denik193 Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 подключите вы норм диагностику к машине и считайте все параметры по лямдам по углу ДПДЗ, клапан ХХ проверь, датчик температуры на мозги проверь, катал проверяется легко если машина на больших оборотах продувает выхлопную трубу без напряга то не парься, а вообще советую начать сначала составить список возможных причин, и по очереди их отсеивать от простого к сложному.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Проблем с компом нет, чем данные должны соответствовать? Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте! Кто нибудь дайте значения на лямбды, спасибо! И ещё хоть какие-нибудь точные значения для сверки с компом. 1. В стопицотый раз мне непонятно, почему при указании мануала масло 5W30 - народ льет что ни попадя. 2. Ничего не написано про ВВ провода. Раз свечи поменяны, а пропуски не ушли - менять однозначно. И не написано, какие свечи поставлены. Автолайтовские у меня однажды начали умирать начиная с 300км пробега. 3. Твой случай это точно не коробка. Кто ещё что думает о том что я лью 10в40 вместо 5в30? Интересно мнение опытных людей. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 мнение опытных людей. где мой вальтер... браунинг... бензопила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeQ24 Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 У меня Вика троила и иногда глохла пока не поменял датчик холостого хода. Расход тоже был увеличенным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Свечи и провода надо новые и нормальные, лучше либо медь, либо иридий. NGK TR55 (TR55IX) весьма хорошо себя показали. Низкие обороты ХХ на тормозе - а какие на нейтралке? Может махнуть датчик дроссельной заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 У себя поменял на нОвые (Петр прислал) : КАТУШКИ, ПРОВОДА, СВЕЧИ. Щас езжу и офигеваю - стрелка топлива практически на месте стоит, за пол дня езды по городу ну, может на миллиметр сдвинулась. (Раньше "на глазах" влево ползла...) И движочек стал "шептать" (раньше периодически глох на холостых) Вот как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 а датчик ХХ - в каком состоянии ? ? ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 суппорта не клинит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 был страшный случай :-) на 92 годе у меня. на СТО чуваки не правильно наделе ту резинку, на железную трубу куда воздух в двиг поступает, после пластмассовой банки. там подсасывало комп тупил и лил бензин ведрами. другие чуваки это поправили прямыми руками и все стало гуд. там ничего не трогал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 Всем привет. Скажите на сколько могут изменить расход пару мертвых гидрокомпенсаторов? Я никак не могу победить расход в 25 литров на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Звітую; коробка в норме свечи годяться двиг-работает как дизель-гидрики 1000500 беглый осмотр по трубкам вакуума-проблем нет короче-я бы начал с железа (гидрики и пр) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 Свечи вообще новые. Здец, я чувствую меня оборвёт и поеду в МСК на диагностику. Боюсь только с трещиной на лобовухе через границу не пустят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 суппорта не клинит? а клинят они или нет-тайна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 двиг-работает как дизель-гидрики 1000500 а вот это уже не хороший звук для бензомотора тут ИМХО с ГРМ проблемы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Маленький город и отсутствие пробок - это ни о чем не говорит... Я когда приезжаю в Челябинск, расход с учетом пробок, падает до 18 л/100км. А возвращаюсь к себе - в маленький городишко, где выше 40 разогнаться негде, расход сразу за 20 прыгает. Разгадку подсказал маршрутник - средняя скорость от 9 до 13 км/ч. Какая тут может быть экономия. По трассе расход между 8,5 и 10 на сотню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Вчера ездил из Переделкино в Мосгорсуд туда-сюда 85 км Средняя скорость по БК 22 км\ч, Расход поднялся от 12.2л на старте до 15л в процессе стояния в пробках и потом спустился на обратном пути до 13.4л Итог на круг средний расход вышел 13.4л\100 км До замены интейка свечей и ВВ проводов расход держался зимой до 18л По субботам утром в поездках в АШАН Марфино, через переезд Переделкино расход выходит 11-11.5л ( скорость выше, стою на много меньше, чем вчера вышло ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Как определить негодность вв проводов, катушек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Мотор троит ? или периодически с ростом нагрузки на него подтраивает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Нет такого нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 может свечи в белом или чёрном или маслянном налёте ? Или мокрые ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Нет. Поменял свечи летом на Моторкрафт брал по каталогу оригинал вроде как. Недавно выкручивал (около месяца назад) на вид ничего не видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.