Бред. Нормальные мастера бублик пилят обязательно, ибо ремонт бублика стоит 5 000 руб, а бед наделать он может тыщ на 50 легко. Оставлять старые фрикционы тоже весьма сомнительное мероприятие, они то как ни странно тоже стоят копейки.
Если не лень снимать второй короб, то наверное имеет смысл, хотя бы ради планетарки, ленты и прочее я бы купил новые.
Нормальный мастер сначала сделает диагностику. Потом, основываясь на результатах дефектовки и собственном опыте, составит перечень деталей и узлов, которые нобходимо заменить или отремонтировать.
С гидротрансформаторами AXOD проблем очень мало. Как работает блокировка ГДТ, можно судить по падению оборотов двигателя в движении(нужно только уметь отличить блокировку от переключений передач). Блокировка или есть, или её нет. Тут нет частичной(с проскальзыванием)блокировки, как в современных автомобилях. Осевой зазор можно измерить, и тем самым оценить степень изношенности торцевых шайб. Чего туда лезть, если всё в порядке?
А вот, советовать ставить планетарку б/у - это нехорошо. Это самый проблемный узел в этой коробке. Причём оценить визуально, работоспособность и, самое главное, ресурс этой детали почти невозможно. Невозможно увидеть состояние игольчатых подшипников сателлитов каретки, так как оси сателлитов запрессованы. А, разрушение начинается именно с них. Я, конечно, не настаиваю, тут полно более умных советчиков, но все же, именно планетарку лучше новую.
Теперь - ремкомплект. Стоимость Мастер кита(с дисками) - 5500-6500 в завсимости от... Стоимость прокладочного - 2300-3000. Арифметика, однако.
Спасибо Павел!на форумах новичек.сегодня снял акпп,обнаружил что сломан входной внешний вал,который неподвижный,вообще в шоке,есть на запчасти еще AXOD,но боюсь своими силами без советов пробовать еще раз ставить.почему его сломало то?что делать не знаю даже.Olexx71