Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здесь нужно отметить, что при обкатке я замерял компрессию, и во всех цилиндрах она была приемлемой, - то есть ни один клапан, хочется верить, не погнуло.

 

Дуракам новичкам везёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это уже больше похоже на правду...

Когда-то в стародавние времена я регулировал фазы на двигателе 1Д12, тот ещё секас был. Там надо высчитать углы поворота коленвала, потом с помощью спецключей, транспортира и (согласно мануалу) медного молотка, ударяя последним по кулачкам распредвалов, а их там сука по два на голову, выставить угол между кулачком и тарелкой клапана.

Потом правда на том же моторе порвало привод распредвалов и каждый поршень встретился с некоторым количеством клапанов, коих там тоже по четыре на цилиндр. Голову от блока оторвало даже. А на второй половине это говно ещё продолжало работать, поливая все окрестности маслом и солярой из разбитой части.

А ты тут с какими-то цепями. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это уже больше похоже на правду...

 

 

Андрей, не увиливай! Сегодня (вчера) ты сказал, что фазы звёзд распредвалов нестабильны друг относительно друга!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коленвала и распредвалов относительно меток на цепях!!! Я фотографий не видел, а представить такую ужасТную картинку моего воображения не хватило.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся (с) - не трахай мозг, выстави по мануалу!

Что ты собственно и сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коленвала и распредвалов относительно меток на цепях!!! Я фотографий не видел, а представить такую ужасТную картинку моего воображения не хватило.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся (с) - не трахай мозг, выстави по мануалу!

Что ты собственно и сделал.

 

Я тебе весьма благодарен!

 

Но стоит отметить, что трахать мозг - моя специализация. Более того это, пожалуй, единственный способ для человека с в общем-то нетехническим складом ума делать как можно меньше косяков при обращении с техникой. Трахая мозг себе и окружающим я порождаю зерно истины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже катался с нереальной вибрацией, выставив цепи по меткам, но повернув правый распредвал на 90гр. Оказалось, чтобы помимо того, чтобы совпадали метки на звездочках распред/коленвала, нужно чтобы при установке распредвала правого, метка смотрела на 12часов. А так все работало, а я из-за этого бублик отремонтировал)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже катался с нереальной вибрацией, выставив цепи по меткам, но повернув правый распредвал на 90гр. Оказалось, чтобы помимо того, чтобы совпадали метки на звездочках распред/коленвала, нужно чтобы при установке распредвала правого, метка смотрела на 12часов. А так все работало, а я из-за этого бублик отремонтировал)))

 

А какая машина?

Мотор, вернее, какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да такой же ФКВ92

 

Тогда я не догоняю, как можно сместить звезду распредвала на 90 чтобы при этом метки совпадали на всех звёздах.

 

Если метки на цепях совпадают:

с метками на звёздах коленвала (стоят на 6 часов, если шпонка на 11)

и с метками на звёздах распредвалов - пол десятого и пол первого примерно, как у меня на втором фото выше,

 

- можно только "рассинхронизировать", как в моём случае было, обе ветки цепей, то есть снять нижнюю звезду, провернуть на один оборот не снимая цепь, и поставить - тогда верхняя метка тоже уйдёт на количество зубьев нижней шестерни - 21, - это где-то будет на 5 часов, если крутить по часовой стрелке (как у меня на первом фото).

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказывается возможно. Поэтому самая простая возможность проверить правильность установки распредвала при установки цепей, если двигатель уже в машине, посмотреть зеркалом на заднюю часть распредвала. Там это отверстие, где написано 2LV должно расположено под 90гр по отношению к головке. Либо просто, как нарисовано в мануале при установке распредвала правого, располагать его сразу меткой на 12 часов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... опять этот сон - еду я в первый раз на ведре и через какое-то время вспоминаю, что забыл масло залить в двигатель! Опять проснулся с огромным облегчением - это всего лишь сон!

 

Сегодня залью масло точно, чтобы крутить стартёром - буду компрессию мерить подозрительной головы.

