Перейти к содержанию

Vandein

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Синий аваланч.

Vandein's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Тему читаю с удовольствием. По поводу пескоструя - поставлю галочку для своего атомохода. А вот по поводу компрессора - зря вы конечно с ЗИФом замрочились, я вот уже лет 10 продаю запчасти на ЗИФы и ПКСД (и даже занимался их ремонтом) и могу сказать что ЗИФ это примерно как NORDSTAR кадилачий, если работает - крутая штука, но ремонтировать это очень дорого. А поскольку ЗИФ все же не нордстар, то и ремонтировать приходится чаще. "Частные" обладатели ЗИФов сильно приунывали после озвучивания цены на требуемые им запчасти и, после попытки продать его за кучу денег, сдавали мне на запчасти за пятак, потому как с него взять нечего, если он "все". Так что ЗИФ это реально плохой вариант, если он не новый, а вы не нефтяная компания, которой пофиг на стоимость. Возьмите адову воздуходуйку под названием ПКСД 5,25... Да, оно говно, и да оно ломучее говно, но оно чинится одной рукой за полчаса с закрытыми глазами, и даже с предварительным приемом литра на грудь. Лично делал ребилд ПКСД в одно лицо за пару дней, ничего особо сложного, если делать по инструкции. Сейчас найти бу ПКСД хороший сложно, но чем дальше от столицы тем можнее. И цены на запчасти не такие дикие, хотя тоже растут, учитывая страну их происхождения, но они есть в наличии по крайней мере. Если что, я вам с ними даже помогу, так сказать из источника. А еще в ПКСД шатуны в компрессоре от ГАЗ 52, что вообще должно моментально обратить вас в адептов ПКСД. У меня еще лежат на складе оригинальные совецкие... но уже не на продажу. Хотя в Нижнем до сих пор разбирают движки 52е на запчасти. А с вашим подходом к вещам - ПКСД будет работать очень хорошо. Но это конечно добрый совет, не более.
  2. Мальборе "респект и уважуха". Сэкономили мне "блок". Нашли и локализовали "баг". Оказалось причина была в одном из двух микропереключателей ручки пассажирской двери, которые при дергании ручки активируют электропривод замка. Их там два (от ложных срабатываний) И если сработал только один, дверь не откроется, а вот если один сработал и залип в состоянии "нажато", то и дверь не откроется и комп не сможет "уснуть", хотя внешне все работает вроде как обычно, но аккум просаживается потихоньку. В общем, современные машины так набиты электроникой, что они практически живые... пока вам кажется, что она просто стоит, она на самом деле готовит план установления мирового господства. Везде все чего-то "общается", переписывается, считывается и не дай бог что-то пойдет не так. )))
  3. Если бы концевик, то наверное не срабатывало бы автозакрывание. Свет бы не гас. Хотя концевики там встроены в замки и физически я их не осматривал. Но опять же все функции в которых задействованы концевики работают нормально.
  4. Добрый день. Нужна помощь ... автоэлектриков наверное. В общем вводные такие: Кадиллак СТС 4,6 2005 года. (VIN 1G6DC67A550233411) Начиная с прошлой зимы иногда стал разряжаться аккум. Сначала очень редко - раз в два, три месяца. Поначалу думал умер акк. - заменил. Летом повторилось, к осени стало постоянным явлением. Если машину оставить на 2-3 дня, то иногда акк. разряжался в ноль, а иногда все нормально было и после недельного простоя. Поскольку машина ездит почти каждый день, хоть и на очень короткие расстояния (детей в сад) то зиму протянули нормально, всего раза три разряжалась, когда дети болели и машина стояла. Весной стало хуже, видимо акк "износился" от постоянных разрядов. Оставить более чем на день стало проблематично. Провел сегодня тесты на утечку с амперметром. Оказалось, что даже в полностью "уснувшем" состоянии потребление прыгает с 0,02 до 1.10 ампер волнообразно. Перебором предохранителей обнаружил, что вытаскивание предохранителя ECM/TCM под капотом успокаивает систему. Если предохранитель воткнуть назад то один раз из десяти система не начинает снова прыгать, в остальных девяти начинает снова жрать. Так же открытие дверей или багажника снова возвращает "волнообразное" потребление . Случайно осматривая багажник услышал щелчки реле где-то за обшивкой. Оказалось это модуль, отвечающий за сигналку, двери, брелок и персонализацию. Вот этот модуль: Отключение модуля снижает потребление до 0,02 стабильно. Включение опять возвращает прыжки, "просветлений" как при выдергивании предохранителя нет. Вроде понятно, что надо менять модуль, но возникает пара вопросов, на которые ответ не нашел пока - не может ли это быть внешнее действие какого-то другого модуля, поскольку нет "просветлений". И второе - замена модуля потребует перпрошивки брелков? Насколько реальна подобная неисправность в данном модуле, притом что все функции, за которые он отвечает, работают нормально. UPD: Достал плату из корпуса, внешне повреждений не видно, ну там погоревших дорожек или еще каких следов "нештатных".
