Перейти к содержанию

Мой Ангеломобиль


James

Recommended Posts

Началось всё с того, что у отца появился олдсмобиль 98 туринг седан 91'... Это долгая и отдельная история вселившая в моего Отца трепетные чувства в американский автопром, и как следствие переданные мне. Но к сожалению олдс пришлось продать, о чем до сих пор люто сожалею. Затем где то в 2006 мне купили lhs 95, интересуясь поиском запчастей и в целом американскими авто набрел на статью о крокодилах. И негодуя написал об этом тут. Так сюда и попал. Впоследствие отметил для себя, что форум стал видеться мне как GMоводы- ожесточенно доказывают что форд не торт, гм рулит, Fordoводы - ожесточенно токазывают, что gm гомно, форд- рулит, и малая часть moparoводов которые никому ничего не доказывают, а думают как где и чем починить мопар))) конечно это шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки... +я к этому то, что пока красили крысу я покатался на ослике... Все это в сумме привело меня к выводу, что мне нужен гм. Попутно с этим было принято решение продать купленный родителями крайслер и вернув им деньги купить свой автомобиль. Денег было 40 руб и так я стал обладателем волги 3102 зато своей. Далее чудесные два года владения этой волгой, масса приятных воспоминаний! Но поднадоело, мотор дохловат и тд и тп.. Начались мысли за каприз... Помыкался, поискал но понял, что денег мало, в итоге купил 3102 современнее, но владел не долго, около года, дико хотелось автомат и В итоге купил удачно подвернувшийся конфетный эксплорер 98го года. Здорово, отлично, но жестко. Мысли о капризе не отпускали, попутно мыслил о таункаре. Но так или иначе выбрал более доступный, домашний каприз. Летом 2012 появилась объява о белом капризе, о прошлом автомобиля были самые лестные отзывы. Из местных он был у max.999 и nibler. Поехал, посмотрел, устроило. Подумал, позвонил поторговался... Ответ получил такой- типа завтра с региона смотреть приедут, если дороже не купят отдам... Блин думаю, нафига торговался и тд и тп, ну да ладно... День ожидания.... Звонок... Забирй! Ура! Счастье, радость и тп! И тут через полчаса звонок от хозяина и шокирующая информация... У хозяина потерян паспорт рф... Желания отдавать незнакомому некто много денег у меня не было, вернее желание было, но я его поборол... Решил, что только чистое оформление... Вообщем пока суть да дело, человек пропал и осталось лишь сожаление и ощущение, что я не некупил машину, а у меня отобрали мою. Три месяца просмотра всяких говен... И вдруг звонок от хозяина этого каприза, мол "есть еще желание?" "есть" осматривал повторно перед гаи. Оформление. Товарно денежная часть. И вот я владелец каприза... 04.10.2012...

Как водится впоследствие вскрылось много интересного, маятая рама, гуталин в коропке лопнутые "новые пружины и тд и тп. Но так или иначе, каприз не подводил, ездил, и вообще о его покупке не сожалею.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дамы и господа, хотелось бы в этом сообщение коснуться незаметных но крайне важных, как мне кажется, моментов владения старым авто в целом и капризом в частности, по мере всплытия возрастных косяков постараюсь этот пост обновлять...

1. Автомобиль не новый, поэтому надо понимать определенные риски владения им, особенно на первых порах. Эйфория не покидает и, казалось бы довезет на край земли и обратно, но лучше воздержаться: хотя бы месячишко покатайтесь в районе города, изучите повадки, особенности и тп.

2. Разумеется не поскупитесь сразу на поездку в сервис для:

А) замены как минимум основных жидкостей, масла двс кпп, как максимум лучше заменить все жижи, ибо не известно, что там залито.

Б) логично и правильно посетить доверенный сервис/механика, дабы оценить масштаб бедствия, попутно кстати можно оценить к примеру состояние тормозной жидкости, вроде есть специальные приблуды для этого.

В) следите за приборами, ежедневно проверяите уровни жидкостей, записывайте все косяки, которые будут всплывать, делитесь этой информацией с механиком, книгами, гуглом, форумом.

Г) если нет возможности посетить сервис, в любом случае обязательно самостоятельно оцените тормозную систему, осмотрите механизмы, почистите, смажте, если есть возможность.

Д) осмотрите все предохранители и реле и их колодки. Замените, если есть необходимость или есть сомнение в их качестве.

