kitzune Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Уголки крыльев у порогов, и нижняя кромка дверей на подходе не? Кузовные проблемы всей этой платформы...эээххх тоже Контика вспоминаю... крылья не, там поверхностное, пошкурить загрунтовать и покрасить, а вот водительская дверь у меня снизу выглядит так но я как раз недавно прикупила две передние двери (пассажирская чуть лучше, но тоже не айс), правда с домофоном от LX, летом буду их ставить и всю машину наново красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Антикорить надо каждый год,и таких проблем не будет.двери если не проливать будут гнить у любьго старого авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Антикорить надо каждый год,и таких проблем не будет.двери если не проливать будут гнить у любьго старого авто. я как бы в курсе, он мне таким уже достался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Каждый раз заезжая в гараж на ремонт я старательно напоминаю себе, что тут НИЧЕГО не бывает просто и все предполагаемые сроки нужно увеличивать минимум вдвое. Каждый раз я матерюсь сквозь зубы, ну почему, ПОЧЕМУ тут невозможно как у людей снял/поставил/уехал без геммороев и приключений? В общем, пока я покупала бензонасос и готовилась его менять, он умирал уже не вяло, а вполне активно, и однажды приехав я поняла, что таки все, и следующая поездка -в гараж, причем с молитвами "миленький ну пожалуйста доедь, не встань по дороге". готово к сожалению было еще не все, оставалось дела на день два, но лучше до ремонта своим ходом а не на эвакуаторе. с донора был снят бензобак, т.к он 1-в лучшем состоянии чем мой, 2-однаждый уже снимался и мылся, что дает возможность исключить наличие всяческого говна внутри. бак был отдраен до зеркального блеска, в нем была ликвидирована микроскопическая щель обнаруженнная после очистки от ржавчины, наантикорен, покрашен, крепежные ленты тоже были отчищены, наантикорены и покрашены . Затем приступили к сниманию бака с машины.разумеется болты не то что заржавели а стали единым целым с гайками ухищрения с различными воротками, присопособами, жидким ключем и автогеном не помогли, высверливали головки и только тогда удалось их снять когда бак сняли -на нем был обнаружен вот такой артефакт... что удивительно за 10+ лет (время которое машина в нашей семье) не полностью истлел)) запорное кольцо разумеется тоже сплошная ржа и гниль хотя сам бак не очень плох, его позже тоже начищу, проверю на дырявость и оставлю в качестве запасного))) а вот опасения насчет гнили по месту его крепления на кузове -к счастью не оправдались, кое-где чуть ржавчины по поврехности (была отчищена, заантикорена и замовилена), а под самим баком -почти как новенькое и даже заводская краска не облезла (фото в процессе) дальше начался секс с установкой насоса.разумеется тот что я купила подходил весьма условно, урок на будущее -перед покупкой перепроверять несколько раз в разным местах по совместимости, и не полагаться на первый же попавшийся выбор (копирую из той темы сюда)без колхоза от комплекта этого насоса подошла только резинка которая под крышку кладется)) провода -вынуты из разъема который предполагался к крышке и припаяны к концам старых.резиновый стакан в который вставляется насос (не тот что в баке, а тот что на насосе) взят от старого и урезан в одном месте чтобы встал фильтр.железную скобу которая держит насос внизу тоже пришлось подпилить в одном месте опять же чтобы встал фильтр.сам фильтр взят от жигулей. ну и наконец -то все собрали и поставили (и разумеется после установки опять все наантикорено и намовилено))), теперь авто у меня опять как положено жрет и прет))) фото на машине уже не делала -очень хотелось уже скорей уехать))) Изменено 21 мая, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Ну молодец, что тут скажешь. Всем бы нам тАк - любить свои машинки.. (Впрочем, не ошибусь, если скажу, что таких тут, подавляющее большинство). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Отличная работа, всё хорошо так сделано, аккуратно. А я перфоратором ржу чистил, у сверла мощности не хватило. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 Ну молодец, что тут скажешь. Всем бы нам тАк - любить свои машинки.. (Впрочем, не ошибусь, если скажу, что таких тут, подавляющее большинство). ну в общем да, не любили бы -былиб у нас фокусы в кредит и с заменой каждый пять лет)))) Отличная работа, всё хорошо так сделано, аккуратно. А я перфоратором ржу чистил, у сверла мощности не хватило. у меня ударная дрель)) т.