Перейти к содержанию

Как форсировать Таун 5,0


Recommended Posts

Стальной оскал,так значит мустанговский мотор и мой всё же родственники. Мне тут сказали ,что они совершенно разные моторы.и ничего не подходит. 

 

Ты не понаслышке знаешь о возможности модернизации?,или просто как я тоже думал что можно бошки мозги и впуск от мустанга поставить и оно переть будет.А у мустанга даже впуск не в ту сторону.

Это одно семейство. Плюнь в лицо желудю, который тебе это сказал. Все взаимозаменяемо. Конвертировать 302 150-167 сил в 302 НО 220-228 сил не составляет труда. 

 

И это единственный возможный вариант и наиболее результативный и дешевый способ добиться твоих целей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

с гуглом я не дружу

Скорее не с гуглом, а банально не знаешь никаких языков. 

 

Ну и что? Да я изучал английский по фильмам на видаке.Ну и чё? Я и кнопки на компе одним пальцем тыкаю,ища буквы,ну и ЧЁ? 

 

Оскал,ну подскажи что мне нужно конвертировать.

 Я знал что форд не будет делать два разных мотора с одним объёмом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил хедеры дважды. Сгорели все трубки которые могли сгореть. Резюме. Говно но перфомансно пока их слесарь не трогал масляными руками или болт не пытался поменять свечи не снимая хедеров. Птом опять говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил хедеры дважды. Сгорели все трубки которые могли сгореть. Резюме. Говно но перфомансно пока их слесарь не трогал масляными руками или болт не пытался поменять свечи не снимая хедеров. Птом опять говно.

Ну так хедеры разные бывают. Настоящие хедеры - нержавейка с покрытием (оно снижает на некоторую небольшую долю температуру), но они стоят денег (по хорошему, еще нужна термоизоляция). Обычные железяки без покрытия (или не дай б..г хромированные) практически в большинстве своем говнецо на пару сезонов и на относительно свободное подкапотное, где нечему гореть (читай - крабовая машина с минимумом проводов).

 

ну и ЧЁ?

Вторая перемена окончена. Почему вы еще в коридоре, а не в классе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЧЁ

Через плеЧЁ.

 

Да будь я

Хоть негром преклонных годов

И то,

Без унынья и лени,

Я русский бы выучил

Только за то,

Что им

Разговаривал Ленин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ну так пусть это большинство,которое послало ,само идет к этим слоникам ,туда в разных формах.Мне как то до них фиолетово. Вот охота тебе напрягать мозх,по косвенным признакам вычислять какую сумму я готов потратить на тюнинг.Рассказывать что никто мне забесплатно не скажет как форсировать мотор фордовский,только в личке за тыщу. Ну нехочешь ты сказать ничего хорошего,так не сотрясай воздух.Это интернет,иди еще где нить посотрясай.  А с гуглом я не дружу,поэтому спрашиваю у людей.

Им туда не надо. Им место здесь, ибо они обладают знанием, усидчивостью и трудолюбием. Мне просто скучно есличо. Меня веселит, как ты заводишься. Я получаю удовольствие. Советов как сделать помощнее уже надавали на года три работы. Да только нам же лишь бы не работать. Причем ставить все собрался сам. Чтобы мастеру не платить. И запчасти брать лучше б/у. И с одной машины, чтобы точно работало вместе. Потому что отладить сам точно ниасилишь. Это называется и на елку влезть и не поцарапаться. Сопсно почему и кубаноид. Я уже снизошел выше и хорошего сказал. И про 4.6 и про мало толку от остального. Оскал, который тут из себя спеца корчит, умалчивает, скорее всего по незнанию, что у ХО другие поршни. то есть мотор придется собирать и капиталить заново. И то, что фокс с 5.0 делает SN95 с 4.6 только потому, что он весит на 200 кг легче. А своп на 4.6 для него тяжек только потому, что он не знает, что это поколение шло с обоими типами моторов.... Короче нигде так не разведут как на любимом форуме (с). Чо, мне до сих пор весело. Собирай мнения дилетантов вместо того, чтобы пойти и почитать тех, кто это прошел. Только, боюсь, языка с видика для этого не хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 oskal:

Мне чиста для собственного развития интересно:

 

1. В Твери особый квотер?

