Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood (Carmageddon)


Recommended Posts

все встало на круги своя, там стоит газовый амортер. в теме про "Шевроле Каприз 1981" я увидел знакомую систему и попросил фото, за что спасибо!

а в моем случае амортеры сдохли и они еще пружины капота от волги 3102 прицепили, чтоб крышка не падала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может это Дэвиллья фича такая? Ведь кузов для лимоФлитвуда именно из Дэвилля делался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это Дэвиллья фича такая? Ведь кузов для лимоФлитвуда именно из Дэвилля делался

Канешна! Эт ж не флит какойта :b  Эт у флита как у волги багажник с торсионами :rolleyes:  А у порядочных машин - аморты :D 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера подумал так сказать поршневую смочить, а то за десятилетие там даже и запах бензина выветрился)))

Вывернул свечи и залил по 40 грамм бензина с маслецом, собрал все обратно ну и подумал крутануть мотор, чтоб все равномерно смочилось, завестись он не должен был, так как мозги спиzдили, а он взял да ЗАВЕЛСЯ!!!!))))) Пропыхал и заглох, ну я на крыльях радости полетел на заправку за бензином, купил, залил, попробова завести, а он не фига, только когда в прыск нальеш бензина то заводится. Проверил, бензин с бака идет но самотеком, давления нет(  Вот мене интересно, ребят а какого типа на нем насос стоит??? И куда в первую очередь заглянуть???



второй колхоз, генератор от классики

bvDhoO5o.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык там же насос в блок вкручивается. Это же не инжектор и в баке насоса там нет. Я бы не стал мучить долго простоявшее двигло попытками запуска. У тебя там последний (на легковых авто) из гээмовских бигблоков вообчето....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под капотом вполне все достойно смотрится

Слава богу, что заржавел и заклинил замок, за десятилетие простоя туда не совалась рука человека)))

Так же и с багажником где лежал весь снятый хром с кузова, "кастрюля", грунты, краска и еще много чего, ключи от дверей похерены, а про существование кнопки в бордачке народ просто не знал, все попытки открыть его отверткой не кчему не привели)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык там же насос в блок вкручивается. Это же не инжектор и в баке насоса там нет. Я бы не стал мучить долго простоявшее двигло попытками запуска. У тебя там последний (на легковых авто) из гээмовских бигблоков вообчето....

Я смотрел инфу про этот мотор V8 6L  8-6-4, пишут что моновпрыск стоит.

А насос я так понимаю с лева стоит?

 

 

 Я бы не стал мучить долго простоявшее двигло попытками запуска.

Как посоветуете поступить с ним??
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На коммерческих шасси, глючащая система 8-6-4 как правило не устанавливалась. Так что смотри по факту, что и как. С какой стороны на 6.0 установлен бензонасос я не в курсе. У меня на 5.0 впереди справа.

 

А мотор перед запуском хорошо бы немного разобрать, выгрести гавно из поддона, снять клапанные крышки, посмотреть как там и что. Попутно поменять все доступные прокладки. Промыть систему охлаждения, залить свежее масло, поменять свечи. Ну и пробовать завести. Это программа минимум. По хорошему надо снимать двигло и делать вдумчивую капиталку с заменой всего и вся.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Может это Дэвиллья фича такая? Ведь кузов для лимоФлитвуда именно из Дэвилля делался

Канешна! Эт ж не флит какойта :b  Эт у флита как у волги багажник с торсионами :rolleyes:  А у порядочных машин - аморты :D

 

А ты подтверди документально, что у тебя Дэвилль, а не Флит :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На коммерческих шасси, глючащая система 8-6-4 как правило не устанавливалась. Так что смотри по факту, что и как. С какой стороны на 6.0 установлен бензонасос я не в курсе. У меня на 5.0 впереди справа.

 

А мотор перед запуском хорошо бы немного разобрать, выгрести гавно из поддона, снять клапанные крышки, посмотреть как там и что. Попутно поменять все доступные прокладки. Промыть систему охлаждения, залить свежее масло, поменять свечи. Ну и пробовать завести. Это программа минимум. По хорошему надо снимать двигло и делать вдумчивую капиталку с заменой всего и вся.

Ну свечи там новые стоят, масло на щупе как будто только залили, но это было давным давно, масло могло и потерять свои свойства. Единственно что напрягает, система охлаждения пустая, попытался залить, так она льет как из ведра сзади с права в районе кондиционера, толи трубка сгнила или шланг прогрызли, или же до этого вода была залита, ну и ее так и не слили и блок рвануло или пробки выдавило. Надо на яму загонять и смотреть что к чему.

Хорошо, я Вас понял, больше мучать не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло по цвету как раз обманывает тебя. На щупе оно после 10 лет тишины чистенькое, а в поддоне залежи ила и гумна. Менять однозначно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А мотор перед запуском хорошо бы немного разобрать, выгрести гавно из поддона, снять клапанные крышки, посмотреть как там и что. Попутно поменять все доступные прокладки. Промыть систему охлаждения, залить свежее масло, поменять свечи. Ну и пробовать завести. Это программа минимум. По хорошему надо снимать двигло и делать вдумчивую капиталку с заменой всего и вся.

+1

Ещё проводку причесать не плохо  былобы , а то первый запуск может стать последним! 

Но пациент скорее жив чем мёртв !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПАЦИНЕНТ ХОЧЕТ ЖИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!)))

 

ладно подожду пока) все равно кузов с рамы буду снимать, попутно и двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кстати, насчет выливающейся в районе кондиционера ОЖ. На моторном щите, справа, установлен большой такой климат-бокс с радиаторами печки и кондишна, вакуумными заслонками и вентилятором. Патрубки от основного радиатора к печке все идут поверху этого бокса, поэтому если сифонит откуда-то снизу, то боюсь что из контура охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант что рвануло блок. Если так, то попадалово что можно сказать(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не смотря ни на что, хоть потихоньку, но - ДЕЛАЙ! Машина стОит того, поверь! Огромный респект!

Спасибо! Сделаем! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день!!! на днях все таки пробили машину по вину. Машина чистая, на неё ничего нет! не единой записи, отметки и т п. Человек который пробивал, в шоке - мол такого не может быть!!! Смотрел ее по всем базам какие только возможны. НЕТ ТАКОЙ В РАШКЕ. Ее как будто телепортировали сюда))

Но при всем при этом на ней же ездили в свое время. Короче задница :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...