Перейти к содержанию

Мой Ангеломобиль


James

Recommended Posts

продолжаем олдммобилизироваться)))

2ce1be997232t.jpg[772d30014584t.jpg

В планах покататься, примериться потом в перетяжку. Наверное синим.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

продолжаем олдммобилизироваться)))

2ce1be997232t.jpg[772d30014584t.jpg

В планах покататься, примериться потом в перетяжку. Наверное синим.

скажите пож-та несведущему, руль с какого шевролета :5: ?

прикольный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль с астро, профита никакого. Купил из-за того, что точно такой стоял на олдсе, с которого всё началось, только с кнопками климата и майфуна был, и синий... Такой же конструктивно стоит на кастомкруизере. Кнопки не нахожу что-то...

Вообщем только внешность. Кнопки бибики чуть удобнее, но тоже весьма специфичны, и почему-то так и не получилось их разобрать...

Да, кстати, проводил маленький тест на колхоз. Показывал авто знакомым, кто в капризе сидел неоднократно в моём и предлогал найти новшество. Находили не сразу... Значит не выделяется))

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

 

Апну маленько, а то скатился до третьей странички.

3676ae36eef1.jpg

Прилепил постамент для номера. Донор венза, так что рамка из ю эс эй. Версия номер раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, всем доброго времени суток! Хочу поделиться небольшим опытом по замку капризьего багажника.

Итак вы как ни в чем ни бывало лезете в багажник, небрежно хлопаете крышкой багажника и вдруг - разрыв шаблона, крышка не захлопывается... Хлопаете снова, хлопаете в ладоши- результата нет... Ну первое, что нужно сделать это проверить работу самого механизма, в моем случае щеколда не фиксировалась в закрытом положение. Снимаем замок... Предварительно обозначив его положение маркером/гвоздем/пылью/грязью на что хватит фантазии вообщем. Отстыковываем соленойд открытия. Откручиваем два болта (10). Замок с соленойдом у нас в руках. Откручиваем электрозамок, два самореза(8). Изучаем... Мне повезло... Замок помирал долго и в итоге удачно заклинил, поэтому путем составления в голове не хитрой мозайки, а так же с учётом того, что сам механизм замка без соленойда начал великолепно работать, я пришел к выводу, что проблема в электрозамке. Собственно дальше, если вы богатый и успешный, крест на крышке багажника функционирует как положено и замок работатет, вам нужно заказать новый электропривод замка багажника, кстати в этом случае снимать замок нет необходимости... У меня лишних средствов нету... Собственно как и личинки замка багажника... А посему заливаем механизм замка какой-нибудь дрянью, дабы откисал, берем электропривод и начинаем его чинить...

Фиксируем электропривод в тисках или другим доступным способом, и высверливаем четыре заклепки по периметру.

991ccbd628f6.jpg

Высверлили, по середке находим фиксирующий "язычок" и отгибаем его... Перед нами тайваньские внутренности американскаго электропривода)))

cc92ab2c6272.jpg

Собственно крутим-вертим, изучаем возможные причины заедеания механизма.

2af2d79b7f19.jpg

f2357b55face.jpg

Кстати красные пятна, это не краска, а моя бесценная днк. Будьте осторожны, производя какие либо действия с вашим ненаглядным авто. Цена ремонта организма может оказаться выше стоимости новой детали)))

И вывод такой получился. Или в следсвие расшатывания корпуса, или выработки на шейке вала, на котором ходит щеколда. Вал этот поднимается и клинит щеколду. Чистим все элементы, изучем на предмет повреждений... Я вышел из ситуации следующим способом. Просто паялником подогнул место, в кором лежит шейка вала в условно нижней части корпуса. Впринципе можно наверное капнуть клея хорошего, на ответную часть которая шейку прижимает, может так даже лучше будет, не знаю, я "обжал" шейку в нижней части. Итак, очищаем ещё раз электроконтакты, всё смазываем, собираем. Изначально моторчик болтался в корпусе, пожтому я наклеил на него кусочек шумки.

f9e724296034.jpg

Собираем. Если у вас есть много маленких болтиков или заклепки по размеру, пользуйтесь ими. У меня под рукой не было, да и жизнеспособность конструкции была не до конца проверена, поэтому я просто стянул корпус пластиковыми хомутиками по местам клепок.

