Перейти к содержанию

А есть ли на форуме владельцы Интерцепторов от Краун Вин ?


Recommended Posts

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

а вот щас посетила меня мысль такая:

 повысится ли тормозное усилие, если при прочих равных  в систему, от ГТЦ   к суппортам ?

 Тобишь к примеру установив ГТЦ  с  большим диаметром рабочего цилиндра. Таким образом при том же ходе поршня, но большем диаметре можно увеличить подачу тормозухи. а значит и увеличить тормозное усилие в суппорта

 А такой ГТЦ сможет изготовить любой толковый токарь

 

Если я правильно помню теорию - ход педали уменьшится, тормозное усилие увеличится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вакуумник почем???

ХЗ

 глянь на РокАвто. Я спать и рано утром  в рейсы укатываю, до выходных

 

 

а вот щас посетила меня мысль такая:

 повысится ли тормозное усилие, если при прочих равных  в систему, от ГТЦ   к суппортам ?

 Тобишь к примеру установив ГТЦ  с  большим диаметром рабочего цилиндра. Таким образом при том же ходе поршня, но большем диаметре можно увеличить подачу тормозухи. а значит и увеличить тормозное усилие в суппорта

 А такой ГТЦ сможет изготовить любой толковый токарь

 

Если я правильно помню теорию - ход педали уменьшится, тормозное усилие увеличится.

 

 

 Что собственно и требуется добиться. Увеличить давление на поршня суппортов

 

нуда, как на козле ставишь главный с 53 газона и начинаешь радоваться тормозам

 

 Так значит всё же ход мысли у меня правильный ???

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А вакуумник почем???

ХЗ

 глянь на РокАвто. Я спать и рано утром  в рейсы укатываю, до выходных

 

 

а вот щас посетила меня мысль такая:

 повысится ли тормозное усилие, если при прочих равных  в систему, от ГТЦ   к суппортам ?

 Тобишь к примеру установив ГТЦ  с  большим диаметром рабочего цилиндра. Таким образом при том же ходе поршня, но большем диаметре можно увеличить подачу тормозухи. а значит и увеличить тормозное усилие в суппорта

 А такой ГТЦ сможет изготовить любой толковый токарь

 

Если я правильно помню теорию - ход педали уменьшится, тормозное усилие увеличится.

 

 

 Что собственно и требуется добиться. Увеличить давление на поршня суппортов

 

нуда, как на козле ставишь главный с 53 газона и начинаешь радоваться тормозам

 

 Так значит всё же ход мысли у меня правильный ???

 

я думаю да, но кроме толстого главного еще бы вакумник типа ируны двухмембранного, уменьшает потребность сильно жать на педаль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше)))

при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%(((

 

почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие.



кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 Что собственно и требуется добиться. Увеличить давление на поршня

 

Нет. Я про прилагаемое усилие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суппорта, кулаки, возможно диски. Диски не помню, то ли 17е то ли 16х достаточно. У меня где то валяется полный список чего надо, но ща лень искать.

По идее 16" колес хватит, там тормозные 300 мм, на ЛТК у меня тормозные больше и колеса стоят 17", на КВ передние 286 мм примерно и на 15" колесах.

 

Как станет не лень, выложи плиз весь список :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написали же , меняете кулаки, и все что на них прикручено:

 

ступица, суппорта, скорбы, шланги, тормозные диски, колодки, + колеса надо 16 дюймов минимум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написали же , меняете кулаки, и все что на них прикручено:

 

ступица, суппорта, скорбы, шланги, тормозные диски, колодки, + колеса надо 16 дюймов минимум.

Интересно про шаровые и рулевые наконечники еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рулевые и шаровые идут на:

FORD CROWN VICTORIA (1995 - 2002)

 

Т.е мне менять не надо :)

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если вакуумник выкинуть и гидробуст поставить?как на контике.ну или на прадо 120?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, только меня тормоза устраивают? очень плохо отношусь к евротормозам - едва касаешься, а оно уже колом стало. А омериканские располагают к антистрессовой езде, хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.

а вроде есть. Устриц ем каждую неделю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше)))

при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%(((

 

почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие.

 

кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая

Не думаю, что будут реальные существенные улучшения в торможении.

 Нужно  менять вакумник и ГТЦ на что то от Европы, а лучше от Покемонской техники

 Именно в них вся бяка Ам тормозов зарыта

 

а АБС проблему не решает?

нет

 оно работает нормально и не в нём дело

 как раз АБС должно отпускать тормоза при сильном перетормаживании

 А тут  идёт как бы не дожим тормозов

 

Написали же , меняете кулаки, и все что на них прикручено:

 

ступица, суппорта, скорбы, шланги, тормозные диски, колодки, + колеса надо 16 дюймов минимум.

 

 Да уж - это обойдётся папаше Дорсату в лишние 1000 долларов  :9:

 

а если вакуумник выкинуть и гидробуст поставить?как на контике.ну или на прадо 120?

 

 А что такое гидробуст ???

 

Ездил на различных Американских траках от новых до древних. У них у всех тормоза такие, шо только педальку тронул тапкой и трак уже на Юз стремится. Одной головой без телеги ездить вообще страшно. Без телеги, если трак не имеет АБС на юз на сухом асфальте улетает, как корова на коньках по льду

 Почему на легковых у них такие ватные тормоза ?!  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все стоковые гражданские АА тормоза надо доделывать. И после этого все равно давить "от души". Так уж устроено. Дело привычки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.

а вроде есть. Устриц ем каждую неделю.

 

ралли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.

а вроде есть. Устриц ем каждую неделю.

 

ралли?

 

московские пробки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи.

Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще?

Какую проблему решаем?  :3:

Зато советов как всегда куча  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.

а вроде есть. Устриц ем каждую неделю.

 

ралли?

 

московские пробки.

 

за год езды и 25 тыс. км.,  до упора педаль нажимал раза 3-4, и то перестраховывался. Что я делаю не так? сорри за оф. больше не буду. Лучше дождусь совета как из хороших американских тормозов сделать плохие европейские. Все суждения в этом посту субъективные ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи.

Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще?

Какую проблему решаем?  :3:

Зато советов как всегда куча  :9:

Требуется большое усилие на педали, низкая эффективность тормозов! В общем стремные торомоза! :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...