Я так понял в норме разница горшков должна быть не более 1 очка, если какой-то меньше - скину голову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

123

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня завёл ведро.

 

Работает ровно.

 

Сначала перегреваться пыталась, горячая она у меня, всё-таки, девочка. Щупаю - верхний толстый шланг - горячий, значит термостат открыт, а нижний - холодный!

Я сначала подумал, тряпку забыл вытащить, с которой хранил радиатор. Снял шланги печки и радиатора, продул лёгкими во все стороны, везде булькает и проходит.

Потом пошло. Стрелка стала как надо - на букве O слова NORM. Видать, пробка была воздушная где-то.

 

Моя довольна!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, кстати, так и не понял, как надо по феншую ставить CAUTION FAN. Промудохался с этим весь день. Мануал пишет, надо собрать вентилятор и муфту, заправить в CAUTION FAN и вместе их поставить, снизу, видимо, навинчивая. Не знаю, насколько это удобно. Без ямы это ваще неудобно.

Я делал всегда по-другому: подвинчивад вентилятор к муфте, устанавливал муфту на помпу, как затягивать - это отдельный вопрос, гемор ещё тот. Потом свинчиваем вентилятор с муфты, чтобы он болтался ближе к шкиву помпы и тогда можно просунуть на место CAUTION FAN. С привинченным вентилятором этого не сделать. После этого ставим на место вентилятор.

Для фиксации шкива помпы при затягивании муфты на валу помпы есть идея вырезать из толстой полосы огромный ключ под все четыре болта шкива, что-то типа:

 

40bff6e3988c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиксация вентилятора болтиками М6 в алюминиевом корпусе муфты при рекомендованном по мануалу моменте 20-27 Нм (!) - это видимо происки русских.

 

Такая мелкая Резьба портится в люмине и при меньшем моменте, так что рассверливаем дырки на 6,5 и аккуратненько нарезаем резьбу М8, что позволяет нам затянуть болты вентилятора с гроверами хотя бы 15-ю Нм без опаски.

Шкив помпы также лучше сажать с гроверами и на свежие болты. У меня он постоянно отвинчивался на старых родных. Там сильные вибрации.

 

2d6910c96c1c.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё я ещё сделал интересного? -

 

Сделал новую стартёрную проводку из 35-го ПуГВ. Думаю, в двойной термоусадке и ПНД гофре он вполне сойдёт для такой цели в таких условиях.

 

Штатное место для стартёрной проводки, - вдоль левой крышки, мимо трубки ЕГР, - посчитал крайне неудачным решением.

Плюс проложил низом, вдоль трубок охлаждения коробаса, между поддоном и поперечиной рамы, до компрессора кондея и наверх.

Минус - кинул, где был.

 

92c5c27d2294.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль такие труды закопаны, было бы разумнее выкинуть в мусор мясорубку и поставить рамку с электровентиляторами.

Производительность сильно выше, шума - меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль такие труды закопаны, было бы разумнее выкинуть в мусор мясорубку и поставить рамку с электровентиляторами.

Производительность сильно выше, шума - меньше.

 

А для чего я резьбу перерезал?

 

Не, пока производительность мясорубки устраивает - пусть работает.

 

Однако, пока писал, подумал, - насколько в положительном смысле скажется отсутствие мясорубки на сроке службы помпы, вал которой будет не нагружен?!

Надо обратиться к Марксу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на другом автообиле при замене механической крыльчатки на электрическую заметно снизился срок службы акб, так как генератор под нагрузкой перестал справляться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на другом автообиле при замене механической крыльчатки на электрическую заметно снизился срок службы акб, так как генератор под нагрузкой перестал справляться...

 

Да, электричество - дело тёмное и исследованию не подлежит.

 

Вот померил сегодня ток, текущий через главную цепь акума при вынутом ключе зажигания, - там стабильно 0,15 А.

Помню, до overhaul-а было так же. Так что, это не я, есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...