3. Коль скоро мы коснулись темы автожидкостей... Мнений масса, самое правильное вероетно написанно в вашем руководстве пользователя. То есть использовать жидкости от производителя. Мое мнение несколько отличается... Во-первых авто не новый, что как бы несколько портит картину, а в нашем случае, мы говорим об авто с пробегом за двести тысяч, а скорее много больших. Поэтому лично я, невижу ничего плохого в масле "погуще" для мотора с такими пробегами. Тем более сам термин "погуще" имеет весьма посредственное отношение к характеристикам указанным на масле, но это тема отдельная, холиварная, кому интересно, в интернете масса информации на официальных ресурсах, где вы сможете подчерпнуть для себя массу познавательных моментов, относительно масел для двс и не только. Я по преобретению залил ликви молли 10в-40 молибден, п/с. Затем залил 10в-50 молиген, п/с после этого пропало падение давление при длительных толканиях в пробках, и после езды с высокой скорость длительно на трассе, что вообщем логично. Сейчас на зиму залил синтетическое 5-50 молиген, пока всем доволен. Думаю для меня это золотая середина, и если не вылетит в трубу(не должно по сути) то на нем пока и остановлюсь.

Но главное не это... Каким бы ни было ваше мнение, лично я приемлю как свой подход, так и строгое следование книжке, касательно характеристик. Не приемлю только одного: типа АА пофигу, можно лить чего угодно он все переварит... Ну что сказать... Вообщем это правда и АА, весма неприхотлив и к бензу и к маслам, и к дорогам нашим и вообще весьма вынослив ремонтопригоден и надежен. Так уж вышло, что так же неприхотлив и вынослив организм среднестатистического Русского человека, наши животы способны переваривать то, что организмы други жителей планеты не переварят ни в жизнь, однако мы же не питаемся ежедневно и специально шаурмой, беляшами с рынков и тп шнягой, а если питаемся, то желудок-то переварит... Но потом язва, а сегодня не жизнь а изжога, диорэя застала в расплох и тому подобные неприятности... Так же и американский авто, он переварит, поедет, и даже будет кокое-то время терпеть это безобразие, но в конечном итоге, диорея со всех щелей, а езда не езда ибо изжога/детонация и так далее...

Поэтому зачем оно надо?! Выбирайте для вашего Автомобиля только лучшие масла и жидкости! Ну или правельнее сказать только качественные, и проверенные!!! Для всего и никак иначе! Отныне жизнь, и здоровье вашего железного друга/подруги зависит от вас. Причем это и вам воздасться, не сомневайтесь, во первых, я лично убежден, какой бы ни был механизм, хоть двс, хоть саморез номерного знака, обслуженный и смазанный он проживет дольше раз! С меньшей вероятностью доставит вам гиммор- два!

Развел я демагогию...))) вообщем масла и жижи только качественные, проверенных марок, и в соответствие со спецификациями данными вам в мануале, с поправкой на пробег и прогресс, если угодно.

4. Пожалуй, если вы купили себе среднеушатанный каприз сегодня, значит вы всё-таки фанат... Оставим на этом пункте людей состоятельных, уходом за их техникой занимаются люди специальнообученные и компетентные, последние так же в советах не нуждаются. Большинство же, как я заметил, обслуживает всё до чего в состояние добраться самостоятельно. Пункт для вас, и отчасти он станет отголоском предыдущего.

Если вы собираетесь не укачать авто, а восстановить/сохранить его запомните раз и навсегда:

!!! Отныне, куда бы вы не полезли и зачем бы вы это не делали!!!

А) инспектируйте, всё, что попадает под руку, протягивайте крепеж, дергайте контакты.

Б) куда бы и зачем вы не лезли - не ленитесь, смажте каждый винтик, болтик, саморез, который открутите, если есть возможность меняйте на новое, аналогичного или лучшего качества.

В) вообщем продолжение предыдущего пункта... У вас на виду блок печки, блок света приборка магнитола или хз что еще? Есть свободный час? Снимите, разберите, почистите, смажте, соберите. Особенно это касается электрической части. Ибо она часть коварная, и вроде как никто и нигде не говорит, что её надо как-то обслуживать. Ан нет!!! Надо. Колечество окислов и говен, которые вы вымоете из патронов блоков и тп частей иной раз поражает! Да и ладно? Сломается починю? Нет! Окислы на контактах- греющиеся провода. Грющиеся провода- прча оплетки провода! А дальше короткое и в лучшем случаегимор с поиском, кидок сопли и дальнейшее движение. Если вы проигнорировали пункт 2д то вплоть до возгорания! Просто потому, что вы сэкономили час на проверку предов, 150 руб на предохеры, и рублей пятьсот на средства для электропроводки и небольшое количество времени на чистку и смазку контактов. Стоит оно того?! Я считаю нет! Плюс, лично я получаю эстетическое удовольствие, когда какой либо узел, до которого я добрался из чумазого, грязного с кучей свисающих проводов преобретает цивильный вид. В конце концов, никто не погибнет, если вы снимете блок управления сидухой и стеклами, принесете домой, разберете, промоете, смажете, подогнете, и поставете на место. Чем валяться на диване бесцельно, включите кинчик, возьмите по вкусу пивка, чуть виски, и поковыряйте детальку. И вечер из просто приятнобесполезного превратиться в приятный! Главное не торопиться! Пока мне не попадалось ни одного элемента в капризе из несложных, для разборки чего потребоалось бы что-то кроме прямых рук, несложного инструмента, головы и немножко матюкой иногда))) все достаточно просто и понятно разбирается до основания!(см пост с блоком света и печки). Вообщем, до чего добрались, на что времени хватает, снимаем, изучаем, чистим, мажем и тд. Либо приходим к выводу, что надо бы заказать новое, благо, многое еще есть!