Проверяем, работает...

Возвращаемся к замку, продуваем, его от какашек вековых(мы же заливали его химией перед возней с электроприводом). Смотрим на него... Выглядит грустно... Подгибаем, проверяем, обезжтриваем, красим. Ждем высыхания краски.

5a17f2064932.jpg

Усиленно смазываем. Прикручиваем к нему электропривод, идём ставить на автомобиль.

338e4e664366.jpg

Чистим контакты на фишке автомобиля, закладываем туда смазку для электроконтактов, подключаем, проверяем всё ещё раз. Ставим замок на его законное место. Собственно если всё было сделанно правильно, то наслаждаемся работой механизма.

За сим всё. Будьте осторожны, соблюдайте технику безопасности.

И как всегда повторюсь. Автомобили не молоды, что бы вы не делали, не забывайте о профилактике. Чистите и смазывайте, проверяйте, всё что сопутствует ремонту. В данном случае, это сами механизмы замка и электропривода, контакты электропривода, в случае если есть личинка, её вероятно тоже нужно проинспектировать, почистить, смазать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Апну немного. Давно ничего не делали? Слежу за журналом, жду чего-то новенького.

 

Очень интересно насчёт разгрузочных релюшек на фары. Как собираетесь делать? Мне кажется, что у вас должно что-то интересное получиться :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, первое впечатление от открывания дверей ключиками у вас испарилось...Хочется открывать и закрывать кнопочкой на брелоке... Предположим вам даже захотелось получить автозапуск и иные приятности современного мира. Но как вы приедете на встречу с соклубниками?))) брелок старлайна, пандоры, и тп немедленно вывадст в вас колхозника.)))

В моем случае сделал так. Сигнализация старлайн а91, gsm модуль м21.

Смотрим на второй(дополнительный) брелок старлайна

 

Смотрим на штатный капризячий брелок

 

Понимаем что:

А) брелок старлайна меньше,

Б) у него две кнопки против трех в капризовом.

Собственно

Разбираем брелок старлайна.

Отпаиваем скобу батарейки, припаеваем на её место проводки.

Ищем кнопки открытия и закрытия, они четырех контактные(разумнее всего наверное прозвонить какие из четырех контактов они замыкают, мне было лень идти за тестером)

На обратную часть платы клеим диэлектрик, на него приклеиваем кнопки, так, что бы их положение совпадало с положением кнопок на капризьем брелоке.

Припаиваем проводки от контактов кнопок до их изначального контакта на плате.

http://radikal.ru/fp/3a8ff5618f9b459cab2e65e2596c41b9]fe68e4d8f970t.jpg[/url]

Кладем полученный девайс в корпус брелока каприза проверяем нажимаются ли кнопки, зажав батарейку проводками, проверяем функционирование кнопок и их соответствие закрытию открытию.

Далее элемент питания...

Штатный элемент огромен... Возможно двух новых батареек в штатные капризьи места будет достаточно... Но было лень идти за ними, дома нашел аналогичную батарейку поменьше старлайновской и потолще капризьей. Подпаял минус к ней, плюс к контакту на крышке капризобрелока.

Корпус не защелкивается... Примерки показали, что преимущественно это происходит из-за корпуса пищалки старлайна.

Спиливаем ему крышку. Вообщем его можно вообще удалить, ибо нафиг он нужен... Но я оставил, спилив львиную часть его корпуса. А так же вырезал отверстие в штатной кплотнительной резинке.

8478b3d0e2det.jpg

Собираем, защелкиваем, защелкивается плотно, но держится хорошо(падение с метра на кафель его не расщелкнуло)

Всё!

34eaafede715t.jpg

Если кому-то интересны дополнительные моменты, милости прошу. Так же под рукой был брелок от пандоры 3700, думаю с нима ту же операцию можно проделать, плюс у него три кнопки.

 

Апну немного. Давно ничего не делали? Слежу за журналом, жду чего-то новенького.

