Shtyrlytz Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) И самое главное, стоковая система сохраняет свою функцию - подогревать от ОЖ жижу коробки зимой. есть вопрос, чем стоковая система будет греть зимой акпп? Стоковая система использует общий с двиглом радиатор, правильно?! От подогретой двигателем Охлаждающей Жидкости она АТФку и греет зимой. О чем я и написал выше. И в контексте проблемы, ссылка была дана скорее про термостат специальный. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 всё же рекомендую вниматочно почитать ссылку. есть масса вариантов, когда термостат закрыт и ОЖ не греет акпп. либо, термос то открылся то закрылся и ему (термостату) наплевать на температурный режим акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 12 июля, 2013 Share Опубликовано 12 июля, 2013 ОК. Согласен, зимой система охлаждения двигателя практически всегда работает по малому кругу, термостат двигателя закрыт и более-менее греется только верхняя часть радиатора. Тогда, полезность той системы, на которую я привел ссылку хотя-бы в том, что она расширяет стоковую систему охлаждения АТФ, что само по себе имхо лучше, чем просто внешний радиатор и отказ от стока. Я не могу делать выводы о КПД системы охлаждения Тараса, за неимением оного, но считаю, что двухконтурная система охлаждения лучше чем одноконтурная. По малому кругу агрегат раньше выходит на рабочую температуру, а по большому работает в случае больших нагрузок. Живи я, скажем в Африке, я бы просто поставил отдельный большой радиатор на охлаждение АТФ, а в нашем резком климате установкой большого радиатора есть возможность "заморозить" коробку зимой. И буде я захочу проапгрейдить систему охлаждения коробки, я куплю себе спецтермостат+доп радиатор и врежу все это дело в линию АТФа, как сделал человек по моей ссылке. Да и вообще, все вышенаписаное, есть всего лишь мое ИМХО, на последнюю инстанцию не претендую. (можно считать это дисклеймером) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июля, 2013 Share Опубликовано 13 июля, 2013 Можно ещё к дополнительному радиатору - дополнительный вентилятор, а для холодного подогрева - нагревающий элемент электрический в линию или в поддон. Ну и блок управления автоматический, для электротермостата и вапще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_1278 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Народ, а переведите плиз буржуйский мануал, как правильно набивать пакеты и как и чем выставлять зазор в лентах (штоками поршней вроде). И на что ещё на аксоде при сборке надо обратить внимание, помимо центровки плиты, чтоб не убить вал насоса. Заодно может кто обобщит варианты тюнинга коробки, помимо установки стальных поршеньков в плиту и замены пружин гидроаккумуляторов, какие брать усиленные ленты и фрикционы и т.д. , в бублик вроде чего-то улучшенное вставляют.Заодно ткните носом, как и каким манометром проверять давление, у аксодов три места.Речь о AX4S, 99 год, Виндстар. Пинается, при кикдауне пробуксовывает или вообще уходит в нейтраль, но если ездить как пенсионер на 965 запаршивце более-менее едет.Также трещит на резких поворотах, но шрусы целые (подозреваю что дифф накрывается). До осени строительный сезон, надеюсь доезжу.ЗЫ и какие показания для замены регулятора давления, есть ли смысл менять при переборке профилактически. Изменено 14 июля, 2013 пользователем alex_1278 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caesar1977 Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Да пока бегал в поисках нового авто,решил проверить ту коробку што вместо той сломанной тогда поставил,и в связи с этим возник интересный вопрос!странно она работает и я немогу понять што же в ней не так! значится коробка отрабатывает нормально первую,вторую и задную передачу,с переходом на третью начинается пробуксовка,дале плавно набираем обороты и коробка нормально совершенно включает без каких либо проблемм овердрайв,тоесть четвёртую передачу.и вот вопрос?што это может быть исходя из рассказанного?если лента та што по середине коробки стоит?то как её отрегулировать?или это фрикционы?но тогда странно што только один пакет отказал.в общем какие есть соображения?што может быть? Первое Трос отрегулировать надо , второе фильтр забит, и третье подгоревшие фрикционы , не хватает давления чтоб переключить, там система так что фрики чем толще тем сразу сцепление происходит одно из этого, хотя может все и сразу и еще, давление на третью больше надо и если его не хватает они горят и происходит пробуксовка, это при не замене масла и фильтра и растяжении троса акпп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Народ, а переведите плиз буржуйский мануал, как правильно набивать пакеты и как и чем выставлять зазор в лентах (штоками поршней вроде). И на что ещё на аксоде при сборке надо обратить внимание, помимо центровки плиты, чтоб не убить вал насоса. Заодно может кто обобщит варианты тюнинга коробки, помимо установки стальных поршеньков в плиту и замены пружин гидроаккумуляторов, какие брать усиленные ленты и фрикционы и т.д. , в бублик вроде чего-то улучшенное вставляют. Заодно ткните носом, как и каким манометром проверять давление, у аксодов три места. Речь о AX4S, 99 год, Виндстар. Пинается, при кикдауне пробуксовывает или вообще уходит в нейтраль, но если ездить как пенсионер на 965 запаршивце более-менее едет. Также трещит на резких поворотах, но шрусы целые (подозреваю что дифф накрывается). До осени строительный сезон, надеюсь доезжу. ЗЫ и какие показания для замены регулятора давления, есть ли смысл менять при переборке профилактически. Почитайте вот эту тему, всю, http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57577&page=1 и Вы получите много ответов на свои вопросы. Был у меня в практике один случай, медленно ехало, а быстро нет. Заменил фильтр и стало значительно лучше. Изменено 20 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2013 Да пока бегал в поисках нового авто,решил проверить ту коробку што вместо той сломанной тогда поставил,и в связи с этим возник интересный вопрос!