Перейти к содержанию

AXOD какая ужастная вещь! а давайте её распилим?


Recommended Posts

всё просто!когда одевал бублик видимо не на все валы его посадил и болтами притянул к движку и поломал при затяжке.ставить нужно очень акуратно если бублик слез значит всё занова насаживаем его на валы и прижав его как нибудь штоб не слез опять акуратно ставим короб на место



да из какова ты илья города?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 242
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

всё просто!когда одевал бублик видимо не на все валы его посадил и болтами притянул к движку и поломал при затяжке.ставить нужно очень акуратно если бублик слез значит всё занова насаживаем его на валы и прижав его как нибудь штоб не слез опять акуратно ставим короб на место

 

да из какова ты илья города?

Я с Алматы.спасибо Павел.

 

уже с начала года мучаюсь то на сто спалили,потом еще новую коробку и вот сам решил сделать что то из двух)

 

а что у вас с авто?очень помогли ваши фото.

 

я не наливал масла в ГТ..может еще по этому.а тот вал можно поменять?и какая последовательность идет?я акпп вместе с бубликом одел на движку,закрепил его не подумав что он мог двинуться с места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Илья 112, излом шлицевой неподвижной втулки явление не редкое, от усталости. Монтаж  АКПП правильный. Втулка меняется, у меня даже есть, помоему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да верно про втулку,тут я с андреем совершенно согласен,эта штука весьма хрупкая. но если всё делать акуратно то всё будет хорошо.а вот про заливку масла в ГТ не забывайте.меня в своё время этому научил один человек,мы сним занимались ремонтом и первый автомат который я снимал стоял на ваз 2107 шведского исполнения,должен признатся класный был автомобиль в то время и редкий



да кстати   андрей я до того человека не дозвонился,он почему то вне зоны действия сети,щасс на неделе попробую ещё раз ему позвонить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

всё просто!когда одевал бублик видимо не на все валы его посадил и болтами притянул к движку и поломал при затяжке.ставить нужно очень акуратно если бублик слез значит всё занова насаживаем его на валы и прижав его как нибудь штоб не слез опять акуратно ставим короб на место

 

да из какова ты илья города?

Я с Алматы.спасибо Павел.

 

уже с начала года мучаюсь то на сто спалили,потом еще новую коробку и вот сам решил сделать что то из двух)

 

а что у вас с авто?очень помогли ваши фото.

 

я не наливал масла в ГТ..может еще по этому.а тот вал можно поменять?и какая последовательность идет?я акпп вместе с бубликом одел на движку,закрепил его не подумав что он мог двинуться с места.

 

Илья без масла в ГТ скажем так реактор работать не будет,скажем так масло в гт раскручивает валы коробки и насос тоже начинает работать,тоесть коробка начинает функционировать,а если там масла не будет то и передачи от матора на коробку не будет,я думаю поэтому у вас и был грохот в коробке после установки ну и соответственно ни какова движения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

всё просто!когда одевал бублик видимо не на все валы его посадил и болтами притянул к движку и поломал при затяжке.ставить нужно очень акуратно если бублик слез значит всё занова насаживаем его на валы и прижав его как нибудь штоб не слез опять акуратно ставим короб на место

 

да из какова ты илья города?

Я с Алматы.спасибо Павел.

 

уже с начала года мучаюсь то на сто спалили,потом еще новую коробку и вот сам решил сделать что то из двух)

 

а что у вас с авто?очень помогли ваши фото.

 

я не наливал масла в ГТ..может еще по этому.а тот вал можно поменять?и какая последовательность идет?я акпп вместе с бубликом одел на движку,закрепил его не подумав что он мог двинуться с места.

 

Илья без масла в ГТ скажем так реактор работать не будет,скажем так масло в гт раскручивает валы коробки и насос тоже начинает работать,тоесть коробка начинает функционировать,а если там масла не будет то и передачи от матора на коробку не будет,я думаю поэтому у вас и был грохот в коробке после установки ну и соответственно ни какова движения

 

а то што у меня с коробкой я описывал в начале темы.на данный момент мой процесс преостановлен пока рабочую машину не починю.а потом продолжу ремонт коробки и тему по переборке соответственно.ну а вам илья могу пожелать удачи в вашем ремонте,надеюсь у вас всё получится,главное не спешить и всё будет хоккей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В гидроТрансформатор АТФ накачивает насос, что вращается маховиком ДВС, не зависимо от степени заполнения ГТ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

это всё не причины, а следствия.

если сгорел пакет, то ваша задача изучить гидавлическую схему и найти то, из-за чего в актуаторе было низкое давление.

 

 

так же не стоит забывать, что это форт и первым делом надо посмотреть насколько сильно привалочные поверхности корпуса и гидроплиты перестали быть плоскими.

 

Так и есть, низкое давление это следствие, из-за которого быстрый износ фрикционов неизбежен. А если действительно всё ровное и корпус и так далее, то после ремонта не забыть модернизировать охлаждение АКПП. Использование теплообменника штатного радиатора для "охлаждения" атф наверняка приведет к повторению ремонта в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть эту "систему охлаждения" АКПП через радиатор с тосолом можно (целесообразно) ликвидировать, я правильно понял? И установить самому какой-либо масляный радиатор охлаждения кОроба? Например от того же УАЗа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оставьте вы уже это охлаждение в покое, первые 15 лет жизни автомобиль же как-то передвигался без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оставьте вы уже это охлаждение в покое, первые 15 лет жизни автомобиль же как-то передвигался без посторонней помощи.

