Перейти к содержанию

СССР Wheels.Как это было?


PlymouthRR

Recommended Posts

Я вот тут побродил по ветке...почитал о чём народ трёт.Кто о Скутах,кто о Джапах,кто соответветственно о HD:)

И возник такой вопрос,а помним ли мы ещё о "Тяжёлых",о "Планках" и "Юпаках",и конечно же о "Явах","Минскачах" и "Возходах"?...

Фридомчане,таки кто с этого начинал?Мей би устроим вечер ностальгических воспоминаний?Уверен у всех есть куча историй из юности,связанных с этими мацацыклами)

Давайте чтоль разбавим ветку позитивом)

motocikl_izh_upiter_5.jpg

 

 

imz_m-62.jpg

Изменено пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

94 год фильм другие 48 часов  чуваки на  чопперах, болльшие стволы, дллинные волосы.

95 год рига 12.

96 год стало скучно нашел мотор от минска на штрафстоянке, выкупил за символические деньги, воткнул в ригу 12.

97 год рига приобрела  руль апхенгер, багажник,  кофры. Потом не много восхода и ощущение : вот это зверь!!!

потом урал приятеля и все это до  03 года

сосед ездил на яве 350 цвета мурена,  варил там что то, бился. опять варил,  штифты  в ноги, ездил

с тех пор на спорты смотреть не могу. только круизеры

перерыв

с  07  япы

с 12 ХД

 

как то так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://moto-planeta.ru/motoural/raznoeural/1891-motocikly-s-rotornym-dvigatelem.html - недавно узнал... В начале подумал что на реактивной тяге... Впечатляет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх!! вставлю ка и я свой опус....

 

С 97 года "Восход 3м" купленный всклачину с бартом за 700 рублей! Впечатлений от езды я не помню.. потому что я его помоему только и делал что чинил! замасленная книжка по "эксплуатации" сейго девайса, отвертка и торцевой советвский ключ на 10 и 12! с помощью этого инструмента можно было разобрать 75% этого мотоцикла!

Сокольники и развал перед спорт магазом - самое посещаемое место на неделе, закупка ништяков и в выходные ехать чинить чинить чинить!! чтоб хоть чуть чуть прокатиться на этом чудище.

корзина сцепления, диски, постоянно сточившиеся шлицы на кикстартере и рычаге переключения передачь....поиск нейтралки... зеленая лампочка на приборке..  говоенные, постоянно рвущиеся тросики сцепления ... ммм... где мои 17 лет!!!?? :)

 

После этого досталась от местного гуру "Иж планета 3"! старая, с коруглыми формами! в достойном состоянии!! ммм... вот это была хренатуга что надо в то время!!

Один большой горшок! зажигание выставить легко! шнуровой герметик на пару дней чтоб откровенно не пердела в местах соеденения патрубков и котла!

КЛЮЧ УЖЕ НА 12-14!! свечник! пару свечей в комплект и отвертку! все этой в тряпочку и в правый (или левый! не помню точно, в каком то из них жил аккумулятор) бардачок и в путь!

А Какой был старт!! зажигание иногда давало искру когда еще поршень был не в верхней мертвой точке! И  вот ты дергаешь кик, взрыв! вал отбивает кик обратно, он выкидывает твою ногу вверх!! да так! что если поднять опорную  ногу, то можно было перелететь через моц легко!! но чаще было ещё веселее!! - кик выбиваетногу вверх! а там руль! а на руле рычаг сцепления, а ещё круче - маленький рычажок "ручного подсоса"! он сцука острый! и вот коленом в него!! бляяя..... как же было больно!! никогда не забуду эту острую боль в правом колене от этого рычага!! ммм... мазохизм!! :)  чуть чуть попрыгаешь, покорчишься и опять заводить!!

Зеркала!! вообще бестолковая вещь на планете! на юпитерах хоть как то можно было их закрепить, а вибрация планеты привращало отображение этих зеркал в мегрень алкоголическую...

А этот постоянный гемор с заправкой... !!? не долил масла в бензин - трещит, греется, ему хреново.... просто жесть!

