Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Добрый день! Вот давно мечтал об большом классическом америкосе, за разумные деньги и в не разумном состоянии))) и вот долго смотрел я на него и по зиме решился все таки забрать. Собственно позвольте представить - Cadillac Fleetwood Formal Limousine 1981 года, двигатель 6 литров. Думаю, что хуже по состоянию америкоса еще не было в данной рубрике)) Со слов продавца, машину выгоняли из горящего гаража в следствии чего машина получила повреждения по кузову в частности крыша, затем ее пригнали в частный «сервис» где началась «рьяная» работа по подготовке к окрасу, машину частично разобрали, зачистили местами до металла, прошпаклевали ну и бросили нафиг, выгнали во двор под деревья, где она простояла лет 10-12 точно. За это время простоя машина превратилась в гомно мягко говоря, много чего исчезло с нее в частности по наружи, салон весь отсырел. За это время в Кэдике поселилось элитное семейство белок , в следствие чего местами погрызан палас и куча орехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Ахрюнеть! Интересная и редкая форма! Желаю , чтоб этот металолом поехал ! Удачи в ремонте ! Больше фоток!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Погрузили его на эвакуатор, повезли домой Ахрюнеть! Интересная и редкая форма! Желаю , чтоб этот металолом поехал ! Удачи в ремонте ! Больше фоток!!! Спасибо, сначала думал, что "колхозный" лимо, думал даже урезать , но оказалось что заводской и выпущено их не так уж много, а доживших до наших времен вообще единицы. Собственно салон, раздельные передние седенья, между ними проходит тоннель климата назад (снят воляется сзади) Все что было разобрано валялось в задней части салона, вытащил и разложил в гараже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 интересно, что скрывается за задними дверьми, нет фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Ну вот по весне перегнал его поближе к дому ) выгреб несколько ведер перегноя изо всех щелей, что нападало с дерева за все эти годы, ну и конечно это все вызвало кучу очагов ржи , помыл кузов, а то правая бочина вся в зеленом мху была. Вытащил сиденья, снял палас, утеплитель, видимых дыр в днище не обнаружил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 через месяц загоню на реставрацию, а пока занимаясь восстанавливаю диски, т.к. от ржавчины спускают между покрышкой и ободом интересно, что скрывается за задними дверьми, нет фото? увы нет, но там под потолок было заложено барахлом которое было снято Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Пока по фоткам не особо устрашающе выглядит! интересно как оно снизу . Вложить прийдётся конечно изрядно , но оно того стоит. А главное есть неплохая отправная точка ! Документы хоть есть? Изменено 8 мая, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 безумству храбрых поем мы песню. надеюсь хоть документы у нее не сгинули в пучине лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 ОЧень интересный кузов. Автору удачи!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 А как вы дымаете за 20 тыш. то?? с бумагами туговато, надо пробивать машину (только с этим щас проблематично стало) и искать хозяина, но таблички все на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Пока по фоткам не особо устрашающе выглядит! интересно как оно снизу . Вложить прийдётся конечно изрядно , но оно того стоит. А главное есть неплохая отправная точка ! Документы хоть есть? снизу все не так плохо, но это как говорится нужно только ковырнуть)) а так рама даже в краске еще по большей части, пневма и.т.д. все вроде норма. Единственно, что вперед он катится легко, а вот назад 7 человек толкало и нефига, пришлось за SRX цеплять, еле еле поехал. Какая то противооткатная система или это так диф с блокировкой делает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 по первым фото казалось чтотам совсем хламина, удачи в трудах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Здоровский лимо, не люблю удлиненные машины Удивительно, так долго стоял и не прогнил=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 первым делом рекомендую восстановить документы далее восстанавливать контейнером из США........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 по первым фото казалось чтотам совсем хламина, удачи в трудах Спасибо, глаза страшат, а руки делают первым делом рекомендую восстановить документы далее восстанавливать контейнером из США........ вот жду который месяц пока пробьют машину, сам ехать не хочу, вдруг за жопу возьмут в гаи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Вот по зиме приобрел бампера, филера, задние фонари, морду. В принципе цены разумные за все это, единственно что на бамперах молдинги разные, у меня должны как на переднем стоять, но выбора увы не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 осталось по наруже найти молдинги на арки, молдинг на венил топ под задним стеклом который, да и капот, так как сгнил от листвы( ну а на счет крыши я пока не знаю чего делать, хотелось бы под оригинал, но чтоб и качественно сделали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Какая прелестная расчлененочка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 А тут кто-то кидал на ссылку на похожего одра под Наро-Фоминском, мож он таки с доками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 занятный рыдван. Если шо, есть барахлишко всякое на него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Поздравляю!!! Больше Кадиллаков больших и малых!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 9 мая, 2013 Share Опубликовано 9 мая, 2013 Поздравляю. Есть чем заняться, хороший аппаратус... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 мая, 2013 Share Опубликовано 11 мая, 2013 с одной стороны , с другой стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2013 СПАСИБО!!! я думаю сделается, ему деваться все равно не куда!!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Подгнил как нао Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.