Перейти к содержанию

А есть ли на форуме владельцы Интерцепторов от Краун Вин ?


Recommended Posts

Где то я видел приспособления специальные для прокачки тормозов, типа вакуума, на штуцер одевается и всё, откручивать их не нужно. Я врядли откручу штуцера, в сервис наверно поеду прокачивать.

В сервисе их с тем же успехом сорвут. Мне помогло только высверливание - на самом деле, работы на 15 минут\суппорт. Можно, конечно, попробовать torx засадить, но по моему это не поможет. Гнал сверлом по меньшему диаметру резьбы. Главное сверло не прекосить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

Ну ведь штуцер для того и нужен чтоб откачивать воздух, для этого приспособа есть, хочу такую, вы представьте насколько она жизнь упрощает!

И это, у меня пыльник направляющей один развалился совсем, опять я встал короче, пока не найду. Ну а так собрал сегодня, тормоза потыркал, один суппорт, который нормально работал, закусило, колесо туго крутится, а проблемный который - наоборот как будто не работает. Я уже зиаплся внатуре с этой трахомой ковыряться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще для зализаных болтов-гаек часто помогает дюймовый инструмент. там есть размеры "чуть меньше" нашего, что позволяет их набить и открутить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще для зализаных болтов-гаек часто помогает дюймовый инструмент. там есть размеры "чуть меньше" нашего, что позволяет их набить и открутить.

 Вся фишка в том, что эти прокачные штуцера и есть изначально дюймовые, что то около 9мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я гайки на тормозных трубках откручиваю только самозажимным ключом. Если подлезть, то и штуцера открутить можно. 

img.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Еще можно погреть штуцер. 

 

и пожар устроить))

тормозуха горит хорошо

Я примерно это и устроил. Только раскаленный штуцер решил полить ВД-40. Асфальт горел красиво - сразу вспомнил Вьетнам, 70-е, как поджигал деревни и садил из браунинга по VC.... Не помогло.

Я к чему. Сверлить нада. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все проще гораздо. Первые два штуцера открутили с помощью хитрого ключика, не сфотал его, у отца в закромах валялся. В кратце, ключ накидной, но имеет зазор, через него вкручивается болтик, накидываем на штуцер, затягиваем болтик, грани обхватывают слизаные грани. Так прокачали перед, но болтик не выдержал нагрузок и лопнул, оставив тело внутри, лень было высверливать, да и поздно было. Задний штуцер был слизан, просто головку на 9мм забиваем, как по маслу, и пользуемся трещеткой. Последний задний целые грани, но открутить уже не чем, в запасе был маленький газовый ключик, с легкостью штуцер поддался.

В итоге залито/пролито 2.5л тормозной жидкости ДОТ4+. 

Тест драйв не понятен немножко. Тормоза есть, но такое ощущение что чуть запаздывают они. Хочу еще перед разок прокачать.

Щас осталось найти пыльник на направляющую и можно пробовать эксплуатировать в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед тем как завернуть штуцер (и им подобные вещи, например, резьбу тормозных трубок) на место - ВСЕГДА хорошо намажьте оную простым черным русским солидолом (желательно ничем другим, - например литол через пару соленых зим превращается в сухую ржавчину, что только усугубляет ситуацию), и даже через несколько лет круглогодичной эксплуатации спокойно отвернете рожковым ключиком.Проверено лИчно 30-летним стажем. То же касается ВСЕХ гаек и болтов снизу машины - "омываемых" водой и луж (особенно соленых, зимних).Этому нас в Армии научили...Хотите - смейтесь, но я еще ни разу не разочаровался. Солидол еще можно найти в "грузовых" (запчастей) магазинах, называется: "Пресс солидол С".Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я гайки на тормозных трубках откручиваю только самозажимным ключом. Если подлезть, то и штуцера открутить можно. 

img.jpg

один  фиг - даже с таким ключём лучше полностью снять суппорт и в тисках  крутить

 

 

Еще можно погреть штуцер. 

 

и пожар устроить))

тормозуха горит хорошо

 

 

 И не только тормозуха горит. От этой тормозухи не мало сгорело Газелей 2008-2009 годов выпуска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

А еще с задними суппортами надо что-то страшное сделать. Болтались направляхи в резинках. Поменял направляхи и резинки, глаза выпучивал запихивал направляхи по смазке - две недели - суппорта болтаются, гремят на всю улицу. Поменял резинки - две недели - опять болтаются в резинках и гремят. Колдовство.

не дочитал...

но

вместо резинок в задний суппорт 

нужно точить медные или латунные втулки вместо резинок

где-то на ибэе видел

думаю зазор между втулкой и направляющей нужно угадать

дабы не приклинил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Тут ФКВ 1995 года, колодки и тормозные диски хотят замены, подскажите норм бренд дабы не протачивать каждый год и стоит ли раскошелится на дрилл и слотед?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обтачивать нужно не под ключ

а под параллельные   плоскости(две плоскости)

крутить зажимным ключем

и орудовать молотком и ВД или керосином

все откручивается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше)))

при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%(((

 

почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие.

 

кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая

Как раз АТЕ делает тормоза для АА...ибо на Континенталях 88-91 Стоит тормозная система с гидробустом и АБС от АТЕ Тормозит очень даже! :7:  Это вам не тракторные Каприсы....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Разбужу мамонта. но возможно по делу:

 

 И так о тормозах.  Работаю на Ф Транзите 3х летнем, г\п 2 т,  РММ 4.5т

 Не в этом суть. Пустой он ещё тормозит, но при загрузке 1/4 от паспортной тормоза становятся НИКАКИЕ, ну прям как у порордистых Америкосов

 К слову и Вакумник у него  размером как у ЛТК

 Третьего дня меня временно пересадили на новый  ФВ Крафтер. с РММ 5.5т

 Тормозя я вам скажу у него , даже с ПЕРЕГРУЗАМИ как у Японо - Немцев. Лёгкие и чуть тронул педаль, она чётко и информативно отрабатывает на колёсах.

 Полез я ему сегодня под капот, глягуть - а шо там такое  :3:

 А там  :O

 Там Вакумник раза в два больше чем у Ф Траниза и ЛТК, литров так на 6-8 аж.

 И  внизу, шо на второй фото ещё и доп вакумный рессивер  на вид литров под 10 наверное.

 Думаю в этом то и спрятан секрет хороших тормозов. БОЛЬШОЙ вакумник и по возможности вакумный рессивер. Оные кстати на Х Портерах и HD видел

 

dcbb7715b62a.jpg
 
 
af93397841fe.jpg


И модуль АБС размером с кулачёк

 У Пантер  они кажись на много больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...