ПЕРЕЛИЛ! - дымище! вонище!! свеча через 10 км вся в копоти, останавливаешься, отвинчиваешь, чистишь об майку, обратно закручиваешь и опять!! дымище! ванище!! мм.. красота!  ночью постоял, масло осело.. не заводится... пока не раскачаешься с ним в пятиминутной камасутре чтоб обратно масло перемешалось с бензом  - хрен куда поедет!!

потом появилась люлька! злая штука!  постоянные попытки дрифтить в левый поворот, споры что поставлю моц на колесо люлки.. как не ушибся сейчас удивляюсь! но как то пронесло!

 

мечты как можно удленить вилку.. поставит широкое колесо... склеить из чег-нибудь кофры ...охота по деревням за бензобаком от ижака 60-70 годов! он имел красивую капельную форму и казалось что если его поставить, то твоя планета будет почти харлей!

 

 

И все это было в порядке вещей! и все это было круто весело и до жути душевно!

теперь мечты востановить общение с железным конем в ногу с прогрессом! все реализуется. просто всему свое время!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а что тут написать то... была ЯВА 638 12 вольт. Замучился под ней в гараже сидеть. День катаешься - два ремонтируешь. Веселые воспоминания она мне не навевает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх!! вставлю ка и я свой опус....

 

Доставило)

Надеялся что много таких постов будет,но видать рассказать здешним байкерам нечего,ну да ладно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как выдую пару кружечек (литровых) пивка и меня опять начнёт глодать ностальгия по давно ушедшей юности - возьму и напишу тут что-нибудь.

 

Пока же скажу только одно:

Если купишь оппозит - скука больше не грозит!

На@#$лся в гараже - баб не надобно уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у мя восход был и ява-щучка 

 

а потом через 15 лет ямаха-варриор 1700 кубиков . 

Изменено пользователем alex540ru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1992-95 год - ИЖ-Планета-5. Летом 93-го разложился об копейку, кувыркался по асфальту в майке (тогда черепах не было), ободрал полспины и руку.))) Мотоцикл восстановил, ещё чуть поездил, а потом продал.... Началась автомобильная жизнь...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну был ковровец К58 1960 года) А мотоциклетная эпопея закончилась после того, как я ёпнулся на ИЖ Планета 2, а так как мне было лет 12- то не смог его сразу поднять, ногу сжег глушаком. После этого закатил его в гараж и купил ушастый запорожец)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну был ковровец К58 1960 года) А мотоциклетная эпопея закончилась после того, как я ёпнулся на ИЖ Планета 2, а так как мне было лет 12- то не смог его сразу поднять, ногу сжег глушаком. После этого закатил его в гараж и купил ушастый запорожец)

Паш! Прикольно у вас там! В 12 лет уже на Запорожец денег хватило! Зависть гложет.... Мне только на лисапет, и то папа дал....  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

эх!! вставлю ка и я свой опус....

 

Доставило)

Надеялся что много таких постов будет,но видать рассказать здешним байкерам нечего,ну да ладно)

 

 

 

рассказать скорее переизбыток.  Вся жизнь крутилась вокруг совкоциклов и спортивных чезетов. двумя словами не опишешь.

По пов. ностальгии - у меня ее вызывает  только 6 вольтовое. Все позднее,   эстетикой и интересными техническими решениями не блещет.

Изменено пользователем magnetka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

У меня в 13 лет Минск появился, ремонтировал больше чем ездил.Потом через год я на отцовский голубенький Юпитер 5 пересел, почти новый.У него он с работы был выдан, связистом отец был.Вот это мощь для меня была.Лето откатался нормально, но потом совершил самый большой косяк в жизни.Сестра привязалась 9 летняя прокати нас с подружками, и свет не работал как раз.Дотянул идиот до вечера, и в сумерках уже повез их, троих.Видимость была еще нормальная.Выехал на единственную в колхозе асфальтированную дорогу, и увидел впереди, метрах в 150 фару другого мотоцикла.Больше подумать я ни о чем не успел, ибо произошел страшный удар.Очнулся я метрах в 10 от места столкновения.Вторым мотоциклом оказалась ЯВА (на ней тип поехал за врачом, там мужика избили толпой, в одной палате потом все трое лежали и плюс главврач нашей сельской больницы перевернувшийся на Урале, и плюс еще тип на планете перевернувшийся, оба пианые.Итого 5 с одной деревни + сестра).Сестра лежала на асфальте, и вокруг головы была лужа крови, диаметром около метра.Ее на скорой в райцентр увезли сразу, через дня 4 договорились какимто образом с военным вертолетом, и в Читу.Череп на 18 фрагментов, 2 недели в реанимации, год в больнице, и почти каждый каждый год всякие отголоски, даже менингит вылазил.На подружках ее ни царапины, у меня синяк только под глазом был.ИЖа перебрал, там рама в крендель изогнулась.А столкнулись колесо в колесо кстати.Но отец его отдал сразу и больше я на 2 колесах не ездил, итак накосячил алень сцуко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 92, в 10 лет самостоятельно собрал карпаты из рюкзака запчастей, рамы и колес ))))))

