ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) вот блин - один лошара ляпнул - другие давай головами кивать...осталось выяснить, кто "лошара", кто "другие". Водно дисперсионная установка для бензиновых двс http://www.freepatent.ru/patents/2365618 нужна для снижения расхода .Мощщь оно снижает - оно повышает КПД. я тоже про "компактпараболики" кино видел - прикольно. Ответ на вапрос ТС правильно дал Delvo.Холодный воздух лучше сжимается.мама дарагая (С) реверс ты так атомно шутишь или лошишь в полный рост? Весной, с утра, -20, а к обеду около нуля, а разницы в тяге - хрен!например, зимой зацеп плохой. Изменено 26 июля, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 ЛФ! иди в жопу! крючок закинут - нет что б мимо пройти... Взял и все испортил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Довольно гнилой крючок..., да и наживка - тухляк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) попробуйте заменить датчик температуры воздуха на впуске на заведомо исправный, если таковой имеется... по идее должен бы Обычно разное поведение двигателя в зависимости от его температуры зависит от исправности/неисправности датчика температуры движка дающего данные вмозг... В Вашем случае возможно влияние датчика температуры воздуха http://www.partstrain.com/ShopByDepartment/IAT_Sensor/CADILLAC/SEVILLE/1992 IAT sensor - Intake Air Temperature Изменено 26 июля, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 попробуйте заменить датчик температуры воздуха на впуске на заведомо исправный, если таковой имеется... по идее должен бы Обычно разное поведение двигателя в зависимости от его температуры зависит от исправности/неисправности датчика температуры движка дающего данные вмозг... В Вашем случае возможно влияние датчика температуры воздуха http://www.partstrain.com/ShopByDepartment/IAT_Sensor/CADILLAC/SEVILLE/1992 IAT sensor - Intake Air Temperature Спасибо за дельный совет, попробую.... а то тут уже про перекись водорода и впрыск этанола базар пошел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 ЛФ! иди в жопу! крючок закинут - нет что б мимо пройти... Взял и все испортил. нуу батенька, а на что рассчитывали? на голый крючок, тока пескаря недоросля поймать можно. его ж ни сожрать, ни похвастаться добычей. разработайте многоходовку получше. Спасибо за дельный совет, попробую.... а то тут уже про перекись водорода и впрыск этанола базар пошел. я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся (С)дельные советы по "а поменяй вот это" хороши, но вероятность угадать, примерно как, тыкая пальцем в небо попасть "главному" в анус. хотя понимаю, что диагностика конечно не в почете, главное общение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 диагностика конечно не в почете, главное общение. Абижаишь, слющай, да. Менять исправное на исправное неохото - сначала сканером посмотрим, мануал покурим - будет ясно, исправен IAT или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Боже, чего вы все (почти все) ахинею несете? Странно, что на атмосферном моторе ТС это явление заметил, не каждому дано Все правильно про холодный воздух говорилось выше... Влага, как бЭ, тоже играет свою роль... Про метанол, воду, водку и т.п. Вот первая ссылка из гугла http://turbo-drive.ru/sistemyi-vpryiska-vodo-metanola-chasto-zadavaemyie-voprosyi/ Себе не ставил, но ездил на таких машинах - Субару, Ауди и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 дельные советы по "а поменяй вот это" хороши, но вероятность угадать, примерно как, тыкая пальцем в небо попасть "главному" в анус. я не гадаю, это логическое заключение не лишеное оснований... а вот "холодный воздух сжимается легче" и подобное, это даже не гадание... Если бы все зависело от температуры воздуха, то все бы видели цие явление... но я, например, никогхда этого не наблюдал, ни на атмосферных ни на турбо движках, ни на 4-х, ни на 5-ти, ни на 6-ти ни на 8-ми цилиндровых (с другими сталкиваться не приходилось) Если Вы почитаете любой мануал, то в траблшутинг разделе найдете советы проверить датчик, один из способов проверки - замена ...