+++++++....+++

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Система охлаждения АКП у Тауруса очень хорошая. Её вполне хватает при условии, что она не забита продуктами износа. Перед подключением трубок охлаждения к отремонтированной/новой коробке передач, систему НЕОБХОДИМО мыть. Заливаете моющую жидкость(можно использовать бензин) в одну трубку и продуваете воздухом. Потом заливаете моющую жидкость в другую трубку, и опять продуваете воздухом. Так нужно делать до тех пор пока моющая жидкость, вытекающая из системы охлаждения, не будет абсолютно чистой. Если грязь(стружка) идёт постоянно, или чувствуется большое сопротивления протеканию жидкости, то радиатор нужно заменить.

  

    По поводу сломанного вала у Ильи 112.

Шлицевой вал самого большого диаметра - это вал реактора. Средний - входной. Самый маленький - вал привода масляного насоса. Почему вал реактора сломался "заочно" ответить не смогу. Возможно, его действительно сломали при установке. Может было механическое воздействие при хранении или транспортировке. Возможен и производственный дефект. Снимаете боковую крышку, потом панель управления(гидроблок), откручиваете болты крепления вала к картеру и меняете его.

  

   Установка АКП на машину.

   В ГДТ масло можно и не заливать. Сразу после запуска двигателя масло по каналам подпитки трансформатора начинает в него поступать. Но, лучше залить литр перед установкой. После этого устанавливаете ГДТ. Лёгким вращением, с одновременным усилием в сторону коробки передач сажаете его по трём шлицам - вал реактора, входной вал и вал насоса. Установили. Теперь соединяем коробку передач с двигателем. Привалочные плоскости АКП и ДВС должны соединится "от руки" плотно, без малейшего зазора. Если зазор остался, это означает, что гидротрансформатор на место не сел, и притягивать коробку передач болтами НЕЛЬЗЯ. Опять снимаем коробку и доустанавливаем ГДТ по шлицам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! ну наконец то я разобрался с рабочей лошадкой,а точнее пришлось просто купить другую,более практичную машинку,ну и соответственно теперь по мере сил и возможности будем продолжать распил сей агрегата под названием AXOD.честно признатся всё получается как в пословице,,,,,каждый кто не имеет машины,мечтает её купить,а каждый кто имеет мечтает её продать!ибо автомобиль это такой геморой!ну да ладно ,всё это лирика.



Всем привет! ну наконец то я разобрался с рабочей лошадкой,а точнее пришлось просто купить другую,более практичную машинку,ну и соответственно теперь по мере сил и возможности будем продолжать распил сей агрегата под названием AXOD.честно признатся всё получается как в пословице,,,,,каждый кто не имеет машины,мечтает её купить,а каждый кто имеет мечтает её продать!ибо автомобиль это такой геморой!ну да ладно ,всё это лирика.

чорт опять опечатался,,,,,каждый кто не имеет мечтает купить!ооооооооооо так то правильней будет



Да пока бегал в поисках нового авто,решил проверить ту коробку што вместо той сломанной тогда поставил,и в связи с этим возник интересный вопрос!странно она работает и я немогу понять што же в ней не так!

значится коробка отрабатывает нормально первую,вторую и задную передачу,с переходом на третью начинается пробуксовка,дале плавно набираем обороты и коробка нормально совершенно включает без каких либо проблемм овердрайв,тоесть четвёртую передачу.и вот вопрос?што это может быть исходя из рассказанного?если лента та што по середине коробки стоит?то как её отрегулировать?или это фрикционы?но тогда странно што только один пакет отказал.в общем какие есть соображения?што может быть?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот ещё! берегите господа свои акомуляторы.у нас в питере какой то прям бум по кражам.уменя на третью ночь как тока я пригнал себе рабочую машину спёрли два совершенно новых акома.так мало того даже крышку от них унесли скоты.теперь приходится ещё и на стоянку разорятся и это мало того што я попал на 10000 р тоесть на два новых акома.так что вот такие дела у нас творятся.главное што я не один пострадал от рук этих вандалов!короче за эту ночь эти ублюдки опчистили на нашей улице шесть машин,и прут в основном на большегрузах там где легко достать.причом цепи перекусывают спец кусачками и провода в месте с ними.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот ещё! берегите господа свои акомуляторы.у нас в питере какой то прям бум по кражам.уменя на третью ночь как тока я пригнал себе рабочую машину спёрли два совершенно новых акома.так мало того даже крышку от них унесли скоты.теперь приходится ещё и на стоянку разорятся и это мало того што я попал на 10000 р тоесть на два новых акома.так что вот такие дела у нас творятся.главное што я не один пострадал от рук этих вандалов!короче за эту ночь эти ублюдки опчистили на нашей улице шесть машин,и прут в основном на большегрузах там где легко достать.причом цепи перекусывают спец кусачками и провода в месте с ними.

Менталитет такой менталитет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь к вопросу охлаждения....

Ниже по ссылке хваст человека прикупившего на ибэй доп радиатор и термостат для АТФки.

http://www.taker.im/phpBB2/topic/71438-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

 

ИМХО, любите подрываться со светофора, да и вообще все те маневры, которые нагружают коробас - ставьте такую систему.

Если в двух словах, то на малых нагрузках жижа течет по стоковому охлаждению, а при повышении температуры начинает докучи течь в доп. радиатор.

Большой круг охлаждения, как у движка, получается.

И самое главное, стоковая система сохраняет свою функцию - подогревать от ОЖ жижу коробки зимой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь-то все более-менее  понятно . с охлаждением АКПП...Штирлиц прям конкретно растолковал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И самое главное, стоковая система сохраняет свою функцию - подогревать от ОЖ жижу коробки зимой. 

есть вопрос, чем стоковая система будет греть зимой акпп? приведенные по ссылке радиаторы самые приметивные и дешёвые. если покупать то ленточного типа.

 

тем на форуме было полно 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=18106&hl=%D0%B4%D0%BE%EF%BF%BD%

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...