отец разрешил самостоятельно ездить за пределы участка только в 14 лет (((((

в 96 появилась вятка. 

в 97 вятка сломалась и не починилась.

в 99 был чезет. купил, доехал до гаража и поставил. продал в 2004.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Ява 634-8-15...

Лучшее, что было в моей жизни из техники.

 

Было много чего ещё из 2 колёсных(Верховина-6, Минск, Иж-Юпитер -5, Восход, Урал)

Но Ява...

Это слишком личное, и пожалуй. не  "в ключе" данного форума...

Мечтаю, до сих пор мечтаю о Яве, надеюсь, мечта когда нибудь исполнится и пускай с годами чувства меркнут, становятся тусклее, может быть на миг почувствую себя молодым и покажется что ко мне прижимается молодая, стройная девчонка...

 

Да, Томск не Москва и не Питер, у нас всё было несколько иначе, мотоциклы были как-то престижнее что-ли?

Во всяком случае, мой знакомый имея Москвич -2140 и Ниву(батя у него раьотал на СХК), только когда купил "Чезет" стал "первым парнем" на тусовках..

Немного из графоманских набросков о моей молодости:

 

 

.....Многие из поколения Рождённых в СССР грезили иномарками, например у меня все стены были обклеены картинками с машинками. 

Картинки я вырезал из журнала «Техника молодёжи», «За рулём».

Но автомобили в моё время были достаточно редки и считались роскошью.

 

Вообще, все слухи о невозможности приобрести автомобиль в СССР слегка преувеличены.

Да, на автомобили были очереди, но существовали обходные пути - например покупка БАМовских чеков, или более простой путь - покупка автомобиля в Потребкооперации – автомобиль (шестёрка, по моему) стоил 3 тонны говядины, ну а технология покупки проста- покупали скотинку  где ни будь в деревне, резали и сдавали мясо.

Существовали и более интересные методы - просто доплачивали нужным людям (так отец моего знакомого сменил 3 машины-ездил куда то под Челябинск, там был центр  по отовариванию БАМовских чеков, в общем доплачивал от1500 до 2000).

Поясню, отец моего знакомого «металлург», так тогда это называлось, в общем, работал в городе Северск, Томск-7, что там отливали «металлурги», теперь известно всем…

 

Но время СССР – время мотоциклов, Мински (макаки), Восходы (козлы), Ижи,  Иж –Планета спорт.

Особенно ИЖ-Планета спорт с «японским оборудованием» - японским карбюратором и другой светотехникой  и конечно , мечта всех мальчишек Ява…

Были, конечно, и экзоты – например, Паннония.

Где то в приморских городах были старенькие Кавасаки, Хонды и Ямахи, привезенные моряками, но я, например первый японский мотоцикл, вживую увидел только в 1991 году в Москве.

Конечно, в  мотоклубах встречались, например КТМ (Чезет, это само собой!).

Кстати мечтаю о Хонде Голд Уинг с 1978 года, даст Бог пожить ещё, может куплю, но вообще-то это какая- то нереальная мечта.

Да, новое поколение мыслит по иному, а я до сих пор в глубине души считаю авто не только средством передвижения, а чем то из ряда вон выходящим.

Как бы глупо это не звучало и мотоцикл и автомобиль - для меня живое существо и лучший друг, я разговариваю с ними, они мне отвечают, жалуются, если что-то не в порядке, радуются, когда из душного города попадают на трассу.

