alexofarada Posted August 19, 2017 Author Share Posted August 19, 2017 Я в ахуе, товарищи! Она ещё и ездит! Сегодня прокачал тормоза, привинтил кардан, поставил трос управления MLPS, и понял, что надо ехать! А, суко, страшно! Кинул одно сиденье не привинчивая на пол, подтянул колхозные сопли над педалями и... покатался по двору! Осознание момента пришло не сразу, щас догнало. Купил самый дорогой портвейн португальский, который нашёл в ночном алкашнике, сижу, отмечаю! Всем такого же желаю! Пысы, было темно уже, фотки на днях сделаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted August 19, 2017 Author Share Posted August 19, 2017 Портвейн, кстати, - ничё особенного. Наш крымский Алушта - богаче как-то будет. Ну, не хуже, уж, всяко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted August 19, 2017 Share Posted August 19, 2017 Поздравляю! Впечатления бесценны Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted August 19, 2017 Author Share Posted August 19, 2017 Поздравляю! Впечатления бесценны Спасибо, Уважаемый! В последний раз я был так доволен 4 года назад после преодоления первого марафона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
КА-80 Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Осознание момента пришло не сразу, щас догнало. Знакомое ощущение, но главный праздник впереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted May 20, 2018 Author Share Posted May 20, 2018 Натерпелся я сегодня страху! И пусть это первый "FATAL ERROR" за 9 месяцев эксплуатации после ребилда, однако, какой же! Заправился я, залил полный бак, и решил в ОК зайти, что тут же рядом. Проехал 300 метров, запарковался на козырном месте и собрался идти в магазин. Но смотрю - за мной какой-то след подозрительный тянется, и тянется он вдаль, сколько глаза мои его видят. Прямо проследить за мной можно от самой заправки. Ну, нихера, думаю, я мимо налил! У меня было такое, что я переливал и наполнял пластиковый кожух горловины, из которой потом вытекало. Однако решил-таки заглянуть под машину. Ну, чё-то многовато будет для кожуха этого! - Заглядываю я под Вику, а там... весёлый ручеёк: Я аж ухи съел от такого поворота нежданного! Стою и туплю, не знаю, что делать! Думаю, щас какая падла бычок бросит - и прощай моя Викуля! Нам было хорошо вдвоём! А я, сцуко, как раз вчера огнетушитель забрал из багажника, чтобы дома на балконе варить ограду! Побежал в ОК за огнетушителем сперва. Там их не оказалось, как назло! Ну, тут я понял, что делать нечего, всё в руках Аллаха. Ехать опасно, надо здесь сливать всё, пока течь будет. Хорошо, у меня в багажнике весь инструмент и даже ведро оказалось. Поддомкратил, ведро подставил под струю, с рампы снял шланг подводящий и стал насосом выкачивать в бутыль. Выкачиваю и сливаю, значит, бенз в ливневый сток. А куле делать?! Литров 25 слил - течь перестало. ПС: будет снят бак и проведено тщательное расследование причин такого позорного косяка. О результатах будет объявлено дополнительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted May 20, 2018 Share Posted May 20, 2018 Вроде течет из под места для установки насоса.Там должно быть резиновое кольцо и металоический стопор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 (edited) Блин,.. Прочитал и прослезился.. В том году, ночь перед тульской автострадой, заливаю полный бак, подъезжаю к гаражу забрать железку, выхожу и слышу журчание, гляжу под машину, а там как в фильме корова в бомболюке.. Льется с бензобака.. Так вот остался без автострады.. :( Поздно конечно, но тебе вот что надо.. DORMAN 55813 Edited June 10, 2018 by FerrMan (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted June 18, 2018 Author Share Posted June 18, 2018 (edited) Сегодня занялся баком наконец. Достало ездить на полупустом. Снял его, вынул модуль - вот она, причина течи: Резинка уплотнения каким-то образом порвана оказалась. Помню, я её растягивал, она была новая у меня, но уже не по размеру. Севшая какая-то. Иначе ваще не поставить в паз Короч, эту новую кетайщину я решил не ставить. Давно присмотрел и заготовил "Кольцо ступицы колеса КамАЗ-6520 зад. уплотн." - это круглая резинка, толщиной 6 мм (против 4.7 мм толщины родной). Разрезал её по размеру, стык смазал труёвым герметиком: Edited June 18, 2018 by alexofarada (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted June 18, 2018 Author Share Posted June 18, 2018 Кольцо запорное встало что надо, туже чем с обычной. Профит, короче! Ещё одна из возможных причин порванной резинки - некоторые запорные выступы на кольце были слишком выгнуты вниз, ниже плоскости кольца: Я их отогнул обратно, заподлицо, чтобы они не задели резинку каким-либо образом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted June 18, 2018 Author Share Posted June 18, 2018 Кто посоветует реально годные топливные шланги? Моим меньше года, но уже все в трещинах: Причем именно те, что работали. Шланг резервной системы, который не контактировал с бензом - как новый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 Я всегда юзаю gates у меня недалеко от дома метражом продают, шикарные шланги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 Сегодня занялся баком наконец. Достало ездить на полупустом. Снял его, вынул модуль - вот она, причина течи: Резинка уплотнения каким-то образом порвана оказалась. Помню, я её растягивал, она была новая у меня, но уже не по размеру. Севшая какая-то. Иначе ваще не поставить в паз Короч, эту новую кетайщину я решил не ставить. Давно присмотрел и заготовил "Кольцо ступицы колеса КамАЗ-6520 зад. уплотн." - это круглая резинка, толщиной 