5) если пункт 4 пришелся вам по нраву рекомендую завести для этих процедур чемоданчик...

К слову(эх много лирики... Но куда ж без нее) для меня этот чемоданчик стал своим фетишем... И ещё одной недорогой возможностью побаловать себя... Зайду в магаз, когда грустно... Денег на себя не много, но что такое 100-200р? А вот он тюбик с диэлектрической смазкой контактов))) давно хотел... Маленькая, но радость. Всего не упомнишь, у меня в чумодане список примерно такой: аналог wd в двух экземплярах от ликви молли растворитель ржавчины/смазка, и вообщем оно же но с молибденом, смазка диэлектрическая перматекс, герметик прозрачный перматекс, силикон от фёрх и лм, смазка консистентная лм50, и фёрх в баллоне, аэрозоль для элекроконтактов лм, аэрозоль со счеточкой для электроконтаков форх, смазка консистентная для клемм акб и электроконтактов лм, смазка консистентная с молибденом для силнонагреженных подшипников и ступиц лм(я ей шприцую), спецовая японская смазка для направляющих суппортов, шприц кстати тоже в отдельном чумоданчике, вместе с этой смазкой, картридж дополнительный и разные насадки на шпритц, аэрозоль медный, и аллюминиевый фёрх, смазка для личинок замков лм(рекомендую и дома пользовать), отдельно дома храню кондичионеры для кожи, средства для очистки и ухода за пластиками, тряпками и тп частями салона и лкп, в машине дежурный баллон чернилки для колес. Много? Не очень... Бывает чего-то не хватает. Хочется еще фиксатор резьбы дежурный и еще кучу вской ненужной химии.

6) вполне очевидный, но очень трудновыполнимый... Старайтесь избегать времянок... Ибо, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. А времянки обычно качеством не блещут. Есть возможность сразу делайте, как надо. Нету- через себя, минуя усталость и нежелание, переделайте правильно в ближайшее время!

7) и очень важный! Спасибо за него Сергею(rewers22) "не нужно делать как было, нужно делать как должно быть!" или как-то так. Соотвественно, скачайте, закажите купите книги по обслуживанию вашего авто, перед тем, как что-то делать используйте гугл, причем лучше в иностранном контексте, посмотрите видео и картинки, если есть возможность, как оно было изначально, обдумайте и только потом, запаситесь необходимым инструментом, деталями, ништяками и только потом беритесь что-то делать.

8) затеяли самостоятельный ремонт/обслуживание чего-то важного самостоятельно? Изучите все пункты! Продумайте все возможные трудности! Отложите денег на эвакуатор и ремонт этого узла на сервисе, и только после этого лезте, если не пропало желание, куда хотели. К примеру вы хотите снять и почистить тби. Не надо надеятся, что прокладки, прикипающие к железкам 20 лет нормально снимутся, значит у вас должны быть прокладки новые, разумеется все неоходимые жидкости для промывки, смазки и тп... Лучше всего, если у Вас есть второй авто. Нет? Не лезте никуда, пока не будете уверены, что вам сможет помочь друг, брат, сват или еще кто на колесах, в приложение к тби, как и ко многим другим элементам, после процедур может потребоваться регулировка агрегата, поискали не нашли/не поняли как это сделать? Не лезте! Авось выйдет боком! Не нашли хотя бы одного колечка- не лезте! Что-то не откручивается? Не лезте дальше- собирайте обратно, если не уверены, что справитесь с обломанным болтом! Не знаете что сделать, если обломится трубка топливная? Не лезте! Вообще готовтесь к тому, что куда бы вы не полезли и что бы вы не делалали- всё будет против вас! Будьте готовы к тому, что болты будут ломаться, регулировки сбиваться, прокладки рваться, тучи извергаться дождем и снегом и вообще все, что может пойти не так- пойдет! Для этого касательно тби. Изучите стоимость блока тби, трубок, и приготовте денег для эвакуации автомобиля на сервис, где компетентные граждане закончат, то, что вы разобрали и собрать не в силах! Такой подход гарантирует массу радости, когда всё получится, и отсутвие траблов и печали, если что-то капитально пойдет не так.

