Перейти к содержанию

alex_1278

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex_1278

  • День рождения 25.12.1978

Контакты

  • Сайт
    http://ford-windstar.ru
  • ICQ
    328365141

Информация

  • Город
    МО, Павловский Посад
  • Автомобиль
    FORD WINDSTAR 1999, 3.8
    FORD WINDSTAR 1995, 3.8 - продан

alex_1278's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Это уже тюнинг, пружины с изменёнными параметрами. И там же в комплекте поршеньки для мозгов, менять всё сразу в комплекте, а не только пружины. Уменьшает пинки-удары при переключении.
  2. Народ, а переведите плиз буржуйский мануал, как правильно набивать пакеты и как и чем выставлять зазор в лентах (штоками поршней вроде). И на что ещё на аксоде при сборке надо обратить внимание, помимо центровки плиты, чтоб не убить вал насоса. Заодно может кто обобщит варианты тюнинга коробки, помимо установки стальных поршеньков в плиту и замены пружин гидроаккумуляторов, какие брать усиленные ленты и фрикционы и т.д. , в бублик вроде чего-то улучшенное вставляют. Заодно ткните носом, как и каким манометром проверять давление, у аксодов три места. Речь о AX4S, 99 год, Виндстар. Пинается, при кикдауне пробуксовывает или вообще уходит в нейтраль, но если ездить как пенсионер на 965 запаршивце более-менее едет. Также трещит на резких поворотах, но шрусы целые (подозреваю что дифф накрывается). До осени строительный сезон, надеюсь доезжу. ЗЫ и какие показания для замены регулятора давления, есть ли смысл менять при переборке профилактически.
  3. А на Ford Windstar пороги и низ дверей изготовить реально? С порогом проблема, что часть порога радиусом идёт. А с низом двери, что удобно менять под молдингом, а между низом и молдингом ступенька в 3мм. Ну и по возможности из оцинковки, не из чернухи. ЗЫ: заинтересованность в нескольких комплектах, штук 5 на виндстар-клуб минимум надо.
  4. Слышал головы ведёт часто на них от перегрева, они же алюминиевые. В сети про эти машинки где-то можно подробно почитать? Хотя-бы английские ресурсы, попробую промтом перевести. И про ремонт их коробок русские ресурсы есть? Чтоб для чайников, которые в низ никогда не лазили? Кородку разобранную только на скотовозах видел в далёкие студенческие годы
  5. Двигло спалили, недосмотрев за тосолом и проехав с пробитой прокладкой в надежде дотянуть до дома, пока не заглох и перестал заводиться. На масле и бензине не экономили. Отзвонил сегодня владельцу, предложил если у него не найдётся покупателя на бОльшую сумму, забрать его за 500 баксов и моё оформление (в объявлении он выставлял 2000, но это на мой взгляд из разряда фантастики). Так что если вдруг срастётся, буду проситься в ваши ряды Кстати, лобовое стекло на него сколько может стоить? В канадемоторс не нашёл в каталоге, зато по двигателю там всё есть. И головы, если они совсем умерли, во что влетят? Ещё вопрос: для замены головок (если вдруг поршневая осталась живая) яма нужна, или всё легко открутится сверху? Прикидываю, если возьму, где делать, на даче или рядом с квартирой на улице. На дачу тащить эвакуатором на 50 км дальше, и там есть яма, но в гараж такой зверёк совсем впритык входить будет, и даже не факт, что войдёт
  6. Ну, ремонт двигателя меня совсем не пугает, богатый опыт переборки 4-горшковых имеется, не думаю встретить тут что-то принципиально новое и сложное (ну если только самую малость смущает подкапотное пространство), инструмент частично есть, включая даже динамометрический ключ (отсутствует голова на 18 и внутленние звёздочки, но это легко покупается), филиал Механики (оттащить головы проверить плоскостность и опрессовать) через дорогу от дома. Но непонятно утверждение, что для этого надо знать английский. С ним у меня туговато, кроме команд корела и фотошопа я в нём ни в зуб ногой. Что в сети руское руководство по виндстару отсутствует, я уже понял, но двигатель вроде как от Тараса, уже скачал по ссылке Johnny88, распечатал, полистал - вроде доступно написано, моменты затяжки есть, места где применять дерьметик резьбы и силиконовый дерьметик тоже указаны, порядок сборки-разборки тоже, может упустил какие-то подводные камни?
