Гость ipoh3g Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Кто что рассказать может про них? А то много противоречивые отзывов слышал. У кого есть опыт использования на фордах?)) Расскажите плохо или нормально, или хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Ford MOTORCRAFT Part # AS292 R Gas Shock Absorber POLICE equipped; Base Model $8.60 MOTORCRAFT Part # ASHV9 {Click Info Link for Alternate/OEM Part Numbers}Rear; Police Interceptor; Replaced in Pairs $32.99 Cadillac ACDELCO Part # 580103 {#22064579, 22400526} OES Rear; w/Sport Susp(FE3) (Only 2 Remaining) $1,080.89 Это хорошо или плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Это совершенно разные вещи, у Кадиллака аммортизаторы с райд-контролом, это очень не дешевая система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Так а по теме можно что то узнать? Про качество собственно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 1038 - раскачка после сотни сильная, но управляется, колеса не скачать. хочу бильштайн б6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Так а по теме можно что то узнать? Про качество собственно? белые Motorcraft- китайское изобретение... настоящие- негры чёрные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 1038 - раскачка после сотни сильная, но управляется, колеса не скачать. хочу бильштайн б6 Немного лечится заменой пружин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 в большинстве случае это или сакс какой нибудь или монро. Я лично кони выбираю, если они в принципе есть на эту машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Гомно полное , валкие и быстро дохнут , как выше сказано кони либо если денег не много то токико НР серия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Покупал Тараса с вытекшими, на морде, стойками. Именно Моторкрафт. Со слов хози, он их менял полтора года назад и пробег на них 6-7 кмиль. Поставил такие же. Прошли тысяч 20-25 кэмэ, за 4 года, по аммортизации претензий небыло. Заменил сдуру, из-за подозрений что они постукивать начали, но оказалось зря. Лотерея короче. Моторкрафт вообще косячит частенько: на шаровых хреновые пыльники, патрубок раз пришёл, с забитым и неправильно вклееным отводом, на помпе, на сопрягаемой поверхности, след от фрезы остался, пара резинок жутко корявых приходила, как будто их руками вырезали из куска... Форд есть Форд, короче. Изменено 15 января, 2014 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Тогда еще вопрос, где взять аморты на КВ хорошие? Кто может помочь достать в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Моторкрафт гавно. Во времена моего владения машиной как у ТС, в определенных кругах было модно ставить передние амморты от соболя, были хороши во всем, как сейчас не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fordteam Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Моторкрафт гавно. Во времена моего владения машиной как у ТС, в определенных кругах было модно ставить передние амморты от соболя, были хороши во всем, как сейчас не знаю. плаза стандарт как всегда кончилась за год, а на остальном морда болтается Немного лечится заменой пружин. я давно смотрю на полицейскую версию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 ТС тему во время создал, Спасибо! Как раз собираю переднюю подвеску, с амортами затык, не знаю чё взять. В основном поездки по городу, реже по трассе 100-120км/ч На рокавте самые популярныеные MONROE 5960 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60687&cc=1188738 У NIGAZ,а спереди MOTORCRAFT ASHV1009. Прокатился, вроде нормально едет, морда не клюёт при резком торможении. Но вот не знаю на сколько их хватит, судя по отзывам о моторкрафте. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1020784&cc=1188738 Есть ещё KYB KG5572. Но говорят жёсткие они. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=502259&cc=1188738 Ща стоят каяба не пойми каких времён и с какими номерами. Морда клюёт при торможении. Планирую пружины MOOG 9046. Вот не знаю какие аморты взять, шоб с этими пружинами сохранилась легендарная плавность хода таункара в большинстве случае это или сакс какой нибудь или монро. Я лично кони выбираю, если они в принципе есть на эту машину. Есть SACHS Part # 610003. нормальные? А номерок этих коней не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 На квадрате каяба стоит по кругу, год , полет нормальный... стояли моторкрафт ...