А приехав с вахты, я, поставив сумку, сразу же иду в гараж, здороваюсь с машинкой, уезжая, прощаюсь с ней, и она грустит, что мы расстаёмся на месяц…

 

Помню, как бригадир у нас купил Запорожец и мы ходили, щупали, восхищались, а когда на "Полипропилене" начали давать ВАЗ-2105 секонд –хэнд из Финляндии и новые ВАЗ 2108, ну тут вообще нет слов.

Ещё помню первую в нашем городе иномарку - чёрный Ниссан-Глория, ну это что вообще запредельное, наверное, это как сейчас осматривать летающую тарелку, прилетевшую из далёкой Галактики.

 

У меня был мотоцикл Ява, купила мама, истратив все свои и бабулины заначки, цена запредельная -1600р!

Скажете маменькин сынок?

Да, и будете правы, для мамы я был светом в окошке,  мама для меня делала всё, а я для неё сделал так мало…

Покупал в Томске, в Москву мама не пустила.

Вообще покупка Явы это отдельная глава в истории, нужно было поехать в Москву, отстоять очередь, запаковать в контейнер (при доставке, часто терялись различные запчасти)- но поездка могла быть и безрезультатной, в лучшем случае – покупка ЧЗ-350, Чезета,  который, по общему мнению, был пародией Явы…

И конечно, можно было либо потерять деньги, либо вообще не вернуться, криминала около этих магазинов было предостаточно!

 

Так как у меня была Ява, я частенько был в эскорте мотоциклистов (была такая мода) впереди жених с невестой на Глории, по бокам, спереди, сзади эскорт на Явах, диски колёс и тормозные барабаны отчищены зубной щёткой.

Эскорт в джинсах, кожаных куртках и белых рубашках, красиво, жаль фото не сохранились.

Рассчитывались обычно так- 10..20 рублей, бутылка водки, килограмм конфет, иногда просто приглашали посидеть за столом.

 

Были, конечно, и секции мотогонок и мотокросса, но так как я абсолютно равнодушен к спорту, мне больше нравилось гонять по трассе мотокросса на своей Яве (была доработана подвеска, отполирован впуск и выпуск итд), прыгать на трамплинах, с заносом входить в повороты.

Просто наслаждаться вождением, не стараясь доказать чужим дядькам и тёткам что я лучший…

Наша дружная компания (мы все учились на категорию «А» в одной группе) имела  3 мотоцикла на четверых, у одного мотоцикла не было, но его отец был главным тренером одного из мотокроссных клубов, поэтому общались с мотокроссменами.

Наша компания периодически каталась в Новосибирск, за кетчупом,  Кока-колой и кукурузными палочками, естественно ездили отдыхать, катали девчонок (о, это ощущение девичьей груди прижимающейся к тебе в крутом повороте…)

 

Во время СССР интернета не было, а общаться  владельцам мотоциклов естественно хотелось, хотелось, конечно, и себя показать и мотоцикл…

Клубом для нас являлась  «толкучка», в других городах - «барахолка», но в Томске именно так – толкучка.

Толкучка первоначально располагалась на окраине города на Черемошках(нет, не опечатка, именно так-«Черемошка». Перенос толкучки на Хромовку (по названию ближайшего посёлка) был началом конца той толкучки, которую мы знали, сейчас на её месте-Авторынок

 

К поездке на толкучку готовились за день, два, мыли мотоцикл, полировали.

Тормозные барабаны чистили зубной щёткой, (кстати, полироли времён СССР, были намного лучше, чем современные, не знаю, почему,  но это факт).

Критерием полировки являлся тест - сухую тряпку бросаешь на бак и она, скользя по нему падает на землю...

Брюки тщательно отглаживались, туфли чистились до зеркального блеска, шлем также полировался.

Вот чего почти невозможно было купить в СССР - это мотоциклетных шлемов.

Простых было завались, как и очков, но свои очки Uvex я покупал за 25 рублей!

Кстати свой шлем я покупал за 30 рублей на толкучке.

Естественно шлема клеили из стеклоткани, потом доводили до товарного вида, продавали естественно, но ценник был фантастических от 50 рублей за «самоклейку», ну а фирменный «колокол», тут цена могла убежать и за 500р…

 

На толкучку ездили не только пообщаться, но и продать запчасти.

Запчасти выписывали через "Посылторг", часто даже не для своего мотоцикла.