2. 302-й до сотни за 8,5 сек? - Что присутствует на автомобиле кроме павертрейна и рамы? - Видимо ничего и горшок для водятла.

3. Огласите список доработок "бюджетных")))))))))

 

Если я не прав, просьба предоставить видеодоказательства. Разговорчики "да я сам так сделал, и чуть феррари не обогнал, если б он вдруг не поехал" автоматически считаются лоховством и позерством.

 

2 Ейск:

 

Физику не обманешь. Никак и никогда. Можешь слушай "всяких тут" (с) о впусках, выпусках, хедерах и прошивках. Только денег потратишь и все равно разочаруешься.

 

302 делался не для пулялок. Купи 4.6. и AODE - комплектом можно тыщ за 50 взять, отрефрешь и наслаждайся, не нужен тебе тюнинг и советы всяких балбесов околоавтомобильных. 190 сил на тауне тебе хватит за глаза, иначе он превратится с таким рулевым в слабоуправляемый таз.

 

А на мальбору и реверса не обижайся. Они тебе дело говорят, да ты слушать не хочешь, вот и воспринимаешься как один из нищебродов-теоретиков с ущемленным самолюбием и комплексом героя, который все равно победит, несмотря на козни злобных дядек. На фридоме таких стало многовато, вот и попадаешь под гребенку.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ну говорю же был у меня таун 4,6 с аодом,динамика устраивала полность. Правда было это после японобуса с двухлитровым дизелем который больше 95км/ч в принципе не разгонялся

Я на этом самом ЛТК RX300, камри 30 с 3,0L по прямой жахал как девочек за гаражами!!!
Лучше не пиши тут про то как япошек по прямой драл, тут конечно большинство любителей АА, но многие стойко не верят что АА может обьехать узкоглазого и воспринимают это как нонсенс... Вот только непонятно почему)) Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

А на мальбору и реверса не обижайся. Они тебе дело говорят, да ты слушать не хочешь, вот и воспринимаешься как один из нищебродов-теоретиков с ущемленным самолюбием и комплексом героя, который все равно победит, несмотря на козни злобных дядек. На фридоме таких стало многовато, вот и попадаешь под гребенку.

 

Вот оно чё, михалыч, а мне показалось что они просто хотят выпятить свою образованность,техническую грамотность,и столичную принадлежность. А они вон чё,хотели сказать оказывается.Витиевато у них получается. 

 

 у нас в провинции всё так,и желание есть и деньги, а сделать невозможно ничё,что бы что то сделать/отремонтировать/построить нужно все изучить и стать специалистом в этой области. Мож я ленивый стал,но меня уже достало,изучать строение коробок,пневмы,и всякой остальной херни,я уже сам могу сервис открывать с моими знаниями. А я всего лишь автолюбитель,надо оно мне,все эти знания? а вы меня попрекаете,что я еще не всё в автомобилестроении изучил. Куплю мерс и буду к официалам на ТО ездить,и форсировать ничё не надо................. 

 

(спустя минут десять) Всё же,пойду читать книжку про моторы,любезно предоставленную WXом.

 

 

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Ну так пусть это большинство,которое послало ,само идет к этим слоникам ,туда в разных формах.Мне как то до них фиолетово. Вот охота тебе напрягать мозх,по косвенным признакам вычислять какую сумму я готов потратить на тюнинг.Рассказывать что никто мне забесплатно не скажет как форсировать мотор фордовский,только в личке за тыщу. Ну нехочешь ты сказать ничего хорошего,так не сотрясай воздух.Это интернет,иди еще где нить посотрясай.  А с гуглом я не дружу,поэтому спрашиваю у людей.

 Оскал, который тут из себя спеца корчит, умалчивает, скорее всего по незнанию, что у ХО другие поршни. то есть мотор придется собирать и капиталить заново. И то, что фокс с 5.0 делает SN95 с 4.6 только потому, что он весит на 200 кг легче. А своп на 4.6 для него тяжек только потому, что он не знает, что это поколение шло с обоими типами моторов.... Короче нигде так не разведут как на любимом форуме (с). Чо, мне до сих пор весело. Собирай мнения дилетантов вместо того, чтобы пойти и почитать тех, кто это прошел. Только, боюсь, языка с видика для этого не хватит.