  5. Сложно не заметить повернутый на 45 гр руль. ))
  6. Ага и тогда количество оборотов в разные стороны станет разным. Серег, на самом деле не столько парюсь от положения руля, сколько от возможных скрытых дефектов, в плане если так легко провернулся редуктор (если это он вообще), не отвалится ли там чего-нить на ходу, как то это не греет душу, но менять хороший нелюфтящий оригинальный редуктор на маловероятно хороший ребилд просто на основании догадки тоже не хочется, может это и не он, поэтому и спросил, может кто сталкивался. Как вариант была мысль выровнять руль не сход развалом, а проточить на шлицах руля новый паз чтоб было два фиксированных положения руля на валу а не один как сейчас, думаю с точки зрения кинематики рулевой это правильнее чем заваливать сошку вправо от центра. И потом что могло погнуться от такого слабого удара (реально стукнулся а не ударил даже)... но при этом вроде все рулится нормально. Ты, кстати, по опыту с провернувшимися редукторами не сталкивался?
  7. Добрый вечер, Требуется помощь коллективного разума, потому что у меня что-то не стыкуется. Машина Avalanche 2004 4х4 z71. Ситуация такова: Прошлой осенью произошло легкое ДТП - в повороте ударил легковушку правым передним колесом в бампер на скорости 5-10 км/ч. Повреждения легковушки минимальны - помят бампер и немного потерто ЛКП на нем. У меня повреждений внешне нет поскольку весь удар пришелся на колесо под углом примерно 45 гр к рабочей плоскости колеса. Когда разъехались, спустя пару километров вдруг понял, что руль стоит криво - наклон руля влево на 35-45 гр. Машину не ведет, рулится нормально. Обследование подвески выявило небольшой люфт сошки и маятника, что скорее всего не было результатом ДТП. Рулевые тяги, рычаги все было в полном порядке, регулировочные пластины угла продольного наклона оси поворота колеса не смещены (они не стоковые, а с дырочками. т.е. фиксированные положения) Люфтов в тягах, рычагах и шаровых не обнаружено. Почти кончились резинки стоек стабилизатора, но они как бы не влияют на руль. Маятник и сошку заменили. Визуально сход развал не изменился - промеры "веревочкой" показали норму. Думаю если бы вывернуло одно колесо на 45 гр поворота руля, то даже "веревочка" этот увод показала бы. В поведении машины ничего не изменилось, кроме наклона руля. За зиму резину не жрало, биения и уводов на скорости нет. Ближе к весне появилось биение на торможении, но это похоже суппорт или диск уже "пришел". При изучение узла руль-колеса установлено следущее - при прямо стоящей сошке и колесах руль стоит криво, т.е. проблема не в тягах, а где-то между рулевой колонкой и сошкой редуктора. В голову приходит лишь два варианта: 1. Провернуло редуктор на зуб - если такое вообще возможно? кто-нибудь сталкивался? Прошерстил весь гугл и русский и американский - несколько невятных тем, без определенного ответа. Если бы провернуло редуктор, не должно появится люфтов, стуков? 2. Свернуло по спирали рулевую колонку в месте аварийного складывания, (ну там типа гофра-сетка, которая при ударе сжимается) - опять же возможно ли такое при таком несильном ударе? Самому кажется какой то фантазией? Может кто сталкивался с подобным?
  8. Хороший, красивый кэдди, уже не так эпатажен как 58-59й, самое то. Жалко что так умексиканили его. Удачи в приведении в порядок, до реставрации он пока не дотягивает, в хорошем смысле. ))) Если будет интересно, могу дать несколько контактов на ебее - разборщиков кэдди, они по вменяемым ценам находят и выкладывают очень годные уникальные запчасти по кэдикам, (мне нашли целиком со всеми фигулинками систему круиза, вакуумного центрального замка, хромучки редкие, стекляшки и много чего еще). А так же поделюсь списком часто встречающихся в поиске ебеевских редисок, которые вроде и не кидают, но шлют либо не совсем то (например эмблему не от эльдорады 68 а от девиля 68го, а они разные, и попробуй докажи обратное), либо очень дорого, либо качество гагно, а заявляют show quality. По поведению похожи на перекупов, поскольку не понимают что продают, есть там такие какахи. В любом случае шикарный драндулет, счастливого обладания!
