Vandein Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Доброго всем форумчанам. Звать меня Максим. Обитаю в Куркино, ближнее Замкадье. Читаю это форум лет наверное 6, с некоторыми его участниками знаком и того дольше. На Американцах езжу лет 8, с момента покупки Экспедишена в 2005 году. Собственно первым авто была Волга 31029 - "большая советская машина". Из американцев всегда мне нравились Caddy и после Дишена был STS 2000 года, который 5 лет исправно возил меня. Потом Аваланш, т.к. душа требовала чего-то, что не боится бордюров, что может перевезти шмурдяк на дачу, ну и парковаться на чем можно по звуку. Но все эти машины были и остаются простым американским "эвридэем" и как то писать о них здесь не было смысла. Сначала я сам, а потом, когда время стало дороже денег на ремонт, добрый дядька Реверс, а ныне Автоамерика в Химках исправно чинили их, а так же STS'06 жены и Эксплорер моего родителя, за что им огромная благодарность. Так что я просто почитывал форум. Мечта о чем-то старом и огромном болталась в моей голове еще с юношеских лет. Фильмы на закатанных VHS кассетах с крутым Уокером, Арни и Рэмбой и прочей перекаченной нечистью завораживали не мышцами, а машинами... Потом уже были просмотрены Gone in 60 seconds ...и другие культовые кины. И стало окончательно понятно - что то неиденифицированное "ретро" - это нечто американское 60-70 годов. Но что? Нравилось то все, точнее некий абстрактный американский чемодан. И вот однажды,читая историю Кадиллаков, просто смотрел машины по годам...65,66,67... и увидел его (или её) Эльдорада 1967-68 года. Эта машина меня просто заворожила. Потом пару раз видел ее вживую не в России. Долгое время просто "очень хотел", но возможности особо не было. Мечта так и не остпустила до сих пор. Спустя 6 лет мечтаний были накоплены средства и принято решение - беру, но чуть было не изменил мечте. Очень мне нравится еще Корветт 69 года. И уже стал присматривать ветты на покупку или привоз. И вот сижу я февральским вечером, рассматриваю темно-вишневый ветт из Тулы, на утро собирался ехать его смотреть. И решил пройтись по фридомской барахолке (тут тоже были (и есть вроде еще) пара C3-х веттов но с дурацким пластиковым носом) И тут вижу ЭТО!!!! Да, тот самый dark aqua (точнее Антон ошибся - цвет у 68го называется caribe aqua) Такого впрыска адреналина не было давно. Уснул в 4м часу ночи, решив все же посмотреть ветт и потом звонить Антону. То да се... в общем с Олтаймер галереи, куда Антон отогнал Эльдораду против моей воли ))) она уехала на временное проживание в многоэтажный гараж, пока я строю для нее нормальный отапливаемый гараж с "блэк-джэком и шлюхами". Вчера выкатил Эльдораду покататься, семейство прокатил. Антону спасибо, что не дал изменить мечте! Все же увидев ее снова вживую после ветта - я понял что "это моё". На Эльдораду уже закуплено 120 кг ништяков )))) Машину буду реставрировать до котояйцового состояния... попозже. ) В общем принимайте теперь официально. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Vandein (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Тоже мечтал о подобном.Очень рад Эти очертания кузова лет 10 были в строю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Вот это красотка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 А вернее - КРАСАВЕЦ ! Ок...еть! Автору - респект, и удачи в доведении до идеала! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 20 июня, 2013 Share Опубликовано 20 июня, 2013 Поздравляю! Судя по фото он и так в хорошем состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Поздравляю! отличный кэдди! Гаражик для него будет нужен очень внушительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Офигительный!!! В Питере в музее такой серый весь излазил, очень он мне понравился . Мешок поздравлений и счастливого владения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 клевый! а есть фото с других ракурсов и САЛОНА??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Расскажите, что там нужно реставрировать до котояйцового состояния? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vandein Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Поздравляю! отличный кэдди! Гаражик для него будет нужен очень внушительный. 7 х 17 думаю будет как раз ))) клевый! а есть фото с других ракурсов и САЛОНА??? Есть сбоку, но немного неудачная фотка, т.к. один колпак снят для съезда/въезда по пандусу да и колпаки немного некошерные от 69 года. Правильные 67-68 лежат в прибывшей коробке. Толковых фоток салона пока нет, есть тока фотки Антона Ллойдовича, сделанные в темноте, да пара из Штатов еще. Салон по тряапкам и винилу в очень приличном состоянии, хотя электрика скамейки померла чего-то, да и стекло приборки все в трещинах, но это уже есть почти нулевое вместе с кластером, даже накладка деревянная (опция такая была) на панель нашлась оригинальная на ебее. Как оказалось запчати по салону и хрому на Эльдораду эту довольно редкие, но через La Salle клуб вышел на разборку грамотную и привез оттуда кучу очень мало б.у деталей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Офигенный!классно когда хочется чего то конкретного! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vandein Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2013 Расскажите, что там нужно реставрировать до котояйцового состояния? Фотки обманчивы. ) Во-первых, ее красили. Покрасили - ну на 3+ (максмум 4). Т.