Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

Извините что в вашей теме, дайте контакты кто нибудь того кто сможет продать стекло и желательно готов обсудить доставку в Украину. Ну и заранее бы цену знать.

http://www.autosteklo.su/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня имел догий секас с Викой по взаимному согласию

Весь день менял рулевой редуктор, любезно проданный мне Натальей  CrownVic со своего квадратного донора (я понимаю так, что это LTD Crown Victoria 1991 года). Редуктор оказался идентичен моему, только сошка, кк показалось, чуть другая по геометрии, но в итоге работает.

http://file-up.net/big_9d95395e1be75c8d8720140111225314.jpg

 

Менял не снимая сошки, основная сложность была в разъединении пальца шарнира сошки с центральным рычагом. В итоге, помог только такой съёмник:

Вроде бы это съёмник от Таза.

Резиновый уплотнитель конечно был убит, но иначе там никак, похоже.

Систему прокачивал как рекомендовано в мануале:

залил бачок сколько влезло, покрутил руль (колеса должны быть вывешены, так сказано в мануале), влезло ещё немного. Отключил подачу питания на катушки зажигания (чтобы крутить двигло стартером), крутил коленвал, одновременно вращая туда-сюда руль. Жидкость стала как газировка, воздух выходил активно. Однако, больше не пришлось доливать, и в итоге вошла 1 банка в 1 литр всего!

 

Вроде стало получше, но пока не понял. Буду регулировать завтра.

Кардан на валу, как оказалось, тоже имеет люфт. Буду менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давеча махнул и рулевой вал от того самого донора, что и редуктор. Мой имел ощутимое биение в телескопическом сочленении, донорский - конфетка! Езжу и наслаждаюсь чётким (ну, насколько оно может быть на фуллсайзе) рулевым.

Похоже, люфт рулевого, - проблема, которая меня доставала более всего в Вике, - сведён к номинальным показателям!

:7:

 

Кстати, для информации: валы оказались разные по конструкции немного, но взаимозаменяемы.

Мой - прямоугольного сечения с выборками с двух сторон, донорский - в сечении усечённый конус.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колеса вовсе не обязательно вывешивать, (зачем создавать себе дополнительную работу?), я по молодости конечно тоже тАк и делал, а потом один раз попробовал "без вывешивания" и все получилось, просто заливаем масло в бачок, заводим, крутим руль вправо-влево (от упора до упора). не забываем подливать масло, и все получается лялечка! (Колеса при этом стоЯт на полу..) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колеса вовсе не обязательно вывешивать, (зачем создавать себе дополнительную работу?), я по молодости конечно тоже тАк и делал, а потом один раз попробовал "без вывешивания" и все получилось, просто заливаем масло в бачок, заводим, крутим руль вправо-влево (от упора до упора). не забываем подливать масло, и все получается лялечка! (Колеса при этом стоЯт на полу..)

 

Скорей всего, что и так бы получилось, но я пренебрегаю инструкциями и правилами только тогда, когда уверен, что мне за это ничего не будет. А здесь инженеры Форд решили,что колеса надо вывесить и двигун не заводить, а стартером крутить. Им виднее. Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инженеры Форда много чего решили. Они например объединили ОБА силовых провода с аккумулятора в ОДИН пластиковый гофрированный рукав, и его (этот рукав) в буквальном смысле слова "пропихнули" между правым выпускным (!) коллектором и блоком. Думал, у меня одного тАк, ан нет, вот уже у двоих Линкольноводов с 4,6 - тАк же сделано. Лично я, с таким "решением" не согласился, и переделал по своему. (пластик "прислоненный" к коллектору.. сами понимаете...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давеча махнул и рулевой вал от того самого донора, что и редуктор. Мой имел ощутимое биение в телескопическом сочленении, донорский - конфетка! Езжу и наслаждаюсь чётким (ну, насколько оно может быть на фуллсайзе) рулевым.

Похоже, люфт рулевого, - проблема, которая меня доставала более всего в Вике, - сведён к номинальным показателям!

