ammiak Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Однозначно, это сделал я при установке! точно ты? ты который ты или тот ты, что на аватаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 точно ты? ты который ты или тот ты, что на аватаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Здесь нужно отметить, что при обкатке я замерял компрессию, и во всех цилиндрах она была приемлемой, - то есть ни один клапан, хочется верить, не погнуло. Дуракам новичкам везёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Ну это уже больше похоже на правду... Когда-то в стародавние времена я регулировал фазы на двигателе 1Д12, тот ещё секас был. Там надо высчитать углы поворота коленвала, потом с помощью спецключей, транспортира и (согласно мануалу) медного молотка, ударяя последним по кулачкам распредвалов, а их там сука по два на голову, выставить угол между кулачком и тарелкой клапана. Потом правда на том же моторе порвало привод распредвалов и каждый поршень встретился с некоторым количеством клапанов, коих там тоже по четыре на цилиндр. Голову от блока оторвало даже. А на второй половине это говно ещё продолжало работать, поливая все окрестности маслом и солярой из разбитой части. А ты тут с какими-то цепями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Ну это уже больше похоже на правду... Андрей, не увиливай! Сегодня (вчера) ты сказал, что фазы звёзд распредвалов нестабильны друг относительно друга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Коленвала и распредвалов относительно меток на цепях!!! Я фотографий не видел, а представить такую ужасТную картинку моего воображения не хватило. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся (с) - не трахай мозг, выстави по мануалу! Что ты собственно и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2017 Коленвала и распредвалов относительно меток на цепях!!! Я фотографий не видел, а представить такую ужасТную картинку моего воображения не хватило. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся (с) - не трахай мозг, выстави по мануалу! Что ты собственно и сделал. Я тебе весьма благодарен! Но стоит отметить, что трахать мозг - моя специализация. Более того это, пожалуй, единственный способ для человека с в общем-то нетехническим складом ума делать как можно меньше косяков при обращении с техникой. Трахая мозг себе и окружающим я порождаю зерно истины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 Тоже катался с нереальной вибрацией, выставив цепи по меткам, но повернув правый распредвал на 90гр. Оказалось, чтобы помимо того, чтобы совпадали метки на звездочках распред/коленвала, нужно чтобы при установке распредвала правого, метка смотрела на 12часов. А так все работало, а я из-за этого бублик отремонтировал))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2017 Тоже катался с нереальной вибрацией, выставив цепи по меткам, но повернув правый распредвал на 90гр. Оказалось, чтобы помимо того, чтобы совпадали метки на звездочках распред/коленвала, нужно чтобы при установке распредвала правого, метка смотрела на 12часов. А так все работало, а я из-за этого бублик отремонтировал))) А какая машина? Мотор, вернее, какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 А какая машина? Мотор, вернее, какой? Да такой же ФКВ92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Да такой же ФКВ92 Тогда я не догоняю, как можно сместить звезду распредвала на 90 чтобы при этом метки совпадали на всех звёздах. Если метки на цепях совпадают: с метками на звёздах коленвала (стоят на 6 часов, если шпонка на 11) и с метками на звёздах распредвалов - пол десятого и пол первого примерно, как у меня на втором фото выше, - можно только "рассинхронизировать", как в моём случае было, обе ветки цепей, то есть снять нижнюю звезду, провернуть на один оборот не снимая цепь, и поставить - тогда верхняя метка тоже уйдёт на количество зубьев нижней шестерни - 21, - это где-то будет на 5 часов, если крутить по часовой стрелке (как у меня на первом фото). Изменено 21 июля, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 Оказывается возможно. Поэтому самая простая возможность проверить правильность установки распредвала при установки цепей, если двигатель уже в машине, посмотреть зеркалом на заднюю часть распредвала. Там это отверстие, где написано 2LV должно расположено под 90гр по отношению к головке. Либо просто, как нарисовано в мануале при установке распредвала правого, располагать его сразу меткой на 12 часов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2017 ... опять этот сон - еду я в первый раз на ведре и через какое-то время вспоминаю, что забыл масло залить в двигатель! Опять проснулся с