  9. Красивый шавель получается. Я вот тоже в мучениях - фреймофф или не фреймофф эльдораде - но похоже все же фреймофф ))). Хотя такого изобилия ништяков на мой драндулет нету ((( Шавель, как впрочем и многие культовые маслкары сейчас в УСА можно, похоже, на 100% из новодела собрать: рама - пжалста, кузов в сборе - пжалста, салон пжалста, "сантехника" и прочие кишки - только денег дай. Недавно прикидывал по С3 1969 года - есть ну вообще все, даже целиком стеклопластиковый кузов уже делают. Получается, если есть от родного ветта только "шильда", остальное можно к ней докупить, и довольно легально (В УСА по крайней мере), впрочем сумма проекта будет негуманная )))) OPGI хороши, реально делают уникальные вещи, но, блин, цены у них иногда просто запредельные. На мою эльдораду комплект новодельных буковок на крыло - 305$ При том, что попадание в шрифт не 100%. Практически "нулевый" родной комплект на ебее дешевле почти в 2 раза вышел. А вот комплект ручек дверей, ну очень хорошего качества, которые никто кроме OPGI и не делает - всего 90$. Почему такая разница, непонятно, впрочем все шильды у OPGI оч. недешевы.
  10. Антон, за машину еще раз огромное спасибо, если б не вот так вот в живую ее увидел... может и не срослось бы никогда. И таки да, за "выбитый" из тебя в спешке аккум тоже спасибо. Очень хороший аккум...))))) Крутит отлично и три месяца подключенный простоял легко без запусков. Кстати, тебе можно уже организовывать ежегодные встречи "приобщенных" тобой автовладельцев. Собственно место у тебя есть, и летом устроить на фоне автосалона "клубный" шашлыкинг ... я как бы уже за! И приятно и бизнесу полезно, главное чтоб клиенты все были "довольные" !! ))))
  11. Ну жена/подружка/соседка - в общем кто-то рожал возможно, это вариант причин повышенной эмоциональности, скорее всего выдуманный позже для драматичности.
  12. Ну бают, что Элвис как-то, куда-то торопился, а Эльдорада не завелась, он по доброте душевной шмальнул в нее. Она все равно не завелась. Куда он торопился история не уточняет, а версий много. Но дырка от пули осталась на крыле, типа сам Король продырявил - дырка оценивается тыщь в сто наверное ))) Это сухой остаток, а вот красивых историй - что жена рожала, что он на съемки опаздывал и прочее ипрочее... много, но точно неизвестна даже дата когда это произошло. Реально похоже на то, что Элвис лично водил эту Эльду чуть менее года, и то редко, затем отдал родственникам.
  13. О как, только недавно вспомнил про 68ую эльду Элвиса, как она всплыла в продаже на ебее!!!! http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cadillac-Eldorado-PURCHASED-NEW-BY-ELVIS-PRESLEY-1968-cadillac-eldorado-coupe-one-of-the-most-iconic-/390662163082?pt=US_Cars_Trucks&hash=item5af5478a8a&vxp=mtr За каких то жалких 230 000 долларей. Кстати в статье про нее есть вранье (возможно и не единственное), Элвис не просто увидел ее в салоне и купил, потому что понравилась, ее делали по специальному заказу для него. В ней есть практически все опции, кроме попогрея (явно лишнее втеплом климате) в том числе редчайшая Full Leather когда из кожи не только поджопная часть сидухи, но и все боковинки сидений, а еще там с завода кожей обтянуты дверные карты, это вообще эксклюзив, которго не было в прайсе опций, но который тем не менее делался фабрично далеко не единожды. Ну и знаменитая дырка в крыле на месте! Так что налетай не скупись!!!
  14. Нэт, друг. Эта нэ такой жэ. Эта 1969. У нэго фары нэ клац-клац. Нэ тру. А вообще машину старого времени я смотрел. Ну ЦКХН истественно. Машина в состоянии хуже той, что я взял. Салон более поюзан, и похоже пробег либо скручен, либо второй круг. И таки да, это 1969 - не совсем "то". Вообще 1968 пожалуй самый правильный эльдорадо из серии 1967-70. Потому как на 67 "еще" или точнее "временно" нет поворотников в углах крыльев, хотя они должны были быть по дизайну Митчела и плану производства, но за 2 месяца до пуска почему-то решили их убрать, и чтобы не переделывать штампы на нормальное цельное крыло тупо закрыли эту дырку металллической заглушкой, смотрится ужасно, и именно поэтому при особом настоянии Митчела в сенябре 67 в новый модельный 68 год вернули поворотники (которые кстати уже были заранее наделаны - у меня на родных поаоротниках 66 год производства !!!) Ну и самая главная фича -слепые фары, как раз в 69 из-за кучи нареканий на вакуумную систему их открывания их убрали (лучше бы просто доработали).... Так что 1968 это именно то, что хотел видеть с самого начала Билл Митчелл в этом кадиллаке, остальное конечно так же красиво, но 1968 считается самым ценным годом, впрочем 1967 из-за редкости (их в два раза меньше 1968х) так же ценится среди коллекционеров. А 69 и 70 в среднем в два три раза дешевле аналогичного состояния 67-68. Так что мега ЦКХН ))) P.S. У Элвиса был 68! Которому он прострелил крыло ))))
×
×
  • Создать...