 

Кого корчишь из себя ты, девицу - провокаторшу? Не даром у тебя аватарка как бы намекает что ты как бы причастен к героям фильма про гору и ковбоев.

 

Дружок, ты точно уверен, что фокс сток с 5.0 делает сток сн95 с 4.6 и у них разница в 200кг? Это как ты определил, заехал на свом ЖМ с капризом? С чего ты взял, что твои знания чертовски глубоки? Возможно, они таковыми являются, но поверь к мустангам они имеют весьма опосредованное отношение. ИМХО они недостаточны чтобы давать советы по свапам, концепции доработок форд.

Ты лучше бы молчал со своим анальным зудом, ковбой.

 

 

2 oskal:

Мне чиста для собственного развития интересно:

 

1. В Твери особый квотер?

2. 302-й до сотни за 8,5 сек? - Что присутствует на автомобиле кроме павертрейна и рамы? - Видимо ничего и горшок для водятла.

3. Огласите список доработок "бюджетных")))))))))

 

Если я не прав, просьба предоставить видеодоказательства. Разговорчики "да я сам так сделал, и чуть феррари не обогнал, если б он вдруг не поехал" автоматически считаются лоховством и позерством.

 

2 Ейск:

 

Физику не обманешь. Никак и никогда. Можешь слушай "всяких тут" (с) о впусках, выпусках, хедерах и прошивках. Только денег потратишь и все равно разочаруешься.

 

302 делался не для пулялок. Купи 4.6. и AODE - комплектом можно тыщ за 50 взять, отрефрешь и наслаждайся, не нужен тебе тюнинг и советы всяких балбесов околоавтомобильных. 190 сил на тауне тебе хватит за глаза, иначе он превратится с таким рулевым в слабоуправляемый таз.

 

А на мальбору и реверса не обижайся. Они тебе дело говорят, да ты слушать не хочешь, вот и воспринимаешься как один из нищебродов-теоретиков с ущемленным самолюбием и комплексом героя, который все равно победит, несмотря на козни злобных дядек. На фридоме таких стало многовато, вот и попадаешь под гребенку.

 

 

Не думаю, не пробовал. Речь не идет о моем авто.

Не 302, а слегка доработанный 302НО, внимательнее будь.

Прости, но лень мне тут распинаться. Все 100 раз написано. Читай мустанг клаб, драй2 о фоксах там пару машин с такими доработками.

На д2 есть в т.ч. ролики о том как едет такой фокс, он одноклубника по мустанг клаб. Есть мои ролики как едет капри с турбо субару, кватро ауди на стейдже... И т.д...

Роликов с моим красным пока нет, он так не едет, он сток.

Изменено пользователем stalnoi_oskal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это если ты про сток, а если впринципе о семействе, то расскажи это г-ну Пингвинова с квотером 12.5, а также другим товарищам с соседнего ресурса. 

 

 

302 делался не для пулялок.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ Пингвинов вам сам много расскажет, в том числе и про бюджет и про то что если машина эвридей да еще и фуллсайз то его нужно умножить на два а то и на три

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читайте за скайактив, там пишут чо как форсировать



мне всегда было интересно как десятая часть миллиметра керамического покрытия может уменьшить температуру хедера(( который имеет красный цвет уже при 4-4.5 тыщах оборотов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

читайте за скайактив, там пишут чо как форсировать

 

мне всегда было интересно как десятая часть миллиметра керамического покрытия может уменьшить температуру хедера(( который имеет красный цвет уже при 4-4.5 тыщах оборотов

покрытие что бы внутри раковины и чипсы ржавые не появились через месяц, врядли оно сильно влияет на температуру

есть тряпки термоизоляционные для того что бы они не сожгли все вокруг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кого корчишь из себя ты, девицу - провокаторшу? Не даром у тебя аватарка как бы намекает что ты как бы причастен к героям фильма про гору и ковбоев.

