Перейти к содержанию

6 лет до мечты. Cadillac Eldorado 1968.


Vandein

Recommended Posts

Доброго всем форумчанам.  Звать меня Максим. Обитаю в Куркино, ближнее Замкадье. Читаю это форум лет наверное 6, с некоторыми его участниками знаком и того дольше. На Американцах езжу лет 8, с момента покупки Экспедишена в 2005 году. Собственно первым авто была Волга 31029 - "большая советская машина". Из американцев всегда мне нравились Caddy и после Дишена был STS 2000 года, который 5 лет исправно возил меня. Потом Аваланш, т.к. душа требовала чего-то, что не боится бордюров, что может перевезти шмурдяк на дачу, ну и парковаться на чем можно по звуку.

 

0_832b3_c8af0b7e_L.jpg

 

Но все эти машины были и остаются простым американским "эвридэем" и как то писать о них здесь не было смысла. Сначала я сам, а потом, когда время стало дороже денег на ремонт, добрый дядька Реверс, а ныне Автоамерика в Химках исправно чинили их, а так же STS'06 жены и Эксплорер моего родителя, за что им огромная благодарность. Так что я просто почитывал форум. 

 

Мечта о чем-то старом и огромном болталась в моей голове еще с юношеских лет. Фильмы на закатанных VHS кассетах с крутым Уокером, Арни и Рэмбой и прочей перекаченной нечистью завораживали не мышцами, а машинами... Потом уже были просмотрены Gone in 60 seconds ...и другие культовые кины. И стало окончательно понятно  - что то неиденифицированное "ретро" - это нечто американское 60-70 годов. Но что? Нравилось то все, точнее некий абстрактный американский чемодан. И вот однажды,читая историю Кадиллаков, просто смотрел машины по годам...65,66,67... и увидел его (или её) Эльдорада 1967-68 года. Эта машина меня просто заворожила. Потом пару раз видел ее вживую не в России. Долгое время просто "очень хотел", но возможности особо не было. Мечта так и не остпустила до сих пор. Спустя 6 лет мечтаний были накоплены средства и принято решение - беру, но чуть было не изменил мечте. Очень мне нравится еще Корветт 69 года. И уже стал присматривать ветты на покупку или привоз.

 

И вот сижу я февральским вечером, рассматриваю темно-вишневый ветт из Тулы, на утро собирался ехать его смотреть. И решил пройтись по фридомской барахолке (тут тоже были (и есть вроде еще) пара C3-х веттов  но с дурацким пластиковым носом) И тут вижу ЭТО!!!! Да, тот самый dark aqua (точнее Антон ошибся - цвет у 68го называется caribe aqua) Такого впрыска адреналина не было давно. Уснул в 4м часу ночи, решив все же посмотреть ветт и потом звонить Антону. То да се... в общем с Олтаймер галереи, куда Антон отогнал Эльдораду против моей воли ))) она уехала на временное проживание в многоэтажный гараж, пока я строю для нее нормальный отапливаемый гараж с "блэк-джэком и шлюхами". 

Вчера выкатил Эльдораду покататься, семейство прокатил.

 

0_b083b_65730e2e_XL.jpg

 

Антону спасибо, что не дал изменить мечте! Все же увидев ее снова вживую после ветта - я понял что "это моё".

На Эльдораду уже закуплено 120 кг ништяков )))) Машину буду реставрировать до котояйцового состояния... попозже. )

В общем принимайте теперь официально.

Изменено пользователем Vandein (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигительный!!! В Питере в музее такой серый весь излазил, очень он мне понравился  :p  . Мешок поздравлений и счастливого владения  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

отличный кэдди!

Гаражик для него будет нужен очень внушительный.

 

7 х 17 думаю будет как раз ))) 

 

клевый! а есть фото с других ракурсов и САЛОНА???

 

0_b083e_d90c83ee_XL.jpg

Есть сбоку, но немного неудачная фотка, т.к. один колпак снят для съезда/въезда по пандусу да и колпаки немного некошерные от 69 года. Правильные 67-68 лежат в прибывшей коробке. Толковых фоток салона пока нет, есть тока фотки Антона Ллойдовича, сделанные в темноте, да пара из Штатов еще. Салон по тряапкам и винилу в очень приличном состоянии, хотя электрика скамейки померла чего-то, да и стекло приборки все в трещинах, но это уже есть почти нулевое вместе с кластером, даже накладка деревянная (опция такая была) на панель нашлась оригинальная на ебее.  Как оказалось запчати по салону и хрому на Эльдораду эту довольно редкие, но через La Salle клуб вышел на разборку грамотную и привез оттуда кучу очень мало б.у деталей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите, что там нужно реставрировать до котояйцового состояния?