9) Так или иначе, ищите сервис, компетентный по вашему авто. Большинство маломальски серьезного ремонта в сервисе у ашота не произвести. Американские авто имеют массу специфичных моментов, и инструментов, незнание первых и отсутствие вторых приводит к попадалову так или иначе. Свою машину даже для замены масла или отдам в сервис, которому доверяю, либо сделаю сам, либо буду стоять над душой и все проверю(последний раз пришлось сделать так- переживал)

10) мы вынужденны сталкиваться с заказом и покупкой бу частей оттуда:

А) найдите человека, которому сможете доверять в этом вопросе, или научитесь сами заказывать части.

Б) бу часть оттуда не должна быть как новая, потому, что оттуда, или потому, что вы заплатили посреднику, поэтому тушим смолу в кормовом отсеке и сначала чистим, мажем, проверяем, только потом изучаем как и ставим. И снова! Не уверены? Морально и материально готовьтесь к поезке на сервис!

В) если вы работаете с хорошим посредником, Вас предупредят, если сами, будьте готовы к траблам по срокам.

Г) 14$ за кг не конечная сумма. Есть упаковка, негабарит и тп. Не стесняйтесь уточнять перед заказом эти моменты. Я обычно интересуюсь просто: "сколько это будет стоить в москве?" если непонятна цена, спрашиваю почему столько. Хороший посредник объяснит. В конце концов у них свой рынок и своя конкуренция. Но опять же не бейтесь за цену, найдите человека, которому сможете доверять, иначе- морока.

Д) по посредникам, изучайте форум, лучше общайтесь с людьми лично(это разные мнения) и выбирайте своего проводника в мир иноземных товаров. Тут не буду делать никому нирекламы ни антирекламы. За себя могу сказать, что заказывал через автоамерику, partex, zer. Во всех трёх случаях товар был доставлен. Проблем не было. Разница в нюансах расчетов, общения и тп. Простите, забыл товарища Vamp это не совсем доставка... Но для меня доставка и предоплата на "деревню дедушке" имела место быть, и успешно! Резину с секасной белой полоской доставили быстро и качественно, в пределах озвученой цены, без непоняток порволочек и тп закидонов!

11) колхоз... Куда без него... Если вы читаете эту тему, значит вам интересна ежедневная эксплуатация, самостоятельное обслуживание, и связанные с этим трудности... Значит и колхоз вам не чужд... Не вижу в этом ничего ужастного, в целом. НО!!! И еще !!! И еще !!! НО!!! Колхозите? Колхоз сделаный вами должен быть не хуже оригинала! В идеале он должен быть оправдан тем, что он лучше оригинала. Что бы вы не колхозили, колхоз не должен препятствовать замене колхоза на оригинал. Я колхозил мотор печки, пришлось расширять отверстие в корпусе печки, перед тем как это сделать, я несколько раз удостоверился, что расширив это отверстие, я без проблем смогу вернуться к оригиналу и расширенное отверстие не выходит за границы прокладки мотор/корпус, и что бы вернуться к оригиналу, мне достаточно открутить колхозный мотор и привинтить оригинал. иначе сто раз подумайте, надо ли оно вам! Результат колхоза непредсказуем, не уверены в результате, и обратимости процесса- не делайте, подобные мероприятия могут выйти боком! В том числе и в материальном смысле!

На всякий случай... То что кажется простым на картинках и в описании, может вызвать массу проблем в реале, и занять знааааачительно больше времени, нежели прочтение статьи о замене/ремонте чего либо. Для ясности: колхоз моторчика печки занял у меня дня полтора, не считая примерок и раздумий, нижеприведенный рефрэш передней подвески своими силами почти неделю, магнитола не считая раздуми поисков и тп дня четыре, усь динамики и сигналка почти неделя ежедневных ковыряний, задние фонари - почти весь день. Фильтра салона - часа четыре... И тд и тп.

12) околонужный пункт... Фоткайте процесс, когда делаете что-то с автомобилем. Во-первых, если забудете, что-куда можно глянуть фото. Во-вторых готовьтесь выложить это сюда, и/или поделиться с друзьями, это как минимум полезно для окружающих, в плане информации, как максимум- мотивирует вас делать всё так, что бы было не стыдно. Выкладывая же сюда информацию не скрывайте косяки. Тем, кто это делал, - понятны подводные камни и траблы, тем, кто соберется это повторить, - будет проще не наделать ваших ошибок,ну а кому потеорезировать-позубоскалить - ради бога, есть смысл посмеяться над своим косяком вместе с ними)))) все косячат, в том нет ничего ужасного))

13) такая цифра. Пусть будет хоть один краткий пункт... Дьявол в мелочах! Все что вы недокрутили, недоделали, недосмотрели- стыд позор и аукнется)))

14) из личного, есть масса способов решения возникающих проблем. Всегда тщательно изучайте вопрос. Как минимум, можно а) дешево накроить б) хорошо наколхозить в) восстановить оригинал г) замутить тюнинг. Если с первым всё ясно, то с тремя остальными не все однозначно... И снова думайте и считайте... Хороший колхоз иной раз может быть не сильно дешевле оригинала, так надо ли тогда заморачиваться? Третий и четвертый еще интереснее... Особенно учитывая иот факт, что в оригинале наш авто ничем особенным не являяется, и выдающейся динамики, равно как и торможения к примеру не демонстрирует, так стоит ли тратить большие деньги на покупку к примеру оригинальных задних барабанов, ремкомплектов, поршней, если можно потратить не намного больше и поставить уже дисковые тормоза и ощутить действиетльно какой-то эффект? Я к примеру лучше отдам 25 за ЗДТ, нежели потрачу 15 на восстановление барабанной системы. А вы считайте сами.