конченые ... На круглой перед плаза, зад *новый* мотокрафт уже конченый, денег будет каябу поставлю Номеров не знаю, моторкрафт гогно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 На квадрате каяба стоит по кругу, год , полет нормальный... стояли моторкрафт ...конченые ... На круглой перед плаза, зад *новый* мотокрафт уже конченый, денег будет каябу поставлю Номеров не знаю, моторкрафт гогно А может моторкрафты белые были? Судя по вбросу Гаврика -эт самый говёный китай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Всегда ставил ASHхххх серию. Замечаний по ним лично у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jailbreak Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 АМОРТИЗАТОРЫ. ОДНА БУКВА "М". спасибо за внимание, всех люблю и желаю всем счастья. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Che9111 Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Покупал Тараса с вытекшими, на морде, стойками. Именно Моторкрафт. Со слов хози, он их менял полтора года назад и пробег на них 6-7 кмиль. Поставил такие же. Прошли тысяч 20-25 кэмэ, за 4 года, по аммортизации претензий небыло. Заменил сдуру, из-за подозрений что они постукивать начали, но оказалось зря. Лотерея короче. Моторкрафт вообще косячит частенько: на шаровых хреновые пыльники, патрубок раз пришёл, с забитым и неправильно вклееным отводом, на помпе, на сопрягаемой поверхности, след от фрезы остался, пара резинок жутко корявых приходила, как будто их руками вырезали из куска... Форд есть Форд, короче. Перед тем как папе тараса отдать (еще яйцеглазого) поставил на него новые моторкрафты вперед. Пожили полгода и вытекли. На папу грешить бесполезно, пенсионер, тарас у него в городе 11 литров потребляет, гладит по-очереди тапком педаль газа и тормоза, так что дело сто пудов в моторкрафте.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Перед тем как папе тараса отдать (еще яйцеглазого) поставил на него новые моторкрафты вперед. Пожили полгода и вытекли. На папу грешить бесполезно, пенсионер, тарас у него в городе 11 литров потребляет, гладит по-очереди тапком педаль газа и тормоза, так что дело сто пудов в моторкрафте.. Та же фигня, передние отходили чуть больше года и сдохли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 А может моторкрафты белые были? Судя по вбросу Гаврика -эт самый говёный китай. И черные были и белые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 ТС тему во время создал, Спасибо! Как раз собираю переднюю подвеску, с амортами затык, не знаю чё взять. В основном поездки по городу, реже по трассе 100-120км/ч На рокавте самые популярныеные MONROE 5960 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60687&cc=1188738 У NIGAZ,а спереди MOTORCRAFT ASHV1009. Прокатился, вроде нормально едет, морда не клюёт при резком торможении. Но вот не знаю на сколько их хватит, судя по отзывам о моторкрафте. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1020784&cc=1188738 Есть ещё KYB KG5572. Но говорят жёсткие они. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=502259&cc=1188738 Ща стоят каяба не пойми каких времён и с какими номерами. Морда клюёт при торможении. Монро и Каябы - вери Гуд Моторкрафт - купил чёрные, оригинальные на передок. Купил осенью. Но пока так и не поставил. Лежат в багажнике. Поставлю - отпишусь. А купил по тому, что передний правый уже мёртвый. Если быстро сдохнут, то скорее всего буду подбирать Монро, По ним по газовым у меня самые лучшие впечатления. Когда была ТАЗ 21043, наши амортики были полным говном. Заменил на тогда ещё дорогие и оригинальные Монро Газматик. Земля и небо по сравнению с маслянными нашими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Есть SACHS Part # 610003. нормальные? А номерок этих коней не подскажешь? да понятия не имею http://www.koni-rus.ru/?gclid=CJiirb-9grwCFYZa3god6AMAqA сюдой позвони да спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 не скажу про легковушки, но себе на Ф-150 сразу после покупки поменял родные задние подубитые аммы сначала на Билштайн - это была жесть! жесткие, машину трясло на каждом стыке, в общем зубодробилка полная! После поставил Моторкрафт оригинальный - машина просто стала другой, комфортной и не замечающей лежаков, как и положено настоящему американцу кстати, если кому нужен Билштайн этот, с совсем маленьким пробегом, отдам за сок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Сёдня мне сказали, что аморты быстро дохнут из-за того, что их ставят зимой и они обкатываются в мороз, работая не так как надо. При чём дорогие и дешёвые дохнут одинакого. Правда, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.