 

Очень интересно насчёт разгрузочных релюшек на фары. Как собираетесь делать? Мне кажется, что у вас должно что-то интересное получиться :11:

Планов громадио...Релюшки будут. Просто когда менял кнопку включения, всё подогнул, почистил, теперь особо не греется... Так что всё не с руки... Но сделаем))) есть мысль вообще тряхнуть жизненно важные части проводки... Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аж полегчало, спасибо. 

Кнопку фар я тоже разбирал-всё подгибал-смазывал, но контакты уже сильно оплавленные. Из-за этого, а также из-за загруженности на работе Капризка скучает на парковке уже третью :12:  неделю - ждёт когда я ему страховку куплю и доберусь до Zera за приехавшими ништяками :7:

Собственно говоря именно поэтому и интересует именно ваш подход к реализации разгрузочных реле - не охота новую кнопку также запороть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аж полегчало, спасибо.

Кнопку фар я тоже разбирал-всё подгибал-смазывал, но контакты уже сильно оплавленные. Из-за этого, а также из-за загруженности на работе Капризка скучает на парковке уже третью :12: неделю - ждёт когда я ему страховку куплю и доберусь до Zera за приехавшими ништяками :7:

Собственно говоря именно поэтому и интересует именно ваш подход к реализации разгрузочных реле - не охота новую кнопку также запороть.

Сообственно не ждите чуда, там выдумать нечего особо... Сам я с рэлюхами затупляюсь по причине того, что честно говоря не люблю городить под капотом кучу релюх, как не прикручивай, они почему-то всё-равно выглядят чужеродно... Посему выходов вижу несколько, либо ставить блок предов и релюх под капот, для подобных вещей, либо использовать пустые колодки к примеру у релевой колонки, но как поставить туда контакты, надо изучать. Ну либ всё же релюхи обычные и прятать. Схем масса нарисована и все вообщем одинаковые...)))

За внимание благодарю!

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Собственно суровые будни. Попутно во время ремонта лопнул ролик натяжителя, благо был запасной.

Приказал долго жить генератор каприза. Л03. За ена щеток не помогла. По ряду причин покупать новый не хотелось, надо ездить. Совершенно случайно в багажнике оказался генератор от эскалады 2002 года и вуаля. Нижнее крепление встало отлично, зафиксировалось обычным болтом, заднюю планку, которая идет от выпускного коллектора и держит патрубок радивтора пришлось убрать- упиралась в плюс генератора. Вместо верхнего болта пришлось поставить болт тоньше с гайкой. Однако держится всё крепко, не дребезжит, не шевелится и тп. Так... сомневаюсь, что кому-то понадобится это повторять но вдруг... к гене эскалады 02 года приходит два провода. Tan и brn. К гене каприза tan и tan/w. Brn и там и там- контрольная лампа. Brn/wht(caprice) и tan(cady) возбуждение генератора. Фишки:

кадиллак P L I S , на контакт L кидаем коричневый провод каприза, на I коричнево-белый. Подстыковываем В+, на всякий случай кидаем всё вновь проложенное в гофру, что-бы не перетёрлось ничего. Возбуждение на всякий случай через предохер. Так вот.

Мера временная.

3ae385e67449t.jpg

c9cf44eaa503t.jpg

зарядка - огонь! Такой вот колхоз gm более дорогим gm. Думаю, если напильником допилить (сверлом) можно вообще нормуль закрепить.

P.S. Безотносительно колхозинга, за решение проблем с пропаданием электричества, огромная благодарность Кириллу ака Bolt.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну три года для перебранного не плохо. Хотя подшипники так себе, щётки есть, но как-то криво сточены. Видимо РР кексов наелся. Плюс старая проводка ему жизни не добавляет. Плохие контакты на клеммах, плохие в предохерах, это же всё нагрузка. Хотя гена от кадиллака, по сравнению с эти-кремень, никаких просадок при включении потребителей, ни шумов, ничего 14,7 ну может чуть опустится. Огонь!

 

Вообще в планах устроить проводам бабах! Правда видимо бабах будет и мозгу... но что делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...