огромным облегчением - это всего лишь сон! Сегодня залью масло точно, чтобы крутить стартёром - буду компрессию мерить подозрительной головы. Я так понял в норме разница горшков должна быть не более 1 очка, если какой-то меньше - скину голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 123 Изменено 28 июля, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Сегодня завёл ведро. Работает ровно. Сначала перегреваться пыталась, горячая она у меня, всё-таки, девочка. Щупаю - верхний толстый шланг - горячий, значит термостат открыт, а нижний - холодный! Я сначала подумал, тряпку забыл вытащить, с которой хранил радиатор. Снял шланги печки и радиатора, продул лёгкими во все стороны, везде булькает и проходит. Потом пошло. Стрелка стала как надо - на букве O слова NORM. Видать, пробка была воздушная где-то. Моя довольна! Изменено 17 августа, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2017 Я, кстати, так и не понял, как надо по феншую ставить CAUTION FAN. Промудохался с этим весь день. Мануал пишет, надо собрать вентилятор и муфту, заправить в CAUTION FAN и вместе их поставить, снизу, видимо, навинчивая. Не знаю, насколько это удобно. Без ямы это ваще неудобно. Я делал всегда по-другому: подвинчивад вентилятор к муфте, устанавливал муфту на помпу, как затягивать - это отдельный вопрос, гемор ещё тот. Потом свинчиваем вентилятор с муфты, чтобы он болтался ближе к шкиву помпы и тогда можно просунуть на место CAUTION FAN. С привинченным вентилятором этого не сделать. После этого ставим на место вентилятор. Для фиксации шкива помпы при затягивании муфты на валу помпы есть идея вырезать из толстой полосы огромный ключ под все четыре болта шкива, что-то типа: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2017 Фиксация вентилятора болтиками М6 в алюминиевом корпусе муфты при рекомендованном по мануалу моменте 20-27 Нм (!) - это видимо происки русских. Такая мелкая Резьба портится в люмине и при меньшем моменте, так что рассверливаем дырки на 6,5 и аккуратненько нарезаем резьбу М8, что позволяет нам затянуть болты вентилятора с гроверами хотя бы 15-ю Нм без опаски. Шкив помпы также лучше сажать с гроверами и на свежие болты. У меня он постоянно отвинчивался на старых родных. Там сильные вибрации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2017 Чё я ещё сделал интересного? - Сделал новую стартёрную проводку из 35-го ПуГВ. Думаю, в двойной термоусадке и ПНД гофре он вполне сойдёт для такой цели в таких условиях. Штатное место для стартёрной проводки, - вдоль левой крышки, мимо трубки ЕГР, - посчитал крайне неудачным решением. Плюс проложил низом, вдоль трубок охлаждения коробаса, между поддоном и поперечиной рамы, до компрессора кондея и наверх. Минус - кинул, где был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 августа, 2017 Share Опубликовано 18 августа, 2017 Трубка ЕГР зачётная. Ну и традиционный вопрос - торпеду эмбоссировать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2017 - торпеду эмбоссировать будешь? Чё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 18 августа, 2017 Share Опубликовано 18 августа, 2017 Коль такие труды закопаны, было бы разумнее выкинуть в мусор мясорубку и поставить рамку с электровентиляторами. Производительность сильно выше, шума - меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2017 Коль такие труды закопаны, было бы разумнее выкинуть в мусор мясорубку и поставить рамку с электровентиляторами. Производительность сильно выше, шума - меньше. А для чего я резьбу перерезал? Не, пока производительность мясорубки устраивает - пусть работает. Однако, пока писал, подумал, - насколько в положительном смысле скажется отсутствие мясорубки на сроке службы помпы, вал которой будет не нагружен?! Надо обратиться к Марксу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 августа, 2017 Share Опубликовано 18 августа, 2017 У меня на другом автообиле при замене механической крыльчатки на электрическую заметно снизился срок службы акб, так как генератор под нагрузкой перестал справляться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2017 У меня на другом автообиле при замене механической крыльчатки на электрическую заметно снизился срок службы акб, так как генератор под нагрузкой перестал справляться... Да, электричество - дело тёмное и исследованию не подлежит. Вот померил сегодня ток, текущий через главную цепь акума при вынутом ключе зажигания, - там стабильно 0,15 А. Помню, до overhaul-а было так же. Так что, это не я, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 19 августа, 2017 Share Опубликовано 19 августа, 2017 А кто знает про вику из Сергиево Посада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.