Фотки обманчивы. ) Во-первых, ее красили. Покрасили - ну на 3+ (максмум 4). Т.е. откровенных косяков нет, но как бы покраска а-ля "Опытный Ашот из гаража"  не совсем то для этой машины. Хотя цвет родной. Дверь водителя провисает и смят door guard. Буквы ELDORADO приделаны по пьяни. Криво установлен задний левый фонарь... по мелочи косяки, но зато хром весь очень живой.  По салону -  растрескано стекло приборки, наклейка под дерево в гагно, руль с трещинами.  Повреждения по дверной карте водителя, не в хлам, но некрасиво. 

По механике - машина в оч. хорошем состоянии. Ребилднутая АКПП (за качество работ не скажу, но работает прекрасно - хозяин в США, который делал "реставрацию" (я его нашел!!) уверял что ребилд делали GM Dealerstation - не знаю что он под этим имел ввиду), заменено навесное по двигателю. Изъят ride control (заменен на штуцер под насос в багажнике) но будет восстановлен - детали уже привезены. К работе двигателя вопросов вообще нет (надеюсь и не будет). 

Так что до котояйцового состояния - перекрас полный с frame off-ом, консервация рамы заодно, перешивка салона материалами SMS AF - родной винил кое где задубел и трескается на сиденьях. Восстановление торпедо, приборки, дверных карт. Восстановление выдранных опций, (+ добавление отсутствующих опций - заводских, но которые можно было поставить у дилера - типа круиза, обогрева заднего стекла и проч) Ремонт радио - оно вроде включается, но звука нет. Антенна - мотор работает, но антенна не ходит. Лампочки куча не горит, не работают кнопки стеклоподъемников задних пассажиров - а стекла работают все.

Ржи почти нет, еще даже родная антикоррозийка в крыльях немного сохранилась. Машина практически не колхожена (только упомянутый штуцер для подкакчки задних аммо)

Я уж упомянул что пивезено 120 кг всяких ништяков - 3 комплекта передних габаритов/поворотников - один "ваще новый". Задние фонари в сборе и линзы в иделе. Кое что по хрому. Привезли рулевую колонку с более-менее хорошим рулем с опцией tilt-telescoping (в родне без нее) ну и много чего еще по мелочи и не очень.

Общее состояние машины  на 4. То. есть можно и так ездить, что и будет ближайшие год-два, а потом  - реставрировать в show quality, ну или максимально близкое к нему состояние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень приятная и породистая машина. Видел на "Автостраде" аналогичную черную. Производит впечатление красотой и гармоничностью обводов. 

 

Машина практически не колхожена (только упомянутый штуцер для подкакчки задних аммо)

 

Это нельзя назвать колхозом в прямом смысле слова. Это вполне себе штатная опция для каприса. Делает АЦ-делко. Я для своего кадила купил именно такой набор. Планирую подключить к магстрали штатного райд-контрола. Сами управляемые аммортизаторы там точно такие же, как в автоматической системе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарный автомобиль для правильных людей! Машина просто потрясающая! 

Хотел бы я владеть таким автомобилем! 

Удачи в бережливой реставрации-эксплуатации! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Поздравляю, хороший выбор !

Фрэйм-офф это я люблю...

накоплен богатый опыт грабель в сарае...

Сейчас в работе два фрейм офа - звони, заезжай, покажу, расскажу. 

Василий

8-9о35о83ч72

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой же продаётся:

 

http://www.old-time.ru/?page=car&id=2277&lang=ru

 

Нэт, друг. Эта нэ такой жэ. Эта 1969. У нэго фары нэ клац-клац. Нэ тру.

 

А вообще машину старого времени я смотрел. Ну ЦКХН истественно. Машина в состоянии хуже той, что я взял. Салон более поюзан, и похоже пробег либо скручен, либо второй круг.

И таки да, это 1969 - не совсем "то". Вообще 1968 пожалуй самый правильный эльдорадо из серии 1967-70. Потому как на 67 "еще" или точнее "временно" нет поворотников в углах крыльев, хотя они должны были быть по дизайну Митчела и плану производства, но за 2 месяца до пуска почему-то решили их убрать, и чтобы не переделывать штампы на нормальное цельное крыло тупо закрыли эту дырку металллической заглушкой, смотрится ужасно, и именно поэтому при особом настоянии Митчела в сенябре 67 в новый модельный 68 год вернули поворотники (которые кстати уже были заранее наделаны -  у меня на родных поаоротниках 66 год производства !!!) Ну и самая главная фича -слепые фары, как раз в 69 из-за кучи нареканий на вакуумную систему их открывания их убрали (лучше бы просто доработали).... Так что 1968 это именно то, что хотел видеть с самого начала Билл Митчелл в этом кадиллаке, остальное конечно так же красиво, но 1968 считается самым ценным годом, впрочем 1967 из-за редкости (их в два раза меньше 1968х) так же ценится среди коллекционеров.

А 69 и 70 в среднем в два три раза дешевле аналогичного состояния 67-68. Так что мега ЦКХН )))

 

P.S. У Элвиса был 68! Которому он прострелил крыло ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер !!!

 Мои поздравления.

 Слюной давлюсь - хочу нечто из такого же периода и дизайна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...