странно она работает и я немогу понять што же в ней не так! значится коробка отрабатывает нормально первую,вторую и задную передачу,с переходом на третью начинается пробуксовка,дале плавно набираем обороты и коробка нормально совершенно включает без каких либо проблемм овердрайв,тоесть четвёртую передачу.и вот вопрос?што это может быть исходя из рассказанного?если лента та што по середине коробки стоит?то как её отрегулировать?или это фрикционы?но тогда странно што только один пакет отказал.в общем какие есть соображения?што может быть? Первое Трос отрегулировать надо , второе фильтр забит, и третье подгоревшие фрикционы , не хватает давления чтоб переключить, там система так что фрики чем толще тем сразу сцепление происходит одно из этого, хотя может все и сразу и еще, давление на третью больше надо и если его не хватает они горят и происходит пробуксовка, это при не замене масла и фильтра и растяжении троса акпп Трос регулировал,филтр новый стоит. и третья то буксует то нет вот што интересно,и опять же интересно!если фрики погорели то почему только один пакет?а остальные все в норме,если насос плох так горели бы наверное и остальные пакеты от нехватки давления наверное? а тут не понятно? и внутри короба как будто што то проскакивает,звук такой же как был на старой коробке в которой планетарка развалилась,а не может быть всё же причиной всего этого тормозная лента?может она не плотно зажимает ракушку?и узел не правильно работает из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 ... третья то буксует то нет вот што интересно, и опять же интересно! если фрики погорели то почему только один пакет? а остальные все в норме,если насос плох так горели бы наверное и остальные пакеты от нехватки давления наверное? а тут не понятно? и внутри короба как будто што то проскакивает, звук такой же как был на старой коробке в которой планетарка развалилась, а не может быть всё же причиной всего этого тормозная лента? может она не плотно зажимает ракушку? и узел не правильно работает из за этого? Ты не поверишь... Ещё примерно 24 параметра на это влияет. Сможешь осознать количество факторов риска (финансового и темпорального) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 В общем-то поскольку результата нет, конца не предвидится - переношу в технический раздел. Будет результат - верну в "Своими силами" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 А если соберёт, а результата нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 тоже задумывался над этим вопросом. Отвечу так: Если результата нет - значит это отчет о том КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. В то время, как раздел "Своими силами" задумывался со смыслом "КАК НАДО ДЕЛАТЬ." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 Не признается. Ни тот , ни другой. А вот тут ты дружище стрельнул мимо цели! меня ни когда трудности не пугали.а отчот будет не сомневайся и короб поедет,ни куда он не денется В общем-то поскольку результата нет, конца не предвидится - переношу в технический раздел. Будет результат - верну в "Своими силами" да нам и тут не плохо будет ... третья то буксует то нет вот што интересно, и опять же интересно! если фрики погорели то почему только один пакет? а остальные все в норме,если насос плох так горели бы наверное и остальные пакеты от нехватки давления наверное? а тут не понятно? и внутри короба как будто што то проскакивает, звук такой же как был на старой коробке в которой планетарка развалилась, а не может быть всё же причиной всего этого тормозная лента? может она не плотно зажимает ракушку? и узел не правильно работает из за этого? Ты не поверишь... Ещё примерно 24 параметра на это влияет. Сможешь осознать количество факторов риска (финансового и темпорального) ? говоришь 24? ну так опиши все 24,мне интересно какие именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 а ты напиши штоб всем видно было,а то я типа посмотрю а другие нет?не так не интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Ты уже расшифровал аббревиатуру ATSG ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Ты уже расшифровал аббревиатуру ATSG ? какая несусветная чушь! практически офтопик. язабан! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 Ты уже расшифровал аббревиатуру ATSG ? какая несусветная чушь! практически офтопик. язабан! вот это точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valday666 Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 А чем ты вынимал штифты из вала переключения передач? Там по ATSG съемник нужен d81p-3504-n, ты им пользовался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Кусачкаме для гвоздей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2013 Кусачкаме для гвоздей. не ну если руки из задницы растут так можно и кусачкаме для гвоздей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2013 А чем ты вынимал штифты из вала переключения передач? Там по ATSG съемник нужен d81p-3504-n, ты им пользовался? Я лично акуратненько их выбил от туда А чем ты вынимал штифты из вала переключения передач? Там по ATSG съемник нужен d81p-3504-n, ты им пользовался? Я лично акуратненько их выбил от туда и съёмник мне как то не понадобился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Кусачкаме для гвоздей. не ну если руки из задницы растут так можно и кусачкаме для гвоздей Серьезная заявка на победу, rlly! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Интересно, чем ты будешь менять втулочный комплект. Изменено 25 июля, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2013 чем менять?элементарно ватсон!руками необязательно иметь кучу приспособ,можно и фантазию свою подключить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Я тоже кусачками вынимал, и че такого в этом криминального? Главное - все отлично получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.