Перейти к содержанию

Мотор постукивает при движении


Recommended Posts

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Болтается что то?

А я че говорил? :)
Коллективный разум это сила! :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поржал от души :9:  :9: :9:  :9:  :9:  

мне это напомнило кашпировского - тут стучит  - ща полечим, по телевизору, ну поскольку человечество за это время продвинулось теперь лечим с помощью интернета :13:  :13: :13:  :13:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы щас будете смеяться ещё громче-стук всё равно есть.

Остаётся у меня в голове только одна мысль-рассыпавшийся катализатор,он и так трезвонит как бубны попуасов причём только на драйве.Видимо там что-то нагревается и стучит друг об друга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы щас будете смеяться ещё громче-стук всё равно есть.

Остаётся у меня в голове только одна мысль-рассыпавшийся катализатор,он и так трезвонит как бубны попуасов причём только на драйве.Видимо там что-то нагревается и стучит друг об друга.

однозначно это барабашка :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет катализатора: не торопитесь с ним, была у меня одна ситуевина на Astro Van: думали катализатор, вскрыли, а там шарики керамические (забиваться не может в принципе) зря расковыряли.

Масло: насколько знаю америкосы любят ездить на 10W30 (у меня на крышке маслозаливной тоже такая маркировка) но внимание ЭТО МИНЕРАЛКА!!! поэтому в свою я лью полусинтетику 10W40

А если по существу: попробуй замени масло на более густое и проверь, если стук исчез то все хорошо, если нет - ищи откуда. Причин может быть море... - надо поочередно отсеивать каждую от простого к сложному

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,попробую сперва масло поменять.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давка может и есть а толщины необходимой масляной пленки может не быть.... залей на любую машину сначала минералку или полусинтетику.... покатайся, потом смени на синтетику.... мотор сразу начнет работать более шумно по сравнению с предыдущим маслом, возможно даже побрякивать...

 

- а насчет давления кстати актуально.... померь... может сразу что то решиться

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите,если вопрос глупый:а как померить давление масла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

механическим манометром, выкручиваешь датчик давления масла и вкручиваешь туда манометр, смотришь давление, и как оно изменяется в зависимости от оборотов ( датчик давления на панели есть? или только аварийная лампа?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только лампа.Хорошо,завтра нарою этот прибор,померю.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если лампа то: при включении зажигания она горит... после запуска сразу гаснет значит давл в рамках нормы... главное чтобы она гасла не прям точь в точь как лампа зарядки генератора(бывает некоторые недобросовестные при проблемах замыкают в параллель) короче проверить давку никогда не повредит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня панель чуть отлична от других.Лампа она кагбы есть,но она перед запуском при зажигании не горит,я её горевшую вообще ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Масло поменял на 10w30,(оказывается не так просто такое масло найти),без изменений.

Стук всё равно есть,словно молоточком гном под капотом долбит,опять же только когда всё прогрето и на драйве;на паркинге/нейтрали стука нет.

Хочу выяснить куда рыть и насколько это плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залей на любую машину сначала минералку или полусинтетику.... покатайся, потом смени на синтетику.... мотор сразу начнет работать более шумно по сравнению с предыдущим маслом, возможно даже побрякивать...

это в честь чего?

 

Масло поменял на 10w30,(оказывается не так просто такое масло найти),без изменений.

Стук всё равно есть,словно молоточком гном под капотом долбит,опять же только когда всё прогрето и на драйве;на паркинге/нейтрали стука нет.

Хочу выяснить куда рыть и насколько это плохо.

если звук шатунный, то менять стоило на хх-40/50, может быть и повезо б.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,звук скорей похож на шатунный.Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте. Я являюсь обладателем такого же звука. Склонен к гидрикам т.к. иногда на долго покатавшись при низких оборотах загорается лампочка давления масла. Кстати, какое должно быть давление при каких оборотах? В общем после завтра еду на полную диагностику авто. Надеюсь барабашку вычислят. Вот видео с моим стуком 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,стук похож,только чуть менее звонкий.

Спасибо за видео.Ждём вердикта вашего диагноста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое перво с чего начинаем проверку-это с лампочки  давления масла ,проверить работоспособность оной просто:замок зажигания в положение "ОН"

,двигатель "офф"-лампочка горит,если не горит,то снимаем панель

стуков может быть несколько

начнем снизу

коренные или шатунные вкладыши

натяжитель цепи,цепь

гидрокомпенсаторы

как проверить

начнем снизу

коренные шатунные стучат почти постоянно при прогазовке стук увеличивается...(есть1  "но")

натяжитель,цепь звенит постоянно

гидрики стучат, когда прогреются

как проверить

начнем снизу

при полностью прогретом моторе,почти перед самым срабатыванием термостата слушаем стетоскопом поддон начиная с самого начала и до самой коробки слегонца подгазовывая на нейтралке( если же проверять под нагрузкой,можно воткнуть на драив и на ручник(на всякий случай заблокировав колеса,все 4,подложить "противооткатники)без подгазовки)

 

ежели на стетоскоп одеть тормозную трубку,то его можно будет засунуть практически в любое место

далее выше

теперь используем свое" но":был у меня такой случай ,когда на саабе 2.3 моторе начиналось постукивание двигла и падение давления масла при 93градусах,стоило держать темп 90 и было все нормально.от сюда вывод наибольшая текучесть масла соответственно падение давления происходили при данной температуре...соответсвенно был износ кшм (карданно шаттуного мех-ма),разбираться дальше не стал...

отсюда вывод

проверяем панель на наличие лампочки давления масла,если не горит(должна загораться при замок зажигания он,двигатель офф),то ищем неисправнось оной

далее прогреваем двигло,смотрим загорелась ли оная лампочка,если не загорелась ,то нам повезло и ищем дальше....

 

если же загорелось ,то тут 2 варианта 

начнем с самого популярного и простого:вы купили "паленое"(сепарированное масло и оно не соответствует тех характеристикам) 

закончим грустным:вскрывайте поддон и смотрите шатунные и коренные вкладыши

 

все ЧИСТО ИМХО! И ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

собстно написал как мог,ибо писАтель из меня хреновый.... коли не понятно написал,то звони и я тебе расскажу...

P.S гидрики проверить достаточно просто, залить люкви молевской присадки от гидриков и заменить масло после 2000 пробега

если гидрики стучали и после присадки стук пропал,то соотвественно гидрики,но есть одно "но"( присадка увеличивает вязкость масла,соответственно если кшм стучит при прогретом двигле ,то и он может пропасть)

соотвественно внимательно слушаем двигатель снизу под нагрузкой на драйве на максимальной температуре (Сначала без присадки).....

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...