Перейти к содержанию

valday666

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    СПб
  • Автомобиль
    Lincoln Navigator, 98

valday666's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Тогда наверное масло потемнело бы и запах появился? Оно у меня чистое.
  2. Сдавал назад и в какой-то момент пошла пробуксовка и машина покатилась вперед. Ошибок никаких нет, вперед работают все передачи. Масло чистое и без запаха. Пробовал скидывать фишку с разъема АКПП - не помогает. Если постоит и полностью остынет, то появляется задняя, но обороты надо держать в два раза больше, чтобы ехала. Замерили давление - все в норме, по таблицам. Селектор исправен - при включении задней, загораются огни и слегка снижаются обороты. Что могло произойти?
  3. Да я поставил те пружины, что были. Штангенциркулем замерил и поставил по таблице. Вторую неделю езжу - все норм
  4. На рокавто не нашел ничего. Иногда попадаются в московских магазинах пружины по отдельности нужного цвета, но все в разных местах и не комплект. http://www.ebay.com/itm/Ford-AXODE-AXOD-E-AX4S-Superior-Shift-Kit-1991-05-/270833991232?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f0ef6be40&vxp=mtr такой комплект может взять?
  5. а как быть теперь? Может есть какие-то размеры пружин определенные? В ATSG описаны только цвета
  6. Подскажите, как пружины в AX4S поставить правильно? В мануале они по цветам описаны N-D - Blue - Orange 1-2 - Purple - Pink - Lt. Brown 3-4 - Green Dk. Green но мои пружины то ли цвет свой потеряли, то ли я дальтонизмом страдать начинаю
  7. У меня в коробке, похоже, тоже кто-то пытался вытащить штифты кусачками. Один из них замят так, что хз, как теперь доставать его. А все же, чем заменить съемник можно этот? Цанговым съемником снять не получилось, а родной фордовский, похоже, вкручивается вовнутрь и по резьбе вынимается? ЗЫ: выбить, наверное, можно только два, которые в сам вал входят. А как быть с тем, что удерживает вал в картере коробки?
  8. Интересный подход... Его надо было читать до разборки коробки Тут есть http://taurus-club.ru/manuals/ATSG_AXOD-E.pdf
  9. А чем ты вынимал штифты из вала переключения передач? Там по ATSG съемник нужен d81p-3504-n, ты им пользовался?
  10. Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые
  11. два раза ремонтировал короб у коробочников (разных). В обоих случаях была лажа. А по так называемой "гарантии" никто не хочет исправлять свои косяки. И не понятно за что платил. В очередной раз отвалить кучу бабла и получить коробку с чек энжином? Так и я смогу собрать
  12. Спасибо! Сделал сейчас себе так же - все паркуется. Снова чувствую себя белым человеком
  13. Не, конечно сам то я могу часть работ сделать. На тарасе сам менял рулевые тяги, наконечники, ШРУСы, стойки стабилизаторов и еще по мелочам. А вот когда нужно было перебрать коробку, сам не мог снять двигатель. Да и гаража нет у меня... За 150 сложно найти что-то живое из того, к чему душа лежит (Crown Victoria, Caprice, Continental), второй тарас что-то уже не хочется... Когда я ездил на нем были мысли не о дороге, а о том, что менять нужно в следующий раз. Все так ездят или это только мне так не повезло?
  14. Обстоятельства изменились и бюджет на покупку авто пришлось сократить вдвое Видимо, придется все-таки копить или брать не АА...
×
×
  • Создать...