Voltasha Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 А вакуумник почем??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 а вот щас посетила меня мысль такая: повысится ли тормозное усилие, если при прочих равных в систему, от ГТЦ к суппортам ? Тобишь к примеру установив ГТЦ с большим диаметром рабочего цилиндра. Таким образом при том же ходе поршня, но большем диаметре можно увеличить подачу тормозухи. а значит и увеличить тормозное усилие в суппорта А такой ГТЦ сможет изготовить любой толковый токарь Если я правильно помню теорию - ход педали уменьшится, тормозное усилие увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 нуда, как на козле ставишь главный с 53 газона и начинаешь радоваться тормозам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) А вакуумник почем??? ХЗ глянь на РокАвто. Я спать и рано утром в рейсы укатываю, до выходных а вот щас посетила меня мысль такая: повысится ли тормозное усилие, если при прочих равных в систему, от ГТЦ к суппортам ? Тобишь к примеру установив ГТЦ с большим диаметром рабочего цилиндра. Таким образом при том же ходе поршня, но большем диаметре можно увеличить подачу тормозухи. а значит и увеличить тормозное усилие в суппорта А такой ГТЦ сможет изготовить любой толковый токарь Если я правильно помню теорию - ход педали уменьшится, тормозное усилие увеличится. Что собственно и требуется добиться. Увеличить давление на поршня суппортов нуда, как на козле ставишь главный с 53 газона и начинаешь радоваться тормозам Так значит всё же ход мысли у меня правильный ??? Изменено 14 июля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 А вакуумник почем??? ХЗ глянь на РокАвто. Я спать и рано утром в рейсы укатываю, до выходных а вот щас посетила меня мысль такая: повысится ли тормозное усилие, если при прочих равных в систему, от ГТЦ к суппортам ? Тобишь к примеру установив ГТЦ с большим диаметром рабочего цилиндра. Таким образом при том же ходе поршня, но большем диаметре можно увеличить подачу тормозухи. а значит и увеличить тормозное усилие в суппорта А такой ГТЦ сможет изготовить любой толковый токарь Если я правильно помню теорию - ход педали уменьшится, тормозное усилие увеличится. Что собственно и требуется добиться. Увеличить давление на поршня суппортов нуда, как на козле ставишь главный с 53 газона и начинаешь радоваться тормозам Так значит всё же ход мысли у меня правильный ??? я думаю да, но кроме толстого главного еще бы вакумник типа ируны двухмембранного, уменьшает потребность сильно жать на педаль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше))) при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%((( почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие. кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Что собственно и требуется добиться. Увеличить давление на поршня Нет. Я про прилагаемое усилие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 нормальные торомоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 а АБС проблему не решает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 От Бэхи тормоза в них надо крячить. Сейчас как раз о том и думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Суппорта, кулаки, возможно диски. Диски не помню, то ли 17е то ли 16х достаточно. У меня где то валяется полный список чего надо, но ща лень искать. По идее 16" колес хватит, там тормозные 300 мм, на ЛТК у меня тормозные больше и колеса стоят 17", на КВ передние 286 мм примерно и на 15" колесах. Как станет не лень, выложи плиз весь список Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Написали же , меняете кулаки, и все что на них прикручено: ступица, суппорта, скорбы, шланги, тормозные диски, колодки, + колеса надо 16 дюймов минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Написали же , меняете кулаки, и все что на них прикручено: ступица, суппорта, скорбы, шланги, тормозные диски, колодки, + колеса надо 16 дюймов минимум. Интересно про шаровые и рулевые наконечники еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Рулевые и шаровые идут на: FORD CROWN VICTORIA (1995 - 2002) Т.е мне менять не надо Изменено 16 июля, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 а если вакуумник выкинуть и гидробуст поставить?как на контике.ну или на прадо 120? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 блин, только меня тормоза устраивают? очень плохо отношусь к евротормозам - едва касаешься, а оно уже колом стало. А омериканские располагают к антистрессовой езде, хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 ... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.а вроде есть. Устриц ем каждую неделю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2013 Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше))) при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%((( почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие. кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая Не думаю, что будут реальные существенные улучшения в торможении. Нужно менять вакумник и ГТЦ на что то от Европы, а лучше от Покемонской техники Именно в них вся бяка Ам тормозов зарыта а АБС проблему не решает? нет оно работает нормально и не в нём дело как раз АБС должно отпускать тормоза при сильном перетормаживании А тут идёт как бы не дожим тормозов Написали же , меняете кулаки, и все что на них прикручено: ступица, суппорта, скорбы, шланги, тормозные диски, колодки, + колеса надо 16 дюймов минимум. Да уж - это обойдётся папаше Дорсату в лишние 1000 долларов а если вакуумник выкинуть и гидробуст поставить?как на контике.ну или на прадо 120? А что такое гидробуст ??? Ездил на различных Американских траках от новых до древних. У них у всех тормоза такие, шо только педальку тронул тапкой и трак уже на Юз стремится. Одной головой без телеги ездить вообще страшно. Без телеги, если трак не имеет АБС на юз на сухом асфальте улетает, как корова на коньках по льду Почему на легковых у них такие ватные тормоза ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 А что такое гидробуст ???усилитель тормозов. по анг booster. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Все стоковые гражданские АА тормоза надо доделывать. И после этого все равно давить "от души". Так уж устроено. Дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 ... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.а вроде есть. Устриц ем каждую неделю. ралли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 ... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.а вроде есть. Устриц ем каждую неделю. ралли? московские пробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи. Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще? Какую проблему решаем? Зато советов как всегда куча Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 ... хотя ежели тормозную педаль в пол нажать, то разницы с европой вроде и нет.а вроде есть. Устриц ем каждую неделю. ралли? московские пробки. за год езды и 25 тыс. км., до упора педаль нажимал раза 3-4, и то перестраховывался. Что я делаю не так? сорри за оф. больше не буду. Лучше дождусь совета как из хороших американских тормозов сделать плохие европейские. Все суждения в этом посту субъективные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи. Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще? Какую проблему решаем? Зато советов как всегда куча Требуется большое усилие на педали, низкая эффективность тормозов! В общем стремные торомоза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.