Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только легких ушей. Вспоминается авария боевого эво на вернадке с болтовый каркасом на 80 км/ч. К сож. тотал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну. Я надеюсь никаких ушей не будет 

 

Еще раз повторюсь. Кузов сварили из новых кузовных панелей целиком. Лишняя труба, его стягивающая поперек - будет в моей понимании "не лишней" )) 

 

Но если после сборки выяснится, что каркас будет мешать эксплуатации - его можно малой кровью отвинтить 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

болтовой только от ушей спасает

Ага.

а вварной что? еще и кофе делает в дороге? Какой его функционал ?

 

Безопасность. Но только вкупе с соответствующими "ковшами", ремнями и шлемом.

Не очень гражданская тема, в общем )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем на ЛС-е еще какие-то хедеры?))

Впрочем, хозяин-барен.

Профит длинных в том, что на выпуск цилиндра не попадает давление от уже пукнувшего соседнего.

Равнодлинные делают все то же, но еще и делают сопротивление выпука одинаковым по цилиндрам (реально думаю нет, но стремятся).

Кмк, это все фигня на гражданской машине, впрочем, хозяин снова барин)))

У GM-а в стоке на редкость корявые выхлопы, что на бензиновых, что на дизелях. Коллектора как будто водопроводчики проектировали, при виде стокового даунпайпа LB7 у людей вообще возникает вопрос, что курили разработчики.

Только у турбомотора сие (в известной степени) компенируется наддувом, особенно с отличной от стока турбиной, у атмо - увы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карказ ваще не понятен на гражданской машине, не важно к раме или к кузову. если он просто держит, чтоб кузов не развалился, то его надо чем-то мягким обшить - лаковой черной кожей напрмер))

кстати, пунктом 38.5.6 ПДД с карказом запрещено ездить без 4-х точечных ремней, сидения-ковша и без шлема.

иначе можно части тела и голову расколоть об каркац

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну каркас мы обошьем, это в планах 

 

Де факто это скорее не каркас, а дуга безопасности, как в кабриолетах ... 

 

А ты пункт правил не приведешь? Я не могу его нагуглить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для легального прохождения техосмотра могут сертификат НАМИ потребовать о изменении конструкции, вот все что тебе грозит :D Главное по дверным проемам не вари, у меня один знакомый погиб так, ударился виском об трубу, подрифтил без шлема в каркасной тачке ... Ну его нафиг

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машине больше 30 лет - так что техосмотр я думаю не проблема... 

 

ну и да, каркас только сзади пока 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоеденяюсь к армии впечатленных.

 

Единственное замечание

 

При таком бюджете рекомендую выбросить из машины Вилвуд... и этот нелепый выкумник

 

ибо тормозят они весьма посредственно, собраны ужасно (это легко проверить, когда будете прокачивать тормоза обратите внимания как будут ходить относительно друг друга половинки тормозного суппорта,  очень капризны и сами аоршни суппорта, так как не имеют достаточной защиты ввиде пыльников

 

хайли рекомендед обратить внимание на сток от немецких производителей... а именно МВ , Порше и БМВ.

 

при ваших производственных возможностях и бюджете их будет легко адаптировать, а результат приятно удивит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К Вилвуду есть претензии. это правда 

 

но пока и так бюджет в звездах 

 

надо начать ездить 

 

там посмотрим

 

на шавель внезапно есть даже брембо кит 

 

раньше было проще - я снимал что-то с машин, продавал и покупал новое - доплачивая относительно немного

 

теперь - чтобы купить новое - надо продавать старое задороха - ибо курс - а задороха никто нихрена не покупает 

 

и да, спасибо! ) 

 

брать бу с разборок от поршей и бээмвэ я бы не хотел точно - ну не красиво это в рамках данного проекта 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на камаро сейчас спереди диски и суппорта от 220 брабусовского кузова... на суппорте надпись БРЕМБО... больше ничего. мне кажется БРЕМБО спешл для шавеля из штатов будет сильно дороже привезти чем купить здесь с разборки, тем более что попадаются почти новые.

 

У меня сейчас такой суповой набор. Вакумник от М5... перед от брабуса, зад от ауди RS.... тормозит просто адово...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, швы и стыкивновь сваренного кузова промазывались мастикой/герметиком, как на заводских тачках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вварной что? еще и кофе делает в дороге? Какой его функционал ? 

 

Вварной каркас способен защищать и от боковых ударов. Если речь конечно идет о полном, с крестами и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Дык был же доступ к нормальным полиуретановым краскам, которой раму красили?

Или я чего-то путаю? Раптор скалывается, только в путь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...