  7. Кузов гнилой не в усмерть однозначно (опыт самостоятельной проварки авто имеется), а в гаражах гниёт зачастую из-за отсутствия правильной вентиляции больше, чем на улице. Вопрос в рентабельности, допустим для себя, если бы взял, починил крышу, пороги реально ещё годик-другой потерпят, двери тоже ниразу не критично, ещё даже наружу не вылезло. Проводка конечно могла закиснуть от стояния, её на коленке проблематично делать По большому рассматриваю эту машину как грузовичок на дачу, возить доски/кирпичи, внешний вид некритичен (конечно кроме протекающей крыши). Последняя цифра на спидометре американцев ведь не километры означает, а как у всех, отрезки по 100 метров (ну или миль)? Пробег в 600.000 был бы заметен по салону, потёртостям, да и вообще по общим сколам на кузове и т.д., машине предпродажную подготовку не делали. Двери ниразу не просажены, на всех авто с большим пробегом, которые я видел, петли были разбиты. Кормили его при жизни хорошим маслом.
  8. К сожалению не знаю плюсов-минусов тараса. Съездил посмотрел авто, хозяину ответа пока не дал, взял тайм-аут. Модель в реале понравилась больше, чем на картинках. По размерам - почти джип, внутри удобно, очень впечатлён. Машина самого начала выпуска, по вину (со слов владельца) декабрь 94, в документах 95. Далее о грустном: кузов: передние крылья были битые (владелец ранее о этом предупреждал), зазор с дверьми не идеальный (крылья немного выпирают наружу), но мне это абсолютно не критично. Теперь чего критично: пороги - бумага (особенно сзади), двери - пошёл низ, снаружи совсем незаметно, но изнутри шов снизу сильно распёрт от ржи. Но больше всего напряг металл над лобовым стеклом - дыры почти сквозные, однозначно кусок крыши переваривать. Треснуто лобовое стекло. Салон - проблемы в глаза не бросались (кроме разбитого салонного зеркала). Малореальный пробег на спидометре - 60.000 - вероятно ранее был смотан (по словам хозяина, он на ней проехал около 20 тысяч). Но впечатление, что машина действительно не очень много бегала, бОльшую часть гнили заработала в гараже. Двигатель (собственно от чего авто и встало): как же ему тесно под капотом, ни к чему не подлезть... Очень гнилые шпильки головок, с отворачиванием будут проблемы. Удивил снятый высоковольтный провод с одной свечи и трамблёра, причём провод заботливо притянут хомутиком (ехали на 5 котлах, но возможно в момент поломки, чтоб не пробивало прокладку дальше). Масло без подозрительных следов, но возможно отстоялось (авто стояло год). Размышляю о целесообразности восстановления (владелец адекватный и готов поторговаться), но больше всего пугает кузов, а конкретно ужас над лобовым стеклом. Если кто-то боролся с этим, расскажите как и что из этого вышло.
  9. Еду завтра смотреть вставший с двигателем девайс 95 года, под восстановление. Започём может встать бу двигатель с заменой, и отдельно головы от 3.8? Какую цену считать гуманной за среднеушатанный экземпляр с мёртвым двигателем, и есть ли смысл такой брать, с учётом что большинство ремонта планирую делать сам? Что смотреть по кузову, и насколько проблемно это лечится (по телефону мне говорили о проблемах на рамке стекла и где-то сзади)? Ну и вообще что хорошего/плохого про авто скажете?
×
×
  • Создать...