Перейти к содержанию

Каприс, араб, пищит зуммер при 130км/ч


Recommended Posts

Всем доброго дня! Собственно суть такова: при разгоне более 130км/ч начинает пищать зуммер в приборке, видимо намекая "сбавте скорость". Сильно раздражает, особенно при обгоне. Кто-нибудь в курсе, что это такое и как можно избавиться? Или отодвинуть на бОльший километражочас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вырвать зуммер же, очевидно

Очевидно-то очевидно, но интересно знать, не отвечает ли он за что-нить еще важное, и собсно, кто знает, где его искать? Я к тому, что может кто еще с этой проблемой сталкивался

Изменено пользователем AVLCC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 900-той Тахо вопрос не решаем практически. Там не просто зуммер, там зуммер и надпись во весь инфоцентр "vehicle overspeed". В Америке кто-то даже судился с GM, с формулировкой "мешает следить за температурой в коробке". Вроде перезаливкой американского вина в блок управления закончилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вырви его нафиг. В Япошках тоже на 200 или 220 колокольчики мерзко звенят на весь салон, да так шо на уши давит.

 Обычно отключеашь эту пищалку и  ноу проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звенит наверное не приборке всеж  , а под торпедой- звенит тем же чем обозначает ключ в зажигании и не выключенный свет .Лечится просто - найти сам колокольчик ( под торпедой слева в блоке реле) и отрезать от него 2 провода идущих отдельно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, посмотрю-поэкспериментирую с колокольчиком. Перепрошивать точно не буду! Спасибо за наводки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня бывает зуммер включается при съездах с трассы, один раз из сотни примерно. Закономерность никакая не прослеживается, кроме той, что чаще всего это происходит при плавном длинном повороте

Хорошо что он сам замолкает через секунд 10-20 вот такая вот неведомая буйня, бггг   :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в старом шевролете у меня примерзко выл зуммер при открытых дверях и т.п. Причем издавал не привычное "динь-динь", а реально подвывал. Он просто был найден под торпедо снизу - представлял собой квадратный блочок с винимаемой частью. В эту ввынимаемую часть и встроен динамик, который был просто вытащен и проблема решилась.

 

Со скоростным зуммером возможен тот же вариант - в первую очередь его просто надо найти и поглазеть как устроен. Возможно проблема решится весьма просто. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 91-93 вроде как один и выглядит действительно как пластмассовая коробочка размером с пачку сигарет, которую можно спокойно вынуть и ниче пиликать не будет. не знаю, отвечает ли за что-то еще, но звук издает только он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня бывает зуммер включается при съездах с трассы, один раз из сотни примерно. Закономерность никакая не прослеживается, кроме той, что чаще всего это происходит при плавном длинном повороте

Хорошо что он сам замолкает через секунд 10-20 вот такая вот неведомая буйня, бггг   :15:

Была такая хрень на одном из старых КапризОв, зуммер жужжал если поворотник был долго включен. Ну и после 130, ессно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня бывает зуммер включается при съездах с трассы, один раз из сотни примерно. Закономерность никакая не прослеживается, кроме той, что чаще всего это происходит при плавном длинном повороте

Хорошо что он сам замолкает через секунд 10-20 вот такая вот неведомая буйня, бггг   :15:

Была такая хрень на одном из старых КапризОв, зуммер жужжал если поворотник был долго включен. Ну и после 130, ессно.

 

а что, у всех жужжит после 130?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня бывает зуммер включается при съездах с трассы, один раз из сотни примерно. Закономерность никакая не прослеживается, кроме той, что чаще всего это происходит при плавном длинном повороте

Хорошо что он сам замолкает через секунд 10-20 вот такая вот неведомая буйня, бггг   :15:

Была такая хрень на одном из старых КапризОв, зуммер жужжал если поворотник был долго включен. Ну и после 130, ессно.

 

У меня тоже при долго включенном повороте пищит. Устраняю выключением поворотника)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

У меня бывает зуммер включается при съездах с трассы, один раз из сотни примерно. Закономерность никакая не прослеживается, кроме той, что чаще всего это происходит при плавном длинном повороте

Хорошо что он сам замолкает через секунд 10-20 вот такая вот неведомая буйня, бггг   :15:

Была такая хрень на одном из старых КапризОв, зуммер жужжал если поворотник был долго включен. Ну и после 130, ессно.

 

У меня тоже при долго включенном повороте пищит. Устраняю выключением поворотника)

 

 

Ну если это так, то я дятел  :5:  )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где у нас дороги с разрешенной скоростью больше 130. хотите чтоб менты не брали, а чиновники не воровали - начните с себя. скажите нет превышению скорости раз и навсегда. а женерал мотор вам для этого колокольчик внедрил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где у нас дороги с разрешенной скоростью больше 130. хотите чтоб менты не брали, а чиновники не воровали - начните с себя. скажите нет превышению скорости раз и навсегда. а женерал мотор вам для этого колокольчик внедрил!

Мент берет - взяточник, не берет - вааще скотина!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня после 130 не пищит :b

чОрт! На Импале? Хотя да, с 240 л/с ограничение в 130км/ч - довольно забавно было бы...))) Видимо поэтому и не реализовано!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к слову о скорости - каприс на штатной подвеске, имхо, не очень предназначен для скоростей выше 100-110 км/ч. да и короб 4л60 не любит долгой скоростной езды.

вчера специально проехался на 130-135 - ниче не пищит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к слову о скорости - каприс на штатной подвеске, имхо, не очень предназначен для скоростей выше 100-110 км/ч. да и короб 4л60 не любит долгой скоростной езды.

вчера специально проехался на 130-135 - ниче не пищит.

Собственно обычно и не гончу, но на трассе при обгонах реально вытрепывает - как на терпящем бедствие авиалайнере! Еще голоса не хватает, повторяющего фразу "наберите высоту" или "земля близко"! Проблем с управляемостью на таких скоростях не заметил - видимо благодаря хорошей резине и хорошей дороге, где я езжу, насчет коробки согласен - беречь надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

к слову о скорости - каприс на штатной подвеске, имхо, не очень предназначен для скоростей выше 100-110 км/ч. да и короб 4л60 не любит долгой скоростной езды.

вчера специально проехался на 130-135 - ниче не пищит.

Собственно обычно и не гончу, но на трассе при обгонах реально вытрепывает - как на терпящем бедствие авиалайнере! Еще голоса не хватает, повторяющего фразу "наберите высоту" или "земля близко"! Проблем с управляемостью на таких скоростях не заметил - видимо благодаря хорошей резине и хорошей дороге, где я езжу, насчет коробки согласен - беречь надо

 

Обгоны длятся по пол часа что ли? А если за 5 секунд мозг выносит - то это к врачу надо, отдыхать больше и прочее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...