:7:

 

Кстати, для информации: валы оказались разные по конструкции немного, но взаимозаменяемы.

Мой - прямоугольного сечения с выборками с двух сторон, донорский - в сечении усечённый конус.

удивительно конечно что про конфетное состояние, ну чтож была рада помочь))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

удивительно конечно что про конфетное состояние, ну чтож была рада помочь))

Ну, скажем так - пока твой вал мне нравится гораздо больше, мой же бил в шлице на кочках и перекладывал меня на скорости. А старый я стяну сваркой, как здесь учили, не помню, кто, но спасибо ему за совет.

Карданчики же и у меня пока в порядке. Смазал их Мобилом.

 

Спасибо, Наталья, за помощь! Мне повезло с тобой и твоим донором!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наталья и мне в свое время ОЧЕНЬ помогла запчастюльками..  за что тоже очень сильно благодарен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Въехал в припаркованный авто.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня всё разобрал,  бампер - нормуль. Погреть да выправить. Крыло - всмятку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я правильно вижу, что на задней двери и заднем же крыле под красивой краской - рыж пошла? Если да, то жуть же...

Эх, удачи в восстановлении...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я правильно вижу, что на задней двери и заднем же крыле под красивой краской - рыж пошла? Если да, то жуть же...

Эх, удачи в восстановлении...

Ты неправильно видишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бампер проще поменять,чем делать этот.
Думаю не составит труда найти железки на авто.

А вот с задним крылом - гимор,у самого в подобном месте вмятина,правим потихоньку.
SgXP27mMtpY.jpg

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бампер проще поменять,чем делать этот.

Думаю не составит труда найти железки на авто.

А вот с задним крылом - гимор,у самого в подобном месте вмятина,правим потихоньку.

Ну, рихтовку и окраску я за боль в заднице не считаю, вот найти бы крыло и переднюю панель!

А бампер, как это ни удивительно, без трещин поломок! Только форму немного подправить.

 

Слава пиндосскому автопрому!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото,фото,фото.

Сочувствую,меня тоже на днях подбили и скрылись,пока я на работе был.[/qu

 

Я тоже вьехал в него, пока он летал. Но не стал уезжать и оформил дтп без его присутствия. Записку оставил, он мне потом звонит: "это вы поцарапали мою машину?", - я ржал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну, вот. Осталось только ждать передней панели из Уссании.

Новое крыло куплено в Академии. Усилитель бампера заварен аргоном. Что можно - отрихтовано и временно покрашено.

 

По прибытии последнего элемента кузова - собираюсь отдать на покраску товарищу Alex78, здесь о его сервисе хорошо отзывались.

А пока есть возможность неторопливо перебрать суппорта и рулевой редуктор, возможно - из двух один соберу.

 

big_43d39cab60b7f43c8020140213202202.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера наконец-то отдал Вику кузовщику. Уже больше месяца прошло, а у меня ещё нет всех требуемых элементов. Но спасибо Ashley! - Дверь уже в наличии, а скоро придёт капот и панель!

Панель же, заказанная мною в Академии из Уссании - пришла поломанная! Откажусь в итоге, ибо уценку предлагают смешную.

Однако, там же приобрёл новое переднее уценённое крыло за 3800, с парой небольших вмятинок.

Усилитель бампера заварил аргоном (не сам)

Передний бампер б/у купил недорого на Софийской 13 а... (но ещё неизвестно, какой будет лучше в ремонте, ибо облезлые и тот и другой)

Ну, поворотники были у меня, фары целые... что ещё? Молдинги поищу новые. Стекло лобовое треснуло в углу, потом грядёт замена. Но это терпит.

Работы кузовщика влетят в полтинник примерно, не более.

Он человек творческий, любит фотать этапы работ, так что буду выкладывать, держите попкорн наготове!

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты фото видел? Вот всё это и будет делать. Кроме лобового, получается.

Хммм,ну фото я видел,но может я чего то не понял,толи ценообразования не понимаю =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...