Pоман Таганрог Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Привет всем! Не можем разобраться. 350-й мотор на Каприсе, внезапно начались перебои, явно по зажиганию. Судя по всему, опережение зажигания болтается по всему диапазону непонятно куда, непонятно по какому алгоритму. В нормальном положении трамблера - при попытке завести - отбивает назад, дикое опережение. Ставим попозже - заводится, но присутствуют дикие перебои, мотор не тянет совершенно, при попытке дать газ - выбивает пламя через ТБИ. Еще чуть позже зажигание ставлю - глохнет совсем. На расцепление разъема опережения зажигания реакции нет никакой. Поменяли последовательно: - бегунок с крышкой - коммутатор - токосъемную катушку - катушку зажигания Изменений нет. Начинаю грешить на комп. Кто что подскажет? Спасибо заранее. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Роман Таганрог (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 что с углами в цифрах? а вообще фигня какая-то больше на сбитые метки похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2013 В цифрах не скажу, стробоскоп сдох. Но впечатление, что скачет по всему диапазону, в пределах градусов 40 При заводке - похоже, что маскимальное опережение стоит. Похоже на то, что в компе на управлении опережением - хаос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Было похожее на рабочем УАЗе: срезало шпонку на шкиве колена и он начал прокручиваться, при этом датчик коленвала выдавал не правильную информацию мозгам. Как у Вас не знаю, не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Проблема решена. Ввел в заблуждение. На момент написания поста токосъемную катушку поменять не успели, это оказалась она. Тестером звонится как положено, видимо короткозамкнутые витки внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Проблема решена. Ввел в заблуждение. На момент написания поста токосъемную катушку поменять не успели, это оказалась она. Тестером звонится как положено, видимо короткозамкнутые витки внутри. Рома расскажи что за катушка .. очень интересно однако ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Сам быстренько полез на Саммит, смотрю, пара-тройка "выпендрежных" катушек типа MSD, ACCEL, SUMMIT. Стоит заморачиваться или лучше в запас что по-проще взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Речь про пикап койл, как я понял, а не про катушку зажыгания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 28 сентября, 2013 Share Опубликовано 28 сентября, 2013 Ну собссна и ее закинул в корзину. А по катушке как, стоит MSD к примеру брать или не стоит? Не потянет за собой еще чего менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Именно pick-up coil В нашем возрасте и приморском климате - сгнивает похоже. Интересно, что звонится как положено, в районе 2 кОм. Видимо кз внутри. Я в свое время перематывал - 0.1 провод, 2500 витков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Именно pick-up coil В нашем возрасте и приморском климате - сгнивает похоже. Интересно, что звонится как положено, в районе 2 кОм. Видимо кз внутри. Я в свое время перематывал - 0.1 провод, 2500 витков. Да маньячище каких поискать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Именно pick-up coil В нашем возрасте и приморском климате - сгнивает похоже. Интересно, что звонится как положено, в районе 2 кОм. Видимо кз внутри. Я в свое время перематывал - 0.1 провод, 2500 витков. Да маньячище каких поискать! А что было делать, когда Каприс поджопный, а катушку надо было неделю ждать... Тем не менее она уже три года работает. На заводскую поменять, когда получил, так и не собрался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Да там перемотать то делов на 30 минут. Катушка то простая цилиндрическая. На шруповерте намотать до заполнеия и GOOD. