Перейти к содержанию

Voltasha

Пользователи
  • Публикаций

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Voltasha

  • День рождения 09.06.1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.tc-oppozite.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    CLS500, E350, Escalade 6.2

Посетители профиля

786 просмотров профиля

Voltasha's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Руль я лечил - 2 пластиковые втулки - копеечное дело, но придется их выточить - заказать кажется только всборе с колонкой.
  2. Ну, надо посмотреть, может и мотор. Если прям эта же шестерня так же сломалась - тогда попа, у меня больше нет :(
  3. Ну, все осталось. Кроме 1 детали, которую себе поставил. Надо точно понять в чем причина у тебя. Мотор, механика или что там еще... Поделюсь без проблем, если что-то понадобится.
  4. Зачем же??? Я то рад!!!Мой кажется недорогим на фоне этого... Еще пара-тройка таких объяв и можно будет бочки по 500 в ломбарды и трейдины скидывать!
  5. Похоже, увидел мое объявление и подумал - "Хера ж себе! Скока оказывается тачка стОит! 2001 за 550+, за свой 2002 лупану я 650, чтоб все обалдели!"
  6. Ой ой ой! Как я согласен!Только не белый. ТОЛЬКО НЕ СЕРЕБРО! Темно синий вполне идет такому линку - покрасить, отполировать, освежить хром.... Хотя, конечно, на вкус и цвет, как говорится.
  7. Ну это же конкретно 140 км в выходной день при спокойной езде. Это не показатель среднего расхода. Это именно отчет о 140а километрах Расход совсем детский, нужно по полному баку замер сделать!
  8. Итак, что имелось. Имелась регулировка педального узла. При нажатии кнопки на панели (вверх или вниз - без разницы) раздавался щелчок моторчика, ногой чувствовалось, как-будто они хотят стронуться с места, но ничего не происходило. Ранее мне этот узел был приговорен целиком и обозначено цена в около 10.000 за узел + работа не менее 3-5 рублей. Жалко, конечно. Что-то подсказывало мне, что если есть реакция на кнопку, и даже мотор "дергается", надо пытаться починить У Сергея lincname взял убитый, поломанный, выпиленный из аварийной машины педальный узел на эксперименты. Он был от рестайла, но очень похож визуально. Сняв приводной тросик с моторчика моего узла под торпедой, мы поняли, что моторчик жив. Проблема в редукторе, закрепленном на педали тормоза. Осмотрев "донора", пришли к выводу, что можно попробовать заменить сам редуктор, прямо под торпедой. Это маленькая пластиковая крышечка с валиком, вращающая шестеренку на регулировочном валу. Сняв редуктор под торпедой , поняли - дело было не в бабине! Шестеренка, открывшаяся нашему взору, была расколота пополам. Делать что-то под торпедой крайне неудобно, если не невозможно. Решили снимать педальный узел... Было уже около 23:00 )) Короче, после танцев с бубнами, отстегивания рулевого вала, выталкивания вакуумника и т.п. процедур, всю эту мандулу удалось вытащить на свет божий. «IMG_3258.JPG» на Яндекс.Фотках Вверху мой, внизу донор. «IMG_3259.JPG» на Яндекс.Фотках Вот она - засада. Тут стоит отметить - все что можно, там приклепано! Все что можно было сделать неремонтопригодным - сделано! ФорТ - гАвно! «IMG_3261.JPG» на Яндекс.Фотках Это шестерня с донора (рестайл). Обратите внимание, она уже целиком пластиковая - учатся на ошибках. Ввиду невозможности снятия и замены самой шестеренки, решили менять все целиком, поменяв мечтами лишь металлические кронштейны (у донора он деформирован и попилен) «IMG_3262.JPG» на Яндекс.Фотках Это с донора «IMG_3263.JPG» на Яндекс.Фотках Это оба рядом - здесь видна следующая засада... Горизонтальный вал на котором все держится, у донора много короче, чем у меня :( Выход один - разбирать дальше «IMG_3265.JPG» на Яндекс.Фотках Тут уж меня простите - не смогу описать все как делалось. Я вообще-то техническим языком слабо владею, что наверное видно из всего написанного выше. Короче говоря - тиски, высверливать, болгарка, разогнуть, контрагайки, втулки, шайбы..... Сделано все великолепно! По факту - заменили 2 клепки на 2 винт/гайка и все. Все остальное ориджинал! Готовый узел ставили уже в 3 ночи, было не до фоток Главное - все в лучшем виде сделано, время хоть и много, но проведено с пользой, а главное весело!!! P.s. Ну, про экономию денег и времени в сравнении с заказом из сша и заменой всего узла и говорить не стану!
  9. Ага, он, как мне показалось, так устал от ковыряния с моим мафоном и прочими своими электронными делами, что взялся помочь с этими проклятыми педалями. Короче, ща все опишу...
  10. Отлично!Правда, в субботу по пустому городу не более 60-80 км/ч - наверное так и должно быть. Хорошо, что все хорошо работает! Блин, большой тест-драйв, мне бы такие мерки У меня за день обычный 300-350, за необычный и 500 бывает ))
  11. Да, все верно, именно эта железняка. Еще есть новость. Сегодня, 18 Августа 2013 года, в 04:00 утра по московскому времени, на территории автосервиса, силами Анатолия при моей моральной и физической поддержке, была одержана победа над отказавшимся работать регулятором положения педального узла! Потери со стороны регулятора составил 1 полудохлый донорский регулятор, потерь среди меня и Анатолия aka ternovskiy нет! )) (Попозже подробнее с фотками опишу, Анатолий - Мастер!)
  12. Похоже, чисто америкосы так прикалываются
×
×
  • Создать...