Перейти к содержанию

Мотор постукивает при движении


Recommended Posts

А не может быть коробка?Из-за много недостаточного количества масла в ней?Дело в том,что стук появляется не после полного прогрева двигателя (мин.10),а после-через 20-30 минут ездьбы.И только на драйве и реверсе на небольшой скорости;а при нажатии на газ стук усиливается и учящается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

Сказали давление у меня слабенькое.Мастер был занят по этому точные данные скажу позже. Но при снятии крышки ГБЦ и передней крышки увидели что провисает цепь. Будем попозже говорить о ремонте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?

горячее масло жиже.

на драйве/реверсе обороты ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздуходуйка (смугпамп) есть? она может стуки издавать, когда помирать начинает.

А вообще, хорошо бы задрать авто на подьемник, и на драйве послушать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?

горячее масло жиже.на драйве/реверсе обороты ниже.

Логика в этом просматривается.Но масло я уже поменял на 10w30-разницы нет.Лампочка масла не горит,вообще никогда,за три года ни разу её не видел вообще.

 

Воздуходуйка (смугпамп) есть? она может стуки издавать, когда помирать начинает.

А вообще, хорошо бы задрать авто на подьемник, и на драйве послушать.

Вот про воздуходуйку не знаю,если доп.оборудование то врядли её туда до меня ставили.Вот на подъёмник бы надо,да нет пока возможности :(
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?

горячее масло жиже.на драйве/реверсе обороты ниже.

Логика в этом просматривается.Но масло я уже поменял на 10w30-разницы нет.Лампочка масла не горит,вообще никогда,за три года ни разу её не видел вообще.

 

Воздуходуйка (смугпамп) есть? она может стуки издавать, когда помирать начинает.

А вообще, хорошо бы задрать авто на подьемник, и на драйве послушать.

Вот про воздуходуйку не знаю,если доп.оборудование то врядли её туда до меня ставили.Вот на подъёмник бы надо,да нет пока возможности :(

 

срочно чинить приборку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие возможные причины не горения лампочки масла?Приборку щас снимать буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже отметил. При включенном зажигании, но с незаведенным двиглом давления масла НЕТ. Соответсвенно, лампа должна гореть.

 

А какие возможные причины не горения лампочки масла?Приборку щас снимать буду.

1. перегорела сама. Такое бывает.

2. Ее "перегорел" продаван, что бы скрыть полудохлый мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикол-на облицовке приборки помимо нижнего ряда иконок (антилок,аварийка,чекэнджин,аирбаг и т.п.) есть верхний ряд-три иконки:масло,аккум,температура ож;просматриваются на солнце.Так вот за облицовкой для каждой иконки нижнего ряда имеются по лампочке,как положено,а для трёх верхних лампочек вообще не предусмотренно,т.е. на плате по два контакта есть,но они завальцованы.Как так?и зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю,что лампочки не предусмотренны из-за того,что еслиб что-то было не так то меня бы об этом проинформировала информационная строка.Помню один раз как-то на приборке высветилась надпись:"Генератор выдаёт слишком сильный вольтаж",это переводя.Но про масло пока ни чего не писала.Интересно где находится датчик давления масла?Если его здёрнуть и проверить будет ли на это ругаться приборка?Может ещё сам датчик врёт и система думает что всё хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по идее, при отсутствии давления она должна глохнуть, как, кстати и незаводиться вообще, там датчик 3-х контактный, вкручен в адаптер, куда фильтр масляный прикручивается, рядом с трамблером. У меня так, но у меня 4,5, хотя те-же яйца.

Воздуходуйка висит над компрессором кондея, под насосом гидроусилителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит датчик ДМ я угадал-тот что около маслофильтра,так и есть.Я его отключал при работающем моторе-без изменений,приборка тоже ругаться не стала.

А глохнет он на холодную-обороты плавают(это старая болячка),даже при движении бывает,но это уже чёто с зажиганием видимо,другая степь.А заводится всегда с полтыка.

А вот так выглядет моя приборка,кому интересно:

j6ykxtg5sjt6.jpg

Над лампочками есть три выхода двухконтактных,там-то и должны быть лампочки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ы. Причем, если мне глазья не изменяют, то они все три запаралелены :3:

А не, второй контакт на противоположную сторону уходит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ты давление масла когда-нибудь замеряешь?

Пока ни разу,щас нарою манометр и померию.Отпишусь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на датчике 4 контакта,в чём разница от трёх?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак,измерения в кгс/см в кубе(в очках):

на холодную-4

на прогретом-0,8 с минусом

на передаче опускает аж до 0,5 и ниже

естесно всё на холостых.

Чего из этого следует?И почему так?Масло как по мануалу 10w30.

Датчик понятное дело на помойку,почему давление маленькое?Насос?Почистить?Заменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ты давление масла когда-нибудь замеряешь?

Гы.А всё-таки всё гениальное просто :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Hostname lookup for "freedomcars.ru" failed

 

 

 

Ты давление масла когда-нибудь замеряешь?

Гы.А всё-таки всё гениальное просто :)

 

мда. оказалось, что не показалось. теперь это надо чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,теперь хоть ясно копать.А какие могут быть причины падения давления помимо насоса?и с чего сперва лучше начать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,теперь хоть ясно копать.А какие могут быть причины падения давления помимо насоса?и с чего сперва лучше начать?

Ну вроде ничего не изменилось:

1. Насос

2. Масло

3. ЗАЗОРЫ

Далее выход мотористов, знакомых с вашей системой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я мимо этой смерти прошел. У меня на холодную 4.5 на прогретую 1.2 (на холостых). Под нагрузкой до единички. Но у меня компенсаторы стучат...Или где то канал забит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них насос - больное место, начиная еще с 4,1, думал, что на 4,9 они баг излечили :12:

Снимай поддон, меняй насос, заодно вкладыши глянешь. Не знаю как на твоем, на моем поддон легко снимается, без плясок с бубном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...