 

 

 

Дружок, ты точно уверен, что фокс сток с 5.0 делает сток сн95 с 4.6 и у них разница в 200кг? Это как ты определил, заехал на свом ЖМ с капризом? С чего ты взял, что твои знания чертовски глубоки? Возможно, они таковыми являются, но поверь к мустангам они имеют весьма опосредованное отношение. ИМХО они недостаточны чтобы давать советы по свапам, концепции доработок форд.

Ты лучше бы молчал со своим анальным зудом, ковбой.

 

Не думаю, не пробовал. Речь не идет о моем авто.

 

 

ОМНОМНОМ! Да ты вкусная еда, бро! Записываю в блокнотик) Вот чесслово, хотел написать по технике, но не буду. Так смешнее и нагляднее. И перечитай название топика. Мы тут не за мустанг вообще. Мы за ЛТК. И за свапы. И поверь, опыта по свапам у тебя недостаточно, чтобы даже издалека оценивать мои знания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ Пингвинов вам сам много расскажет, в том числе и про бюджет и про то что если машина эвридей да еще и фуллсайз то его нужно умножить на два а то и на три

Он мне уже много чего рассказал. Про бюджет вкурсе. Речь то шла о том, что 302 в принципе ни на что не способен. Это не так.

Если нужно добиться той же динамики от ЛТК, естественно это будет значительно дороже т.к. авто более тяжелое и д. быть существенно мощнее, но если речь идет о какой-то определенном значении мощности, то едва ли ЛТК обойдется значительно дороже мустанга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Кого корчишь из себя ты, девицу - провокаторшу? Не даром у тебя аватарка как бы намекает что ты как бы причастен к героям фильма про гору и ковбоев.

 

 

 

Дружок, ты точно уверен, что фокс сток с 5.0 делает сток сн95 с 4.6 и у них разница в 200кг? Это как ты определил, заехал на свом ЖМ с капризом? С чего ты взял, что твои знания чертовски глубоки? Возможно, они таковыми являются, но поверь к мустангам они имеют весьма опосредованное отношение. ИМХО они недостаточны чтобы давать советы по свапам, концепции доработок форд.

Ты лучше бы молчал со своим анальным зудом, ковбой.

 

Не думаю, не пробовал. Речь не идет о моем авто.

 

 

ОМНОМНОМ! Да ты вкусная еда, бро! Записываю в блокнотик) Вот чесслово, хотел написать по технике, но не буду. Так смешнее и нагляднее. И перечитай название топика. Мы тут не за мустанг вообще. Мы за ЛТК. И за свапы. И поверь, опыта по свапам у тебя недостаточно, чтобы даже издалека оценивать мои знания

 

 

У тебя куча болтовни слезливо-сопливых бабских (не женских, а именно бабских) заявлений и никакой конкретики. Не по-мужски это.

То что у тебя есть какой-то задрипанный сервис, вероятно в подмосковье, по гнилобанам ЖМ, увы не сделало тебя настолько гуру, как тебе кажется. У тебя нет даже банального представления о том как едет упоминаемый тобой авто, в частности мустанг. И тем не менее у тебя хватает мозгов раздувать безмерно щеки.

 

Соглашусь по поводу твоего опытом. Оценивать его не берусь. Ты там на своей горбатой горе высоко засел. Такого опыта у меня попросту нет. В этом ты могучий, анальный ковбой, гуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Товарищ Пингвинов вам сам много расскажет, в том числе и про бюджет и про то что если машина эвридей да еще и фуллсайз то его нужно умножить на два а то и на три

Он мне уже много чего рассказал. Про бюджет вкурсе. Речь то шла о том, что 302 в принципе ни на что не способен. Это не так.

Если нужно добиться той же динамики от ЛТК, естественно это будет значительно дороже т.к. авто более тяжелое и д. быть существенно мощнее, но если речь идет о какой-то определенном значении мощности, то едва ли ЛТК обойдется значительно дороже мустанга.