Стоило всё достаточно дорого, ну например, для Явы цилиндр рублей 25, а на толкучке 40.

Но главное была не продажа (конечно не для всех), главное общение, как сейчас говорят тусовка, смотр техники.

Но и денежная составляющая естественно, была не маловажна.

При удачном стечении обстоятельств, можно было, как минимум отыграть часть, а то и все деньги, затраченные на ремонт или апгрейд мотоцикла.

У меня что первая, что вторая жена сначала не понимали, зачем вообще ездить на "толкучку", но съездив раз, уже каждую субботу и воскресенье с утра теребили: "Поехали, поехали!"

Увы, всё это закончилось с приходом к власти сначала Андропова, а потом и Горбачёва- начались облавы, изымание товара и прочие репрессии…

 

В общем, отношение к автомобилям и мотоциклам у меня на грани идолопоклонничества, поэтому даже уже после владения несколькими автомобилями, например у гипермаркета, боюсь при открытии двери или загрузке задеть чужое авто.

Кстати и паркуюсь,   исходя из тех соображений, чтоб можно было выехать без проблем, пройти даже и километр от места парковки для меня не сложно.

Да и езжу, считаю, аккуратно, хотя мотоциклетная юность и тусовки с мотокроссменами дают о себе знать, грешен, люблю иногда зажечь.

 

… Если поехали на толкучку на Черемошку(когда толкучку на Хромовку перенесли, уже не то), помимо мотоциклов, обязательно поход за музыкой.

Даже если ничего не купишь, посмотришь японские маги, например Акай - (пишу и думаю, вот сейчас всё только компьютер, профессиональная звуковуха даст фору любому усилителю) ручки хром, кнопочки, индикаторы, лампочки, катушки крутятся - волшебство...

И стоит такая машина... ну не менее 2500 (мотоцикл Днепр 2100, б/у пятилетний Москвич 412, примерно 3500)

Вот поэтому из всех плейеров уважаю только AIMP в нём шкурка есть как древнючий маг.

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх... зачитался.

Сначала не посмотрел кто автор. Потом взглянул на ник и ДА! Точно! Слог тот же как в рассказе про покупку Шевроле. ;):D Пишите еСЧО! Душевно у Вас получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У мну был ковровец К58 1960 года) А мотоциклетная эпопея закончилась после того, как я ёпнулся на ИЖ Планета 2, а так как мне было лет 12- то не смог его сразу поднять, ногу сжег глушаком. После этого закатил его в гараж и купил ушастый запорожец)

Паш! Прикольно у вас там! В 12 лет уже на Запорожец денег хватило! Зависть гложет.... Мне только на лисапет, и то папа дал....  :5:

 

Ой, да ладно, это был аццкий пепелац, купленный у деда-алкоголика за 200 руб))) Космич 401 брался за 1500 руб, второй такой за 2000, форд экскорт бесплатно, не нужен был, ауди 80 за 7000. И со всем этим было упорное кручение гаек, чтоб оно поехало) Вообще- первой машиной, на которой я сел и поехал, была нулевая Газ 3102. Но продлилось хождение с чистыми руками не особо долго) (соррь за офф)

PS У меня сосед через два дома на Планете спорт ездит еверидей)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 12 лет у меня была Рига-12, пару сезонов на даче на нем откатал и поставил в гараж, ездил на Минсках, Восходах и Планетах друзей, в 15 добрался до дедова наследства - М-72, ездил на нем и с люлькой, и на одиночке, но как-то колясыч мне больше нравился.

сейчас в качестве дачного транспорта есть еще приобретенный 3 года назад по случаю Днепр МТ-16 с приводом коляски, своего рода советский квадрик, по песку/грязи прет офигенно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верховина 6 с шауляйским ш-58 с киком, переделанная в процессе езды в верховину 7)) так как была найдена от неё рама,чуть другая, и переклёпана номерная табличка на гвоздях, и присущие опции семерке)) : коммутатор, вследствии немерцающая от оборотов фара, стоп-сигнал и ещё ченго то, уже не помню.

затем ява 634. задрана, спинка-подголовник от 40 москвича со стопарём-противотуманкой в нём от жиги,собственноручно оторванным, короткие глушаки от чеза без фистул, что бы бам-бам-бам, как консервные банки, руль от кроссового ковровца, 511 вилка, переднее колесо 21 дюйм, сзади и спереди "гребуши". переделка её в 12 вольтовую с заменой картера от чеза.