Пока пожалуй всё, вспомню, допишу ещё.

Ах да, забыл главное, страсти страстями... Любите свои автомобили, и если у них осталась такая возможность, они ответят Вам взаимностью! Будьте мужчинами(да простят меня женщины влдельцы АА. для вас, будьте людьми) доказывайте свою любовь делами, а не словами!

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ну и пока в кратце. За год проделано: смена масел мотора кпп, фильтров, свечей, проводов, крышки, бегунка, ремня, роликов, заправка кондея, замена передних пружин, сайлентов, шаровых, трапеции, маятника, установка музыки, камеры, мотора печки, ну и куча всякой мелочи типа датчиков и тп. Что-то делаю сам, что не делаю сам делается силами коллектива автоамерика на тульской. Владение капризом позволило снова познакомится с коллективом аа, Романом, Дедушкой, Chevrol, Zer, Bolt, Kirill K5 и др, чему оченна рад!

Благодарствую

сервису автоамерика и в частности Rewers22 за информацию, человеческое отношение, ремонты, запчасти и многое другое.

Роману огромная благодарность за запцацки, за просто человеческое отношение, массу информации, полезных советов и многое другое.

Дедушке, за человеческое отношение и запчасти, некоторые в подарок!

Bolt' за безелы дверей нашлепку торпедо и общение!

Zer, за информацию, общение запчасти

Kirill K5 За музыку человеческое отношение, помощь и инфу.

Chevrol'ю за знакомство инфу и помощь!

John Smith - Запчасти, общение подарки)))

Vamp - за резину и честный подход к ведению дел.

MAX.999 и Nibler за терпение информацию, и вообще за то что авто ещё жив.

DRB за информацию!

И всем кто так или иначе на этом форуме и вне его пмогал советом, или делом.
Пс: чинить дремучий агрегат, l03 как-то нету желания, как и старую коропку, поэтому планируется свап...чего именно пока точно не ясно, жду мнения компетентных товарищей, попутно сам листаю материалы на эту тему, и откладываю денежку на это всё. План такой- евридей и никак иначе, и все будет делаться и делается исключительно в этом направлении.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже его хотел взять, но внешний вид напугал ))

Фото !

у меня очень удобный и мегахороший айпад, поэтому фото позже;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если Женя не обидится, вот шпионское фото, сделанное по осени:

216242584.jpg

Фотки из обьявы лежат у меня дома на компе. Там он конфетно выглядел. Держу пари, теми "приезжавшими из региона" были мы с mfp-destroyer'ом :) Дело было 2 августа, как теперь помню. Видок конечно меня тогда подубил, я помнил машинку в лучшие для нее времена. Ну из-за расхода масла ее и не взяли (наверное, оно и к лучшему), а взяли вариантик еще жестче и хардкорнее :9:  :9:  :9:

 

А так, нынешний хозя тру, построит адов полноприводный корч и все такое :11: Но главное, она будет жить!!!  :7:   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ободрал наклейки... не все удачно... спустя два месяца владения. поменяли пока только свечи провода лямбду и мелочи...

 

EeDWp.jpg

 

R6vMJ.jpg
 

Прикупил акб правильную 06,02,13

AubkE.jpg

собрал летние катки 02,24,13

teUom.jpg
Поставил приборку от ослика вместо полицайки. За приборку и доставку благодарствую Rewers22, как и за многое другое, а так же MAX.999 За установленную до меня полицайку! 

qtH9R.jpg
LmGK.jpg
owzE.jpg
 

Наклеил наклейки, вполне удачно... май 2013

4AgGQ.jpg

 

M8vV.jpg

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

затем у подъезда было проделано следующее

 

uNhj.th.jpgxljLr.th.jpgqi9Jd.th.jpgZcC9q.th.jpgPp168.th.jpgdGk2W.th.jpgkZzBj.th.jpgL06gX.th.jpgZrEOP.th.jpgshiFo.th.jpg7aF0d.th.jpgFXzZq.th.jpgX7RF.th.jpgFZYBJ.th.jpgs5qp.th.jpgSCwfL.th.jpgAZ9qC.th.jpg

Отнесено на работу и...

