Антонио Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 все встало на круги своя, там стоит газовый амортер. в теме про "Шевроле Каприз 1981" я увидел знакомую систему и попросил фото, за что спасибо! а в моем случае амортеры сдохли и они еще пружины капота от волги 3102 прицепили, чтоб крышка не падала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 37d677062469.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 37d677062469.jpg ась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2013 сорри) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 сорри) Ну, а я что говорю! И у меня так же, аморты стоят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Может это Дэвиллья фича такая? Ведь кузов для лимоФлитвуда именно из Дэвилля делался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Может это Дэвиллья фича такая? Ведь кузов для лимоФлитвуда именно из Дэвилля делался Канешна! Эт ж не флит какойта Эт у флита как у волги багажник с торсионами А у порядочных машин - аморты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Вчера подумал так сказать поршневую смочить, а то за десятилетие там даже и запах бензина выветрился))) Вывернул свечи и залил по 40 грамм бензина с маслецом, собрал все обратно ну и подумал крутануть мотор, чтоб все равномерно смочилось, завестись он не должен был, так как мозги спиzдили, а он взял да ЗАВЕЛСЯ!!!!))))) Пропыхал и заглох, ну я на крыльях радости полетел на заправку за бензином, купил, залил, попробова завести, а он не фига, только когда в прыск нальеш бензина то заводится. Проверил, бензин с бака идет но самотеком, давления нет( Вот мене интересно, ребят а какого типа на нем насос стоит??? И куда в первую очередь заглянуть??? второй колхоз, генератор от классики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Под капотом вполне все достойно смотрится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Дык там же насос в блок вкручивается. Это же не инжектор и в баке насоса там нет. Я бы не стал мучить долго простоявшее двигло попытками запуска. У тебя там последний (на легковых авто) из гээмовских бигблоков вообчето.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Под капотом вполне все достойно смотрится Слава богу, что заржавел и заклинил замок, за десятилетие простоя туда не совалась рука человека))) Так же и с багажником где лежал весь снятый хром с кузова, "кастрюля", грунты, краска и еще много чего, ключи от дверей похерены, а про существование кнопки в бордачке народ просто не знал, все попытки открыть его отверткой не кчему не привели))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Дык там же насос в блок вкручивается. Это же не инжектор и в баке насоса там нет. Я бы не стал мучить долго простоявшее двигло попытками запуска. У тебя там последний (на легковых авто) из гээмовских бигблоков вообчето.... Я смотрел инфу про этот мотор V8 6L 8-6-4, пишут что моновпрыск стоит. А насос я так понимаю с лева стоит? Я бы не стал мучить долго простоявшее двигло попытками запуска.Как посоветуете поступить с ним?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 собственно о сердце http://www.mcsmk8.com/8-6-4/8-6-4.HTM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) На коммерческих шасси, глючащая система 8-6-4 как правило не устанавливалась. Так что смотри по факту, что и как. С какой стороны на 6.0 установлен бензонасос я не в курсе. У меня на 5.0 впереди справа. А мотор перед запуском хорошо бы немного разобрать, выгрести гавно из поддона, снять клапанные крышки, посмотреть как там и что. Попутно поменять все доступные прокладки. Промыть систему охлаждения, залить свежее масло, поменять свечи. Ну и пробовать завести. Это программа минимум. По хорошему надо снимать двигло и делать вдумчивую капиталку с заменой всего и вся. Изменено 20 мая, 2013 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Может это Дэвиллья фича такая? Ведь кузов для лимоФлитвуда именно из Дэвилля делался Канешна! Эт ж не флит какойта Эт у флита как у волги багажник с торсионами А у порядочных машин - аморты А ты подтверди документально, что у тебя Дэвилль, а не Флит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 На коммерческих шасси, глючащая система 8-6-4 как правило не устанавливалась. Так что смотри по факту, что и как. С какой стороны на 6.0 установлен бензонасос я не в курсе. У меня на 5.0 впереди справа. А мотор перед запуском хорошо бы немного разобрать, выгрести гавно из поддона, снять клапанные крышки, посмотреть как там и что. Попутно поменять все доступные прокладки. Промыть систему охлаждения, залить свежее масло, поменять свечи. Ну и пробовать завести. Это программа минимум. По хорошему надо снимать двигло и делать вдумчивую капиталку с заменой всего и вся. Ну свечи там новые стоят, масло на щупе как будто только залили, но это было давным давно, масло могло и потерять свои свойства. Единственно что напрягает, система охлаждения пустая, попытался залить, так она льет как из ведра сзади с права в районе кондиционера, толи трубка сгнила или шланг прогрызли, или же до этого вода была залита, ну и ее так и не слили и блок рвануло или пробки выдавило. Надо на яму загонять и смотреть что к чему. Хорошо, я Вас понял, больше мучать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Масло по цвету как раз обманывает тебя. На щупе оно после 10 лет тишины чистенькое, а в поддоне залежи ила и гумна. Менять однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 А мотор перед запуском хорошо бы немного разобрать, выгрести гавно из поддона, снять клапанные крышки, посмотреть как там и что. Попутно поменять все доступные прокладки. Промыть систему охлаждения, залить свежее масло, поменять свечи. Ну и пробовать завести. Это программа минимум. По хорошему надо снимать двигло и делать вдумчивую капиталку с заменой всего и вся. +1 Ещё проводку причесать не плохо былобы , а то первый запуск может стать последним! Но пациент скорее жив чем мёртв ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 ПАЦИНЕНТ ХОЧЕТ ЖИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!))) ладно подожду пока) все равно кузов с рамы буду снимать, попутно и двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Да кстати, насчет выливающейся в районе кондиционера ОЖ. На моторном щите, справа, установлен большой такой климат-бокс с радиаторами печки и кондишна, вакуумными заслонками и вентилятором. Патрубки от основного радиатора к печке все идут поверху этого бокса, поэтому если сифонит откуда-то снизу, то боюсь что из контура охлаждения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 как вариант что рвануло блок. Если так, то попадалово что можно сказать( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Не смотря ни на что, хоть потихоньку, но - ДЕЛАЙ! Машина стОит того, поверь! Огромный респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Не смотря ни на что, хоть потихоньку, но - ДЕЛАЙ! Машина стОит того, поверь! Огромный респект! Спасибо! Сделаем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Добрый день!!! на днях все таки пробили машину по вину. Машина чистая, на неё ничего нет! не единой записи, отметки и т п. Человек который пробивал, в шоке - мол такого не может быть!!! Смотрел ее по всем базам какие только возможны. НЕТ ТАКОЙ В РАШКЕ. Ее как будто телепортировали сюда)) Но при всем при этом на ней же ездили в свое время. Короче задница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 А оно растаможено вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.