Перейти к содержанию

Gurtey

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Саратовскамя обл.

Gurtey's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Приветствую всех! Давно всплывали мои темы про Плимут Релиант 1985 гв, если кто помнит. Так вот, его ремонт пока отложен, а вот дизельный Вояджер 1994 гв уже ездит! Купили мотор целиком и заменили (у прежнего был поведен блок). Только теперь хочется заменить шаровые. Для Плимута покупались и так, на первый взгляд, они идентичные, а может кто подсказать, можно ли эти шаровые, предназначавшиеся Релианту, поставить на Вояджер? Заранее благодарю за помощь.
  2. Надеюсь, что-нибудь получится удачное из этого "безумия"!
  3. Да, да, мне тоже больше нравятся огромные американцы! Особенно такой вариант - купить его в отличном состоянии и просто быть наездником, не пачкать по локоть рук и не испытывать головняков - поставить в мастерскую и отслюнявить бабла. Кто ж не хочет такой темы? Глупо было бы. Только вот средств у меня таких нет, к сожалению. Если бы мне этот Релиант предложили купить, я бы даже не думал - отказался бы. У меня еще сарай Таунус на ремонте, требует вложений. А так, достался бесплатно. Правда, уже немного денег съел, но это необходимось. Со временем туго сейчас, но делать я его буду. Если, конечно, не потребуется покупать коробку. Всем благодарности за советы, за поддержку, за критику - все ценю. Подбросте еще идей, буду рад!!!
  4. В воскресенье пытались сделать так, чтобы вот этот Плимут http://foto.rambler.ru/users/gurtey/1/ поехал... Забегая вперед - из этого мало что получилось. Проблемма была в том, что ступичный подшипник разлетелся, его наружняя обойма осталась в поворотном кулаке, а на ступице посадочное место немного слизало. Купил рулевой наконечник, шаровую опору (но ее пока не сменил) и ступичный подшипник. Отдавал ступицу токарю для ремонта, на нее сделали втулку, запрессовал подшипник в кулак поворотный и ступицу в подшипник. В АКПП залил масло. Накачали колеса, выкатили Плимут из гаража и залили бензин. Бак дырявый в 2-х местах. После заливания воды в радиатор обнаружилась течь в соединении шланга, это устранили, но в блоке не оказалось заглушки, тч вода вся выливалась. Пустили шланг из бутылки на карбюратор, тк из бака бензин насос не закачивал. Карбюратор переливает, даже визуально видно, да и обороты большие. 1 вопрос - может ли быть что-то кроме поплавка причиной переливания? Дальше обнаружилось, что из коробки течет масло, капает из картера, где АКПП присоединяется к мотору. Видимо, какой-то сальник пропускает? При включении передачи (пробовали все) никакой реакции нет, машина не едет. Правда, тормоза не работают. Я не знаком вообще с АКПП, поэтому не знаю, как это может сказываться на ее работе. Вот и спрашиваю совета у тех, кто имел опыт общения с "автоматами". Может ли быть такое, что из-за какой-то мелочи, которую можно и самостоятельно устранить, машина не едет? Есть какие-то больные места у "автоматов". Что в 1-ю очередь исправить нужно? И тд... Смысл вот в чем - пробовать ли дальше ремонтировать этот автомобиль или забить на это дело? Жду советов.
×
×
  • Создать...