Перейти к содержанию

AXOD какая ужастная вещь! а давайте её распилим?


Recommended Posts

 

И самое главное, стоковая система сохраняет свою функцию - подогревать от ОЖ жижу коробки зимой. 

есть вопрос, чем стоковая система будет греть зимой акпп?

 

Стоковая система использует общий с двиглом радиатор, правильно?! От подогретой двигателем Охлаждающей Жидкости она АТФку и греет зимой. О чем я и написал выше.

И в контексте проблемы, ссылка была дана скорее про термостат специальный.

Изменено пользователем Shtyrlytz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 242
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

всё же рекомендую вниматочно почитать ссылку. 

есть масса вариантов, когда термостат закрыт и ОЖ не греет акпп. либо, термос то открылся то закрылся и ему (термостату) наплевать на температурный режим акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК. Согласен, зимой система охлаждения двигателя практически всегда работает по малому кругу, термостат двигателя закрыт и более-менее греется только верхняя часть радиатора. Тогда, полезность той системы, на которую я привел ссылку хотя-бы в том, что она расширяет стоковую систему охлаждения АТФ, что само по себе имхо лучше, чем просто внешний радиатор и отказ от стока.

Я не могу делать выводы о КПД системы охлаждения Тараса, за неимением оного, но считаю, что двухконтурная система охлаждения лучше чем одноконтурная. По малому кругу агрегат раньше выходит на рабочую температуру, а по большому работает в случае больших нагрузок.

Живи я, скажем в Африке, я бы просто поставил отдельный большой радиатор на охлаждение АТФ, а в нашем резком климате установкой большого радиатора есть возможность "заморозить" коробку зимой. И буде я захочу проапгрейдить систему охлаждения коробки, я куплю себе спецтермостат+доп радиатор и врежу все это дело в линию АТФа, как сделал человек по моей ссылке.

Да и вообще, все вышенаписаное, есть всего лишь мое ИМХО, на последнюю инстанцию не претендую. (можно считать это дисклеймером)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Можно ещё к дополнительному радиатору - дополнительный вентилятор, а для холодного подогрева - нагревающий элемент электрический в линию или в поддон.

 Ну и блок управления автоматический, для  электротермостата и вапще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, а переведите плиз буржуйский мануал, как правильно набивать пакеты и как и чем выставлять зазор в лентах (штоками поршней вроде). И на что ещё на аксоде при сборке надо обратить внимание, помимо центровки плиты, чтоб не убить вал насоса. Заодно может кто обобщит варианты тюнинга коробки, помимо установки стальных поршеньков в плиту и замены пружин гидроаккумуляторов, какие брать усиленные ленты и фрикционы и т.д. , в бублик вроде чего-то улучшенное вставляют.
Заодно ткните носом, как и каким манометром проверять давление, у аксодов три места.
Речь о AX4S, 99 год, Виндстар. Пинается, при кикдауне пробуксовывает или вообще уходит в нейтраль, но если ездить как пенсионер на 965 запаршивце более-менее едет.
Также трещит на резких поворотах, но шрусы целые (подозреваю что дифф накрывается). До осени строительный сезон, надеюсь доезжу.

ЗЫ и какие показания для замены регулятора давления, есть ли смысл менять при переборке профилактически.

Изменено пользователем alex_1278 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да пока бегал в поисках нового авто,решил проверить ту коробку што вместо той сломанной тогда поставил,и в связи с этим возник интересный вопрос!странно она работает и я немогу понять што же в ней не так!

значится коробка отрабатывает нормально первую,вторую и задную передачу,с переходом на третью начинается пробуксовка,дале плавно набираем обороты и коробка нормально совершенно включает без каких либо проблемм овердрайв,тоесть четвёртую передачу.и вот вопрос?што это может быть исходя из рассказанного?если лента та што по середине коробки стоит?то как её отрегулировать?или это фрикционы?но тогда странно што только один пакет отказал.в общем какие есть соображения?што может быть?

 

Первое Трос отрегулировать надо ,  второе фильтр забит, и третье подгоревшие фрикционы , не хватает давления чтоб переключить, там система так что фрики чем толще тем сразу сцепление происходит одно из этого, хотя может все и сразу



и еще, давление на третью больше надо и если его не хватает они горят и происходит пробуксовка, это при не замене масла и фильтра и растяжении троса акпп 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, а переведите плиз буржуйский мануал, как правильно набивать пакеты и как и чем выставлять зазор в лентах (штоками поршней вроде). И на что ещё на аксоде при сборке надо обратить внимание, помимо центровки плиты, чтоб не убить вал насоса. Заодно может кто обобщит варианты тюнинга коробки, помимо установки стальных поршеньков в плиту и замены пружин гидроаккумуляторов, какие брать усиленные ленты и фрикционы и т.д. , в бублик вроде чего-то улучшенное вставляют.

Заодно ткните носом, как и каким манометром проверять давление, у аксодов три места.

Речь о AX4S, 99 год, Виндстар. Пинается, при кикдауне пробуксовывает или вообще уходит в нейтраль, но если ездить как пенсионер на 965 запаршивце более-менее едет.

