( особенно на наших дорогах ) то я ха управляемость, а потом уже комфорт

Да на прямых дорогах, разницы нет особо, если не топить под 150, а вот в повороты, на скорости, чуть почётче входит, т.е. нет ощущения что ща перевернёшься нафиг, если до сорока-пятидесяти не сбросил перед ним.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну этакий дискомфорт я испытал на Симферопольке , когда на автостраду в Тулу шёл. Оттормаживание со 120 резко  в пол - машина начинает мордой рыскать сильно в лево-в право, И на неровностях и в поворотах машину " переставляет " с колей движения чуть в бок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну этакий дискомфорт я испытал на Симферопольке , когда на автостраду в Тулу шёл. Оттормаживание со 120 резко  в пол - машина начинает мордой рыскать сильно в лево-в право, И на неровностях и в поворотах машину " переставляет " с колей движения чуть в бок

Рама не гнутая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не

 всё девственное и в ДТП не участвовала. Точно знаю что пред прав амортик - ТРУП уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну этакий дискомфорт я испытал на Симферопольке , когда на автостраду в Тулу шёл. Оттормаживание со 120 резко  в пол - машина начинает мордой рыскать сильно в лево-в право, И на неровностях и в поворотах машину " переставляет " с колей движения чуть в бок

Её сделали недавно. Местами есть небольшие ахтунги, но по сравнению с тем что было - сказка! Даже фонари, почти везде, стоят и светят. Чёт чует моя жопа, что после олимпиады, её платной сделают, если раньше не раздолбают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй год стоят оригинальные полицейские. Пробег под 45 тысяч, все отлично. Раскачки меньше стало, пружины оставил гражданские.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Комфорт конечно же комфортом, но если он в ущерб управляемости и безопасности ( особенно на наших дорогах ) то я ха управляемость, а потом уже комфорт

 

Не думали адаптировать манеру ездить, раз так любите эти машины, которые такими делали тучу лет? Если хочется БМВ, то может стоит иметь БМВ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я как раз в 99% езжу тихо, размерянно и спокойно как ездят в Штатах почти все. Ну а на трассе 110-120 там где это разрешено и дорожные условия позволяют - почему бы не ехать, особенно если такая скорость самая экономичная для данного авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

белые Motorcraft- китайское изобретение... настоящие- негры чёрные...

скажите срочно я волнуюсь а СИНИЕ????

по теме как раз недавно задние меняла, но поскольку девочка и блондинка то просто заказала у Петра  (ua1cbm)  что дал))) посмотрим на сколько хватит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня белый моторкрафт за 830р, езжу год, все хорошо. Уверен еще год отходят, этого будет достаточно. Пружины новые.

Думаю у 90% Пантер на которые ставили "плохой" моторкрафт - севшие пружины, а это значит что аморт постоянно под давлением, он стремится занять рабочее положение, а мертвая пружина постоянно его долбит с большей амплитудой из-за своей усталости и неспособности работать как положено, и бедный нехороший моторкрафт за 800р становится гамном. А каяба за 2500р дорого и она не такая мягкая как стандартный аморт. Так что за свои деньги лучше нет 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коней на пантеры нет, к сожалению, и на сайтах смотрел и звонил, не выпускают. Смотрю в сторону каябы, но после них на волге, что-то не але

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уффффф...-посмотрел свои новые в коробке моторкрафт...-ЧЁРНЫЕ!!!!!-ну Слава Богу....!!!!-а то думаю -но всё звиздец...-попал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, даже такую х.ню как амортизаторы достопочтенные товарищи из Америки себе везут? В магазинах в Москве они всегда в наличии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Бильштайне езжу уже несколько лет, бодрые до сих пор. Да, моментами жестковато, но плюс в управляемости. У меня хэви дьюти, есть еще комфорт. На линка поставил Каябу, тоже однотрубные, хотя передние родные еще живые были - машина раскачивается меньше, комфорт улучшился. Вика не легкая машина, потому ставить на нее ватные аморты - только если ездишь не больше 100 км/ч. Как альтернатива управляемости и комфорту - двухтрубные газомасляные, по Каябе есть опыт на более легких машинах, там себя хорошо показали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черные МОТОРКРАФТ

Именно с БОЛЬШОЙ БУКВЫ

80 тыш,пять лет, менять не собираюсь

номера к сожалению не помню

не потекли,мягкие,трасса до 160км езжу всегда-хорошо

о поворотах-отдельный разговор,но то скорей не аморты

вмеру клюет носом и вмеру садиться зад при навале

все как должно быть у АА Фулл

Думаю можно и жестче подобрать,но зачем?

Еще прикол

на Капризе ХЗ что,севшие пружины,но стоит в поворотах лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

белые Motorcraft- китайское изобретение... настоящие- негры чёрные...

у меня гвоздики белые как раз стоят сзади,они сразу мне показались подозрительными.Быстро "порыжели".Спереди черные вроде все норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,к слову вот думаю Делко поставить.Разница есть между Моторкрафтом и Делко.И до кучи про пружины от Райбестос,что можно сказать?

Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...