Gurtey Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 В воскресенье пытались сделать так, чтобы вот этот Плимут http://foto.rambler.ru/users/gurtey/1/ поехал... Забегая вперед - из этого мало что получилось. Проблемма была в том, что ступичный подшипник разлетелся, его наружняя обойма осталась в поворотном кулаке, а на ступице посадочное место немного слизало. Купил рулевой наконечник, шаровую опору (но ее пока не сменил) и ступичный подшипник. Отдавал ступицу токарю для ремонта, на нее сделали втулку, запрессовал подшипник в кулак поворотный и ступицу в подшипник. В АКПП залил масло. Накачали колеса, выкатили Плимут из гаража и залили бензин. Бак дырявый в 2-х местах. После заливания воды в радиатор обнаружилась течь в соединении шланга, это устранили, но в блоке не оказалось заглушки, тч вода вся выливалась. Пустили шланг из бутылки на карбюратор, тк из бака бензин насос не закачивал. Карбюратор переливает, даже визуально видно, да и обороты большие. 1 вопрос - может ли быть что-то кроме поплавка причиной переливания? Дальше обнаружилось, что из коробки течет масло, капает из картера, где АКПП присоединяется к мотору. Видимо, какой-то сальник пропускает? При включении передачи (пробовали все) никакой реакции нет, машина не едет. Правда, тормоза не работают. Я не знаком вообще с АКПП, поэтому не знаю, как это может сказываться на ее работе. Вот и спрашиваю совета у тех, кто имел опыт общения с "автоматами". Может ли быть такое, что из-за какой-то мелочи, которую можно и самостоятельно устранить, машина не едет? Есть какие-то больные места у "автоматов". Что в 1-ю очередь исправить нужно? И тд... Смысл вот в чем - пробовать ли дальше ремонтировать этот автомобиль или забить на это дело? Жду советов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Мдя... Посмотрел фотки - картина "мертвый плимут" Жесть. Мясо. Автор неизвестен Если коробка не едет - в ней либо нет масла, либо чего-то уже механически не хватает. Ну или селектор отключен. Масло заливается в уровень на заведенном моторе. На остановленном оно сильно выше метки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 бак - пропаять(если не в ноль гнилой) карб - промыть как минимум заглушку - вставить акпп - проверить все провода(их там очень немного), тяги - под днищем машины. как сказано выше масло в акпп (специальное - чаще красное - декстрон, атфка - в магазе подскажут) заливать выше метки на 3-4 см. - на неработабщем моторе, чтобы когда заведешь - уровень упал (так надо) а вообще подумай - стоит ли машина вложений, ведь делать в ней надо решительно ВСЕ! может, поискать лучше фулл-сайз с V8 под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Такой ремонтировать, только если большая любовь к данному кузову. А вообще - проще выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июля, 2007 Share Опубликовано 10 июля, 2007 Так держать! Оживи его и радуйся! 2 ALL: Вы чего человека расстраиваете? он же еще тогда писал что ему этот машин очень понравился и что у них вообще с американцами хорошими туго я считаю что надо поддержать товарища в его безумии если нравится ему машинка - пусть восстанавливает, лучше б советом помогли путевым :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 лучше б советом помогли путевым а что сам не помог? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 Машина как разъездная на каждый день вариант совсем неплохой. Оставьте человека в покое, если уж никто советом помочь не хочет. Мне лично эта машина тоже не нравится, но раз чел решил восстанавливать, флаг ему в руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 лучше б советом помогли путевым а что сам не помог? дядиньки, не бейти миня, я правда ничиво низнайу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июля, 2007 Share Опубликовано 11 июля, 2007 А сколько у тебя свободоного времени в день и свободных денег в месяц? Дружишь ли ты с руками? Если есть 3 часа в день свободных и хотя бы 400 долларов в месяц - то лечи. Не ленись, покупай правильную литературу, изучай машину, консультируйся с людьми. Дорогу осилит идущий. По поводу выкинуть в помойку - был неправ, ибо пиан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurtey Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2007 Да, да, мне тоже больше нравятся огромные американцы! Особенно такой вариант - купить его в отличном состоянии и просто быть наездником, не пачкать по локоть рук и не испытывать головняков - поставить в мастерскую и отслюнявить бабла. Кто ж не хочет такой темы? Глупо было бы. Только вот средств у меня таких нет, к сожалению. Если бы мне этот Релиант предложили купить, я бы даже не думал - отказался бы. У меня еще сарай Таунус на ремонте, требует вложений. А так, достался бесплатно. Правда, уже немного денег съел, но это необходимось. Со временем туго сейчас, но делать я его буду. Если, конечно, не потребуется покупать коробку. Всем благодарности за советы, за поддержку, за критику - все ценю. Подбросте еще идей, буду рад!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 купить его в отличном состоянии и просто быть наездником, не пачкать по локоть рук и не испытывать головняков - поставить в мастерскую и отслюнявить бабла. ! такие здесь разве есть???????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wuff Опубликовано 12 июля, 2007 Share Опубликовано 12 июля, 2007 купить его в отличном состоянии и просто быть наездником, не пачкать по локоть рук и не испытывать головняков - поставить в мастерскую и отслюнявить бабла. ! такие здесь разве есть???????? А разьве кто-то не хочет? 2 Gurtey: Удачи в нелегком деле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 июля, 2007 Share Опубликовано 13 июля, 2007 И я поддерживаю товарища "в его безумии"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurtey Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2007 Надеюсь, что-нибудь получится удачное из этого "безумия"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 14 июля, 2007 Share Опубликовано 14 июля, 2007 Надеюсь, что-нибудь получится удачное из этого "безумия"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McKazak Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Правильно! Зато на выходе будет "хенд маде", и когда своими руками то и очучуния совсем другие! А так дерзай! Удачи! P.S. А я повез свой линк в сервис, ибо что мог сделать сам - сделал, теперь работа которая самому не под силу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 18 июля, 2007 Share Опубликовано 18 июля, 2007 "рочестер",то он помимо уровня неправильного и клапана негарметичного может переливать из-за неправильно поставленных иголок и неработающих мозгов,что иголки на первичных камерах перемещают (машина-то с мозгами ведь судя по году?).....а коробка-то - вообще чтоль и не дергается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.