е. откровенных косяков нет, но как бы покраска а-ля "Опытный Ашот из гаража" не совсем то для этой машины. Хотя цвет родной. Дверь водителя провисает и смят door guard. Буквы ELDORADO приделаны по пьяни. Криво установлен задний левый фонарь... по мелочи косяки, но зато хром весь очень живой. По салону - растрескано стекло приборки, наклейка под дерево в гагно, руль с трещинами. Повреждения по дверной карте водителя, не в хлам, но некрасиво. По механике - машина в оч. хорошем состоянии. Ребилднутая АКПП (за качество работ не скажу, но работает прекрасно - хозяин в США, который делал "реставрацию" (я его нашел!!) уверял что ребилд делали GM Dealerstation - не знаю что он под этим имел ввиду), заменено навесное по двигателю. Изъят ride control (заменен на штуцер под насос в багажнике) но будет восстановлен - детали уже привезены. К работе двигателя вопросов вообще нет (надеюсь и не будет). Так что до котояйцового состояния - перекрас полный с frame off-ом, консервация рамы заодно, перешивка салона материалами SMS AF - родной винил кое где задубел и трескается на сиденьях. Восстановление торпедо, приборки, дверных карт. Восстановление выдранных опций, (+ добавление отсутствующих опций - заводских, но которые можно было поставить у дилера - типа круиза, обогрева заднего стекла и проч) Ремонт радио - оно вроде включается, но звука нет. Антенна - мотор работает, но антенна не ходит. Лампочки куча не горит, не работают кнопки стеклоподъемников задних пассажиров - а стекла работают все. Ржи почти нет, еще даже родная антикоррозийка в крыльях немного сохранилась. Машина практически не колхожена (только упомянутый штуцер для подкакчки задних аммо) Я уж упомянул что пивезено 120 кг всяких ништяков - 3 комплекта передних габаритов/поворотников - один "ваще новый". Задние фонари в сборе и линзы в иделе. Кое что по хрому. Привезли рулевую колонку с более-менее хорошим рулем с опцией tilt-telescoping (в родне без нее) ну и много чего еще по мелочи и не очень. Общее состояние машины на 4. То. есть можно и так ездить, что и будет ближайшие год-два, а потом - реставрировать в show quality, ну или максимально близкое к нему состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Очень приятная и породистая машина. Видел на "Автостраде" аналогичную черную. Производит впечатление красотой и гармоничностью обводов. Машина практически не колхожена (только упомянутый штуцер для подкакчки задних аммо) Это нельзя назвать колхозом в прямом смысле слова. Это вполне себе штатная опция для каприса. Делает АЦ-делко. Я для своего кадила купил именно такой набор. Планирую подключить к магстрали штатного райд-контрола. Сами управляемые аммортизаторы там точно такие же, как в автоматической системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Красивая машина!!! Кадиллак одним словом! Мегапоздравления владельцу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 аууууууфффффффффф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Красивый ) Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 классно когда хочется чего то конкретного! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 Шикарный автомобиль для правильных людей! Машина просто потрясающая! Хотел бы я владеть таким автомобилем! Удачи в бережливой реставрации-эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Вот такой же продаётся: http://www.old-time.ru/?page=car&id=2277&lang=ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Вот такой же продаётся: http://www.old-time.ru/?page=car&id=2277&lang=ru Цена вапще доступная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Поздравляю, хороший выбор ! Фрэйм-офф это я люблю... накоплен богатый опыт грабель в сарае... Сейчас в работе два фрейм офа - звони, заезжай, покажу, расскажу. Василий 8-9о35о83ч72 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Фап-фап!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vandein Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 Вот такой же продаётся: http://www.old-time.ru/?page=car&id=2277&lang=ru Нэт, друг. Эта нэ такой жэ. Эта 1969. У нэго фары нэ клац-клац. Нэ тру. А вообще машину старого времени я смотрел. Ну ЦКХН истественно. Машина в состоянии хуже той, что я взял. Салон более поюзан, и похоже пробег либо скручен, либо второй круг. И таки да, это 1969 - не совсем "то". Вообще 1968 пожалуй самый правильный эльдорадо из серии 1967-70. Потому как на 67 "еще" или точнее "временно" нет поворотников в углах крыльев, хотя они должны были быть по дизайну Митчела и плану производства, но за 2 месяца до пуска почему-то решили их убрать, и чтобы не переделывать штампы на нормальное цельное крыло тупо закрыли эту дырку металллической заглушкой, смотрится ужасно, и именно поэтому при особом настоянии Митчела в сенябре 67 в новый модельный 68 год вернули поворотники (которые кстати уже были заранее наделаны - у меня на родных поаоротниках 66 год производства !!!) Ну и самая главная фича -слепые фары, как раз в 69 из-за кучи нареканий на вакуумную систему их открывания их убрали (лучше бы просто доработали).... Так что 1968 это именно то, что хотел видеть с самого начала Билл Митчелл в этом кадиллаке, остальное конечно так же красиво, но 1968 считается самым ценным годом, впрочем 1967 из-за редкости (их в два раза меньше 1968х) так же ценится среди коллекционеров. А 69 и 70 в среднем в два три раза дешевле аналогичного состояния 67-68. Так что мега ЦКХН ))) P.S. У Элвиса был 68! Которому он прострелил крыло )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 Супер !!! Мои поздравления. Слюной давлюсь - хочу нечто из такого же периода и дизайна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.