 

8bjOJ.th.jpgrGfOl.th.jpgrH2Xa.th.jpgAlOSC.th.jpgGPC1s.th.jpgfouq.th.jpgJELte.th.jpgefhLg.th.jpgnZtiw.th.jpgKzrGO.th.jpgq9aOY.th.jpgCSptG.th.jpgQLK9n.th.jpgodl2e.th.jpgiGnqf.th.jpgtLbx.th.jpgcvrU5.th.jpgi7Hv6.th.jpgT7psg.th.jpgydY9b.th.jpg

x7irb.th.jpgLuiyf.th.jpgcIBTX.th.jpgF6uA4.th.jpgJoudR.th.jpgAzIL6.th.jpgLs8HQ.th.jpgZ0OPz.th.jpgZaBbQ.th.jpgP03xo.th.jpgq1r6E.th.jpgotFAl.th.jpgF0wP.th.jpgSjzPu.th.jpgurQBe.th.jpgP4bpS.th.jpgu8xva.th.jpgo2dts.th.jpg54T08.th.jpgs2nMf.th.jpgLFiYo.th.jpgb2sMg.th.jpg1vjmU.th.jpgXoIc0.th.jpg8qDo6.th.jpgBsVzH.th.jpgKSQfU.th.jpgoMAgF.th.jpg

Несем обратно к подъезду и продолжаем радовать соседей...

hiMVv.th.jpgZwnJA.th.jpg8FUbl.th.jpgLd7gR.th.jpg2ue7g.th.jpge2Yjl.th.jpgYoOA6.th.jpgKf65Z.th.jpgn30y9.th.jpg9bB4t.th.jpgkO4Xr.th.jpgCHlL.th.jpgLKO7T.th.jpgaLSbM.th.jpgkQA6N.th.jpgumQGp.th.jpgQjFwt.th.jpg26WYR.th.jpgпомошник

nMe7O.th.jpg[/url]

все или почти все...

доделывали все ж в автоамерике...

нове пружины никак не хотели вставать на место, более менее встали был недоволен, просмотр на подъемнике в автоамерике выявил проставки из транспортерной ленты сверху пружин, проставки выкинули, инсуляторы поставили, сход-развал сделали все гут в итоге.

Постскриптум... Массу операций делал на работе, где есть пресс и тп приблуды. Разок загнаться этим интересно, но у подъезда этим заниматься - аллес... и если есть кто-то готовый за деньги это сделать за вас, а у вас нету ни подъемника ни массы времени, - лучше доверьте профессионалу. запресовывал прессом, большинство сайлентов и шаровая молотком не вбились, правда я особо и не старался...

как-то так и авто гордо задрал нос.

hepfl.jpg

4nQdc.jpgвоть

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставим майфун. С одной стороны мне нравится сток. Но камеры флешки и качество фмтрансмитеров не вдохновляют...

Поэтому берем магнитолу 2дин живиси со съемной панелью, шлейф на 45 по-моему проводов и вперед, фото процесса не нашел, ну суть такая, что между "бородой" и "корпусом" магнитоллы впаивается шлейф с коннектором. попутно восстанавливаем поломанную пайку в креплении деревяшки торпедо к основанию.

AxBo5.th.jpgNCHFM.th.jpglJ6Oh.th.jpg1nUOm.th.jpg4V0DH.th.jpgUayDl.th.jpgGPEl0.th.jpgUlEJ.th.jpgdt9cy.th.jpgh0xFY.th.jpg

магнитола ставится в бардачек, который для этого придется пилить, борода, заподлицо в безелом, вместо штатной, по бокам дыдки, их надо заделать.

почти год полет нормальный. шлейфы и пайку залил горячим клеем.

Пока суть да дело пришли штуки с ибэя от кастомкруизера а то магнитола черная с бирюзовой подсветко, приборка черная с бирюзовой подсветкой, а снизу серость. Пришли естественно бэушные детали))) Поэтому вместо того, что бы бежать внедрять, сначала разбираем до основания, моем, чистим, смазываем, собираем.

 

2qjUK.th.jpgRwgUj.th.jpgK6dYz.th.jpgCkeHA.th.jpgVEnT3.th.jpgvZY8A.th.jpg6OENu.th.jpgQ17HI.th.jpgnTW9V.th.jpgrYZs5.th.jpgJjFpr.th.jpgDIxMQ.th.jpgKvmuq.th.jpga5jwL.th.jpgaXRL6.th.jpgSF9ze.th.jpgFCcH.th.jpgLCcy.th.jpghjMw.th.jpgUMPNr.th.jpgGMzqa.th.jpgYwjbu.th.jpgdrF6S.th.jpgnZy5D.th.jpgx8qzU.th.jpgkOlod.th.jpg9Gj2O.th.jpgq6Xnp.th.jpghAJQq.th.jpgla6R3.th.jpg6OLmZ.th.jpg7COWh.th.jpgVNgbt.th.jpgZhYX1.th.jpgbWgIB.th.jpgB2H6O.th.jpgp6iXG.th.jpgHiKAt.th.jpglXEna.th.jpg7k4XY.th.jpgmE3kL.th.jpg29RXp.th.jpgNxXif.th.jpggDWfd.th.jpgQlkNL.th.jpgbWyMD.th.jpg97ve0.th.jpgmTHiE.th.jpg3hVKy.th.jpg4lGxa.th.jpgQwfpv.th.jpgIghAz.th.jpgIW8tH.th.jpgNLod.th.jpgrKPnp.th.jpgXULZP.th.jpg1UGx2.th.jpgJwqj5.th.jpg