если исправен, то проверьте еще что-либо... Впрочем датчик температуры скорее вего просто терморезистор, скорее всего в книжке будет указаноо его сопротивление при ранных температурах... можно проверить и таким образом, если известно что проверять и есть книжка с подобной информацией. Некоторые вещи простым мультиметром не проверишь и замена на заведом оисправный узел бывает единственно возмохным способом из доступных На истину не претендую, я же не знаю истинной причины валяния дурака авто за 15 тыс км от меня... Вам наверно виднее, но Вы, видимо, не хотите разглашать сию важную информацию... ну поделились бы с вопрошающим, коли знаете да, я знаю... несу ахинею... но при чем тут какой-то впрыск всяческого дерьма во впуск, если движок и без этого должен работать нормально в любую погоду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Был же такой чел лет 200 тому назад, звали его Николя́ Леона́р Сади́ Карно́.Так вот он вывел общий принцип работы любой тепловой машины. Максимальный КПД тепловой машины равен, таким образом, ,то есть, зависит только от температур холодильника и нагревателя. Видно, что 100%-ный КПД можно получить только в том случае, если температура холодильника есть абсолютный нуль, что недостижимо. Иными словами, применительно к ДВС, Тн это температура в камере сгорания, Тх это температура окружающей среды.Чем бол льше разница, тем больше КПД. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Всё равно не вяжется с практикой! Жара +30, прохлада +15: разница в 15 градусов всего, а машын прёт и это заметно, тогда зимой, в минус пятнадцать, оно ж вообще взлетать должно, ан нет! Какое-то значение именно влажность воздуха имеет, а скорее всего, совпадение 2-х факторов: влажности и определённого диапазона температур. Вполне вероятно, что это реально датчик какой-то исполняет, но физика такого глюка, тоже слабо понятна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Замечаю постоянно, и не на одной машине. Первый раз отметил это еще в далекой юности. Был у меня РАФик, бывшая скорая. И был у нас в городке подъемчик, по пути на работу. Затяжной такой, пологий. Так вот я на нем постоянно парился. На третьей передаче едет, но шумит, на четвертой не шумит, но и едет на последнем дыхании. А как то вечером после дождичка еду, и УПС! заехал на него на четвертой, без напряга совершенно. Думал бензин хороший украл заправил. Но на след день, в жару, все вернулось в обычную колею. Потом уже специально обращал внимание и убедился, что прохлада и влажность помогают. В дождливую (влажную) погоду однозначно едет лучше. И не в датчиках тут дело. Карбюраторные динозавры тоже влажному воздуху радуются. Имею мнение, что данный эффект все же от двух составляющих - плотности прохладного воздуха и влажности, ибо просто в жару с повышеной влажностью так не едет. А самый класс - легкий дождик, или после него. Тогда реально прёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Был же такой чел... Карно́. осталось только вспомнить, какое отношение цикл карно имеет к двс, да? см Цикл_Отто, там формула совсем не от температуры зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Всё равно не вяжется с практикой! Жара +30, прохлада +15: разница в 15 градусов всего, а машын прёт и это заметно Всегда удивляли мизерные разности в термодинамике, влияющие кардинально на поведение двигателя. Вот к примеру - температура вспышки солярки в дизеле сколько? Не знаю точно, но пусть будет 300градусов. При -10 градусов воздуха и самого двигателя дизель запускается отлично. А вот при -25 уже фигвам. Большинство дизеляк тухнут.А разница то всего в 15 градусов! 5% от температуры вспышки! И они вот такую свинью подкладывают. Потому лично я не удивляюсь минимальным разницам температур, кардинально влияющим на работу мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Довольно гнилой крючок..., да и наживка - тухляк. Дык тебе то в самый раз. ЛФ! иди в жопу! крючок закинут - нет что б мимо пройти... Взял и все испортил. нуу батенька, а на что рассчитывали? на голый крючок, тока пескаря недоросля поймать можно. его ж ни сожрать, ни похвастаться добычей. разработайте многоходовку получше. Андрюх! ну тут как раз пескарь недросль ток и клюёт..А ты как рыбнадзор- взял и все испортил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Был же такой чел... Карно́. осталось только вспомнить, какое отношение цикл карно имеет к двс, да? см Цикл_Отто, там формула совсем не от температуры зависит. ДВС тоже тепловая машина.Чо нет штоле?Отто это уже частность.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 ДВС тоже тепловая машина.