6 мм (против 4.7 мм толщины родной). Разрезал её по размеру, стык смазал труёвым герметиком: Да накой болт так извращаться? Родное кольцо осаживается в паз довольно легко, с помощью тонкого инструмента. Ты проблему себе создал на ровном месте. И резинка вроде полностью под фланцем насоса находится, так что краями запорного кольца ее не порезать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted June 21, 2018 Author Share Posted June 21, 2018 Да накой болт так извращаться? Родное кольцо осаживается в паз довольно легко, с помощью тонкого инструмента. Ты проблему себе создал на ровном месте. И резинка вроде полностью под фланцем насоса находится, так что краями запорного кольца ее не порезать. Дяденька, вы меня удивили! А ведь давно показались мне здравомыслящим человеком, и тут такая предъява! Самый дешёвый набор из запорного кольца и резинки с доставкой на Рокавто = $ 16,18 = 1000 р. + ждать 2 недели "Кольцо ступицы колеса КамАЗ-6520 зад. уплотн." = 123 р. в Балткаме. Добавляем немного воинской смекалки, обнаруживаем на рынке истинный бензостойкий труёвый (пиндосский) герметик и радуемся своей изобретательности! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kishival Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 Дяденька, вы меня удивили! А ведь давно показались мне здравомыслящим человеком, и тут такая предъява! Самый дешёвый набор из запорного кольца и резинки с доставкой на Рокавто = $ 16,18 = 1000 р. + ждать 2 недели "Кольцо ступицы колеса КамАЗ-6520 зад. уплотн." = 123 р. в Балткаме. Добавляем немного воинской смекалки, обнаруживаем на рынке истинный бензостойкий труёвый (пиндосский) герметик и радуемся своей изобретательности! Привет, сейчас-не подтекает,мокреет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted June 22, 2018 Author Share Posted June 22, 2018 Привет, сейчас-не подтекает,мокреет? Проверю - отпишусь. Всё бак не поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted June 25, 2018 Author Share Posted June 25, 2018 Сегодня избавился-таки от обломка болта в заднем мосту. Место было не критичное, выше уровня масла, но я решил попробовать методу, которую придумал сам: Подварился троечкой УОНИ к обломышу и вывинтил его. Как показал опыт, нужна большая осторожность. Основные электроды и так имеют свойство залипать, но надо именно подварить его для надёжности, но очень быстро, 0.5 секунды где-то. Я для этого держал руку на выключателе. Сперва я задел кромку и пришлось вырезать болгаркой канавку. Но имея опыт можно всё сделать чисто. Привет, сейчас-не подтекает,мокреет? Бак проверил - не подтекает и не мокреет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted June 25, 2018 Share Posted June 25, 2018 (edited) Точна! Тыж теперь суарщег... Я тебе халтуру творческую нашел, набери меня, а то у меня склероз, я забуду. А то, что бак не течет - хорошо,но все равно колхозан Edited June 25, 2018 by Ranchero (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kishival Posted June 26, 2018 Share Posted June 26, 2018 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted July 11, 2018 Author Share Posted July 11, 2018 Коробас чудить начинает. Наконец-то! Это не та AODE, что я два года не могу дособирать и поставить, а та, что я выменял на мешок бульбы в Сморгони в своё время и езжу уже год. Хотя, хер его знает, может дело и не в ней. Хотя я очень надеюсь, что так. Вчера ведро стало глохнуть прогретое на "N". Даже если в паркинг переключаешь, всё равно успевает обороты потерять до критического. Ну, это если не подгазовать. Сегодня стала глохнуть и в "P". При этом в "R" и в "D" - едет вполне нормально. Херня какая-то! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 А не кхх ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 Пропали фотки за 21 июля 2017 года - где была борьба с фазами клапанов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 Сегодня избавился-таки от обломка болта в заднем мосту. Место было не критичное, выше уровня масла, но я решил попробовать методу, которую придумал сам: Подварился троечкой УОНИ к обломышу и вывинтил его. Как показал опыт, нужна большая осторожность. Основные электроды и так имеют свойство залипать, но надо именно подварить его для надёжности, но очень быстро, 0.5 секунды где-то. Я для этого держал руку на выключателе. Сперва я задел кромку и пришлось вырезать болгаркой канавку. Но имея опыт можно всё сделать чисто. Мы обычно гайку сверху клали. Конечно не с первого раза удавалось ее приварить к обломку но получалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted July 18, 2018 Author Share Posted July 18, 2018 Коробас чудить начинает. Наконец-то! Это не та AODE, что я два года не могу дособирать и поставить, а та, что я выменял на мешок бульбы в Сморгони в своё время и езжу уже год. Хотя, хер его знает, может дело и не в ней. Хотя я очень надеюсь, что так. Вчера ведро стало глохнуть прогретое на "N". Даже если в паркинг переключаешь, всё равно успевает обороты потерять до критического. Ну, это если не подгазовать. Сегодня стала глохнуть и в "P". При этом в "R" и в "D" - едет вполне нормально. Херня какая-то! Форт сам вылечился! Всё пропало! "Говно не тонет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted August 26, 2018 Author Share Posted August 26, 2018 Раздолбал давеча Викусю в хламидиоз! По глупости своей несусветной! Сегодня с замиранием сердца разобрал передок,- боялся, что рама треснула. Не повело, вроде. Почти всё остальное у меня уже есть нужное. Будет чем заняться теперь долгими осенними вечерами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now