Итог примерно такой:

cJpMa.th.jpgofObU.th.jpgCwjGe.th.jpgBRzvZ.th.jpgZaf5.th.jpg

Спустя какое-то время продолжаем музыкальные войны, отдельное спасибо Kirill K5 

eJ8Dq.th.jpgeDw79.th.jpgu0Gl8.th.jpg0Emhw.th.jpgDHKyk.th.jpgSqeOy.th.jpgxaGZ.th.jpgOSxyg.th.jpg5IHc.th.jpgGSLrf.th.jpg1lfyW.th.jpgfxIs4.th.jpgbIo3T.th.jpg

пока вел к магнитоле плюс от фишки замка зажигания, подумал, что раз уж всё разобрал, надо сразу поставить сигналку. Starline a91 с правильными темносиними брелком и антенной через некоторое время заняли свое место. Попутно была реализована схема отключения музыки, как на олдсах и кадиллах. При выключение зажигания магнитола продолжает работать, пока не будет открыта одна из дверей. К сожалению дополнить эту задержку отключение по времени пока не удалось. провода на третьем фото снизу перед сборкой умотал изолентой.

некоторое время спустя дополнил это дело блоком м-21 старлайн. Теперь могу заводить с брелка, телефона, смс, программой в смарте или на компе.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело к зиме, дома валяется куча накидок-грелок, сидухи чумазые просиженные...

 

4YITm.th.jpgRO7KG.th.jpgHMnxm.th.jpgehTGV.th.jpgy6Onk.th.jpgNqVdQ.th.jpgp8Xjn.th.jpgOZ4MD.th.jpgqBV3.th.jpgGN8sD.th.jpg

RzT8D.th.jpg3Lvi.th.jpgK2r3f.th.jpgfWM7t.th.jpgKSslk.th.jpghTqHv.th.jpgoCXR6.th.jpgT9ZIJ.th.jpg

Так оба передних седла, паралон склеен, проклеен, наложенно дополнительного паралона с волгосидух, на два передних сидения ушла почти вся задняя поджепная волговская сидуха. обшивка снимается не сложно. мыл водой мылом и губкой в ванной, сушил, три раза покрывал кондиционером-очистителем тёртл вакс. Салазки почищенны смазаны, как и тросики приводов и контакты моторов.

На фото раздербан накидки горыныч, работает она странно в разобранном состоянии, там стоит какая-то тепловушка и отрубает очень быстро обогрев, толку с ней нет, без нее ставит не рискнул, аналогичным образом раздербанил накидки емеля и поставил их, работает отлично. с кнопками пока не решил, пользую розетку, предварительно перепаяв её на провода нормального сечения.

как итог сидушки покруглели, похорошели и греют, если надо.

к сожалению на каком-то моменте батарейки в фотике кончились, поэтому слайды только те, что есть.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока то да сё пришли с америки фонарики с роудмастера. Благодарность Zer'y Как водится разбираем, чистим моем, проверяем.

cEu0.th.jpgK2hBg.th.jpg8ZSpR.th.jpgwdp14.th.jpgSplO.th.jpgoMkX.th.jpgJObV7.th.jpgBk5WH.th.jpgrmTBQ.th.jpgqfpux.th.jpgUPbC.th.jpgtfZTi.th.jpgMiGQS.th.jpgtPuvC.th.jpg47mUh.th.jpg

Заодно поклеил пленочкой, что бы прямо в глаза светили.