Также трещит на резких поворотах, но шрусы целые (подозреваю что дифф накрывается). До осени строительный сезон, надеюсь доезжу.

 

ЗЫ и какие показания для замены регулятора давления, есть ли смысл менять при переборке профилактически.

Почитайте вот эту тему, всю, http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57577&page=1

и Вы получите много ответов на свои вопросы. :)

Был у меня в практике один случай, медленно ехало, а быстро нет. Заменил фильтр и стало значительно лучше.

:)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да пока бегал в поисках нового авто,решил проверить ту коробку што вместо той сломанной тогда поставил,и в связи с этим возник интересный вопрос!странно она работает и я немогу понять што же в ней не так!

значится коробка отрабатывает нормально первую,вторую и задную передачу,с переходом на третью начинается пробуксовка,дале плавно набираем обороты и коробка нормально совершенно включает без каких либо проблемм овердрайв,тоесть четвёртую передачу.и вот вопрос?што это может быть исходя из рассказанного?если лента та што по середине коробки стоит?то как её отрегулировать?или это фрикционы?но тогда странно што только один пакет отказал.в общем какие есть соображения?што может быть?

 

Первое Трос отрегулировать надо ,  второе фильтр забит, и третье подгоревшие фрикционы , не хватает давления чтоб переключить, там система так что фрики чем толще тем сразу сцепление происходит одно из этого, хотя может все и сразу

 

и еще, давление на третью больше надо и если его не хватает они горят и происходит пробуксовка, это при не замене масла и фильтра и растяжении троса акпп 

 

Трос регулировал,филтр новый стоит. и третья то буксует то нет вот што интересно,и опять же интересно!если фрики погорели то почему только один пакет?а остальные все в норме,если насос плох так горели бы наверное и остальные пакеты от нехватки давления наверное? а тут не понятно? и внутри короба как будто што то проскакивает,звук такой же как был на старой коробке в которой планетарка развалилась,а не может быть всё же причиной всего этого тормозная лента?может она не плотно зажимает ракушку?и узел не правильно работает из за этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... третья то буксует то нет

вот што интересно,

и опять же интересно!

если фрики погорели

то почему только один пакет?

а остальные все в норме,если насос плох так горели бы наверное

и остальные пакеты от нехватки давления наверное?

а тут не понятно?

и внутри короба как будто што то проскакивает,

звук такой же как был на старой коробке в которой планетарка развалилась,

а не может быть всё же причиной всего этого тормозная лента?

может она не плотно зажимает ракушку?

и узел не правильно работает из за этого?

 

Ты не поверишь...

Ещё примерно 24 параметра на это влияет.

 Сможешь осознать количество факторов риска (финансового и темпорального) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем-то поскольку результата нет, конца не предвидится - переношу в технический раздел. Будет результат - верну в "Своими силами"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже задумывался над этим вопросом. 

Отвечу так: Если результата нет - значит это отчет о том КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. В то время, как раздел "Своими силами" задумывался со смыслом "КАК НАДО ДЕЛАТЬ."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не признается.

 Ни тот , ни другой.

А вот тут ты дружище стрельнул мимо цели! меня ни когда трудности не пугали.а отчот будет не сомневайся    и короб поедет,ни куда он не денется

 

В общем-то поскольку результата нет, конца не предвидится - переношу в технический раздел. Будет результат - верну в "Своими силами"

да нам и тут не плохо будет

 

 

... третья то буксует то нет

вот што интересно,

и опять же интересно!

если фрики погорели

то почему только один пакет?

а остальные все в норме,если насос плох так горели бы наверное

и остальные пакеты от нехватки давления наверное?

а тут не понятно?

и внутри короба как будто што то проскакивает,

звук такой же как был на старой коробке в которой планетарка развалилась,

а не может быть всё же причиной всего этого тормозная лента?

может она не плотно зажимает ракушку?

и узел не правильно работает из за этого?

 

Ты не поверишь...

Ещё примерно 24 параметра на это влияет.

 Сможешь осознать количество факторов риска (финансового и темпорального) ?

 

говоришь 24? ну так опиши все 24,мне интересно какие именно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уже расшифровал аббревиатуру ATSG ?

какая несусветная чушь! практически офтопик.

язабан!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ты уже расшифровал аббревиатуру ATSG ?

какая несусветная чушь! практически офтопик.

язабан!

 

вот это точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем ты вынимал штифты из вала переключения передач? Там по ATSG съемник нужен d81p-3504-n, ты им пользовался?

Я лично акуратненько их выбил от туда

 

 

А чем ты вынимал штифты из вала переключения передач? Там по ATSG съемник нужен d81p-3504-n, ты им пользовался?

Я лично акуратненько их выбил от туда

 

и съёмник мне как то не понадобился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кусачкаме для гвоздей.

не ну если руки из задницы растут так можно и кусачкаме для гвоздей

 

Серьезная заявка на победу, rlly!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, чем ты будешь менять втулочный комплект.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем менять?элементарно ватсон!руками



необязательно иметь кучу приспособ,можно и фантазию свою подключить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...