е чистила то в обычном режиме, но тоже мощная))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Респект! С теплой ностальгией вспоминаю своего Тарасика... Вопрос: стартер как поживает на 3.8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 Респект! С теплой ностальгией вспоминаю своего Тарасика... Вопрос: стартер как поживает на 3.8? спс))) да... пока не жалуюсь, ТТТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Желаю, чтобы это пока таким и осталось! А то я на Вулкане 3 штуки сменил, пока водоотражаюший щиток не сколхозил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 Желаю, чтобы это пока таким и осталось! А то я на Вулкане 3 штуки сменил, пока водоотражаюший щиток не сколхозил) спасибо)))) а у меня кстати что-то подобное сколхожено.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 ну в общем лето прошло, а я так еще и не облила его целиком и двери не поменяла, все в подвешенном текущем состоянии((( есть острое желание хоть как-то завершить это до октября и даже если оболью целиком не идеально -черт с ним, зиму пережить будет лучше хоть как-то окрашенным чем в дырках.а еще я сама себе огорчений добавила, пару дней назад, меня подприжал строительный камаз ( во дворе стройка, вот он там типа ночевал)... и... в общем выпарковываясь я себе продрала краску на задней двери (сантиметров 20 царапина), поставила пару вмятин (сантиметра три в диаметре и пару мм в глубину) помяла и в паре мест подразодрала (к счастью не насквозь) молдинг на той же двери... конечно несколько ударов молотка+ час работы со шпаклевкой и наждачкой спасут положение, но обидно до слез... и винить кроме себя некого, самадураездитьнеумеешь(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Да ладно, всяко бывает. Я вон вообще, скажем так - "профи" (не хвалюсь конечно), умудрился выезжая с одной стоянки продрать об высоченный бетонный блок обе правые двери по низу (на ЛТК), причем конкретно, хотя до этого стопицот раз там выезжал, и ничего такого не было. Торопился, фиг ли.. И самое досадное, что буквально через пару дней этот дурацкий блок убрали, и поставили вазоны (пластиковые) с цветами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 Да ладно, всяко бывает. Я вон вообще, скажем так - "профи" (не хвалюсь конечно), умудрился выезжая с одной стоянки продрать об высоченный бетонный блок обе правые двери по низу (на ЛТК), причем конкретно, хотя до этого стопицот раз там выезжал, и ничего такого не было. Торопился, фиг ли.. И самое досадное, что буквально через пару дней этот дурацкий блок убрали, и поставили вазоны (пластиковые) с цветами... ну да.... у меня папа со стажем вождения с 65 года ухитрился приложить машину о дверь гаража заезжая, при том, что заезжает в этот гараж он тоже уже лет 40... был расстроен вот и приложил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Ну так я ж и говорю, - всякое бывает.. А буквально позавчера разворачивался в темноте (и опять же, торопился), и не заметил стоящего здоровенного бетонного кольца (какой хрен его там оставил), ну и процарапал об него заднее левое крыло, от фонаря и до лючка бензобака, включая "оный".. Не до металла правда, но все равно, - под грунтовку и покраску теперь.. Поставлю-ка я наверно ЛТК, и буду Тараской заниматься.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 Ну так я ж и говорю, - всякое бывает.. А буквально позавчера разворачивался в темноте (и опять же, торопился), и не заметил стоящего здоровенного бетонного кольца (какой хрен его там оставил), ну и процарапал об него заднее левое крыло, от фонаря и до лючка бензобака, включая "оный".. Не до металла правда, но все равно, - под грунтовку и покраску теперь.. Поставлю-ка я наверно ЛТК, и буду Тараской заниматься.. Нда... сочувствую...( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Хочу с Тараски вытащить 3,8, и поставить 3,0. А то на 3,8 - фиг куда подлезешь, свечи поменять, и то надо диффузор с вентилятором снимать, я уж не говорю (в сравнении) про замену кислородного датчика, там вообще надо приемные трубы глушителя от коллекторов откручивать. Вобщем меня никоим образом не устраивает сие положение вещей, и кто бы что не говорил (типа, - ты что ли каждый день свечи меняешь?), - я хочу, и я сдЕлаю. Тем более практически все для этого есть, включая мотор, есс-но.. И пусть 3,8 получше "метет", я не гонщик, и в ралли мне на Тараске уж никак не участвовать, трешки за глаза хватит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 Хочу с Тараски вытащить 3,8, и поставить 3,0. А