miha323 Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Кто может подсказать, в чём причина перегрева проводки в районе переключателя света. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 в том что контакт плохой.и сам включатель работает без реле,что способствует выгоранию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 +1 Контактная группа слабовата для таких токов, вот и греется. И чем дальше - тем хуже. Контакты обгорают и греются еще сильнее... Ставь разгрузочные реле на ближний и дальний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Таки есть у кого схема правильного включения реле? Видел на форме только тему, как на тарасе включали, хотелось бы увидеть исполнение на ШКК, дабы не городить огород. Может у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2013 А есть у кого номер оригинала переключателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 А я говорил... Что это полезная информация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Заменять переключатель на новый бесполезно, опять будет греться и плавиться. Вместе с новым переключателем - внедряйте разгрузочные реле и проблема будет забыта навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Это баг или фича? На новых Каприсах 20 лет назад тоже все перегревалось и плавилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Конечно. Это баг у многих американских авто, следствие удешвления. Не только каприсов касается. У новых на первые два-три года хватало, потом естественный кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 У меня не греется вроде, на закрытоарочном каприсе тоже не замечал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2013 в режиме ближнего света через 20-30 минут до проводки ещё кое как можно дотронутся, а вот если дальний включить то температура уже выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Заодно проверьте соответствие мощности лампочек! Если больше штатной 55 Вт - срочно менять ибо греться будет сильнее чем в стоке. У меня не греется вроде, на закрытоарочном каприсе тоже не замечал Если ранее никто не внедрил реле, то также будет и нагрев и недонакал спиралей ламп в фарах из-за падения напряжения. Когда сгорит выключатель и полезете его менять, будет видно унылое зрелище в виде начинающего "течь" от регулярного перегрева разъема, он у всех такой. К тому же нагрев не единственная проблема, свет будет немного ярче при нормальной схеме включения (через реле). Для начала надо потрогать - становится ли теплым сам выключатель после продолжительной езды с включенным светом. Только не забывайте при установке реле - ставить предохранитель на "силовую" цепь. В идеале нужно два реле с колодками и проводами и пара предохранителей с держателями. P.S. Вообще квалифицировать очевидный конструктивный недостаток во что-то иное, это в стиле фридома, понимаю))) Сейчас кто-нибудь еще напишет про "сток" и про гениальных инженеров, за которых не надо додумывать и так далее... Баг он и есть баг, кто не понимает, ну значит не хватает своих мозгов и чужими пользоваться не умеет или пишет вопросы как журналист, пытаясь отыскать истину там, где её нет. Владельцы, желающие иметь надежный автомобиль, давно уже внедрили доп реле на свет фар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Еще у некоторых Каприсов плавится блок предохранителей из-за включенного обогрева заднего стекла. Если кто-то решал и эту проблему, выложите схему исправлений, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Было такое. Не знаю что такое "схема исправлений", эта часть была приведена в соответствие оригинальной схеме авто. Если сам выключатель в порядке (на моем каприсе пришлось все чинить), то замене подлежит сама колодка-держатель предохранителя в блоке. И ставится туда нормальный, а не китайский сраный алюминиевый предохранитель, тогда все работает. В этом месте проблема оплавления в основном из-за негодных предохранителей, а не из-за включенного обогрева, обсуждалось на форуме неоднократно, поиск тупит не могу сейчас ссылку дать на обсуждение. Если нужны подробности, набери, расскажу, тут все писать неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 У меня не греется вроде, на закрытоарочном каприсе тоже не замечал Если подключть вольтметр между + АКБ и линией лампочки ближнего света можно увидеть, что лампы недополучают 1.5-3 В напряжения, то есть светятся тускло. Реле разгрузки ставте обязательно не русские, русские имеют особенность слипания контактов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Предохранитель заднего стекла сгоревшего вида говорит нам о том что у машины дырявый пол .Старинная фридомовская примета.Путь знает ДРБ - он же ДШК ... По свету - это конструктивный " недостаток" у всех американских машин.ШШК просто более распространенный старый дришпак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 У меня не греется вроде, на закрытоарочном каприсе тоже не замечал Если подключть вольтметр между + АКБ и линией лампочки ближнего света можно увидеть, что лампы недополучают 1.5-3 В напряжения, то есть светятся тускло. Реле разгрузки ставте обязательно не русские, русские имеют особенность слипания контактов. маленькие пластмассовые - да. а я се такие поставил: не слипаюццо, но громко клацают)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 ЧТО ЭТО???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 ЧТО ЭТО???? наследие СССР второй самый надежный продукт после калашникова)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 имя мое - некропостер! тащемта столкнулся тоже с проблемой, что головной свет живет своей жизнью. по всем признакам масса где-то отсохла, но дабы не потрошить сразу всю проводку, полез смотреть горелость выключателя. так вот, вопрос: выгорает крутилка и колодка на неё, которые отдельным блоком, слева от водителя, правильно? в подрулевой переключатель лезть не надо же? Просто уточняю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 В сам подрулевой лезть не надо. Там только механическая тяга, которая идет вдоль рулевой колонки в ноги водителя. А вот уже в ногах есть "диммер" - силовой переключатель ближнего/дальнего света. С ним тоже могут быть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 В сам подрулевой лезть не надо. Там только механическая тяга, которая идет вдоль рулевой колонки в ноги водителя. А вот уже в ногах есть "диммер" - силовой переключатель ближнего/дальнего света. С ним тоже могут быть проблемы. во, пасиба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.