challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Всем привет. Вот чего заметил:на нейтрали или паркинге мотор работает на всех диапазонах оборотов хорошо,без каких либо посторонних звуков;а на драйве,особенно когда плавно разгоняешся-слышно небольшое постукивание,при небыстром движении на холостых тоже.Частота стуков постоянная и не зависит от оборотов,просто при прибавлении газа становится громче. Что это может быть?Чего ждать? Мотор что в подписи. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Подушки двигателя смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 А как их посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 На маслянный насос в коробке это не похоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Болтается что то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 На что-то болтается не похоже,да и ни чего вроде не болтается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 извините что не по теме: я один раз так еду на альфе еще, слышу - постукивает неравномерно как то...вышел, смотрю - бааа, поворотник на проводе висит и по кузову бьет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Гы У меня тоже так было:возвращаясь с югов год назад на заправке обнаружил висящий поворотник (плафон 15/30 см) перед запрвкой пилил 500 км без остановок,сколько он там болтался-одному никому известно.Только вот,болтания я его не слышал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Подушки подрамника посмотри,. Их 6 штук, достаточно одной и будет побрякивать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Заметил ещё пару моментов: На холодную не стучит совсем,даже после того как двигатель прогреется полностью,надо кататься минут 20,тогда начинается стук (что-то нагревается дольше чем двигатель). И всё-таки частота стуков немного гуляет в зависимости от оборотов. Подушки подрамника посмотри,. Их 6 штук, достаточно одной и будет побрякивать... А как на них смотреть?КАк их проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 А как на них смотреть?КАк их проверить? В резиновой прослойке не должно быть разрывов, трещин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Спасибо,посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2013 Подушки пока не смотрел,вот ещё что заметил: на нейтрали и паркинге слышно,но ееле-еле. Повторюсь-стук начинается только после получаса езды,похож на тарахтение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Повторюсь-стук начинается только после получаса езды,похож на тарахтение. логично предположить, что гидрики из-за падения давления. Изменено 27 июля, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2013 Гидрокомпенсаторы?А чем это грозит?Во что может вылиться? Подушки подрамника и двигателя посмотрел все-в очень даже не плохом состоянии,словно их меняли недавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 давление замерь когда стучит, вот о чем сказал ЛюбительФордов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Если гидрики начали постукивать на горячую из за падения давления, то готовься к переборке мотора! То есть большой износ деталей работающих под давлением. Может вылечиться заменой масла, но это 1 случай из 100. Желаю ВАМ этот случай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2013 Ок!Вот спасибо!Замеряю при первой возможности. А масло пора менять,я каждые 5-6 тыщ повадился его менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Какой звук характерен стучащим гидрикам? Это четкий громкий стук в районе гбц или больше походит на цокот(как клапана не отрегулированные)? И если пониженное давление, то более вязкое масло его должно повысить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 словами описывать звуки, дело необлагодарное. ютуб порой словами valve knock. или своё кино сними, народ подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Точно, нужно ютуб глянуть. Но если есть разница по звуку между клапанами и гидриками, то для меня этого достаточно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 По подушкам подрамника и двигателя- все в очень приличном состоянии,резинки целые не мятые. Про гидрики- мне тут тоже посоветовали перейти с 5w30 синтетики на 10w40 полусинтетику,это если начинать идти по пути наименьшего сопротивления,а там видно будет.Теперь хоть ясно в какую сторону плясать. Про кино- попробую ютуб покурить,самому снять не знаю,получится ли-стук слышен только когда едеш,с салона,может и со стороны;на месте при открытом капоте его нет или почти не слышно.Попробую с помощником со стороны и с салона,учуил бы только микрофон камеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Вязкость повысить еще ладно, но полусинтетику то зачем лить??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 А вот тут то я бы хотел руководствоваться мнением более компетентных в этом вопросе людей из числа наших уважаемых форумчан.Т.к. сам в этом не бум-бум,а наш нештатный механик частенько может и ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) По офф. мануалу этим моторам противопоказан "верхний" индекс вязкости больше, чем 30. Так что в этот мотор надо лить 0w30/5w30/10w30. Лью синтетику Mobil1 0w30 круглый год - проблем нет. Худшее, что может случиться в результате "стука" - это разрушение вкладышей. Последствия - вплоть до "кулака дружбы". Поскольку мотор стоит поперечно, "кулак" может выйти и в салон (в водителя) Изменено 29 июля, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.