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребята - а как ее заменить эту катушку? как и чем вскрыть цилиндр в котором она находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 какой еще цилиндр?? там надо снять бегунок, вынуть трамблер, выбить штифт шестерни снизу, вынуть вал трамблера. далее снять стопорную шайбу и просто вынуть пикап коил. кстати, подходит 1 в 1 от дэу нексии - как и модуль зажигания, мап-сенсор, датчик темп воздуха на впуске и катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Наконец дошли руки. Заменил токосъемную катушку. Теперь машина вообще не заводится. Хлопки в капот. Какие могут быть нюансы, может кто подскажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Наконец дошли руки. Заменил токосъемную катушку. Теперь машина вообще не заводится. Хлопки в капот. Какие могут быть нюансы, может кто подскажет... Ну раз хлопки, значит зажигание сбито вестимо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Ок. Надеюсь что больше ничего не случится плохого. Я без стробоскопа пытаюсь поймать но не ахти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Ок. Надеюсь что больше ничего не случится плохого. Я без стробоскопа пытаюсь поймать но не ахти. Да там ручками все спокойно настраивается и без стробокопа, на слух потом подкручивается немножко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, именно так все и было РАНЬШЕ. А сейчас после сборки зажигание оказалось не на месте. Визуально трамблер стал на тот же угол относительно остального оборудования. На сегодня решил прекратить. Замерз с железом обниматься. Там и поза полу лежачая. Совокупление еще то на холоде. Аккумулятор на зарядку - завтра продолжу. Сопротивление токосъемной катушки 800 ом. И старая и новая столько выдает. В инструкции написано 500-1500ом (The ohmmeter should read a steady value between 500-1500 ohms.) Причина выхода из строя токосьемной катушки - пробой на корпус по причине перетирания изоляции проводов в месте контакта. Также инструкция упоминает о необходимости нанесения силиконовой смазки под катушку. Жаль что мало информации на русском. Я четыре года тянул с ремонтом, боялся что не смогу вынуть трамблер из-за недостатка пространства. А поломка проявлялась только в холодное и влажное время года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 какой еще цилиндр?? там надо снять бегунок, вынуть трамблер, выбить штифт шестерни снизу, вынуть вал трамблера. далее снять стопорную шайбу и просто вынуть пикап коил. кстати, подходит 1 в 1 от дэу нексии - как и модуль зажигания, мап-сенсор, датчик темп воздуха на впуске и катушки зажигания. У меня в дистрибуторе какой-то бочоночек из тонкого металла. Он закрывает в себе токосьемную катушку, снимается тоже вместе с ней. У других на фото его обычно нет. Не понятно назначение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, именно так все и было РАНЬШЕ. А сейчас после сборки зажигание оказалось не на месте. Визуально трамблер стал на тот же угол относительно остального оборудования. На сегодня решил прекратить. Замерз с железом обниматься. Там и поза полу лежачая. Совокупление еще то на холоде. Аккумулятор на зарядку - завтра продолжу. Сопротивление токосъемной катушки 800 ом. И старая и новая столько выдает. В инструкции написано 500-1500ом (The ohmmeter should read a steady value between 500-1500 ohms.) Причина выхода из строя токосьемной катушки - пробой на корпус по причине перетирания изоляции проводов в месте контакта. Также инструкция упоминает о необходимости нанесения силиконовой смазки под катушку. Жаль что мало информации на русском. Я четыре года тянул с ремонтом, боялся что не смогу вынуть трамблер из-за недостатка пространства. А поломка проявлялась только в холодное и влажное время года. а чего бояться, другие же вынимают трамблер, значит хватает пространства как-то. то, что наблюдается с хлопками - это явно сбито зажигание в раннее, либо провода неправильно подключены. проверять. выставить зажигиание в 0 можно при помощи проверки положения поршня в 1 цилиндре - выкрутить свечу, засунуть что-то мягкое, типа пластиковой стяжки длинной, аккуратно поворачивать за шкив колена, пока стяжку не зажмет. при снятой крышке трамблера бегунок должен показать на провод 1 цилиндра. если он показывает сильно в сторону - повернуть трамблер какнада. также при этом положении метка на балансире должна быть в положении 0 на зубчатой гребенке крышки цепи грм. ну а далее, уже регулировки со стробоскопом или без для более точной настройки угла. щас угол явно сбит очень сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Метки еле нашел (с помощью онлайн-переводчика). Они оказываются за помпой с фонариком еле видны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Проблема не исчезла. Все как и до ремонта - машина поработала три часа и все наладилось. Катушка не причем. Что бы это могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Что значит вот эта фраза: машина поработала три часа и все наладилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.