и потеря к ней интереса после понимания, что на 4 колёсной машине можно погонять не хуже и интересней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однажды, году в каком не помню, приехал я в Сокольники на барахолку мотозапчастевую и вижу: стоит толпа, человек пятьдесят, на ступеньках магазина вокруг чего-то и молчит.

Протиснулся, и увидел: летающая тарелка, не меньше. И надпись на баке: КОБА. Ну крутааааяяя!!!

Потом узнал, что это Сова... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однажды, году в каком не помню, приехал я в Сокольники на барахолку мотозапчастевую и вижу: стоит толпа, человек пятьдесят, на ступеньках магазина вокруг чего-то и молчит.

Протиснулся, и увидел: летающая тарелка, не меньше. И надпись на баке: КОБА. Ну крутааааяяя!!!

Потом узнал, что это Сова... :9:

 

 

в конце 80-х, видимо. Года с 86-го прототип. как выставочный экз. стоял в ЗЕНИТЕ, вызывая неизменный интерес. Сделано быол здорово и очень мало похоже на то, чот появилось впоследствии под этой маркой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- году в 98 знакомство в принципе да и увлечение как таковое техникой началось с "Вятки-Электрон" года 70го (уже не "круглая"; если кто знает был такой мопед о 150 кубах). Нашел его у бабули в сарае в разобранном уже как лет 10 состоянии, благо нашлась штатная книженция -по ней и собрал - ни ехал ни фига (при попутном ветре можно было обогнать идущего человека) после многократных разборок сборок с заменой благо имеющихся в большом количестве в этом же сарае запчастей стал выдавать прописаные в ттх 75 км/ч. В настоящее время (вот опять таки уже как лет 10) двигатель находится в полудоведенном до спортивного состояния (шлифовка, состыковка окон газораспределения, облегчение деталей; проект "легкий кросс" заброшен за неимением времени)))

- 2000 год - получение категории А и приобретение наобум опять таки разобраной Явы (так называемая переходная модель - последняя "6-вольтовка"). как результат 2 года потрачены на переборку, намотано не помню уже и сколько, но не больше 1000 км, причем процентов 60 из них ногами))). после того как клинануло колено продана с психу на документы) с обещанием себе забыть о 2х колесах)))

- 2002 год весна 2 недели депрессивной бессонницы в грезах о мото))) - на имеющиеся деньги куплен днепр мт-10 красный с коляской) - с ним связаны самые лучшие воспоминания - служил верой и правдой не ломался, только мелочевка, до гаража доезжал всегда сам, объехал весь Пермский край, доезжал до Бузулука Оренбургской области, за 4 года намотано более 30000 км; установлены новые карбы, распределитель зажигания, пневмовилка с дисковым тормозом от ижа, переделано сиденье на лопух для себя и подушку для №2, повышены 3 и 4 передачи в коробке и мост - как результат 150 км/ч - дальше уже страшно)))...спизжен сцуко(

- 2007 год весна депрессивная бессоница толкает на покупку "последней советской" Явы о 12 вольтах которая. цвет черный состояние 4 с "-", попырику приводим в идеал, перешиваем сиденье, ставим обтекатель - вперед...сцуко после Днепра не едет ни черта, с дороги сдувает((( продана в 2008 году в связи с потребностью в хоть каких-нибудь финансах, ну в связи с отсутствием богатых впечатлений.

- перерыв семья работа планы на будущее купить мот в промежутке между 12-летием сына и 50-летием себя)))

- 2013 год весна депрессивная НЕбессоница объява на Фридоме - гоню из мск на белом Харли (883 спортстер) 2006 г.в. гы я снова в строю, намотал уже 5000 км (отметился в мск, Перми, Кирове, Казани)



а да у деда был 5й Юпак, у брата Минск, естественно на всем ездилось, все ремонтировалось, ну и так по знакомству много еще на чем советском, еще месяц работал в мотосервисе ну тут уже иномарочки малехо поюзал, ну и так по знакомству тож кой чо из забугорного пробовал - особо без эмоций разве что страшновато), а Харли ну он такой родной прям как Днепр)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...