Перейти к содержанию

Мотор постукивает при движении


Recommended Posts

Всем привет.

Вот чего заметил:на нейтрали или паркинге мотор работает на всех диапазонах оборотов хорошо,без каких либо посторонних звуков;а на драйве,особенно когда плавно разгоняешся-слышно небольшое постукивание,при небыстром движении на холостых тоже.Частота стуков постоянная и не зависит от оборотов,просто при прибавлении газа становится громче.

Что это может быть?Чего ждать?

Мотор что в подписи.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

На маслянный насос в коробке это не похоже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На что-то болтается не похоже,да и ни чего вроде не болтается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

извините что не по теме: я один раз так еду на альфе еще, слышу - постукивает неравномерно как то...вышел, смотрю - бааа, поворотник на проводе висит и по кузову бьет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы :) У меня тоже так было:возвращаясь с югов год назад на заправке обнаружил висящий поворотник (плафон 15/30 см) перед запрвкой пилил 500 км без остановок,сколько он там болтался-одному никому известно.Только вот,болтания я его не слышал :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил ещё пару моментов:

На холодную не стучит совсем,даже после того как двигатель прогреется полностью,надо кататься минут 20,тогда начинается стук (что-то нагревается дольше чем двигатель).

И всё-таки частота стуков немного гуляет в зависимости от оборотов.

 

Подушки подрамника посмотри,. Их 6 штук, достаточно одной и будет побрякивать...

 

А как на них смотреть?КАк их проверить?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушки пока не смотрел,вот ещё что заметил:

на нейтрали и паркинге слышно,но ееле-еле.

Повторюсь-стук начинается только после получаса езды,похож на тарахтение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повторюсь-стук начинается только после получаса езды,похож на тарахтение.

логично предположить, что гидрики из-за падения давления.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидрокомпенсаторы?А чем это грозит?Во что может вылиться?

Подушки подрамника и двигателя посмотрел все-в очень даже не плохом состоянии,словно их меняли недавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если гидрики начали постукивать на горячую из за падения давления, то готовься к переборке мотора! То есть большой износ деталей работающих под давлением. Может вылечиться заменой масла, но это 1 случай из 100.

Желаю ВАМ этот случай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок!Вот спасибо!Замеряю при первой возможности.

А масло пора менять,я каждые 5-6 тыщ повадился его менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой звук характерен стучащим гидрикам? Это четкий громкий стук в районе гбц или больше походит на цокот(как клапана не отрегулированные)?

И если пониженное давление, то более вязкое масло его должно повысить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

словами описывать звуки, дело необлагодарное.  ютуб порой словами valve knock. или своё кино сними, народ подскажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, нужно ютуб глянуть. Но если есть разница по звуку между клапанами и гидриками, то для меня этого достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По подушкам подрамника и двигателя-

все в очень приличном состоянии,резинки целые не мятые.

Про гидрики-

мне тут тоже посоветовали перейти с 5w30 синтетики на 10w40 полусинтетику,это если начинать идти по пути наименьшего сопротивления,а там видно будет.Теперь хоть ясно в какую сторону плясать.

Про кино-

попробую ютуб покурить,самому снять не знаю,получится ли-стук слышен только когда едеш,с салона,может и со стороны;на месте при открытом капоте его нет или почти не слышно.Попробую с помощником со стороны и с салона,учуил бы только микрофон камеры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот тут то я бы хотел руководствоваться мнением более компетентных в этом вопросе людей из числа наших уважаемых форумчан.Т.к. сам в этом не бум-бум,а наш нештатный механик частенько может и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По офф. мануалу этим моторам противопоказан "верхний" индекс вязкости больше, чем 30. Так что в этот мотор надо лить 0w30/5w30/10w30. Лью синтетику Mobil1 0w30 круглый год - проблем нет. Худшее, что может случиться в результате "стука" - это разрушение вкладышей. Последствия - вплоть до "кулака дружбы". Поскольку мотор стоит поперечно, "кулак" может выйти и в салон (в водителя)  :5:

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...