И вот что хотелось бы отметить... На фото не отмечено, но были еще все провода в комплекте, и хорошо, что решил сначала всё разобрать и посмотреть, помыть проверить, на нескольких ножках держателей ламп провода висели уже на одной двух ниточках. Я это разумеется не к тому, что плохие американцы прислали такие провода, а Zer, не уследил, и теперь айяйай. отнюдь, всё было хорошо упаковано, за что спасибо Зер'у и америкосом, так же перед тем, как отдать мне девайсы, всё было осмотрено, хотя я и не настаивал, и более того, бонусом лампочки новые оригинальные, за что отдельное благодарство Zer'y! Я это к тому, что профилактика- наше всё автомобили не молоды, как и многие многие бэушные товары, что едут к нам из-за моря, или покупаются тут, и коль скоро вы куда-то полезли, не пожалейте 5-10 минут, ну пусть даже полчаса.... Осмотрите все открывшиеся взору части, особенно электрику, подмотайте, где надо, подтяните, подвяжите, почистите контакты, смажте средством от окислов. Перепаяйте если надо. Я думаю что велика вероятность того, что такая простая процедура впоследствие может убереч вас от какого либо малоприятного гиммора. В данном случае к примеру провод лампочки пусть и не мощной, висящей на одном волоске наверное мог бы греться, скоро бы оторвался, а ломпочка бы светилась фигово. Вообщем наверное ничего бы ужасного не произошло. Но подобный подход должен быть взят за правило владельцем беушного авто. Я так полез менять прокладку корпуса воздушного фильтра, прокладку прилепил, решил "осмотреться" осмотр выявил напроч убитую оплетку проводов форсунок. Размотал до куда смог, взял новые провода и припаял. Делов на час. Польза? Ну наверное четыре провода плюсы и минусы, с убитой оплеткой(она просто раскрошилась) там где форсунки дуют бензом, это не гуд... А из-за голимого предохера, я два дня маялся ездил и глох каждые три минуты, пока разобрался в чем беда. Профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это не спасет вас от поломок, а от каких-то может и спасен, но как минимум все будет работать дольше и лучше!

Опять же на фото нету, но так же в комплекте пришла потолочная проводка, и потолочные светильники, перебранны и промазанны анологичным образом.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и диски покрасил зимние, те что фигурируют на первых фото. За колпачки и многое многое другое благодарствую Роман'y

Тема о покраске.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64153&hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2

 

jgwuE.th.jpgcu15z.th.jpgnBPfD.th.jpg9ms82.th.jpgG9wf.th.jpg9AnBO.th.jpgp09gY.th.jpgnGCvh.th.jpg6rldU.th.jpgvtqN6.th.jpgW3k9R.th.jpgIGubO.th.jpgWvGHR.th.jpgRdvO4.th.jpgw1Hmx.th.jpgcKZ37.th.jpgh4JqK.th.jpg4mxbS.th.jpg5XgAZ.th.jpgICizH.th.jpgFQ61D.th.jpg5tDcq.th.jpg3XoHi.th.jpgojYzp.th.jpg3LYUc.th.jpgLxNKE.th.jpgb8RJ9.th.jpg

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ты упорный 

черная краска на дисках указывает на большое количество свободного времени 

:11:

 

п.с Димон у дураков  мысли сходятся (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маньячелло)))

Приятно, что у кого-то еще есть энтузиазм и время не только на то, чтобы спать и работать!

Благодарю. Благодарствую за инфу кстати по подогревам. Когда-нибудь и с ними закончу. Треснуло зеркало с подгревом блин...

 

да ты упорный 

черная краска на дисках указывает на большое количество свободного времени 

:11:

 

п.с Димон у дураков  мысли сходятся (с)

Два дня по 12 часов ромбики красил, на второй день батя подключился, пошло веселее. Надо б еще крестики наклеить.

Кстиати благодарю за общение, безелы дверей и нашлепку торпедо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! Грамотейший подход,отличный машин.Я кста тоже фонарики прокрашивал,чтоб светили ярче :biggrin:  и все вот так облазил.Продолжай.. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение с музыкой хорошее.

Я так понимаю - бардачок теперь имеет чисто техническое назначение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение с музыкой хорошее.

Я так понимаю - бардачок теперь имеет чисто техническое назначение?

Там живут майфун, флэшка(или хдд) и передние кроссы. Возможно позже предохеры туда поселю аццесорные, подогревы, магнитолы парки и тп фичи.

А по существу, я подумал... А чего там обычно лежит? У меня всякая хрень в бардачке обычно валялась... Нет её- и фиг с ней. Необходимое можно под сидушку, в карманы дверей пихнуть...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет грамотности... Многие делают лучше. К сожалению, ни бокса, ни электричества, рядом с авто соответственно нету, поэтому пайка не везде, где-то колхозить приходится, но вообщем стараюсь делать качественно и надолго. Провода прокладывал иногда по нескольку раз разматывая жгуты, что бы отдельно ничего не висело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть фотка завершенной инсталляции динамика в переднюю дверь?

Неужели черную сетку удалось потом накрыть штатной обшивкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть фотка завершенной инсталляции динамика в переднюю дверь?

Неужели черную сетку удалось потом накрыть штатной обшивкой?

Удалось, но снял, она там ни к чему... С сеткой финал. Обшивка как стояла, так и стоит...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удалось, но снял, она там ни к чему... С сеткой финал. Обшивка как стояла, так и стоит...

 

ОК. Спасибо, не думал, что такую толстую конструкцию можно спрятать под штатной обшивкой без дополнительных переделок.

Но это хорошие новости - не придется пилить дверь и углублять СЧ динамики-)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...