то на 3,8 - фиг куда подлезешь, свечи поменять, и то надо диффузор с вентилятором снимать, я уж не говорю (в сравнении) про замену кислородного датчика, там вообще надо приемные трубы глушителя от коллекторов откручивать. Вобщем меня никоим образом не устраивает сие положение вещей, и кто бы что не говорил (типа, - ты что ли каждый день свечи меняешь?), - я хочу, и я сдЕлаю. Тем более практически все для этого есть, включая мотор, есс-но.. И пусть 3,8 получше "метет", я не гонщик, и в ралли мне на Тараске уж никак не участвовать, трешки за глаза хватит.. Да, сама неоднократно плевалась, как что серьезное делать-никуда не подлезть... но блин, этож какая работа, половину подкапотного менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Я все сам буду делать, а Меркурий Сейбл стоИт рядом, и будет служить наглядной агитацией, в том плане, - что и куда подсоединять (в смысле, проводку), жаль только что эта самая подкапотная "коса" - не в лучшем состоянии, некоторые фишки расплавленные, некоторые краской облиты.. (Валялась в гараже несколько лет, из угла в угол перекладывал, кто ж знал, что она когда-нибудь может понадобиться). Или уж в барахолке темку создать.. по поводу покупки оной.. А по поводу удобства доступа, фишка в том, что у 3,8 угол развала 90 градусов, а у 3,0, - 60, т. е. правый и левый ряды цилиндров, как бы "сближены", отсюда и доступ лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 Я все сам буду делать, а Меркурий Сейбл стоИт рядом, и будет служить наглядной агитацией, в том плане, - что и куда подсоединять (в смысле, проводку), жаль только что эта самая подкапотная "коса" - не в лучшем состоянии, некоторые фишки расплавленные, некоторые краской облиты.. (Валялась в гараже несколько лет, из угла в угол перекладывал, кто ж знал, что она когда-нибудь может понадобиться). Или уж в барахолке темку создать.. по поводу покупки оной.. А по поводу удобства доступа, фишка в том, что у 3,8 угол развала 90 градусов, а у 3,0, - 60, т. е. правый и левый ряды цилиндров, как бы "сближены", отсюда и доступ лучше.Понятно что сам)) я кстати косу от донора храню отдельно бережно смотав, мало -ли что когда потребуется, хоть она и без подкапотной части, которая сгорела еще во времена папиной езды на сабле)))Ага, я видела трехлитровые движки, там все поудобней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 За что мне нравится трехлитровый Вулкан - за звук, он намного благороднее большинства прочих шестерок (включая 3.8). Поэтому я хотел такой мотор приколхозить на Волгу. Поехал покупать движку - а купил всего Тараса... Вот так и начался мой путь американовода) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Тоже неплохо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) особый звук вулкану как правило придает текущий передний сальник коленвала, поскольку масло капает аккурат на передний катализатор, и, выгорая, прожигает вместе с собой видавшее виды железо выхлопной системы. Урчание от таких преобразований в выпуске, если еще не настолько сильное, чтобы резать слух, можно даже назвать благородным. Но только так, чтобы об этом не услышали обладатели V8 =) Изменено 25 августа, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 особый звук вулкану как правило придает текущий передний сальник коленвала, поскольку масло капает аккурат на передний катализатор, и, выгорая, прожигает вместе с собой видавшее виды железо выхлопной системы. Урчание от таких преобразований в выпуске, если еще не настолько сильное, чтобы резать слух, можно даже назвать благородным. Но только так, чтобы об этом не услышали обладатели V8 =)Бгггг))) оценила, поржала))))Кстати надо будет заглянуть где у меня моторное может подтекать... и пару раз в салоне ощущала запах подгоревшего моторного масла... правда может его просто поджирает, а запах доносится через дырку в глушителе, которая тоже стоит в планах на ближайшую работу, но блин, двигатель -то еще даже 30 тыщ после капиталки не прошел и делалась она 100% хорошо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 особый звук вулкану как правило придает текущий передний сальник коленвала, поскольку масло капает аккурат на передний катализатор, и, выгорая, прожигает вместе с собой видавшее виды железо выхлопной системы. Урчание от таких преобразований в выпуске, если еще не настолько сильное, чтобы резать слух, можно даже назвать благородным. Но только так, чтобы об этом не услышали обладатели V8 =) Тоже улыбнуло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.