Чо нет штоле? конечно тепловая. Отто это уже частность.... так и цикл карно тоже частность. цикл карно для идеальной (а не для любой) тепловой машины. цикл отто для идеального бензинового двс. цикл дизеля (ко) - для дизеля. глупо, конечно, отрицать эффект cold air intake'ов, но не менее глупо переносить вслепую зависимость кпд идеальной машины от температур на зависимость мощности реального двс. хинт: на досуге посчитай мощность тепловой машины карно со всеми допущениями и ее идеальным кпд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Был же такой чел... Карно́. осталось только вспомнить, какое отношение цикл карно имеет к двс, да? см Цикл_Отто, там формула совсем не от температуры зависит. ДВС тоже тепловая машина.Чо нет штоле?Отто это уже частность.... Угу, только вот при сжатии там одно рабочее тело, а во время рабочего хода уже совсем другое. Даже количество газа меняется. В остальном никаких противопоказаний к прикреплению туда цикла Карно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) ДВС тоже тепловая машина.Чо нет штоле? конечно тепловая. Отто это уже частность.... так и цикл карно тоже частность. цикл карно для идеальной (а не для любой) тепловой машины. цикл отто для идеального бензинового двс. цикл дизеля (ко) - для дизеля. глупо, конечно, отрицать эффект cold air intake'ов, но не менее глупо переносить вслепую зависимость кпд идеальной машины от температур на зависимость мощности реального двс. хинт: на досуге посчитай мощность тепловой машины карно со всеми допущениями и ее идеальным кпд Но цикл Карно тождественен второму закону термодинамики.И все остальные вроде как позже лет на 100 созданы. Угу, только вот при сжатии там одно рабочее тело, а во время рабочего хода уже совсем другое. Даже количество газа меняется. Изменение обьема газов в результате химической реакции практически не влияет на цикл.ИМХО Изменено 27 июля, 2013 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Угу, только вот при сжатии там одно рабочее тело, а во время рабочего хода уже совсем другое. Даже количество газа меняется.Изменение обьема газов в результате химической реакции практически не влияет на цикл.ИМХО С таким багажом знаний только о цикле Карно и рассуждать. Какбэ напоминаю: школа, 10 класс, физика, термодинамика. Там рассказывали что такое количество вещества, только вот объём в этот момент даже не упоминался. Странно, правда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) С таким багажом знаний только о цикле Карно и рассуждать.Какбэ напоминаю: школа, 10 класс, физика, термодинамика. Там рассказывали что такое количество вещества, только вот объём в этот момент даже не упоминался. Странно, правда? Количество вещества это из химии понятие.Не догоняю смысл остального сказанного.Вещество попадает в цилиндр, частично сгорает, нагревается, расширяется, совершает работу.Чо не так? Изменено 27 июля, 2013 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Но цикл Карно тождественен второму закону термодинамики. откуда дровишки? а даже если и так, то как это противоречит этому: глупо переносить вслепую зависимость кпд идеальной машины от температур на зависимость мощности реального двс. мощность-то машины карно посчитал ужэ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Но цикл Карно тождественен второму закону термодинамики. откуда дровишки? а даже если и так, то как это противоречит этому: глупо переносить вслепую зависимость кпд идеальной машины от температур на зависимость мощности реального двс. мощность-то машины карно посчитал ужэ? Ну так кпд это и есть мощность, только относительная.Речь идет об одном и том же движке, который не изменяясь сам, изменяет свою мощность.Понятно же что здесь изменяется лишь кпд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 от тождественности цикла карно и второго закона термодинамики ужэ отказался? или все-таки подтвердишь чем-нибудь? Ну так кпд это и есть мощность, только относительная. найди-ка сам определение кпд. бред больше не пиши. Речь идет об одном и том же движке, который не изменяясь сам, изменяет свою мощность.Понятно же что здесь изменяется лишь кпд. нет. всего лишь меняется скорость работы движка - и все.еще раз настоятельно рекомендую напрячься посчитать мощность по циклу карно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Андрюх! ну тут как раз пескарь недросль ток и клюёт..А ты как рыбнадзор- взял и все испортил.. чойта испортил? во время нереста, рыбалка запрещена!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.