 

никто не спорит что способен, никто даже не спорит что можно сделать, нужны деньги и знания, за деньги не скажу но вот к знаниям автор стремится не особенно пока что

НО, если прикрутить головы и распред от станга он не поедет как станг и вообще врядли поедет сильно лучче. если хочется конорейку за копейку то азот в помощь, тока вот низа хватит очень не надолго

лтк обойдется значительно дороже потому что:

автору хочется что бы машина была быстрой и при этом такой же комфортной, ему не хочется отсутсвия холостых огромного сталспида итд, пару 4,10 ему я думаю тоже не хочется, при этом машина много весит, и корч автору я думаю тоже не хочется

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгыг.

Теперь мы знаем какой фильм больше всего по душе стальному оскалу. :))) Судя по частому упоминанию - видимо завидовать молча больше нету сил..

Всегда нравилось что если аргументы кончились то сразу упоминается "задрипанный сервис" ..Куда нам до центра мира...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну правильно ,мальбара с реверсом, вы достали уже своим величием,скромнее надо быть.А то действительно,машины ремонтите,а пафосу вагон. Если такие великие так вообще не снисходите до общения с чернью,а если на небесах скучно и вы таки снизошли так базарьте нормально.Если кто неправ так укажите ему на неправоту,чё выкаблучиваться то.

 

ЗЫ Я фильм не смотрел,но тоже в курсе что он про пидаров.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, граждане stalnoi_oskal и Ейск. Будете продолжать темы "про пидаров" - не обижайтесь. Считайте это предупреждением, причем последним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну правильно ,мальбара с реверсом, вы достали уже своим величием,скромнее надо быть.А то действительно,машины ремонтите,а пафосу вагон. Если такие великие так вообще не снисходите до общения с чернью,а если на небесах скучно и вы таки снизошли так базарьте нормально.Если кто неправ так укажите ему на неправоту,чё выкаблучиваться то.

 

ЗЫ Я фильм не смотрел,но тоже в курсе что он про пидаров.

Дорогой друг! если у вас с чтением не очень - то это не наша беда.До тебя уже сто раз снизошли.А базарят у вас в Ейске на базаре.

Где ты пафос то увидел?Тебе русским по белому написанно- огласи бюджет - от него и советы.Нет надо на гавно изойти .Естессно получаешь вместо техники совершенно соответствующие каменты.

 

А скромнее сидите себе в Ейске с 302 в обнимку.Мы ж не против.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кули ругаца и разводить срач из ничего! Не ну конечно при очень огромном желании можно и 302 разогнать, ребята при желании вон вазовский шестнадцатиклапанник разгоняют так, что жуть.

Оптимально только свап, безполезно вдыхать жызнь в этот 302. Ну только если конечно очень хоцца именно самого процесса тюнинга как такового. Потихоньку с течением времени дорабатывать, переходя постепенно на новые стадии перформанса и ловить каждый раз от этого фан. Для этого надо жить этим, постоянно что то мониторить, покупать прикручивать, снятое б/у продавать, всё это каждый раз настраивать, отлаживать, с пацанами в гараже пить пиво и тд и тп. Так и поступают обычно с тазами и япошками. 

Но нам надо просто взбодрить здоровый семейный седан так сказать раз и на всегда. Один раз вникнуть во всё это, один раз  вкинуться баблом в это, получить результат и дальше открывать капот только для прохождения ТО. Ну и ещё что бы это всё работало максимально сбалансировано и на базовых режимах, тобишь это получается стоковый заводской мотор который будет с завода на порядок мощнее чем 302. А там уже выбор силового агрегата на вкус и цвет что понравится и что будет реально вживить в повозку. имхо 

Пишу это не для того что бы ниже пошли цитаты и высмеивания по поводу не любви к 302. Я сам очень люблю 302 ефи, но люблю его больше из жалости к нему за его убогость и ущербность. И потом свою машину я пытаюсь сохранить максимально в стоке так сказать для внуков и только это меня в своё время остановило от покупки целиком ездящей марковки и дальнейшего потрошения её с целю свапнуть силовой агрегат в сборе со всеми причиндалами. Но долбанные производители ставили в те года в стоке именно 302 ефи и с этим приходится мириться, колхозить низя, будет уже не тру.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...